у кого есть информация про инжекторный в прыск?????? ![]() |
Максим писал(а): в прыск![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Во что??? |
Goldcom
а чё инжектор не знаешь где находится? _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Впрыск - вместе пишется...
А если спрашиваешь - так пиши конкретнее, что нужно и для какой машины! Добавлено спустя 58 секунд: Иначе к яндексу пошлют... ![]() |
Максим писал(а): инжекторный в прыскинжектор - это и есть впрыск _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
вот щас как всем впрысну!
Максим тебе инфа нужна вообще, или про конкретную машину? в чем проблема? _________________ слушал Моргенштерна |
спрашивай, знаю почти всё!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: тока если про отечественный автопром, в иномарки нет особого желания лезти, хотя тоже обладаю инфой. |
граждане...по-моему вас на**ывают ![]() _________________ Devil is a loser... |
esk писал(а): спрашивай, знаю почти всё! как узнать надо промывать инжектор или....? _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): как узнать надо промывать инжектор или....?Симптомы например такие - неровная работа на холостых, повысившийся расход. А вообще многие сервисмены советуют мыть раз в (по разным оценкам) от 20 до 50 тыкмов. Хотя когда решил помыть у своего Цереса после 50 тыкмов по РФ - всё оказалось чистым. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Кстати мыть лучше всего со снятием рампы. А то многие приноровились прямо в цилиндры гуано промывающее прокачивать. |
Fakir писал(а): А вообще многие сервисмены советуют мыть раз вСамое прикольное в том, что ни в одной сервисной книжке такая операция не предусмотрена.. Видимо - и так все хорошо должно быть! |
esk
надо принцип действия или типо таго что то ![]() |
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т.д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок. Впервые была применена на Мессершмитах во вторую мировую войну, как удобная альтернатива карбюраторной системе, т.к. инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение( вверх ногами или как обычно). Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств. Идея инжекторного впрыска окончательно овладела ведущими изготовителями автомобилей после того как появились дешёвые микропроцессоры и жёсткие требования к экологической безопасности автомобиля. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск», либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра — «распределённый впрыск», либо в каждой камере сгорания — «прямой впрыск». К форсункам топливо подаётся под давлением, а бортовой компьютер автомобиля в нужные моменты времени подаёт импульсы тока, открывающие форсунки. Количество впрыснутого топлива при этом определяется длительностью импульса тока. Эта длительность расчитывается на основании информации от набора датчиков, контролирующих различные параметры двигателя. Важнейшие параметры: обороты двигателя, его температура, угол открытия дроссельной заслонки, данные о разрежении в задроссельном пространстве и (или) данные о расходе воздуха двигателем. Для достижения оптимальных параметров датчиков на современном двигателе в реальности значительно больше. (см. также статью K-Line). Существуют также и инжекторные двигатели с впрыском, управляемым механическими устройствами. В наиболее общем случае идея управления таким впрыском заключается в дозировании количества топлива специальным клапаном. Клапан же, в свою очередь, управляется через систему рычагов воздушным потоком, воздействующим на легкую «тарелочку», стоящую на пути потока. В настоящее время впрыски с механическим управлением практически вытеснены впрысками с управлением электронным. http://ru.wikipedia.org/ |
Fakir
спасибо большое ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Fakir писал(а): Кстати мыть лучше всего со снятием рампыа еще их ультразвуком чистят так это как? |
666 писал(а): а еще их ультразвуком чистят так это как?Опускают в ванночку ультразвуковую. и подключают к генератору импульсов. Вот они там в ванночке и лежат, трррещат. |
Большое спасибо Fakirу! Жжешь!
Теперь мы все просвещены "про инжекторный в прыск" Хотя... Какой вопрос - такой ответ! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |