Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Peugeot 107 и Citroen C1 это Toyota?
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Peugeot 107 и Citroen C1 это Toyota?

Автор
Сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:04.07
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Пыжо 107 - тойота
поподробней можно?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:17.47
Ответить с цитатой
andy ice, да пожалуйста -

// Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
Какие трогательные диспропорции! Какая милая несуразность! Какие яркие цвета! Пронизанный северными ветрами датский городок улыбнулся. А что в моторчиках по три цилиндра, так не беда — мне хватит, особенно в Дании с ее драконовскими штрафами за превышение скорости. Хотя я знаю несколько дорожек, где местных полицейских отродясь не бывало. Но сравнительного теста не будет: сравнивать здесь решительно нечего! Каждую из этих крох я немилосердно бросал в повороты, издевался над тормозами и до звона в ушах раскручивал крикливые моторчики. Но — решительно ничего, кроме формы центральной части руля и эмблемы, не указывало, что вот — Toyota, а вот — Citroen или Peugeot. Но это, пожалуй, первый пример «бэдж-инжиниринга», когда не было ни малейшего желания ворчать — дурят, мол, нашего брата, предлагая один и тот же товар под разными брендами.

Не дурят, а рассказывают как есть. Почти все. Эти машинки собираются бок о бок в чешском городке Колине, а называется завод TPCA, что означает Toyota Peugeot Citroen Automobile. Японцы подписали с французами контракт 20 декабря 2001 года, строительство завода началось в апреле 2002 года, а 28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. До конца года их сделают около 75 тысяч, а затем — ежегодно по 300 тысяч, по 100 тысяч автомобилей каждой марки. Все это обошлось партнерам в полтора миллиарда долларов.

За что отвечала каждая из сторон? Кто вносил пай разработками и технологиями, а кто — деньгами? Тайна. Но можно приоткрыть завесу в виде крохотного капотика любой из машин — и все станет ясно: перед нами Toyota.

Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Тойотой. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии — M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем — оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, — полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Что касается французов, то они, судя по отменному стилю и нечеткой работе некоторых рычажков и клавиш, поработали над интерьером. По-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой... Красиво и радостно.

А вот обивка двери… Сначала я прокатился на Peugeot черного цвета — и подивился: какая непритязательная кроха, а обивочка — в цвет кузова, из недешевой «глянцевой» пластмассы, с перламутровым отливом «под кевлар». Неуместная щедрость! То, что это никакой не пластик, а банальный металл, покрытый той же краской, что и весь кузов, до меня дошло позже. Потом были красная, желтая, голубая и серебристая машинки, но ни разу этот прекрасно окрашенный металл не вызывал неприятного ощущения дешевизны, холодка. Отличный пример экономичного дизайна!

Формально машинки относятся к классу А, то бишь самому младшему в европейской табели о рангах. Но это не помешало каждой из них предстать не только с трехдверным кузовом, но и с пятидверным. Причем отличить один кузов от другого порой непросто: задние двери замаскированы весьма искусно. Ручки — в цвет кузова, зазоры — минимальные. Кстати, эти выверенные зазоры отлично работают на «ощущение качества», а само качество во многом обязано принятому на чешском предприятии подходу, известному как Toyota Production System. Один лишь штрих: чуть ли не каждый из трехсот сотрудников предприятия вправе остановить конвейер, обнаружив брак. Качество важнее ритмичности производства!

Откровений по ходу поездок случилось два. Первое — это работа электроусилителя рулевого управления: чувство «синтетической» обратной связи почти исчезло, а изменение возвращающего усилия в зависимости от скорости движения перестало пугать своей непредсказуемостью — у меня ни разу не возникло ощущения, что на скоростях 5 км/ч и 150 км/ч я управляю двумя разными машинами. Это рассеяло последние сомнения в том, что вскоре «электричество» окончательно вытеснит классические гидравлические схемы. Второе откровение — это работа роботизированной механической коробки передач M-MT. Да, в каких-то далеко не самых типичных для таких крошек режимах движения я бы подобрал передачу точнее, и включил бы ее быстрее и плавнее. Но в целом у мотора с трансмиссией совет да любовь! А переход из «основного» экономично-автоматического режима (он здесь обозначен буквой Е) в «ручной» (М) был вызван лишь желанием поэкспериментировать. А эксперимент показал, что в пределах выбранной передачи появилась возможность раскручивать моторчик не до 6000, а примерно до 6200 об/мин — момента, когда срабатывает ограничитель. Любопытно, что стрелка забавного тахометра (им оснащаются «продвинутые» версии) так и не доходит до красной зоны шкалы, начинающейся от 6500 об/мин. Автоматического переключения «вверх» не происходит, но если нажать на газ при 1000—1500 об/мин, то произойдет скачок «вниз». Такая вот защита — не от дурака, а от полудурка.

Конечно, это не luxury car и не driver’s car. Когда я впервые завел мотор, то решил, что под капотом дизель, и удивился: выпуск дизельных машин обещали начать только в следующем году (все они будут оснащаться французскими 70-сильными моторами объемом 1,4 л). Нет, это была дрожь неуравновешенного трехцилиндрового моторчика.

Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта («стиральной доске») начинается нешуточная тряска. А если дорога присыпана песочком или камушками, то ты — словно внутри пионерского барабана.

Управляются машинки легко и понятно, а недовольство выказывают лишь при дерзких перестроениях: высокий кузов кренится, и реакции на действия рулем размазываются.

Что до двух задних пассажиров (третий не влезет никак!), то им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности.

Ну, а багажник… Нет его здесь, багажника! И задней двери нет! Есть открывающееся заднее стекло, а за ним — крохотный проем. Так что если машинки будут выставлять напоказ в аэропортах, то они вполне могут приносить пользу: помещается сумка за задними сиденьями — значит, можно брать ее на борт в качестве ручной клади. Не помещается — сдавай в багаж. Правда, на некоторых версиях задние сиденья можно сложить — и пристроить-таки чемодан средних размеров.

Но не в малом багажнике главный недостаток тройняшек. И не в слабой шумоизоляции. Вина их в том, что если они и появятся в России, то на бесправном положении нелегалов. Не будут их продавать официальные дилеры. Рим, Париж, Милан, Мадрид — это пожалуйста… Жаль, что нас обделили. Даже если бы любой из этих лупоглазиков стоил на пару тысяч долларов дороже того же Логана с его пятиместностью и огромным багажником, я бы все равно отдал предпочтение… Только не Тойоте! Нельзя, конечно, утверждать, что Toyota Aygo производит столь же удручающее впечатление, как и Renault Logan (тут у Логана конкурентов не много), но из японско-французской троицы мне милее Citroen с его широченной улыбкой. Или Peugeot… Или Citroen… Японцам нужно было попросить французов поработать не только над дизайном «своих» машин, но и Тойоты — в обмен на доступ к японским технологиям и методам повышения качества. Ведь чем обычно озадачены те, кто выбирает французские автомобили? Эх, мечтают они, приложить бы к французскому дизайну японское качество, чтоб три-четыре года горя не знать... И вот, извольте: надежная Toyota, но в радостном обличье Ситроена или Пежо! И цвета повеселее — если тойотовские дизайнеры выбрали для Aygo серебристый, вишневый и темно-серый окрас, то Citroen и Peugeot светятся озорными желтым, красным и голубым. А для тех, кто поскромнее, есть черный.

Но и японцы не прогадали. Они ведь спят и видят, что в один прекрасный день европейцы окончательно поверят в то, что Toyota — плоть от плоти европейская марка. И совместное предприятие ТРСА — еще один серьезный шаг на пути к тому, чтоб эту сказку сделать былью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:20.48
Ответить с цитатой
т.е. судя по статье - над машинкой работали обе компании, а не тупо слизано, как следует из твоей реплики.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:30.43
Ответить с цитатой
Ты как читал? Я там сверху выделил даже, и вот ещё цитата...
Fakir писал(а):
Ведь чем обычно озадачены те, кто выбирает французские автомобили? Эх, мечтают они, приложить бы к французскому дизайну японское качество, чтоб три-четыре года горя не знать... И вот, извольте: надежная Toyota, но в радостном обличье Ситроена или Пежо!


Я сам об этом узнал от работников УФА (УралФрансАвто) много интересного услышал о "надёжности" французов

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Не, ну если считать дизайн внешних панелей и части интерьера частью работы, то да... безусловно потрудились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:35.00
Ответить с цитатой
ты выделил ага. а на остальное внимание не обратил. мнение этого "иксперта" в топку, ибо он сам же ниже сам расписал - какие узлы и чьёй поставки. и в вопросе про дизайн явно написано
Fakir писал(а):
Японцам нужно было попросить французов поработать не только над дизайном «своих» машин


т.е. по-русски написано - машина есть солянка, почему он её японской назвал - его личные проблемы
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:41.58
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
ибо он сам же ниже сам расписал - какие узлы и чьёй поставки

Где!??! Движок тойотовский, подвеска тойотовская, т.е. сама платформа тойотовская. Из чего ещё состоит автомобиль?
Я сам лично открывал капотик этой машинки - там везде надписи - TOYOTA крупными буквами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 21:51.50
Ответить с цитатой
аха, а в следующем
Fakir писал(а):
в следующем году (все они будут оснащаться французскими 70-сильными моторами объемом 1,4 л).
эти машины станут французкими. хотя вроде всё просто - сели, собрали в кучу у кого чего лучше и собрали машинку. одну на всех.


да уж, фанатики рулят.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:01.59
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
собрали в кучу у кого чего лучше и собрали машинку

И чего лучше у французов?

Тогда и Пыжо 4007 и Ситроен Си-кроссер это тоже "совместный продукт" с мицубиши.

Айсовские любимые пыжики задели... обзываться начал. Считай как хочешь, на мой взгляд, тут всё очевидно. А что двигатель ПСА свой будут ставить, так молодцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:08.48
Ответить с цитатой
пежо 4007 лицензирован, этого никто не скрывает. но когда совместный проект называют .... - это уже просто .. на мой взгляд всё очевидно - тоётофанатство.

да пофиг, так-то. думай как хочешь, тем более раз уж ты на таких "икспертах" ("по французки мягкие, якобы, похоже" и тп "икспертиза") своё мнение строишь - твои проблемы, только не надо впаривать безапеляционные словеса, типа пежо 107 - это тоёта.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:09.26
Ответить с цитатой
Кстати, будешь брать пежо - бери 407, самая удачная модель в плане надёжности. И не вздумай брать 308 с бмвешным двигателем (упс, конечно же совместной разработки )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:12.14
Ответить с цитатой
нах мне пежо. я волгу сайбер возьму
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:15.15
Ответить с цитатой
andy ice, я тебе просто как пример статью привёл, кстати журналиста из "АвтоРевю" - на мой взгляд гораздо более авторитетного издания, чем "ЗаРублём". Но тебе то конечно виднее... Ты Иксперт во всём.

А то, что 107 и С1 это на 90% тойота, (т.е. силовой каркас, полвеска, двигатель) мне сказали ребята из УралФрансАвто. Они сами же их тойотами и называют.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

andy ice писал(а):
я волгу сайбер возьму

Точно. Совместный продукт ГАЗ-Крайслер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:17.22
Ответить с цитатой
ну да да. двигатель будет французкий - тебе ребята скажут, что пежо 107 - это на хх% тоёта, и ты всё равно будешь доказывать что это тоёта.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Meller
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.01.2005
Сообщения: 600
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:20.56
Ответить с цитатой
офф
так ненароком заглянул. скажу одно - согласен насчет авторевю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:21.23
Ответить с цитатой
а в 2010 году япония чебурахнется и тоёты будут выпускать под маркой "лада япона", ты все равно будешь говорить что это тоёта.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:21.51
Ответить с цитатой
Лишь бы не ВАЗ
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:26.46
Ответить с цитатой
Что будет в следующем году - пох. Я про сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:30.00
Ответить с цитатой
*POPCORN*
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 22:53.52
Ответить с цитатой
Айс, смотри. Два человека решили вместе выпустить некую программу. Один полностью разработал функциональность, написал код, выполнил отладку и т.д. Другой нарисовал красивую заставку и кнопочки для интерфейса. Ты кого будешь считать автором программы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 23:10.48
Ответить с цитатой
Fakir
обоих. кстати, неизвестно, что тоёта полностью разработала функционал, написала код и тп. по крайней мере из статьи.

а теперь смотри ты:
проект совместный, а вот почему тоёт производится в два раза меньше, чем французов? кто какие доли вложил и как прибыль распределятся? то, что узлы взяты тоётовские вовсе не означает, что складывали их тоётовцы, не доказательство это, что разработка именно их . т.е. как вариант программы - один писал кирпичики, второй делал как раз таки всё остальное, так что вопросов-то гораздо больше, а ориентироваться на шильдики... ну так, икспертам виднее
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 23:33.43
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
а вот почему тоёт производится в два раза меньше, чем французов?

Потому что продаваться будут в Европе.

andy ice писал(а):
то, что узлы взяты тоётовские вовсе не означает, что складывали их тоётовцы, не доказательство это, что разработка именно их


Тут вапще сполз под стол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 23:34.51
Ответить с цитатой
ага, давай расскажи, как из узлов готовых машины проектируют, можешь еще про программы рассказать.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 23:42.43
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
ага, давай расскажи, как из узлов готовых машины проектируют

По моему это ты пытаешься ЭТО рассказать. В это фразе -
andy ice писал(а):
то, что узлы взяты тоётовские вовсе не означает, что складывали их тоётовцы, не доказательство это, что разработка именно их

Типа взяли готовые куски у тойоты и сложили в одну машину. А я то как раз и говорю, что если подвеска, двигатель и силовой каркас японский, то значит и машина эта японская. Целиком её и проектировали. А навесные панели, оптику и т.д. тут любые можно вешать - суть не изменится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.09 23:47.17
Ответить с цитатой
я? я не рассказаю вообще, ты что-то зарапартовался совсем. я просто уточнил, что подвеска - да, двигатель - не только (пусть и временно), про силовой каркас вообще от тебя первый раз услышал (верю на слово), но это НЕ значит, что машина спроектирована тоётовскими инженерами. возможно ими, но не обязательно. я примерно представляю процесс проектирования, так вот наличие каких-то узлов одной фирмы, пусть и основных, вовсе не означает что всё систему проектировали они же. и, можно подумать, дизайн значения не имеет.

давайте КАВЗ-ы ГАЗ-ами звать, а НЕФАЗ-ы КАМАЗ-ами
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Димитрий
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 227


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.10 19:42.33
Ответить с цитатой
Это машины построенные на одной платформе проектировались так для сокращения расходов - также как в свое время ford galaxy VW sharan и seat. Три минивена практически идентичные были...

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Их даже собирают на одном заводе в чешском городе Колин, кстати по 100 тыс. шт каждую модель. P.S. seat alabamma третий миневен был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.10 22:49.40
Ответить с цитатой
Димитрий, ты тему то целиком читал или только заголовок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Димитрий
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 227


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.11 19:11.33
Ответить с цитатой
Fakir
Прочитал, на самом деле трудно понять о чем вы спорите. Проще ответить на вопрос andy ice'a -Пежо-107 это французский дизайн с тойотовской техникой. Каждый сам решает хватает ли этого чтобы называть их самостоятельными моделями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.11 23:42.19
Ответить с цитатой
Димитрий писал(а):
трудно понять
дык, когда вырезают тему с середины
...
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.12 10:04.37
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
вырезают тему с середины

Враньё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.11.12 10:08.38
Ответить с цитатой
т.е. я так просто отвечал. ни на какое сообщение? круто. с твоего надо было отрезать, так-то.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Peugeot 107 и Citroen C1 это Toyota?

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы