Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Dungeon Siege II
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Dungeon Siege II

Автор
Сообщение
Mister_X
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1341


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.07.16 14:07.21
Ответить с цитатой
korovin@gameland.ru

Платформа: РС

Жанр: action/RPG

Издатель: Microsoft

Разработчик: Gas Powered Games

Количество игроков: не объявлено

Онлайн: http://www.microsoft.com/games/dungeonsiege/dsii.asp

Дата выхода: 29 ноября 2004 года

В эпоху расцвета hack’n’slash нас стало очень трудно удивить очередным проектом на эту тему. Поэтому умные разработчики – такие, например, как сотрудники Gas Powered Games, – и не пытаются убедить нас что их детище является верхом эволюции action/RPG. Все равно ведь не поверим. Зато, если речь о идет сиквеле, куда действенней оказываются обещания, что вторая часть будет такой же, как первая, только лучше по всем статьям. «Народ, вам понравился оригинал? Вот здорово! У нас тут – совершенно случайно – появилось продолжение. Хотите взглянуть?» Хотим, конечно! В случае с Dungeon Siege II такая возможность представилась на Е3, где разработчики показывали рабочую версию игры.

ГЕРОЮ НУЖЕН МОТИВ

Во второй части сериала разработчики решили сделать чуть более серьезный, чем раньше, крен в сторону «классических» RPG. Вот, например, такой аспект, как сюжет и взаимоотношения персонажей. Завязка не слишком оригинальна: злодей захватил земли Аранны и угнетает несчастных мирных жителей, а нам положено всех спасти. Но это лишь одна сторона сюжета. Другая – истории каждого из персонажей, которые к нам присоединятся. У всех есть свои мотивы, по которым они ввязались в эту заварушку, каждый из них имеет уникальный характер и цели. Именно поэтому они не всегда могут мирно уживаться с товарищами. Порой неизбежны конфликты. Скорее всего, выглядеть все это будет примерно так же, как в Baldur’s Gate.

Более «ролевой» стала и система прокачки героев. Чем выше уровень персонажа, тем глубже его специализация. Скажем, воин может быть экспертом по тяжелому двуручному оружию или мастерски владеть техникой ведения боя двумя мечами. Таким образом, у нас будет больше возможностей создать сбалансированную партию. Кстати, теперь каждый герой обладает уникальными умениями повышенной деструктивности. Использовать их можно редко, зато в неравном бою они могут круто изменить ситуацию в нашу пользу.

ОСЕЛ НЕ НУЖЕН

Милейший ослик из оригинального Dungeon Siege в сиквеле, судя по всему, не появится. Зато будут зверюшки посерьезнее. По ходу игры мы сможем приручать магических существ, которые будут сражаться вместе с нами. Если их как следует кормить, они будут расти и развиваться. Кушают наши питомцы магические артефакты, что очень удобно. Нашли ненужный амулет – позвали Бобика и скормили ему вкуснятинку. Хотя лучше все-таки составлять диету по науке. От того, что наш подопечный ест, зависит тип умений, которые он осваивает по мере роста. Когда зверюга прокачается до упора, у него появятся некие уникальные скиллы, которых больше ни у кого нет. Здесь мы встанем перед выбором: что лучше, иметь в партии мощных героев или путешествовать по миру с собственным волшебным зверинцем? Впрочем, наверное, в какой-то степени мы сможем сочетать и то, и другое.

Максимальное количество членов партии на сей раз ограничено шестью персонажами. Непонятно, правда, считаются ли прирученные волшебные существа за полноценных героев. Наверное, да: разработчики уверяют, что они ничем не уступают «обычным» членам партии. Кстати, у братьев наших меньших есть одно преимущество перед людьми (и прочими расами): в бою они будут стоять насмерть, что бы ни случилось. Другие персонажи иногда могут и смалодушничать.

КРАСИВЫЕ – НАПРАВО, УМНЫЕ - НАЛЕВО

Dungeon Siege II создается на движке оригинала, так что особых откровений по части графики нам ждать не приходится. Впрочем, некоторые приятные сюрпризы все-таки будут. Разработчики создали совершенно новую систему спецэффектов. Учитывая, что колдуем мы теперь с еще большим размахом, чем раньше, она должна прийтись очень кстати. Разумеется, никуда не делась и фирменная особенность Dungeon Siege – полное отсутствие загрузок между уровнями. Это вдвойне приятно, если принять во внимание, что все локации стали намного более детализированными. Лес может быть таким густым, что монстров не всегда удастся заметить в зарослях, прежде чем они нападут. Создатели игры прилагают все усилия для того, чтобы мы могли по своему усмотрению изменять окружающий мир. В основном это просто дает возможность разрушать все, что плохо стоит. Вероятно, крупные погромы будут случаться только в заранее определенных разработчиками местах, но все равно приятно разок-другой сжечь сторожевую башню или затопить какую-нибудь лесную полянку.

Особая гордость программистов Gas Powered Games – новая система искусственного интеллекта, названная «Coach A.I.». Если мы наткнемся на группу монстров, те быстренько оценят обстановку и распределят между собой роли в бою в соответствии с индивидуальными характеристиками и способностями каждого. По идее, избранная врагами тактика может меняться в зависимости от нашего поведения. Разработчики обещают, что сообразительные монстры способны найти самого сильного персонажа в команде, управляемой игроком, отвести его в укромное место и там всей толпой больно отпинать. Хотя – будем объективными – обещания по поводу искусственного интеллекта не сбываются чаще любых других.

Сейчас Dungeon Siege II создает впечатление весьма и весьма качественного проекта, на который, кстати, уже потрачено немало денег (вспомните, кто издает игру...). Об этом можно судить не только по словам разработчиков, но и по представленной на Е3 рабочей версии. Прорыва в жанре не ждем, а вот похорошевшего во всех отношениях Dungeon Siege – еще как!

БОЛЬШЕ СКРИПТОВ

ГЛАВНОЕ – ЗРЕЛИЩНОСТЬ

В Dungeon Siege II будет очень много заранее прописанных сценок самого разного масштаба. Специально для этой игры программисты Gas Powered Games разработали инструментарий, позволяющий создавать сколь угодно сложные скриптованные эпизоды. В них могут участвовать от двух-трех персонажей или монстров до нескольких десятков. По задумке разработчиков такие сцены должны быть более зрелищными и увлекательными, чем обычные видеоролики.

УМНЫЕ МОНСТРЫ

Первый Dungeon Siege удивил тем, что во многих боях героями можно было не управлять, полностью положившись на искусственный интеллект. В сиквеле такой номер не пройдет. Монстры не только стали умнее – они еще и обучились некоторым заклинаниям, которые ранее им были недоступны.

Сообразительные монстры способны найти самого сильного персонажа в команде, управляемой игроком, отвести его в укромное место и там всей толпой больно отпинать.


Блин хачу енту игру )
_________________
Власть пингвинам!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Dungeon Siege II

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы