Обзор EverQuest 2 (рецензия)
Жанр: MMORPG Разработчик: Sony Online Entertament Издатель: Sony Online Entertament Издатель в России: Акелла Мультиплеер: Интернет/LAN Похожие игры: Lineage, World of Warcraft Мин. сист. требования: P3-1.5 GHz, 512 Mb RAM, 64 Mb Video, 3.0 Gb свободного места Рек. сист. требования: P4-3.0 GHz, 1024 Mb RAM, 256 Mb Video, 3.0 Gb свободного места Подготовка Воспоминания о великом предке заставили меня подготовиться ко второму пришествию псевдо-отличной MMORPG основательно. Был закуплен ящик лапши в качестве основного питания, ящик газировки для поддержания должного уровня кофеина в организме - всё для безостановочной игры. Для усиления эффекта от этих двух веществ было принято решение смешивать и питаться получившейся энергетически-калорийной жижей. Но давиться подобной гадостью пришлось недолго, так как, на моё счастье, меня рано посетило осознание бессмысленности происходящего на экране. They killed my free time! Bastards! При первом запуске игры, нас предостерегают, чтобы мы не забывали справлять нужду, спать, есть, сидеть за игрой не больше одного часа без перерыва. Да щас, я еле выдержал пол часа и вышел! Процесс игры безумно скучен и неприлично быстро надоедает. Но обо всём по порядку. Начинается EverQuest 2, как и любая другая MMORPG, с создания персонажа. Жутко хвалёная разработчиками, и якобы имеющая широчайшие возможности, система создания перонажей и в правду оказалась такой. Но всё же ей также далеко до Project Entropia, как от Солнца до Сатурна. Параметров и в правду очень много, и морду лица можно сделать абсолютно уникальной. Так же можно варьировать рост, возраст, упитанность и т.д. Но нельзя сделать жирным или очень щуплым, бешеных соотношений частей тела тоже добиться нельзя. Всё в мире Everquest 2 должно быть идеальных форм. Ну и хорошо скажут многие. Ан нет, очень даже плохо. Если в той же Project Entropia, все эти параметры влияли на стартовые параметры персонажа, то тут огромный огр мало чем отличается от дышащего всем в коленную чашечку мышонка. А из этого следует общая однотипность стиля игры. Ах да, здесь же ещё можно играть за хороших или плохих, хотя особой разницы нет, тоже самое, но по-другому оформлено. Итак, свершилось, мы, наконец, в игре. Первое что бросается в глаза, это шикарнейшее оформление. Картинка завораживает, очаровывает и старается представить никуда негодный EverQuest 2 в наилучшем свете. Воистину, у программистов и художников в SOE золотые руки, они реально отработали свою зарплату, в отличие от другого персонала. Нельзя удержаться и не воспеть оду в адрес технической части игры. Все движения персонажей и героев выполнены на высшем уровне, боевые стойки и удары сильно разнообразны и отлично выполнены. Крайне приятно удивило наличие движений для уклонения от удара. Схватки происходят с прямым контактом между противниками (для MMORPG это хорошо, почти редкость), то есть мечи или какое-нибудь другое оружие касается своей цели. О магах и говорить страшно. Почти каждое их действие сопровождается иллюминацией. И причем не создаётся впечатления перенасыщенности этими самыми эффектами - всё в тему. Это, наверное, дизайнер отработал половину своей премии. Только ради графики, уже можно потратить часть своего драгоценнейшего, дефицитного свободного времени. Совершенно противоположное явление наблюдается во всём остальном, что есть в игре. Достаточно сложно передать на словах всю отвратность дизайна EverQuest II. Мягко говоря, игра просто не цепляет. Нет в ней изюминки, на которой выезжало бы всё остальное. Для души это - чистейший суррогат. Стоит только вступить на твердь стартового острова, сразу становится понятно, что находишься в тошнотворно-идеальном мире (независимо за кого играть), на мой взгляд, интереснее с апостолом Петром в раю обсуждать отличия православия от католичества. Все такие стоят, красивые бодрые, а что самое противное - доброжелательные. Как посмотришь, пробирает судорога отвращения. И что ещё сильнее усугубляет положение, так это отсутствие цели в игре, а именно хоть какого-нибудь сюжета. Сказано лишь, что неспокойно в Датском королевстве, но это пустяки, пройдет. Какой интерес жить в мире находящемся в состоянии покоя? Самый большой и непростительный недостаток игры - это отсутствие PvP. Ни один русский человек, находясь в здравом уме, никогда не сможет получит удовольствие от MMORPG, где нельзя показать всем, кто в поле главный пахарь. Никогда не получится отомстить тому, кто обозвал и публично унизил вас, разве можно зарабатывать уважение тем, что убил сильного монстра или тем, что нашел редчайший носок. Можно, по идее, и так заработать всеобщий респект, но вот удовольствие от этого довольно сомнительное, потому что вскоре про ваш суперредкий носок все забудут, а непобедимого монстра уничтожит кто-нибудь другой. А если бы вы кому-нибудь крепко наподдали по одному месту, вас бы запомнили надолго, стали бы приглашать в интересные рейды, квесты и т.д. Кстати, нельзя пропустить мимо такое явление как квесты в EverQuest 2. Они абсолютно скучны и бездарно сделаны. Тому, кто их придумывал, стоит делать сборники загадок для детей додетсадовского возраста. Основная фишка состоит в убийстве какого-либо монстра. Суть первых пяти квестов состоит в убийствах гоблинов. Эти милые, зелёненькие создания бесцельно шатаются по миру Everquest 2, как кучка безмозглых болванчиков, а злые игроки истребляют их пачками. Для того, чтобы взять квест, приходится слушать долгую тираду, которая прекрасно озвучена, но через пол-минуты уже действует на нервы. В итоге, целью великой миссии является убийство какого-нибудь живого существа. Но не всё так просто, найти гоблина или другого зверька нужной масти нелегко, внешне они все одинаковые и ничем не отличаются от собратьев. Но тут, для незадачливых зоологов, заботливо предусмотрен некий автопилот, с помощью которого даже самый кривой Сусанин найдёт дорогу к цели. Но ох как я ошибался, когда, наконец, дали задание на убийство орка. Разнообразие, промелькнуло в мозгу, дожил, дотерпел!! Но тут ждал облом, причем большой. Ведь для того, чтобы добраться до новой жертвы, нужно перебить целую орду гоблинов. И тут на пути встречается ОН, гоблин на два уровня выше моего героя. Обойти его не получается, а значит надо возвращаться и бить, бить и ещё раз бить уже опостылевших, ненавистных гоблинов. Вот такая, понимаете ли, закономерность. И, кстати, вознаграждение не показано перед началом квеста, так что не обижайтесь, если после многочасового истребления живности, вас похвалят за неоценимую услугу и ничего не дадут. А вы так и останетесь голодным и избитым, но гордым собой. Профессии присутствуют, но выполнены крайне неудобно, как и весь интерфейс игры. Сначала нужно понять, где, собственно, они находятся, потом что можно сделать и какое сырьё необходимо. Только после того как вы разгадаете этот ребус, можно попробовать сварганить какую-нибудь побрякушку. Процесс добывания сырья, сразу ввергает в глубокий шок. Оказывается, у персонажа сразу есть все необходимые инструменты (кирка, лопата, топор), которые нельзя использовать для самообороны, и нельзя продать. Это непомерная дикость в жанре MMORPG, где игрок должен сам все покупать планировать, экономить. А здесь уже всё готовенькое, налетай и потребляй. Вещи Вот что-что, а вещизм это пожизненная участь EverQuest 2. Были зафиксированы даже смерти игроков из-за потери редких вещей. С одной стороны их можно понять, мол, столько сил было потрачено для её поиска. Но с другой стороны - это полная дурость, так как в SOE очень скептически относятся к продаже игровых вещей за реальные деньги, а если её нельзя продать, то какая от неё польза. Ведь в игре вряд ли кто будет рисковать, носить боясь её потерять, а продать за игровые деньги, я могу поспорить что рука не поднимется. Но, несмотря на это в игре находится просто непостижимое сознанием количество шикарно обрисованных вещей. Также присутствует возможность приручить зверушку и купить собственный домик с белым заборчиком и видом на море. В н`м можно жить. Выходить на берег, удить рыбку и т.д. Но ни в коем случае не выходите за пределы своих владений, в остальном мире жизни меньше, чем на солнце. *** И решили в Sony Online Entertament на совете старейшин: "Если мы добавим в старый EverQuest крутую графику, то будет слишком маленькая прибыль. Так давайте же сделаем тот же самый, но пустой мир, но с крутой графикой". И получился EverQuest 2. А орды фэнов обрадовались, игру новую купили, кровные денежки капиталистам SOE отдали и радуются. Никто не заметил того, что оригинал гораздо проработаннее и живее. Несомненно, в сиквеле сразу подкупает графика, но нельзя себя этим одурманивать, ведь за красивыми декорациями играют ужасные актёры. Для тех, кто всё-таки повелся на красивую обложку, я советую проделать следующие операции. Для начала, выйдите на улицу, найдите людное место и что есть мочи заорите: "Я люблю Everquest 2 за красивую графику и плачу за это $15 в месяц!!!". Обдумайте, почему прохожие так косо на вас смотрят, и что в игре задело за живое, кроме графики. MMORPG-игра, в первую очередь, должна цеплять за душу, очаровывать атмосферой, потрясать дизайном, в общем всем тем, чем не берёт сиквел одной из лучших онлайновых игр в истории человечества. P.S. Кстати, в игре присутствует шикарная возможность заказывать пиццу на дом, прописав команду в консоли. |
Мда прям как обертка от конфеты - яркая, пестрая, хрустящяя и красивая... но абсолютно бесвкусная ![]() _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] |
ГЫГЫ)))ПОЧЕМУ ЭТО???? ![]() |
Дак тут же написано![]() ![]() _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] |
Какак говориться у каждого свой вкус ...... ))Она мне нравиться)) ![]() |
Я игру оценил по этой рецензии, саму игру не видел врать не буду ![]() _________________ [img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img] |
зацените эверквест 2
http://wgz.shadrinsk.net/gallery/thumbnails.php?album=84 по скриншотам хотя бы ![]() |
Мне не очень понравилось. Как то кривенько ![]() ![]() _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Норомуль игрушка тут типа как в ВоВе грифоны напракат или атк ну у бабы 1-ой она там летает ![]() _________________ Власть пингвинам!!! |
Русский EverQuest II дополнен
Компания Акелла>> внесла изменения в русскую версию массовой онлайновой ролевой игры EverQuest II. К игрокам этот фэнтезийный проект попадет сразу с новейшим дополнением EverQuest II: Desert Of Flames, благодаря чему в игре изначально будет доступно более 30 новых зон, интересные квесты для игроков любого уровня и режим игры друг против друга. Когда новый виртуальный мир станет доступен для посещения и заселения, пока не сообщается. _________________ Власть пингвинам!!! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |