Honda
CRF80/100F Обновленные внедорожные мотоциклы – уже достаточно серьезные аппараты для преодоления бездорожья. Если CRF80F еще можно отнести к «юниорским» машинам, то размеры CRF100F — на снимке позволяют управлять им взрослым водителям. Двигатель, оснащенный сцеплением с принудительным выключением, установлен в стальную трубчатую раму. Передняя вилка и амортизатор задней подвески Pro-Link – фирмы Showa. CRF150/230F Спортивно-развлекательные внедорожные мотоциклы выпускаются для рынка США. Задняя подвеска системы Pro-Link оснащена маятником из алюминиевого сплава. Электростартер установлен только на модификации CRF230F, мотор модели CRF150F запускается лишь кикстартером. CR85R Кроссовый мотоцикл для юниоров получил двигатель увеличенного рабочего объема. Задний рычажный механизм Pro-Link модифицирован. На модификации CR85R2 установлены колеса увеличенного диаметра. CR250R Кроссовый мотоцикл оснащен двухтактным 250-кубовым двигателем, установленным в алюминиевую раму с мощными диагональными элементами. К сезону 2006 года он получил измененные отливки картерных деталей, новую форму выпускного окна и модернизированный лепестковый клапан на впуске. Седло обтянуто специальным нескользящим материалом. Трущиеся поверхности труб передней вилки специально обработаны хонингованием, чтобы лучше удерживать масло. Карбюратор оснащен датчиком положения дроссельной заслонки. CR125R Кроссовый 125-кубовый мотоцикл к сезону 2006 года получил новый мощностной клапан с электронным управлением. Изменены формы поршня и деталей картера, что позволило оптимизировать поток рабочей смеси. Мотоцикл оснащен новыми шинами. CRF250 Внедорожный спортивный мотоцикл дебютировал в конце 2002 года. Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения Unicam установлен в раму из алюминиевого сплава. Машина выпускается в двух вариантах: кроссовый CRF250R, с мотором без электростартера, и предназначенный для соревнований эндуро CRF250X, с электростартером и фарой. CRF450R Кроссовый мотоцикл оснащен четырехтактным 450-кубовым двигателем, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава. Одноцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения снабжен кованым поршнем, снижающим вибрацию балансирным валом и автоматическим декомпрессором. К сезону 2005-2006 года модернизирован двигатель: новая форма поршня позволила повысить степень сжатия и улучшить характер кривой крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Значительно обновлена и ходовая часть; масса мотоцикла снижена на 1,5 кг. XR400R Со времени своего дебюта в 1996 году мотоцикл завоевал немало поклонников среди спортсменов и любителей внедорожных поездок. В нем удачно сочетаются легкое шасси (стальная трубчатая рама, раздвоенная в нижней части) и мощный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра системы RFVC (с радиальным расположением клапанов). XR650R Дебютировавший осенью 1999 года на мотосалоне в Милане аппарат – один из самых мощных одноцилиндровых мотоциклов для внедорожных соревнований, он неоднократно приносил концерну победу в престижной гонке «Баха 1000». Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в дуплексную раму из алюминиевого сплава. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: ![]() Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: ![]() Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ![]() Добавлено спустя 4 часа 40 минут 51 секунду: Malaguti R3 GRIZZLY Детский кроссовый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач и с автоматическим центробежным сцеплением. Выпускается в двух модификациях: Grizzly 10’’ для детей от 4 до 8 лет и Grizzly 12’’ для детей от 5 до 14 лет. Модель Grizzly 12’’ чуть больше по размерам и имеет колеса большего диаметра. R3 GRIZZLY SUPERMOTARD Серийный детский мотоцикл для гонок супермотардов дебютировал в 2002 году. Модель создана на основе известного кроссового Grizzly и отличается колесами, «обутыми» в шины с дорожным рисунком протектора. Как и прототип, машина выпускается в двух версиях разных размеров: Grizzly Supermotard 10’’ и Grizzly Supermotard 12’’. Версия Supermotard 12’’ оснащена барабанными тормозами обоих колес. _________________ ~pashka~
|
а можно не о спортивных мотоциклах, а о чопперах, круизерах, кастомах? ![]() |
блин я думал тут будет про супер-байки!
а так-то XR400R хороший аппарат, каталсО |
ХЗ. Для меня лично все эти велосипеды, как китайцы, на одно лицо. _________________ Йа - водоросль. |
это у нас тут зеркало сайта хонды сделали? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
нед. Это LAMA типа восхищаеццо. Пусть повисит чутка, потом убьем. За ненадобностью. _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |