bushman писал(а): Вот объясните мне откуда гроза на высоте 11 км.?Гроза возникает в кучевых облаках именно вследствие их большой высоты: нижняя граница около 500м, верхняя может достигать 9-11км. Грозовые разряды возникают из-за разности диэлектрических свойств среды на разных высотах. Сверху такие облака смотрятся как башни на фоне обычных облаков. Ночью, если расстояние между такими башнями небольшое (10-20 км), между ними изредка видны молнии. Но башнями они растут при тихой жаре. Поэтому такие грозы обычно бывают во второй половине дня или вообще ближе к ночи. А вот если вдруг начинается движение фронта... тогда грозовые облака встают стеной, с теми же верхними и нижними границами. По правилам самолетовождения, полет ПОД грозовыми облаками запрещен, приближение к ним по горизонту ближе чем на 20 км - тоже. Фронт развивается очень быстро. В мой самый первый полет метеообстановка была предгрозовая, хотели отменять, да диспетчер не дал: летчики народ суеверный, а тут уже и так 3 раза откладывали. Короче, вылетели в нормальной обстановке. Да, облаков куча, но место для маневра есть. А вот потом буквально за 20 минут выросла стена грозового фронта длиной около 300 км. Такое не облететь. Потому нас быстренько вернули обратно (благо, рейс учебный). А вот Ту-154 мог, в принципе, забраться на 11 км для обхода грозы сверху. Откуда и свалился. Лично мне гроза вкупе с действиями диспетчеров кажется наиболее вероятной причиной. Хотя, еще раз повторюсь, следует дождаться выводов госкомиссии. |
yellow писал(а): Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастьяРешение в таких случаях ВСЕГДА принимает командир, а не диспетчер. |
миллион раз летал на самолетах ну ни разу не видел на высоте 11 км. облаков, люди там уже стратосфера вроде начинается все облака ВНИЗУ, или что молния вверх удрила? ессно бред вверх она бить не может. Мне кажется что нам просто по ушам ездят очередной раз, фиг кто признается что у самолета крылья отваливались или еще чего.
Мое предположение: август месяц (время отпусков так сказать бархатный период) то что в такое время с югов мягко говоря трудно уехать это я знаю, сам не раз ездил. Так вот а не могли ли Пулковские авиалинии по искушением "стригануть бабла"(нарорду много хочет уехать а рейсов мало вот и добавили) запустить в рейс не совсем исправный самолет? мне кажется у нас в стране все возможно ИМХО ![]() ЗЫ: но не в этом сейчас суть, что бы там не выяснилось тех 170 человек уже не вернешь, соболезную всем семьям погибших ![]() |
Самое страшное не то что самолеты бьются, а то, что надежды выжить очень мало и люди гибнут семьями. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
да уж к сожалению так оно и есть |
Да ладно вам, в автоавариях намного больше народу гибнет, просто оно как то привычнее. И целыми семьями бывает тоже. В Екб например только за выходные в ДТП погибло 5 человек ![]() |
Fakir писал(а): В Екб например только за выходные в ДТП погибло 5 человек ![]() Ну нах, оставаццо в этом опасном городе тогда. Улетаю ф Турцыю срочно! ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Улетаю ф Турцыю срочно!Счастливо отдохнуть! ![]() |
ф турции сразу взрывают. даже в машину садиться не надо _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Leon писал(а): в минувшем году на железных дорогах США погибло более 1,3 тыс. человекВ России примерно та же ситуация. НО! Пассажиров среди этих людей нет. Примерно наполовину погибает персонал, как правило, из-за собственных грубейших нарушений техники безопасности и охраны труда. Вторая половина - те, кто находился там где не надо и был сбит подвижным составом. Последний случай массового травматизма - сбитый автобус на переезде на Северном Кавказе в конце 2005 года, произошел из-за нарушения водителем автобуса ПДД. Под Новый год из-за неверных действий машиниста 2 пассажира с полок упали и травмы получили (нетяжелые). так шуму было внутри дороги, мероприятия всякие, инструктажи... Так что цифры - штука лукавая. |
Trabzon писал(а): Leon писал(а): в минувшем году на железных дорогах США погибло более 1,3 тыс. человекВ России примерно та же ситуация. НО! Пассажиров среди этих людей нет. Примерно наполовину погибает персонал, как правило, из-за собственных грубейших нарушений техники безопасности и охраны труда. Вторая половина - те, кто находился там где не надо и был сбит подвижным составом. Последний случай массового травматизма - сбитый автобус на переезде на Северном Кавказе в конце 2005 года, произошел из-за нарушения водителем автобуса ПДД. Под Новый год из-за неверных действий машиниста 2 пассажира с полок упали и травмы получили (нетяжелые). так шуму было внутри дороги, мероприятия всякие, инструктажи... Так что цифры - штука лукавая. Обобщу мысль Трабзона... Наши поезда - самые поездатые поезда в мире. И никакие другие поезда не перепоездят их своей поездатой поездатостью. Но я предпочитаю самолеты все же... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Но я предпочитаю самолеты все же...Я ими уже управлял. И теперь самолетов искренне боюсь. |
Trabzon
ЧП были? |
plohish
Нет, но предпосылок навалом. |
ну и слава богу ,а то до самой жопы посидеть можна с этими ЧП |
Trabzon писал(а): samurai писал(а): Но я предпочитаю самолеты все же...Я ими уже управлял. И теперь самолетов искренне боюсь. Тоже управлял, но в полном восторге от них. Особенно после всяких там пробок на автодорогах. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): после всяких там пробок на автодорогахпоезжай жить в деревню ,там пробок нет ![]() |
книгу читайте, флудеры. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Телеграмма ДВТ России
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 12 Ноябрь 1995г ... 19 октября 1995 года в аэропорту Астрахань произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-154 авиакомпании "Красноярские авиалинии". Из-за смещения груза в полете произошел выход центровки самолета за предельно переднюю, что привело к грубому приземлению с перегрузкой Ny=3. На высоте начала выравнивания полным взятием штурвала на себя погасить вертикальную скорость снижения экипажу не удалось. Фактическая загрузка самолета составила 22,3т вместо 14,5, заявленных в загрузочной ведомости. В переднем багажном отсеке находился замаскированный под обычный груз незакрепленный асфальтоукладчик, смещение которого на снижении, вероятно, привело к недопустимому изменению передней центровки. Только случайно данное событие не закончилось более тяжелыми последствиями. _________________ слушал Моргенштерна |
в 95-м еще и не так подрабатывали _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |