_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Последний раз редактировалось: andy ice (2008.05.15 18:40.01), всего редактировалось 1 раз |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:27.18), всего редактировалось 1 раз |
Dmitri писал(а): Деятельность церкви, в соответствии с российскими законами, не имеет ничего общего с предпринимательством.
(с) много источников Ню-ню. Тогда как тебе вот это? http://b0.imgsrc.ru/a/alexkolm/8407558GLT.jpg Фотка из монастыря Ганина Яма возле Екатеринбурга. Объявление на дверях лавки, торгующей православными сувенирами, книжками, крестиками. Делал фото в апреле, а в мае здание этой самой лавки было снесено пожаром. Причем из всех зданий монастыря пострадала только эта лавка. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-288051.html Может это знак? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 17:44.45), всего редактировалось 1 раз |
Dmitri писал(а): Бюджет каждой церкви складывается из отчисления от епархий и приходов, добровольных пожертвований (п.4.2).
(c) суздальская епархия А оплата по 15руб за кило картошки - это пожертвование? Или это внебюджетный приход? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 17:44.34), всего редактировалось 1 раз |
На что они существуют, чем привлекают эти строения, что отталкивает? _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 17:44.04), всего редактировалось 1 раз |
Dmitri писал(а): а то так они году к 20050 на косметический ремонт насобирают...Уж конееешна! Где-то в теме "Туризм" я выкладывал фотки с прогулки по храмовому комплексу "Ганина Яма". Все церквушки из высококачественного цилиндрованного бревна. Стеклопакеты везде, материалы самые современные. Очень не бедно живут, надо сказать... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
да чё вы ребята. напали на них. пущай собирают. всё равно копейки по сравнению с "мировой революцией".
им же тоже жить как то надо. samurai писал(а): храмовому комплексу "Ганина Яма". в первую очередь туристический обьект, там бабло с посетителей. наверное. |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:29.45), всего редактировалось 1 раз |
heat писал(а): samurai писал(а): храмовому комплексу "Ганина Яма". в первую очередь туристический обьект, там бабло с посетителей. наверное. Нет. С посетителей там не берут ни копейки. Даже за экскурсии и музей. Просто спонсером данного проекта является г-н Козицын. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Dmitri писал(а): так, юморима-а-а...так в юмор тогда. ветку эту. samurai писал(а): является г-н Козицынну вот и ответ. картошку наверное придумала каканибуть жадная креативная монашка. пущай зарабатывает.бог с ней. |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:30.18), всего редактировалось 1 раз |
дык пусть поп наказывает тогда. он наверно в курсе. а если он разрешил, значит богу угодно)))
простые смертные пусть рублем наказывають. |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:30.48), всего редактировалось 1 раз |
heat писал(а): а-а-а...так в юмор тогда. ветку эту. Топик и ветка это не одно и тоже. Что и куда определить - разберёмся без консультантов. По поводу картинки в первом сообщении мне вообще не понятна ирония автора фотографии. Если для него данное объявление идиотство, то для верующих вовсе нет. Несколько причин почему такое объявление может иметь место: 1. Свечи продаваемые в церкви перед продажей освящены служителем, в отличии от купленых в хозяйственном магазине 2. Скрытая причина - иногда адепты различных оккультных сект приносят свои свечи, над которыми читали молитвы сатане, чтобы осквернить храм - сигнал к бдительности для прихожан и служителей П.С. Не многие люди приходя в церковь ставят свечи, дак о каком бизнесе в отношении свечей можно вести речь. Однако стоит отметить, что перегибы всё же имеют место в деятельности церкви, точнее те её деяния, которые с позиции рыночных отношений можно трактовать данным образом _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:31.13), всего редактировалось 1 раз |
Dmitri писал(а): просто вопрос: откуда они знают, угодна Богу эта жертва или нет?Dmitri Есть определённые богослужебные книги, библия, опыт накопленный веками(прежде чем писать в данном подфоруме, правила ветки читали?), но это в данном топике мы не обсуждаем, смотрим соседние темы. _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
LUTER писал(а): разберёмся без консультантовбу-бу-бу LUTER писал(а): Свечиа я считал что главное то, что я думаю когда свечку ставлю, а её "происхождение" не имеет значения. видимо ошибался. ну и ладно. Последний раз редактировалось: heat (2008.05.16 14:58.03), всего редактировалось 1 раз |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:31.36), всего редактировалось 1 раз |
сказано. "Дом Отца Моего не делайте домом торговли" _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
... Последний раз редактировалось: Dmitri (2010.08.22 18:31.57), всего редактировалось 1 раз |
Не могу не согласиться с последним высказыванием andy ice _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром |
Богу налогово
16 МАЯ, 19:45 // Арсений Ваганов (Екатеринбург) ИТАР-ТАСС В Екатеринбурге состоялся уникальный судебный процесс. Истец потребовал от священников местного храма договоров на обряды, от Екатеринбургской епархии – уголок потребителя в каждом храме, а от РПЦ в целом – полного соблюдения российских законов. Сам истец принес в суд справку о своем психическом здоровье. В пятницу Верх-Исетский суд Екатеринбурга рассматривал беспрецедентный иск к Екатеринбургской епархии Русской православной церкви (РПЦ). Истец – председатель общественной организации «Помощник потребителя» Алексей Конев – потребовал полного соблюдения российского законодательства во всех приходах РПЦ на территории России. Он просил суд признать за каждым прихожанином статус потребителя услуг. В данном случае культовых. Согласно позиции истца, РПЦ и ее священнослужители являются работниками сферы услуг, чья деятельность регулируется законом «О защите прав потребителей». А поскольку ни в одной церкви он не видел «уголка потребителя», то в иске настаивал на его создании. По мнению истца, таким образом в приходах могли бы информировать потребителя о типе религии, которая исповедуется в данном храме, времени его работы и сотрудниках. В соответствии с тем же законом правозащитник требовал заключения договоров на проведение обрядов типа отпевания или венчания. Все началось с того, что в августе прошлого года Конев собрался отпеть скончавшегося тестя. Однако в тот день в храме собирались отпевать умершую женщину. Священник, собиравшийся совершить обряд, намеревался сделать это одновременно. Конев попросил отпеть покойников по очереди, но безрезультатно. Кончилось все тем, что взыскательного прихожанина вытолкали из храма взашей. После этого Конев подал иск к Екатеринбургской епархии со ссылкой на Федеральный закон «О защите прав потребителя». Однако в ходе подготовки к процессу церковники предъявили обезоруживающий аргумент: жаловаться на неправильный обряд, по их мнению, мог лишь усопший (именно его здесь сочли непосредственным потребителем услуги). По логике представителя епархии, комментировавшего иск, отпевали покойника и его душу, а значит, и пожаловаться на «некачественную услугу» мог бы именно умерший. Если бы смог. Тогда Конев скорректировал иск. Он утверждал: если отпевание покойников проводится в присутствии живых людей, то священник отпевает и их. Такого же мнения истец придерживался по поводу венчания, крещения и прочих обрядов, которые порой проводятся коллективно и в присутствии посторонних. В ответ на этот пассаж ответчик потребовал от Конева справку о психическом здоровье. И правозащитник ее представил. Во второй части иска, полностью признавая право РПЦ собирать добровольные пожертвования, правозащитник, тем не менее, настаивал на соблюдении норм Гражданского кодекса. В том случае, если священник предлагает услугу в обмен на деньги, необходим договор и прейскурант, доказывал он. «Чем отличается отпевание по одной цене, от такой же процедуры над покойником по другой цене?» – удивлялся истец. Разночтений, по его мнению, быть не должно. В ходе подготовки к судебному заседанию истец неоднократно предлагал епархии заключить мировое соглашение, в частности для того, чтобы «начать конструктивное сотрудничество на пользу всему живому». Конев даже поступился рядом своих требований. По его словам, он не имеет ничего против РПЦ, однако настаивает на соблюдении закона. В качестве третьей стороны к процессу в качестве эксперта был привлечен председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев. «Есть жизнь, а есть ее отражение, – начал издалека Артемьев. – Церковные обряды только похожи на потребительские услуги и, очевидно, предназначены они лишь для людей верующих. Законы действуют в жизни, но можно ли законы жизни применять к ее отражению? Проще говоря, в соответствии с Конституцией церковные обряды не подпадают под действие «Закона о защите прав потребителей». Ведь если Коневу был нужен лишь антураж, правильность и индивидуальность проведения отпевания, то лучше всего ему было обратиться в театр. Там бы ему сделали так, как он захотел», – прокомментировал иск юрист екатеринбургского правозащитного комитета В итоге процесс истец проиграл. »Нельзя быть наполовину беременной. Точно также нельзя наполовину исполнять закон. Церковь давно слилась с государством, и те преференции, которые сегодня имеет РПЦ, не снились ни одному предпринимателю. РПЦ не платит налоги, так давайте же и мы все не будем их платить!» – возмущался Конев. Сегодняшнее решение суда Конев намерен обжаловать. Не рассчитывая на победу в Свердловском областном суде, он в тяжбах с РПЦ останавливаться не собирается. «Я недавно купил в церковном киоске книгу. Мне дали квитанцию, что заплаченные деньги – пожертвование», – заметил он и добавил, что именно эта квитанция подтверждает товарно-денежный характер отношений. «Теперь епархии будет гораздо сложнее», – считает Конев. – А вы верующий? – поинтересовался корреспондент «Газеты.Ru». – Да. Вы знаете, в ходе этого процесса я понял, что я верующий. Только особо верующий – я общаюсь с Создателем напрямую. http://www.gazeta.ru/social/2008/05/16/2726077.shtml |
УАЗ-Патриарх - леворульный, православный.
Архиепископу Ярославскому предложено поддержать наш автопром и пересесть на "УАЗ-Патриарх". Вчера, в светлый для всего православного мира день избрания патриарха, у тезки нового главы престола РПЦ архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла угнали джип «Тойота Ленд Крузер», стоимостью более 60 тысяч долларов. На чем владыка возвращался из Москвы домой, история умалчивает, но в самой Ярославской губернии усмотрели в известии связь с другим немаловажным событием - поддержкой отечественного автопрома и скорым появлением на рынке сугубо православного джипа. Идея предложена автором, представившимся "Жирноевутесах". Его концепцию привожу дословно. Есть две проблемы: 1) У ярославского Кирилла безбожники угнали джип. 2) Правительство всеми силами поддерживает отечественный автопром. Короче, нужно сделать новый отечественный православный внедорожник. И позиционировать его как: Автомобиль для настоятелей отдаленных приходов; Автомобиль для паломнических путешествий; Корпоративный автомобиль РПЦ. Название уже придумал: УАЗ-Патриарх. Простор для автодизайнеров: граффити на религиозную тематику, держатель для иконок в салоне, обивка, расшитая крестами, в багажнике - разборный иконостас для опен-эйров, позолота и все такое. Грамотная рекламная кампания: "УАЗ-Патриарх: дорога к Богу будет короткой". "УАЗ-Патриарх. С Богом!". Или вот еще: "УАЗ-Патриарх. Нам не нужны подушки безопасности, нас хранит Бог". Или патриотичные слоганы, в свете новых пошлин на праворульки: "УАЗ-Патриах - Леворульный. Православный"; "УАЗ-Патриарх. Все остальное от лукавого!"; "УАЗ-Патриарх: еще одно доказательство существования Бога" АвтоВАЗ получает от РПЦ заказ на машинки для всех приходов. Государство получает в лице попов бесплатный пиар отечественного автопрома. Вместо стандартного бибикания должен быть звук: "ИЗЫЫЫЫЫДИИИИИИ!!!". Дальше уже пойдут малолитражки для матушек, представительская линейка и т.д. Дополнительный сервис - GPS по святым местам. Продолжение наверняка следует... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Смешно, но как то не по сути. Вы собственно против чего или за что выступаете? Что хотите доказать или опровергнуть? _________________ http://asm.shadrinsk.net |
Vladislav_133
это нормально. самурай так часто делает, зачем - не объясняет. троллит наверно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Vladislav_133 писал(а): Смешно, но как то не по сути.Можно и по сути... Но это скучно и старо... Много букв в статейке из 2001 года Митрополит из табакерки Как-никак, а без Гундяева никак! Сергей Бычков Наши деды и прадеды забавлялись игрушкой: на вид — обычная табакерка для нюхательного табака. Нажимаешь кнопочку, а из нее выскакивает чертик, с рогами и хвостом... Нас часто упрекают в необъективности при освещении религиозных проблем. Мол, слишком вы пристрастны и несправедливы к митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу (Гундяеву). Многим россиянам он известен как талантливый телепроповедник, энергичный и жесткий епископ, враг экспансии в России католичества и протестантизма. И какой проблемы ни коснись в Русской церкви — тут же как чертик из табакерки выскакивает владыка Гундяев. Разбираю редакционную почту и думаю: справедливы ли мы, критикуя владыку?.. Подполковник запаса Алексей Зубарев пишет: “За строками статьи (речь идет о материале “Табачный митрополит”) видна ваша тревога и искренняя обеспокоенность сложившейся ситуацией. Даже некоторая хлесткость, полагаю, вполне оправдана. То, что творится, заслуживает не тихого порицания, а вполне четких действий правоохранительных органов, налоговой инспекции и МВД. Десятки храмов и монастырей лежат в руинах, верующие люди жертвуют на восстановление столь нужные и поистине сокровенные рубли, а верхушка Церкви продолжает пребывать в тяжких грехах и лихоимстве. Понимаю, не вчера все началось, не завтра кончится. Но ведь должен же когда-то забрезжить свет. Старый, но еще бодрый и добрый патриарх не ведает, что творится окрест, точней — под самым его носом. Митрополит Кирилл — правая рука... и уж сколько лет! Явление его на патриаршем престоле, уверен, обернется долгой и тягостной драмой для Церкви и верующих”. Есть и более резкие отзывы. Художник Ирина Муравьева пишет: “Я не вижу благодати в Церкви, поскольку торгашеский дух вторгся в нее. Если Христос изгонял торгашей из храма, то митрополита Кирилла нужно гнать в шею”. Владимир Брядихин, военный пенсионер: “Оцениваю действия табачного митрополита Кирилла как любого другого российского афериста, Козленка или Березовского. Они не только антицерковны, но и направлены против государства”. Подобные письма можно было бы цитировать долго. “МК” рассказывает о подвигах митрополита Кирилла пятый год. Но по-прежнему он остается постоянным членом Священного синода, возглавляя наиболее скандальный Отдел внешних церковных сношений (ОВЦС) и сразу две пограничные епархии — Смоленскую и Калининградскую. Он не может не знать о публикациях газеты. После статьи “Табачный митрополит” проблема торговли сигаретами была вынесена на обсуждение Архиерейского собора. Против резко выступил ныне покойный архиепископ Новосибирский и Бердский Сергий и верующие Новосибирской епархии. Митрополиту Кириллу пришлось изворачиваться и лгать, утверждая, что гуманитарные сигареты случайно попадали вместе с какими-то моторами от холодильников и стеклопакетами. Опираясь на таможенные документы, мы установили, что сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а “Филипп Моррис Продактс Инк.”. Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Разнообразие марок сигарет поражает. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. Что же касается денежных потоков, которые шли через ОВЦС, то попытки митрополита Кирилла спихнуть все на “Нику” (коммерческая структура, созданная владыкой Гундяевым при ОВЦС) не выдерживают критики. На тех же таможенных документах четко обозначено: “Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии”. Более того, указан даже адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Так что благодаря заботам владыки Кирилла теперь и Данилов монастырь войдет в историю как табачный... Вот немного скучных цифр, также почерпнутых из таможенных документов: “Штаб гуманитарной помощи Русской православной церкви (его до недавнего времени возглавлял архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин) при Отделе внешних церковных сношений Московской патриархии (ОВЦС МП) обязуется осуществить фактический ввоз в Российскую Федерацию подлежащих маркировке товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска до свободного обращения табачных изделий в количестве 96.591.000 пачек сигарет, поместить их на АОЗТ “Павелецкая”... гарантийное обязательство ОВЦС МП на сумму 15.840.924 (Пятнадцать миллионов восемьсот сорок восемь тысяч девятьсот двадцать четыре экю)”. Звезда пленительного счастья После разбирательств на соборе в 1997 году владыка Гундяев вынужден был частично свернуть и законспирировать гуманитарно-экономическую деятельность. Более того, он поменял ключевых людей в так называемом Штабе гуманитарной помощи при ОВЦС. На том же Архиерейском соборе в феврале 1997 года было принято решение организовать Экономический совет во главе с епископом Орехово-Зуевским Алексием Фроловым. Совет должен был стать подотчетным непосредственно Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II. Однако вскоре Экономический совет вновь оказался при ОВЦС, а епископ Алексий — непосредственным заместителем табачного владыки Гундяева. Табачный бизнес — один из самых доходных не только в России. Американские табачные фирмы, поставляющие сигареты в Россию, крайне заинтересованы в том, чтобы табак поступал в нашу страну не как обычный товар, а через каналы гуманитарной помощи. Западные фирмы не платят таможенных пошлин, а баснословная выручка распределяется по-братски и накапливается в швейцарских банках. К Швейцарии владыка Гундяев питает нежные чувства. Еще бы, именно эта страна четверть века назад впервые приняла молодого, энергичного монаха Гундяева. Здесь он испытал сердечный трепет, впервые сев за руль своей первой иномарки, которую вскоре вдребезги разбил. Любит владыка до сих пор скорость и риск. Но как он сумел попасть в благополучную Швейцарию в тяжелые годы брежневских гонений на Русскую церковь? В начале 90-х годов разгорелся скандал, связанный с архивными документами КГБ. Неожиданно выяснилось, что подавляющее большинство епископата Русской православной церкви активно сотрудничало с органами госбезопасности. Верховный Совет создал специальную комиссию. В 1992 году Архиерейский собор сформировал свою комиссию, которую возглавил епископ Костромской и Галичский Александр. Пока священник Глеб Якунин и Лев Пономарев, тогдашние депутаты Верховного Совета, разбирались в кличках и заданиях, владыка Гундяев (кличка — агент Михайлов) проявил недюжинную смекалку и начал скупать архивные документы. Сконцентрировав мощную базу компромата, в том числе и на патриарха, он в течение последних 10 лет ловко манипулирует документами, затыкая рот излишне ретивым епископам. Когда же его пытается урезонить патриарх, вдруг неожиданно в СМИ попадают какие-то бумаги, марающие репутацию Святейшего. К сожалению, работа депутатской комиссии окончилась ничем. А синодальная вообще не приступила к работе. Владыка Мидас Поскольку продажа сигарет и алкоголя приносила колоссальные прибыли, встал вопрос: где хранить деньги? Поэтому 30 июня 1993 года был создан Акционерный коммерческий банк содействия благотворительности и духовному развитию Отечества “Пересвет”. Он возник как закрытое акционерное общество. Его учредителями стали Отдел внешних церковных сношений Московского патриархата, Смоленская и Калининградская епархия, Калужская и Боровская епархия (архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин — заместитель митрополита Кирилла, до 1997 года возглавлял штаб по гуманитарной помощи при ОВЦС), Костромская епархия и Всецерковное православное молодежное движение. В банк поступали огромные суммы, вырученные за продажу воды “Святой источник”, которую выпускает Костромская епархия на коммерческой основе. Баснословные суммы тратились и тратятся на рекламу... Учредителем банка “Пересвет” стало также акционерное общество открытого типа “Надежда и спасение” (председатель Николай Маслов), обещавшее опекать одиноких стариков, которые завещали свои квартиры АООТ “Надежда и спасение”. К концу 1997 года доплаты старикам, чтобы они могли оплачивать коммунальные услуги, были прекращены. К 1996 году в банке “Пересвет” были сосредоточены огромные капиталы, которые постоянно находились в движении: банк активно участвовал в спекуляциях ГКО, приумножая дивиденды. Ни один из 140 с лишним епархиальных архиереев не подтвердил, что ОВЦС направлял какие-либо средства на восстановление разрушенных храмов и монастырей. Благотворительностью ОВЦС также не занимается. Целенаправленные занятия бизнесом получили свое идеологическое обоснование. Митрополит Кирилл в интервью “Литературной газете” признался: “...а как, собственно, выживать Церкви в нынешней реформируемой России? Вариантов ведь только два: либо в своей хозяйственной деятельности Церковь должна стать полноправным субъектом рыночной экономики, либо ей надлежит удалиться в экономическую резервацию и обречь себя там на тихое угасание”. Поэтому он решил расширить сферу приложения своих экономических интересов. 17 декабря 1993 года был заключен договор о совместной деятельности с АОЗТ “АРТГЕММА”. Цель вновь созданного предприятия — обработка и продажа алмазов. Только в 1995 году АОЗТ “АРТГЕММА” получила от Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням ювелирных алмазов массой 2652,12 карата! Это вдвойне странно, потому что, согласно Уставу ОВЦС, он должен прежде всего заниматься дипломатическими проблемами. Хозяйственной деятельностью до 1997 года в Русской церкви занималось Хозяйственное управление... “АРТГЕММЕ” в первую очередь понадобились мощные личные связи митрополита Кирилла в правительстве и на таможне. Дополнительное соглашение прямо указывает: “...организовать выделение Обществу государственных квот на поименованные выше драгоценные металлы и камни (в том числе ограненные алмазы), организовать получение Обществом под выделенные квоты необходимого количества драгоценных металлов и камней (в том числе ограненных бриллиантов) с рассрочкой их выкупа на срок, представляемый действующими правовыми актами (...), организовать постоянство выделения Обществу квот и получения под них необходимого сырья, постоянно информировать Общество о ходе выполнения обязательств Отдела”. В договоре оговорено и распределение прибыли: “Общество 65, Институт 20, Отдел 15 процентов”. Особым разделом оговорена конфиденциальность этого секретного договора. Подписали договор сроком на 10 лет митрополит Кирилл (Гундяев), президент АОЗТ О.А.Михайличенко и генеральный директор института В.И.Костиков. Два года спустя деятельность “АРТГЕММЫ” проверяла комиссия Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. Только за 1994 год “АРТГЕММА” благодаря ходатайствам митрополита Кирилла получила из Роскомдрагмета алмазов на 6 миллионов долларов! Несмотря на то что в Уставе ОВЦС вообще отсутствует какое-либо указание на коммерческую деятельность, отдел постоянно на протяжении нескольких лет расширял сферы приложения своего бизнеса. ОВЦС успешно занимается туристическим бизнесом (Греция, Италия, Израиль). В Москве при непосредственном участии ОВЦС был приобретен супермаркет “Скобелевский”. Кстати, этот чрезвычайно прибыльный вид бизнеса оказался для церковных дипломатов весьма неудачным, и спустя несколько лет магазин был продан за 2 миллиарда рублей. Правой рукой митрополита Кирилла в занятиях бизнесом является его заместитель — печально известный архимандрит, ныне епископ Магаданский Феофан Ашурков. Как дипломат он оказался полностью профнепригодным. Зато финансовые проблемы разрешает с легкостью необыкновенной. Для занятий бизнесом сомнительного толка митрополиту Кириллу пришлось привлечь достойных сотрудников. Незаменимым советником владыки является Сергей Житенев, в недавнем прошлом — вице-президент Национального фонда спорта и правая рука ныне покойного Бориса Федорова. Теперь — полноправный хозяин высотной гостиницы на Воробьевых горах “Университетская”. Активно привлечены к бизнесу и родственники владыки. Его сестра, Лидия Леонова, прописанная в Смоленске, но постоянно проживающая в Москве, является учредителем и хозяйкой около 300 табачных структур! Поневоле вспомнишь легенду о царе Мидасе. Все, к чему он не прикасался, становилось золотом. Так и табачный митрополит: золото непрерывным потоком льется в его карман. Но прослеживается странная закономерность: все фирмы, учрежденные владыкой Гундяевым или при его непосредственном участии, вскоре лопаются или исчезают. Поэтому, когда он в очередной раз опровергает газетные публикации, утверждая, что ОВЦС не владеет недвижимостью, не занимается (уже!) алмазами или нефтью, в этом есть доля истины. Зато появилась макаронная фабрика в Смоленске, которую лично опекает владыка. Поскольку торговля сигаретами чрезвычайно прибыльна, фирмы, реализующие табак, постоянно находятся под контролем криминального мира. Они вынуждены делиться с криминалитетом. В то же время довольно успешно уклоняются от уплаты налогов. Всероссийская чрезвычайная комиссия, подсчитав потери государства от таможенных льгот за 1994—1996 годы, пришла к выводу, что они составили почти 33 триллиона рублей! Дипломат в рясе Двенадцать лет владыка возглавляет дипломатическое ведомство Русской церкви, но похвалиться нечем. Вконец испорчены отношения с Константинопольским патриархом, весьма напряженные с Иерусалимским. Русская церковь потеряла свои позиции в Эстонии. Весьма шаткое положение в Латвии. Испорчены отношения с Грузинской православной церковью. Новоафонский монастырь в Абхазии находится в запустении. Вряд ли стоит упоминать о непростых и запутанных отношениях с католиками. Митрополит Кирилл разогнал Четырехстороннюю комиссию, успешно занимавшуюся налаживанием отношений между греко-католиками и православными Западной Украины. Зато установил прекрасные отношения с протестантами. Владыке импонирует их способность к бизнесу.Прошлым летом, находясь в США, провел переговоры с представителями Епископальной церкви. Правда, поставил их в тупик своеобразной просьбой: нельзя ли перевести сотню миллионов долларов в банки США через епископалов?.. Зачем владыке Гундяеву столько денег? Сам он утверждает, что стремится восстанавливать разрушенные храмы и монастыри. Кафедральный собор в Калининграде, заложенный в августе 1995 года, так и не поднялся за 6 лет выше фундамента. На собор в Вязьме владыка собирает деньги по всей России. Более того — недавно выступил с законодательной инициативой. Предложил обложить всех россиян новым налогом в пользу Церкви. Деньги нужны Гундяеву для выборов. Он спит и видит себя следующим Патриархом Всея Руси. Тем более что все необходимое для успеха, как ему кажется, сделано. В августе прошлого года изменен Устав Русской церкви. Теперь патриарха может выбирать не Поместный собор, а всего-навсего Архиерейский. Гундяев боится мирян. А вот епископами манипулирует вполне умело. Кого припугнет компроматом, кому всучит тысяч по 100 баксов. Так надеется получить необходимое число голосов. Забывает об одном: Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II не собирается в отставку. Несмотря на свои 72 года, он бодр и умело правит церковным кораблем. Расчеты владыки Гундяева — вполне земные: он не учитывает того, что глава Церкви — Христос. Но Бога не обманешь! _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
хорошо назвал.. статЕЙКа... samurai писал(а): Теперь патриарха может выбирать не Поместный собор, а всего-навсего Архиерейский. Гундяев боится мирян.а выбирал его Поместный.... чего добиваешься-то? то что ты цитируешь, мирянам - оскорбительно. непричастным - наплевать. не судите, да не судимы будете. _________________ Ego Sum Lex |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |