Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Киберспорт -> ТУРНИР ПО КС В КУРГАНЕ 22 МАРТА
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

ТУРНИР ПО КС В КУРГАНЕ 22 МАРТА

Автор
Сообщение
Владимир
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 6
Откуда: Курган

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.10 23:18.16
Ответить с цитатой
В новом клубе "Cybersport" по ул. Пролетарская,дом.20
22 марта будет проводится турнир по Counter strike, для команд Курганской области.
Участие в Турнире : 1000 рублей с команды
Форма регистрации на турнир: 1. Тег команды, 2. ФИО Игроков (полностью), 3. Дата рождения каждого игрока (полностью), 4. принадлежность к населенному пункту, 5 . контакт капитана
Заявки отправлять по адресу: cybersportkurgan@mail.ru



Правила турнира

Counter-Strike

1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 5x5 (командная игра);
1.2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.
1.2.3. Турнир проводится в два этапа:
- квалификационный (групповая система, количество групп кратное 4, количество слотов в группе – от 3 до 5, в финальную стадию выходят по две команды из каждой группы)
- финал (олимпийская система до 2х побед). Квалификационных туров может быть несколько
1.3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
1.4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты
1.5. Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).
1.6. Способ определения карты:
1.6.1.
- в групповых этапах карты определяются жеребьевкой по турам. 2. Очередность отыгрыша роли террористов или контр-террористов определяется жребием;
- в олимпийской системе карты выбираются жребием по турам.
1.6.2. Количество карт в одном мачте в обоих этапах равно 1.
2. Общие правила проведения турнира:
2.1. Допуск к игре: при условии надлежащей регистрации к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая к началу игры в своем составе минимум 3-х человек. В противном случае через 10 минут команде назначается техническое поражение в данной встрече.
В случае отсутствия отдельных игроков капитан команды имеет право:
1) Начать игру в назначенное время неполным составом – тогда опоздавшие участники просто входят в игру по прибытии. Пауза не ставится, ход матча не прерывается.
2) Выбрать 10-минутное ожидание. Тогда команда получает «первое командное» предупреждение, а каждый опоздавший игрок сразу получает первое личное, о чем в протоколе ставится отметка.
2.2. Определение победителя:
2.2.1. Победившей считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника, ( в группе играется все 30 раундов).
2.2.2. Начисление очков в групповом этапе: победа = 3 очка, ничья = 1 очко, поражение = 0 очков, техническое поражение = -1.
2.2.3. В случае равного счета:
- в групповом этапе ставится результат «ничья», при подсчете очков учитывается разница в выигранных раундах (параметр в таблице +/-)
- в финальной стадии назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов и так далее до выявления победителя.
2.3. Статус игрока внутри игровой среды: игрок считается “уничтоженным” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “ уничтоженным ” через 3 секунды после уничтожения его модели.
2.4. Назначение наказаний: судья в праве назначать наказания разной силы за разные нарушения.
2.4.1. При первом стандартном (см. п.5.1.) нарушении команде выносится общее командное предупреждение.
За каждое последующее нарушение наказывается конкретный игрок – в этом случае судья прописывает участнику «kill» в начале следующего раунда до закупки. При наличии 3 личных стандартных нарушений участник удаляется до конца игры («quit»).
2.4.2. В случае совершения грубого (см. п.5.2.) нарушения команда получает «первое командное» предупреждение на весь турнир, вне зависимости от того, во время игры или вне игры оно было получено. При этом игрок, допустивший нарушение, получает личное предупреждение на ближайший матч (прописывается параметр «kill» в первом раунде), если нарушение было совершено вне игры, и удаляется до конца матча, если нарушение было совершено во время игры (прописывается параметр «quit»).
2.4.3. В случае неоднократного (два и более) совершения грубого нарушения игрок может быть дисквалифицирован до конца соревнований. При этом замена дисквалифицированного игрока запрещена.
3. Права и обязанности спортсменов
3.1. Спортсмены имеют право:
3.1.1. Совершать следующие действия:
- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать «подсадки» (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
- кидать гранаты через здания на всех картах;
3.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
3.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
3.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".
3.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
3.2. Капитаны имеют право:
3.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
3.2.2. Обращаться за:
- за помощью к судейскому столику по линейной схеме: игрок>>капитан>>линейный судья>>старший судья>>главный судья
- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).
3.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.
3.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (см. п. 7)
3.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
3.4. Капитаны обязаны:
- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
4. Судейская коллегия
4.1. Состав: линейные судьи (по числу участвующих команд), старший судья, главный судья.
4.2. Возраст и квалификация:
- линейный судья – от 16 лет, опыт судейства не ниже, чем в турнирах городского уровня;
- старший судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в полуфиналах открытых всероссийских турниров;
- главный судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в финалах открытых всероссийских турниров.
4.3. Права и обязанности:
4.3.1. Судьи имеют общие права:
- применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
- применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
4.3.2. Судьи имеют общие обязанности:
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
- обеспечивать нормальный ход игрового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой должности;
- своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности.
4.3.3. Линейный судья
имеет право:
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям;
- на установку/снятие паузы в ходе матча в случаях и в порядке, предусмотренных п. 7 настоящих Правил.
обязан:
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 15 минут до начала встречи, которую он курирует;
- настроить сервер для игры, которую он курирует, не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
- присутствовать в контрольной зоне в течение всего матча;
- вести запись игры;
- вести протокол встречи и своевременно предоставлять данные о результате встречи старшему судье;
- присутствовать на рассмотрении протеста по поводу матча, который он курировал.
4.3.4. Старший судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности линейного судьи;
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям.
обязан:
- подготовить серверную часть в соответствии с конфигурацией, указанной в настоящих Правилах;
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
- провести жеребьевку и посев участников в соответствии с Регламентом турнира;
- составить график турнира и проследить за его исполнением;
- производить рассадку участников в спортивной зоне;
- вести сводный протокол соревнований;
- принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;
- предоставлять сводный протокол соревнований главному судье по его первому требованию;
- вести сбор записей всех игр турнира;
- по окончании турнира сдать сводный протокол соревнований и записи игр главному судье под роспись.
4.3.5. Главный судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности старшего судьи;
- останавливать/восстанавливать ход турнира в любой момент вне зависимости от установленного графика проведения соревнований;
- изменять любой пункт настоящих Правил, если к началу турнира какие-либо из них не будут соответствовать спортивному духу и целям соревнований.
В частности причинами изменений могут стать:
- использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- выпуск программ защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- и иные.
обязан:
- присутствовать в административной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- присутствовать на учетной регистрации и извещать всех участников соревнований об изменениях в настоящих Правилах, принятых в течение 2 суток перед днем проведения соревнований;
- давать любую информацию о ходе турнира аккредитованным в установленном порядке представителям СМИ, а также капитанам и менеджерам команд, принимающих участие в турнире;
- открывать и закрывать турнир;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;
- по окончании турнира принять под роспись сводный протокол соревнований и записи игр от старшего судьи.
5. Нарушения
5.1. Стандартные нарушения:
- нарушение запрета на обмен информацией.
Запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» (см. п.2.3.) в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды.
- использование «messagemode1» (см. п.3.2.3.) другими игроками команды.
- безосновательные установка/снятие паузы (капитаном без веской причины см. п.3.2.4., либо другим игроком).
- некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды.
- использование запрещённых приемов во время игры (silentrun - периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно; attack+use; centerview script; norecoil script и т.п.)
- запрещенная установка «бомбы».
«Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным.
- использование нестандартных текстур карт;
- использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
- безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
- иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
5.2. Грубые нарушения:
- использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
- все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
- использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
- оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов (включая руководство клуба и зрителей);
- любое нарушение во время дополнительных раундов;
- любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
6. Протесты
6.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.
6.2. Процедура подачи протеста: протест подается капитаном команды старшему судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать:
- описание оспариваемого решения
- причины несогласия
- предложения по разрешению ситуации
6.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. В состав коллегии по возможности входят: главный судья, старший судья, линейные судьи, курировавшие данный матч (последние – в обязательном порядке). Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.
6.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.
7. Форс-мажор
7.1. Проблемы с ПО или ПК у одного или нескольких участников: рассматриваются в каждом отдельном случае. При необходимости капитаном или линейным судьей ставится пауза. Ситуация разрешается следующим образом:
- при обоюдном согласии капитанов соответствующих команд раунд доигрывается, ход матча не меняется, о чем в протоколе делается отметка;
- при не достижении согласия одного из капитанов с первым пунктом и большой разнице в финансовой составляющей у команд (на усмотрение старшего судьи) все игроки прописывают «kill», последним прописывает представитель команды, чей баланс лучше. Раунд не засчитывается, но игра продолжается со следующего раунда без рестартов;
- в иных случаях назначаются рестарты, счет сохраняется, параметр mp_startmoney определяется старшим судьей.
7.2. Проблемы с локальной сетью (разрыв соединения и т.п.) во время игры: в случае, если все игроки одной команды не могут играть из-за ненамеренного и непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда - матч начинается заново;
- после начала 3-го раунда - ставится пауза, ситуация рассматривается старшим либо главным судьей (рекомендация: записать счет и переиграть весь оставшийся период, после этого суммировать очки);
- следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.
8. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
9. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах:
Спортивная зона – игровая площадка, предназначенная для участия спортсменов в соревнованиях
Административная зона - площадка, предназначенная для работы и общения администрации, спортсменов и зрителей
Контрольная зона – часть спортивной зоны, выделенная лично спортсмену (нам) для участия в соревнованиях. Для судей = прилегающая территория, в которой есть возможность курировать матч без помех.
Спортивный дух (fair play) – (здесь) стремление достичь результата путем применения спортивного мастерства, не изыскивая возможности облегчить задачу с помощью использования промахов и недочетов администрации турнира, а также форс-мажорных обстоятельств.
Забиндить – зафиксировать на определенную кнопку на клавиатуре параметр или выполнение команды.
Техническое поражение – поражение, которое получает участник в случае грубого нарушения. Квалифицируется как «неспортивное» и облагается штрафом в групповом этапе – в зачет идет «-1» балл, а не «0».
Хост (сервер) – (здесь) пользователь ПК, выполняющий функцию создателя игровой территории для встречи противников. В сети – определенный IP.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Life`ShumKa
Писатель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 351


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.12 11:47.51
Ответить с цитатой
по стандарту ex_interp 0.1 как я понял играть все будут так? (п 3.3)
_________________
все сотрудники могут быть разделены согласно критерию ведущего мотива
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 6
Откуда: Курган

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.12 15:04.07
Ответить с цитатой
Life`ShumKa писал(а):
по стандарту ex_interp 0.1 как я понял играть все будут так? (п 3.3)


Играть будут все на тех настройках которые прописаны в правилах!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
u1ica
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 56


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.18 21:56.34
Ответить с цитатой
Владимир можно здесь зарегиться? а то почта барохлит,боюсь не дойдёт письмо...

Последний раз редактировалось: u1ica (2008.03.19 13:29.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Life`ShumKa
Писатель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 351


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.19 01:46.46
Ответить с цитатой
ну зачем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Groovik
Junior admin
Junior admin


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 250
Откуда: г.Березовский

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.20 08:32.48
Ответить с цитатой
u1ica
нет нельзя
_________________
зачем етот FFA ставили, кто то просил вообще поставить...( (c)jAbeek
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Киберспорт -> ТУРНИР ПО КС В КУРГАНЕ 22 МАРТА

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы