Столкнулся с такой проблемой! Хотел поставить газ, но электронный блок управления (мозги) фирмы BOSH этот блок не прошиваетсяпод газ, сказали что нужна замена на российский.
Кто с этим сталкивался, подскажите ![]() |
в опу этот газ... _________________ Choice behind you... |
12тую тоже хотел перепрошить,блок тоже бошевский, сказали что блок можно не менять а можно в нём заменить какето реле или чтото в этом роде ...написали мне название этой штуки и сказали искать в больших городах...поузнавал оказалось что её достать практически невозможно...короче так и ездил.. _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
Jentay писал(а): в опу этот газ...точна ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
интересно почему газ в опу ?
на газу ваще ездили оба ? есть какие то с газом проблемы ? одни вопросы короче _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
ездил...на 06, 99, 10, стоял газ
авто на газу теряет разгонную динамику По причине меньшей калорийности газа потребление его возрастает на 10...15% относительно потребления бензина запускать зимой надо на бензине быстрее прогорают выпускные клапаны самым длинным минусом является утрата свободного места ну и с вашей экономией на газу останется денежка на скоро приближающийся кап ремонт движки _________________ Choice behind you... |
насчёт газа вообще много разногласий,некоторые утверждают что газ невредит двигателю если за клапанами следить и газ качественный заправлять...у моего отца была 09 97 года карб..поставили газ сразу как купили в 2000г..дак всёещё ездит и ничего с мотором не случилось...и ещё наверно столько же отьездит,эксплуотировалась каждый день круглый год,пробег приличный намотали....а насчёт везёт невезёт дак и на газе можно смесь богаче сделать только аппетит возрастёт.... _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
Jentay писал(а): ну и с вашей экономией на газу останется денежка на скоро приближающийся кап ремонт движки+100 |
Nikitos писал(а): Jentay писал(а): ну и с вашей экономией на газу останется денежка на скоро приближающийся кап ремонт движки+100 ну обоснуйте же уже, что за не понятные убеждения ЧЕМ конкретно газ вредит двигателю ? клапана не могут прогореть если они отрегулированы, да и замена клапана стоит не так много, если уж на то пошло, а экономия приличная, если ездить много |
застрелиццо, обоснуйте, хотя бы на пальцах, куда постепенно пропала динамика _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): куда постепенно пропала динамикану потерю динамики еще понять можно а вот как она потом сама снова появилась не очень понятно ArtFul, озвучте возможные варианты, обязательное условие: только смена топлива с газа на бенз и больше никаких манипуляций _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Все было уже озвучено выше.
Факт был, добавлять ничего не собираюсь |
Andrew_vv
Эксплуатировал ГАЗель на газу (пропан-бутан). Вот на ГАЗели, да еще на газе, так точно, застрелиться... Что с грузом, что без груза, быстрее 80 км/ч не едем; в горку так вообще без разгону не заедешь. ГБО постоянно требовало внимания (пр-ва р-ки Беларусь): в последний раз газовый редуктор шлифовал так, что запаса металла для последующей шлифовки не осталось - вышлифовывал образовавшийся канал вымытый тосолом; холостые обороты постоянно "плавали" - карбюратор на бензине настроен ну если не идеально, то хорошо... Ну и на последок... зимой помню случай, когда после серии неудачных запусков на газе (забыв переключить топливо) карбюратор снаружи весь был в инии - это самое начало эксплуатации автомобиля с газом... Из всего перечисленного, делаю вывод - автомобиль с газовым топливом (переоборудованный автомобиль!) становится ненадежным... |
ключевая фраза "Беларусь", но согласись ездить на газу было гораздо дешевле чем на бензе, сейчас нормальное газовое оборудование существует, ниче нигде переключать не надо, и редуктор ходит по 100 тыкмов
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: ArtFul писал(а): Все было уже озвучено выше.
Факт был, добавлять ничего не собираюсь так это может быть казалось всего навсего ? ты поразмысли как такое могло быть, и мысли выскажи, очень интересно... гипотетически могли начинать закоксовываться кольца, из за того что газ сухой, но это могло быть только при использовании очень плохого или старого масла |
если вы тут большинство утверждаете что "газ" на авто это только одни минусы ,дак чё всёещё на газу ездите? ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
а это тоже самое что и курящий человек говорит что куренеие вредит здоровью _________________ Choice behind you... |
неподходящее сравнение по моему ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
пока еще никто не написал чем конкретно вредит газ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
потомучто он ничем не вредит),читал тут материал про газ...там наоборот доказывается "полезность" газа...меньшее количество нагара на поршнях ну и всё в этом роде... _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
Andrew_vv
я вроде приводил пару примеров и вообще чего ты так впрёгся за этот газ, ну и езди ты на нём...свобода выбора ёпт _________________ Choice behind you... |
Jentay
пара примеров не доказательство. причины могут быть совсем другие примером доказать всё что угодно можно. например: 2+2=4, 2*2=4, значит a+a=a*a _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Jentay
я на газу не езжу сейчас, потому что ваще пешком хожу временно, просто не люблю не обоснованные выводы читать, в частности про газ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
машина не ехала на газу, газ убрали поехала. В чем причина тогда? |
Может в неправильной установке\настройке\выборе ГБО? |
Fakir
все может быть. Может вспышки на солнце мешали. Но зять ездил с газом на 2106,2109, 2110. Опыт обращения с ГБО у него был. (сам даже его переставлял с одного авто на другое) На тоете вообще стояла автоматика,которая сама перключалась с бензина на газ. |
ArtFul, у тебя есть зять!?!? Тебе сколько лет??? ![]() ArtFul писал(а): сам даже его переставлял с одного авто на другое) Ну вот. В принципе может быть как причина плохой работы. |
муж сестры -> зять?
ну он сам ставил с 09 на 10. На тойоту не сам ставил |
Еще немного про свой случай с газом.
Как мною уже было отмечено выше, оборудование стояло белорусского производсва. Что оно в себя включало: элетромагнитные клапаны на на газовой/топливной магистрали, причем топливный - с ручным приводом; газовый редуктор, газовый баллон, забегая вперед, скажу, что его установка не очень-то и грамотная (перекрывает номер шасси); газовые трубки; проставка карбюратора. В каком виде достался нам автомобиль - шланг от газового редуктора к карбюратору разрывался водопроводным (!) краном шарового типа, который в последствии был заменен на резьбовой подпружиненный клапан-иглу; обвязка карбюратора (вакуумные трубки, электромагнитный клапан) исключены Все экономические показатели достигаются регулировкой газового редуктора (винты качества и количества) и правильной регулировкой ЭПХХ карбюратора с его микровыключателем и электромагнитным клапаном (что у большинства ГАЗелей не работает либо исключено из схемы питания вовсе). Отмечу, что у меня данная схема была восстановлена. Основные проблемы с газом: - из-за разъедания тосолом алюминиевого корпуса редуктора - газ стал попадать в систему охлаждения - случай не единичный и как на притчу всегда происходил вдали от дома, километров за 200 зимой; - потеря динамики автомобиля, как уже отмечал, мощность двигателя уменьшилась значительно; - в связи с регулировкой опережения зажигания - езда на бензине сопровождалась детонацией; - некоторый "головняк " при снятии с учета... Расход газа не радовал совсем. Если выбирать коммерческий автомобиль, то выбор по-моему очевиден - автомобиль должен быть с дизелем. При меньшей мощности - больший крутящий момент, соответственно, выигрываем на налоговой ставке; меньший расход по сравнению с бензином и, самое главное, автомобиль не переоборудован. |
Jentay писал(а): ездил...на 06, 99, 10, стоял газ
авто на газу теряет разгонную динамику По причине меньшей калорийности газа потребление его возрастает на 10...15% относительно потребления бензина запускать зимой надо на бензине быстрее прогорают выпускные клапаны самым длинным минусом является утрата свободного места ну и с вашей экономией на газу останется денежка на скоро приближающийся кап ремонт движки мне это напоминает стадо , один крикнул клапана горят - всё все кричат клапана горят, какие клапана горят , какой кап ремонт движки. имхо все это по сути фуфло, газ не уменьшает пробег двигателя и никакие клапана не горят. Зимой да на бензине заводится ,летом всегда спокойно на газу, разгонную динамику теряет ясен пень так как тут бессилен ускоритель для впрыска, опять на газу экономичней и удобней) езжу на газу т.к лень мне платить бешенные деньги за некачественный бензин на данный момент, попозже может что нибудь изменится ![]() |
DeaDler
Теорию двигателестроения никто не отменял. Это так, на всякий случай. Напомнить эквивалентное октановое число газового топлива? Двигло хоть и наши инженерА конструировали, но таки под бензин! ВАЗ, кстати, с этого года ничинает выпуск авто с газовым двигателем. Изменена ГБЦ и поршневая. Специально под газ. _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |