Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Hattrick -> "Жизнь в ХТ" или "Выжить и выжать"
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

"Жизнь в ХТ" или "Выжить и выжать"

Автор
Сообщение
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.06 18:54.31
Ответить с цитатой
Итак, наконец-таки набегают 3 выходных дня. Пора взяться за то, что обещал - небольшой цикл статей аля гайд по ХТ.
В последнее время накопилось много вопросов, которые мы с вами вместе решили в рамках отдельных тем для сезонов, кубков и прочих... Пора бы их систематизировать.
Здесь будут рассмотрены все аспекты игры, от тактик игры, до движка матча. Публиковаться будут по мере написания. Конструктивная и обоснованная критика приветствуется(лишь бы не до флуда, чтоб не засорять тему), т.к. такую вещь делаю впервые.

Итак, начнем мы с обзора и адекватных настроек.

Глава 1. Адекватные настройки или первый шаг на пути завоевания мира
1.1 Тренировка
Тренировка - самая важная вещь во всей игре. Абсолютно без преувеличения. Именно на ней строится вся экономика, тактика и модель игры. Пока в дебри лесть не будем, скажем лишь то, что он выбранной вами тренировки напрямую зависит тактика(схема) вашей игры.
Сперва приведу таблицу.
Тип тренировки......... Кол-во команд............ Процент
Общая (Форма).......... 211874....................... 22 %
Стандарты................. 16166......................... 2 %
Защита....................... 133013 .................... 14 %
Нападение.................. 126125..................... 13 %
Фланг.......................... 45962......................... 5 %
Удары по воротам....... 15168........................ 2 %
Пас............................... 46106........................ 5 %
Полузащита................. 251345.................... 26 %
Вратарь....................... 57850........................ 6 %
Первый пас.................. 13367....................... 1 %
Зонная защита............ 12617....................... 1 %
Фланговая атака..........21094........................ 2 %

Это таблица - количество(и процентное отношение) менеджеров практикующих соответствующую тренировку(данные на 04.03.08 ). Из таблицы видно, что самая массовая тренировка - полузащита, второе мсто - защита и на третьем месте - нападение.(Общую тренировку не трогаем т.к. это уже из опера дейтрейдинга и тактики). Вполне закономерный расклад.

Рассмотрим эти 3 тренировки чуток подробнее.
1.1.1 Полузащита. Так называемая тренировка для новичков. Эта поговорка верна отчасти. Верна, т.к. тренирую полузащиту у новичков больше шансов быстрее достичь результата за счет прокачки полузащиты и соответственно увеличения процента владения мячем в матче. А не верна, т.к. её используют не только новички, но и вполне опытные игроки вплоть до премьерок т.к. якобы "рульность ПЗ" никто не отменял.
При тренировке ПЗ у вас есть 2 варианта расстановки: 4-5-1 или 3-5-2(экстремальные расстановки тоже не трогаем - это отдельная история). Их характеристики расписывать нет смысла т.к. Азбука тактики уже опубликована в одной из тем.
Стоит заметить важную вещь: в тренировке ПЗ есть понятие "полуслот" - так называют КПЗ т.к. при тренировке ПЗ они получают лишь 50%ную тренировку.

1.1.2 Защита. Тактика защиты по своему хороша следующими факторами:
1. Никаких полуслотов - все 5 игроков защиты в каждом матче получают 100%ную тренировку.
2. Вы получаете 10 полноценно тренируемых в неделю - самое болььшое количество среди всех основных тренировок.
3. При тренировке защиты удобная тактика контратак. Напомню: такктика КА удобна, если вы проигрываете в ПЗ противнику, но ваша защита на голову выше нападения противника.
Расстановки: 5-4-1 или 5-3-2.

1.1.3 Нападение. Не менее эффективная тренировка, чем перечисленные выше. Во-первых, хороший нападающий всегда нужен Smile Во-вторых, у вас всегда высокие рейтинги атаки, а значит вероятность реализации моментов повышается.
Вы получаете 6 полноценно тренируемых за неделю.
Расстановки: 4-3-3 или 3-4-3.
Также, данная тренировка удобна тем, что используя расстановку 3-4-3 вы можете практически не заботится о состоянии вашей защиты, если показываете полузащиту примерно равную(или больше) полузащите противника.(Кроме игр против тренеров защиты. Там возможно варианты.)

Тренировки рассмотрели, теперь о тренируемых игроках: главное правило - "старики не обучаемы". Никогда не покупайте на тренируемую позицию игроков старше 20 лет(Исключение - скилл больше 13-15) иначе вы рискуете не только не получить доход от тренировки, но и понести ненужные расходы. Оптимальные игроки для кратковременной тренировки: сносно-отлично в основном скилле близкие к апу в возрасте 17-18 лет. Для долговременной - хорошо-превосходно в основном скилле(18-19 лет) и тренировать как минимум до восхитительного уровня. Более подробно в статье о трансферах.

Обзор тренировок закончен, завершим эту страницу, как и полагается адекватными цифрами:
Интенсивность тренировки: 100 % - Только так, и никак иначе
Тренировка выносливости: xx% - xx принимает значения от 10 до 17.
Ниже - выносливость падает, а как следствие спад игры во втором тайме, выше - вероятность спада формы и низкая эффективность тренировочного процесса.
И запомните: частая смена тренировок малоэффективна!

1.2 Стадион
В первом сезоне команде не стоит расширять стадион. 12000 вполне хватит. Потребность расширения стадиона возникает на 2 и далее сезоны.
Строить стадион стоит исключительно в случае неоднократного аншлага в матче лиги.(т.к. на кубковый матч как правило приходит больше зрителей).
Распределение мест. С начала 23 сезона стандарный разброс 62.5/25/10/2.5 уже не является идеальным т.к. при дожде зрители теперь стремятся под крышу. Ориентировочная процентовка при ненастной погоде выглядит следующим образом.
Cloudy:
~ 60%
~ 23%
~ 15%
~ 2%

Rain:
~ 54%
~ 19%
~ 25%
~ 2%
Т.о. Наиболее оптимальная процентовка будет в районе первой приведенной, может быть с неболььшим смещением в сторону старой.

1.3 Клуб
Пожалуй, одна из самых сложных, по настройке страниц. А именно наполнение специалистами. Описывать зачем-какой спец. не имеет смысла - в правилах есть, приведу лишь ориентировочные цифры для 2х случаев.
Новичок:
Тренеры вратарей: 1
Помощники тренера: 4-5
Психологи: 1
Имиджмейкеры: 1
Экономисты: 1
Физиотерапевты: 1
Врачи: 1

Опытный:
Тренеры вратарей: 2
Помощники тренера: 9
Психологи: 1
Имиджмейкеры: *
Экономисты: 1
Физиотерапевты: 2
Врачи: 1

Как правило, опытные игроки не держать кучу врачей, а нанимают их лишь в случае травмы нужного им игрока. Причем порой по 30-40 докторов разом.
* - Таблица среднего чистого дохода в неделю для 5й лиги.
Первый столбец - кол-во фанов на момент начала сезона
Первая строка - количество имиджмейкеров.
Жирным выделены оптимальные значения.

(c) исследование Schum'a

Итак, основы мы сделали. Если что-то забыл, поправьте меня, исправим.

В следующих выпусках:
"Как обдурить турка" - обзор рынка трансферов, психилогия бидваров и самые нужные покупки в начале игры.
"Молодым везде у нас дорога" - полный гайд по юношеской академии: что тренировкать, как определить скилл и позицию игрока, когда вытягивать, чтобы продать с наибольшей выгодой.[img][/img][img][/img][img][/img]
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-


Последний раз редактировалось: Blast (2008.03.22 18:56.11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vodoleika
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Триполи

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.06 21:40.51
Ответить с цитатой
Будет продолжение, а именно:
Blast писал(а):
В следующих выпусках:

"Как обдурить турка" - обзор рынка трансферов, психилогия бидваров и самые нужные покупки в начале игры.

"Молодым везде у нас дорога" - полный гайд по юношеской академии: что тренировкать, как определить скилл и позицию игрока, когда вытягивать, чтобы продать с наибольшей выгодой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.06 21:55.25
Ответить с цитатой
Да, на днях будет следующая статья.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.07 15:57.32
Ответить с цитатой
Продолжаем!

Глава 2. Молодым везде у нас дорога
Подбор молодых игроков для тренировки - один из важнейших аспектов игры. Здесь есть 2 пути: ростить их в академии или подбирать на трансферном рынке. Про рынок поговорим другой раз, а сейчас остановимся на первом.

Итак, у вас есть юношеская академия. Поздравляю! Сразу оговорюсь, хороших тренируемых в основную команду из академии вытащить весьма сложная задача. И дело не в сложности тренировки, подбора позиции, а скорее простого случая(в народе - рандом) при звонке своим скаутам. С них и начнем.

2.1 Скауты
У нас на выбор есть количество скаутов. От 1 до 3. Соответственно чем больше скаутов - тем больше мы за них платим(200к руб. за каждого в неделю), но и тем выше наши шансы найти интересую кандидатуру в академию. Но здесь присутствуем опасность под названием "жадность". При звонке скаутам они дают короткую информацию об общей перспективности юниора(т.н. юспул), либо о его конкретных скиллах, и вот здесь то и есть она - грань. Вы можете взять первого предложенного(если у вас 2 или 3 скаута), а можете попытать счастье позвонив второму, но не факт что он предложит вам игрока лучше предыдущего. Тут уже дело каждого, исходя из конкретных предложений.
Скаут всегда указывает возраст игрока: в идеале нужно соглашаться на игроков 15-16 лет. 17летнего брать невыгодно.

Оптимальное количество скаутов: 2. Т.к. 1 может попросту ничего не найти и вы попросту останетесь без юниора на неделе или предложить откровенно говоря дворника
И ещё немного о перспективности юниоров, т.к. о ней тоже говорит скаут. Часто скаут говорит фразу вида:
Я бы сказал что его уровень как игрока где-то плохо.
Если уровень игрока ниже недостаточно - брать игрока не стоит. Хорошего из него ничего не выйдет.
Если уровень равен или больше недостаточно - это вполне неплохой игрок.

И последнее, регион для поиска. Лучше всего, как показывает практика, искать юниоров в Москве или Санкт-Петербурге. Оттуда чаще можно вытащить 15-16летних игроков. Видимо разработчики все-таки как то привязали количество юспулов к количеству команд в регионе.

2.2 Выбор тренировки
Естественно, тренировать нужно тот навык, который тренируете в основной команде т.к. основная задача академии - вырастить игроков для взрослой команды.
Оптимальное распределение тренировок:
Тренер защиты:
Aзащ+Bпас.* Иногда использовать тренировку Фланга и Полузащиты.

Тренер полузащиты:
Aпз+Bпас.* Тренировка паса может быть заменена тренировкой Защиты в случае если есть перспективные защитники, или вы тренируете ПЗ оборонительного характера. В иных случаях пас выглядит предпочтительнее. Также иногда можно делать вкрапления тренировок Фланга(при наличии КПЗ).

Тренер нападения:
Aнап+Bпас.* Здесь исключительно такой микс и никакой более. Иногда вкрапления Полузащиты и ещё реже Фланга.

* - A - первичная тренировка, B - вторичная.

Стоит помнить, что если величину первичной тренировки принять за единицу, но вторичная составляет примерно 0.35-0.4 от неё.

Смешанные тренировки не рассматриваем т.к. их может быть великое множество в зависимости от того какие у вас юниоры, вы сами определяете что вам нужнее.

2.3 Определение позиции
Итак, действуем слудующим образом:
1. Проверяем на позиции, которую искал скаут
2. Проверяем на позиции, для которой наиболее характерны скиллы о которых сказал скаут.

Для полноценного определения позиции игрока(исключая вратаря) нужно заиграть его на 4х позициях. Нап, ЦПЗ, КПЗ, ЦЗ. КЗ не обязательно т.к. на этой позиции наиболее важен скилл защиты. И если на ЦЗ игрок сыграл лучше чем на КПЗ, то только в этом случае можно проверить его на КЗ.

Удобнее всего пользоваться MS Excel для хранения данных об юниорах.

2.4 Определение скилла игрока
Немаловажная процедура. Отслеживание прогресса.
Даже если ваш тренер не оповещает вас, о потолке в тренируемых навыках у игрока - это незначит, что он его(потолка) не достиг. При одинаковой тренировке, если ваш тренируемый юниор на протяжении 5-6 игр показывает одинаковое кол-во звезд - потолок достигнут.

Важное замечание: В движке матчей юниоров вторичные навыки при выставлении звезд практически не учитываются, и узнать о их величине можно лишь использовав тренировку этого навыка из отчета тренера(и то, если повезет).

Соответствие количества показанных звезд в матчах величине основного скилла:**
Основной скилл_ Кол-во звезд
Недостаточно.....5-5.5
Сносно................5.5-6.5
Хорошо...............6.5-7.5
Отлично..............7.5-8.5

** - данная таблица может быть не совместима с тренировкой вратарей. Как правило у них на 0.5-1 звезду больше при том же основном скилле.

2.5 Потягуши
Момент вытягивания из академии настал. Пора тянуть!
1. Если вы тренировали игрока с 15летнего возраста - лучше всего вытягивать его в возрасте 17 лет и 0 дней. Т.о. даже если ожидаемый сносник или хорошист окажется на уровень ниже - вы сможете либо сами его тренировать дальше, либо продать за большую сумму.
Как показывает практика, игроки возраста 17-3(а именно столько ему будет если вы выставите его в возрасте 17-0 на трансфер) уходят даже дороже игроков с более высоким скиллом при возрасте в районе 17-40(50).
2. Второй немаловажный фактор, тянуть желательно тогда, когда тренер скажет вам о потолке в тренируемых скиллах т.к. если он его не достиг, а вы хотите оставить его у себя в команде, а не продавать, то быстрее он сделает это в академии, чем во взрослой команде.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.13 18:48.54
Ответить с цитатой
Глава 3. Как обмануть турка.
Трансферы - именно от них мы получаем большую долю дохода. Вернее сказать - должны получать. Так почему же не у всех получается воплотить эту истину в жизнь? Кто им мешает? Или что? В этой главе попытаемся поподробнее рассмотреть все аспекты игры неразрывно связанные с трансферным рынком. Причем, наконец-таки, с цифрами и иллюстрациями!

3.1 Статистика, анализ текущего положения и общие закономерности рынка

3.1.1 Общие закономерности рынка:
1. Начиная с 16 недели заканчивающегося сезона и вплоть до 4-5 недель нового сезона цены на игроков постепенно(не пропорционально) растут
2. В течении 5-6 туров цены стабилизируются, рынок приходит в более спокойное состояние, слегка падают.
3. В период с 8 по 15 раунды включительно цены находятся на относительно одинаковом уровне, достигая своих минимумов к 14-15 раундам.
4. Круг начинается поновому с 1 пункта.

Отсюда можно сделать вывод:
Продавать лучше всего в начале сезона игроков, а покупать ближе к середине. Это относится к натренированным вами игроками и наоборот - к вашим покупкам игроков на нетренируемые позиции. т.е. с высокими навыками.

Наибольший спрос на игроков приходится на промежуток времени 18:00-19:00 по центральноевропейскому времени(т.е. по времени ХТ) в субботу
Таблица наиболее выгодного времени для продажи(время дедлайна) в порядке убывания:
1. 18:00-21:00 HT - Суббота
2. 20:00-21:00 HT - Воскресение
3. 18:00-19:00 HT - Понидельник
4. 17:00-23:00 HT - Пятница

3.1.2 Анализ текущего положения
Теперь проанализируем вышеописанные законы конкретными примерами. А именно - таблицами средних цен игроков разных амплуа.
1. Вратари.

В таблице представлено изменение средних цен на вратарей с основным навыком Превосходно за последние 16 недель.

По сравнению с наименьшими ценами(15 раунд) подорожание сейчас составляет в среднем 46%! Я думаю никто не хочет переплачить половину стоимости, когда цена исчисляется десятками миллионов. А вот для продажи - просто райское время!

2. Защитники.

В таблице представлено изменение средних цен на защитников с основным навыком Превосходно за последние 16 недель.

Здесь подорожание поменьше: 38%, но и эо весьма ощутимо. Впрочем, как легко заметить, в ситуации с защитниками все предельно просто т.к. цены на них наиболее стабильные.

3. Центральные Полузащитники

В таблице представлено изменение средних цен на центральных полузащитников с основным навыком Восхитительно за последние 16 недель.

Как вам американские горки? Да ладно, тут особо нечему удивляться. Такие скачки лишь из-за того что цены тоже весьма стабильны, и колеблются в +\- 5 миллионов. Подорожание в 26% вполне адекватно, для текущей ситуации. Кстати наименьшее подорожение среди всех амплуа! Вот что значит - рынок пренасыщен.

4. Вингеры

В таблице представлено изменение средних цен на вингеров с основным навыком Превосходно за последние 16 недель.

Подорожание в 38 процентов, как и у защитников. Но если с защитниками все понятно, то по отношению к вингерам - слегка непонятно. Что вызвало такой скачок за последнюю неделю? Откуда такой дикий интерес к вингерам, если учесть, что в новом сезоне урезали атаку по флангам? Вероятно, тренеры использующие тактику АПФ продают старых и покупают новых, более сильных игроков, чтобы остаться на прежнем уровне.

5. Нападающие

В таблице представлено изменение средних цен на нападающих с основным навыком Превосходно за последние 16 недель.

И, наконец, нападающие. Ситуация практически под копирку с защитников. Подорожание на 39%, относительная стабильность цен. Кстати, среди всех превосходников, нападающие стоят дороже всех!


Текущее положение вроде разобрали, все идет точно по плану.

3.2 Начальная стоимость трансфера
Вы закончили тренировать игрока и хотите его продать. Встает вопрос: за какуб цену его выставить? Попробуем разобраться, здесь тоже масса вариантов.
1. Для определения примерной рыночной стоимости игрока можно использовать сравнение трансферов т.к. оно наиболее близко под рукой и ближе всего интегрировано в рынок ХТ. Уж кто-кто а Сравнение трансферов вас не обманет. Посмотрите на цены, за которые последнее время уходили подобные игроки и определите среднюю величину. Это и будет стартовая цена для вашего игрока. (Иногда её намерянно завышают(но не намного) или занижают, от обоих действий может с одинаковой вероятностью последовать как положительный эффект, так и отрицательный)
2. Для определения рыночной стоимости существует масса тулз. Например vhattick.com. Регистрируетесь, загружаете туда свою команду и в пункте Players увидите список игроков, в самой правой колонке будет значок $. Жмем его и вуаля - в точности до рубля посчитано! И что интересно, можно неотходя далеко сразу посмотреть, сколько он будет стоить, после апа какого-либо навыка. Насколько выгодне тренировать дальше

3. А можно всей этой штукой не заниматься, а просто выставлять всех игроков за 0, как делают многие латиноамериканцы(и они ведь правы в этом деле, молодцы). Более подробно почему выставлять за 0 выгодно - будет рассказано в параграфе Психология трансферов

3.3 До какой степени тренировать* и с каким навыком лучше продавать:
Полузащитников наиболее выгодно тренировать до уровня Потрясающе или Сверхъестественно
Защитников выгоднее всего тренировать до уровня Восхитительно, перед продажей
Нападающих выгодно тренировать до уровней Восхитительно или Потрясающе, а затем выставлять на трансфер

* - имеется ввиду тренировать практически с нуля, т.е. со сносно и до указанного. И учитывая что не меньше 90% тренировок направленно именно на основной скилл. Также, при указании 2 уровней, это означает не промежуток, а именно эти 2 уровня.
Эти данные основаны на удельной цене тренировки. Ведь во время тренировки вы платите зарплату игроку.

3.4 Психология трансферов

3.4.1 Почему часто встречаются игроки, выставленные за 0?
Данная тенденция не нова, суть её в следующем. При выставлении весьма солидного игрока за 0, многие новички(да и старички тоже) ввязываются в борьбу за него.. и пока цена держится на низком уровне - в борьбу успевают ввязаться солидное количество менеджеров. И вот тут то и начинает работать психология. Наступает время близкое к дедлайну, у менеджеров написано сообщение о том, что его ставка перебита, а т.к. вы уже ставили на него, то по логике многие продолжают за него бороться аля "если начал - нужно завершить". Таким образом в борьбу за игрока оказываются втянутыми порой в несколько раз больше менеджеров чем при обычном трансфере со стартовой ценой ~средней.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Помните, чтобы не переплатить за трансфер нужно помнить 2 вещи:
1. Общие закономерности рынка о волнообразном колебании цен. Получается своебразная синусоида.
2. Каждый игрок в конкретный период времени стоит определенных денег, и для того чтобы лишний раз не переплачивать, лучше узнать этоот порог и ограничить себе им. Перебидили вашу ставку, а следующая выше порога - лучше отступитесь, если этот игрок не столь принципиален для вас.

Также в этом параграфе коснусь ещё двух аспектов.
1. То, что лучше покупать игроков в 8-10 утра по сдешнему времени - всего лишь миф. На самом деле, это ничем не выгоднее. Во-первых, на утро редко выставляют игрока за 0, => безбидварной меньшей стоимости не получится. Во-вторых, на утро чаще всего выставляют мягко говоря "ненужных" и "плохих" игроков. Дабы просто от них избавиться. Аля "Он меня задолбал, мне пофиг, что щас 4 утра по центральноевропейскому времени". Все менеджеры знают о раскладе наиболее выгодного времени для продажи, поэтому в эти часы самое большое предложение => наибольший выбор. Если вы хотите купить хорошего тренируемого - ищите его не раньше полудня в субботу, воскресение или понидельник.
2. К вопросу о национальной принадлежности бидваров. Считается, что наиболее подвержены к влезанию в бидвары менеджеры с юга(турция, италия, испания), а также из низких лиг германии(несмотря на то что они там в шестой лиге - у них легко могут оказаться на руках все 150кк, а то и 200кк рублей). Впрочем этот вопрос весьма спорен и на истину никогда не претендовал. Это так - инфа для размышления.


3.5 Как правильно закупать игроков для тренировки
Ну наконец-то. Вот и добрались до самого интересующего многих вопроса. Так как же все таки выбирать среди десятков игроков, те единицы, которые помогут вам быстро взлететь в экономическом плане? Сейчас узнаете!
Распространенные ошибки:
1. Покупка игрока возраста "17(18 и т.д.) лет 1xx дней" в совокупности с зарплатой в которую включен бонус 20%. Это первые признаки того, что этот игрок уже натренирован до определенного навыка и продается как уже готовый продукт.
2. Покупка сносных-хороших игроков на тренируемые позиции в возрасте больше чем 18. Это не целесообразно и неэффективно.

Что нужно делать для успешной покупки тренируемого с хайскиллом или для скиллтрейда:
1. Покупать только юспула т.е. игрока только что вытащенного из Ю.А. неигравшего за команду продавца ни матча, либо игравшего, но не получившего трени.
2. Покупать игроков с хайскиллом.

3.5.1 Как определить хаёвость и ориентировочные значения зарплат у хаёвых игроков

Основной способ: Как можно более конкретно задаем в поиске игрока желаемые параметры, находим определенный список игроков с практически неотличающимися друг от друга скиллами. Смотрим всех игроков и тот игрок, у которого зарплата будет больше всего(Будьте внимательнее с 20% бонусом!) тот наиболее близок к апу в основном навыке.(реже - во вторичках)

Дополнительный способ: Он основан на знании примерных зарплат хаёвых игроков:
Сносники:*
Нападающий: 15200-15600р
Полузащитник:14400-14800p
Защитник: 15200-15600р

Хорошисты:*
Нападающий: 24000-24400p
Полузащитник: 21600-22000p
Защитник: 22400-22800p

Отличников писать не буду т.к. тут кроме меня таких извращенцев нет, которые готовы купить 17шку отличника

* - Игрок: 17 лет, зарплата указана чистая, без 20%(которые могут быть), Выносливость=слабо, остальные навыки кроме указанного=плохо.

Естественно, такие игроки(т.н. моноскиллы) встречаются редко, поэтому обратите внимание на следующие прибавки к зарплате за каждый уровень навыка свыше плохо:
Доп. навык=слабо - +200руб
Доп. навык=недостаточно - +400руб
Доп. навык=сносно - +800руб

Внимание! Дополнительный навык не может быть выше основного! Иначе основным становится дополнительный!

Все эти данные служат как правило для скиллтрейда - покупка хаёвого игрока, ап основного навыка за 1-2 трени и продажа с солидной выручкой.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

Пост отредактирован. Добавлена вторая часть статьи.
Надеюсь вам было интересно прочитать эту информацию, жду ваших отзывов, и до новых свершений во вселенной Hattrick!
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-


Последний раз редактировалось: Blast (2008.03.20 22:28.26), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vodoleika
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Триполи

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.13 19:34.42
Ответить с цитатой
Бласт дак это ты все это пишешь чтоли? я думал откуда-то с форуме берёшь.
Красиво, давай есчо пищи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.13 19:46.47
Ответить с цитатой
Естественно сам. Стараюсь комбинировать свою точку зрения, свои выводы и расчеты, с общеизвестными закономерностями.
Всё что я пишу - я попробовал на себе и поэтому знаю, что я пишу.
Будем стараться дальше поддерживать не худший темп.

Когда то у спартака был хороший лозунг что ли.. что-то вроде "Когда мы вместе - мы сила!". Будем ему соответствовать и порвем всех на пути! Twisted Evil

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кстати следующая часть статьи - самая вкусная, доберемся до скиллтрейда
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vodoleika
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Триполи

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.13 23:08.00
Ответить с цитатой
Бласт ты где-гибудь это в инете выложи, тебе недалеко и до лучшего менеджера в России, ещё потом будешь через года 2 главным тренером сборной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.14 00:55.32
Ответить с цитатой
Появился один неплохой ресурс, где есть возможность опубликовать все свои креативы. Но думаю сначала здесь, весь самый эксклюзив для вас Smile
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.17 13:49.46
Ответить с цитатой
По поводу держания экономистов не соглашусь.

На з/п в неделю им уходит 60 000р

1 экономист окупает себя при
+ 160 000 000р.
- ~4-5 000 000р. (надо точно посчитать)

если баланс находится между этими значениями наем экономистов не целесообразен
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.17 13:54.11
Ответить с цитатой
1 эконом взят для случая с долгами по 7-8кк. Многие в такие залезают, точно Smile

К сожалению, соотношения имиджмейкеров также оказалось не верно. Когда допишу начатую статью - исправлю баг с ними. Впрочем сейчас он уже несущественен.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.20 22:24.37
Ответить с цитатой
Статья про трансферы обновлена! Добавлены параграфы 3.4 и 3.5.

Статья получилась просто огромной, в таком объеме информации мог что и позабыть... Может быть вас интересует что-то ещё касающееся трансферов?
Возможно стоит туда-же включить стратегию усиления игроками на не тренируемые позиции... Интересует?
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
vodoleika
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 1462
Откуда: Триполи

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.20 22:53.52
Ответить с цитатой
Даёшь продолжение Бласт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.22 18:09.57
Ответить с цитатой
DIAMOND писал(а):
По поводу держания экономистов не соглашусь.

На з/п в неделю им уходит 60 000р

1 экономист окупает себя при
+ 160 000 000р.
- ~4-5 000 000р. (надо точно посчитать)

если баланс находится между этими значениями наем экономистов не целесообразен
вот полностью по экономистам, чтобы уже не возвращаться к ним
http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=22731
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.22 19:01.22
Ответить с цитатой
DIAMOND
Отлично!

Данные по имиджмейкерам обновлены. Добавлена табличка для определения оптимального кол-ва имиджмейкеров в 5ой лиге.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.29 20:03.59
Ответить с цитатой
Глава 4. Что скрывает движок?
Итак, продолжим наше знакомство с тонкостями Hattrick'a. На сей раз попытаемся разобраться в тонкостях игрового движка. Как он работает? Почему он работает именно так? Как оптимизировать свою игру для конкретного соперника или погодных условий? Также мы узнаем, кто такой Великий Рандом.

4.1 Основное правило движка
Самое главное, что вы должны помнить - в ХТ играют не игроки, а рейтинги линий! Т.е. те рейтинги которые вы можете видеть в правой колонке после матча.
Количество созданных моментов непосредственно зависит от процента владения, а вероятность реализации созданных моментов высчитывается по формуле:
Вероятность = рейтинг _направления_атаки / (рейтинг _направления_атаки + рейтинг_защиты_по_этому_же_направлению) * 100%
Порой даже 1 полностью выигранного направления хватает для победы при верной тактике.

4.2 Небольшие советы по тактике
Кратко осветим основные приемы, которые стоит помнить при выборе тактики:
1. Противник будет играть АПФ - ставим КПЗ оборонительными и играем АПЦ т.к. при АПФ теряется 10% рейтинга центральной защиты. И в точности наоборот если противник играет АПЦ
2. Противник играет КА - максимально усиливаем атаку. Ставим ЦПЗ указания Атакующий(Лучше чтобы у них был достаточный уровень паса).
3. Противник наголову сильнее в ПЗ - пытаемся играть КА максимально усиливая оборону и атаку. Порой стоит использовать расстановку 5-3-2 с 2 вингерами.

4.3 Разбор полетов движка
Созданные голевые моменты подразделяются на 2 типа - регуляры и СЕ(от англ. Special Event). Регулярные моменты создаются исключительно исходя из владения мячем, ну и сюда же можно отнести пенальти и штрафные. Создание СЕ зависит лишь от воли случая или попросту - рандома(от англ. random).
Вы спросите - как отличить - где СЕ, а где регуляр? Отвечаем:
Всё просто, если в комментарии матча явно не указано о том что это СЕ(быстрый прорыв, длинный пас, усталость на солнце и т.п.) и в комментарии гола или нереализованного момента упомянут 1 игрок - это Регуляр.
Часто комментарии, в которых указано 2 игрока(н-р Удар нападающего и сейв вратаря. Оба игрока названы именами) относят к СЕ, не относящимся к специальностям.

4.4 Специализации игроков
То какие бывают СЕ и как они влияют уже и так все известно и есть куча литературы, а нам же теперь интересно разобраться в Специализациях игроков. Ведь как известно, не все йогурты одинаково полезны!
Споры о том, какие специализации для каких позиций лучше не утихают до сих пор. И если честно, то на мой взгляд этот вопрос практически риторический по 2 причинам:
1. Универсальных спец нет, у всех есть свои преимущества и недостатки. В одну погоду один сыграет лучше, в другую другой. Также и с командами..
2. Возникновение СЕ вызывается с помощью бубна его величества Рандома, а значит и здесь все может быть поразному... у одного может быть 3 СЕ за 4 матча, а у другого ни одного за 10.
Впрочем это не мешает нам все таки определиться с наиболее важными спецами для каждой позиции в общем случае.. итак, поехали!

Вратарь - не имеет значения.
Защитники - Мощные. Т.к. в Дождливую погоду они увеличивают вклад во все линии, а в яркое солнце теряют только в нападении и в выносливости.
Вингеры - Быстрые или Техничные. Быстрые выгледят предпочтительнее.
Центр.Полузащита - Игра головой. Тут практически без вариантов т.к. другие спецы могут солидно подпортить рейтинг линии из-за погоды, или других СЕ. Впрочем и здесь могут возникнуть свои проблемы если противостоять будут техничные игроки.
Нападающие - Быстрые или Игра головой. Лучше первое.

Такой расклад полезен при игре тактикой, о которой многие забывают - Играть творчески. Таким образом резко возрастает вероятность возникновения СЕ в матче, а если эту тактику выберут оба соперника - шансы на СЕ будут ещё больше Smile

Теперь в обратном направлении:
Техничный - подходит только Вингерам. Противопоказано защитникам и нападающим
Мощный - подходит Защитникам и слегка ЦПЗ. Противопоказано нападающим
Быстрый - подходит Нападающим и Вингерам. Противопоказано защитникам
Непредсказуемый - Противопоказано защитникам и ЦПЗ. С остальными держит нейтралитет т.к. равновероятны как положительные так и отрицательные инвенты. Для нападов-анпредиктов лучше всего иметь сбалансированно высокие рейтинги Паса и Нападения.
Игра головой - больше всего подходит ЦПЗ. Противопоказано защитникам. Т.к. техничный нападающий может благодаря СЕ обыграть головастого защитника и центрального полузащитника.

Также стоит незабывать об СЕ по опыту. Поэтому рекомендуется иметь защитников и центрполузащитников с опытом.

____________________________________________________________________________________________________________________

Итак, пока всё. Если найду о чем ещё следует написать в этой главе - отредактирую пост и извещу об этом.
Положительных вам СЕ!
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Elst0oN
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 4456
Откуда: Ульяновск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.29 20:29.50
Ответить с цитатой
Blast писал(а):
Игра головой - больше всего подходит ЦПЗ. Противопоказано защитникам. Т.к. техничный нападающий может благодаря СЕ обыграть головастого защитника и центрального полузащитника.

категорически не согласен!может конечно в НТ все и по другому,но по-моему в защитниках всегда ценится игра головой!это и навесы в свою штрафную которые они могут прервать,и просто борьба головой на любой половине поля,ну и конечно игра головой при стандартах у чужих ворот!вот например взять моего ЦЗ с "игра головой" - игрок на которого ваааще никогда не жаловался,а напротив,он кстати забивает очень часто по сравнению с другими защитниками,и в основном со стандартов,особенно при корнерах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.29 20:39.59
Ответить с цитатой
Elst0oN
Ну тут уж ничего не поделаешь. Хочется ещё раз напомнить - не сравнивайте ХТ и реальный футбол. А то так насобираете тыщу несоответствий.

В ХТ для защитника Игра головой одна из худших спец. из-за опасности негативного СЕ при попадании противника-технаря, а таких не мало.

В отношении стандартов и навесов бесспорно нужная спеца, но точно также их могут забивать и ЦПЗ и Вингеры и напады... Однобокость вот такая....

Возможно ты даже не замечал что у тебя именно его обыгравали уже когда-то...
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.29 21:37.12
Ответить с цитатой
Проанализировал все события за 2008 год. Вот что получилось. Но сразу поправлюсь. Это по моим игрокам, у других может быть по иному


угловой + добивание 4
угловой + головастик 3
пас с флана + гол 3 (1 головастик)
дальний удар гол 2 (у нападающего. Нужен навык нападения и стандартов. Встречается нечасто)
анпредикты 0 (могут дать хитрый или неожиданный пас. У меня их давненько не было)

недостаток опыта 8 ( 3 привели к голу) как правило у молодых или только что купленых игроков

на данный момент в команде
3 головастика
1 мощный быстрый непредсказуемый(только появился)
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Hattrick -> "Жизнь в ХТ" или "Выжить и выжать"

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы