Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Система самодиагностики систем автомобиля
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Система самодиагностики систем автомобиля

Автор
Сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 06:34.28
Ответить с цитатой
bushman писал(а):
берем что-нибудь тонкое и по прочней, засовываем в замочек ремня безопасности(это который для водителя с права, для пассажира с лева) и о чудо!!! сразу все перестает моргать, пищать, запрещать и т.п.


Fakir писал(а):
Причем даже у меня, в 10-летней японопомойке, датчик ремня не в защёлке, а в катушке. т.е. "пристегнутость" определяется тем, что ремень вытянут на определённую длину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 06:34.31
Ответить с цитатой
bushman
Про какие электродвигатели идет речь? Я же вот про что написал:
tip писал(а):
новые приборы с шаговым электродвигателем
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 06:35.51
Ответить с цитатой
tip писал(а):
новые приборы с шаговым электродвигателем

У меня в ниссане 1991 года уже были такие. Думаю, что в япономашинах стали использоваться намного раньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 09:05.21
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
У меня в ниссане 1991 года уже были такие. Думаю, что в япономашинах стали использоваться намного раньше.

у меня в кресте 1984 г.в. такие стояли
Fakir писал(а):
bushman писал(а):
берем что-нибудь тонкое и по прочней, засовываем в замочек ремня безопасности(это который для водителя с права, для пассажира с лева) и о чудо!!! сразу все перестает моргать, пищать, запрещать и т.п.


Fakir писал(а):
Причем даже у меня, в 10-летней японопомойке, датчик ремня не в защёлке, а в катушке. т.е. "пристегнутость" определяется тем, что ремень вытянут на определённую длину.

сия процедура кеоторую я описал будет работать наверняка (проверено лично мною) на нижеописаных авто(которые я уже указывал): VOLVO 740,850,940, Тойота Камри, Шевроле Джимми, Лексус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 09:07.26
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Fakir писал(а):
Причем даже у меня, в 10-летней японопомойке, датчик ремня не в защёлке, а в катушке. т.е. "пристегнутость" определяется тем, что ремень вытянут на определённую длину.

чего-то не могу представить каким образом в такой маленькой катушке поместили датчик и как оно все работает? может под жопой стоит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 09:25.52
Ответить с цитатой
bushman писал(а):
его-то не могу представить каким образом в такой маленькой катушке поместили датчик и как оно все работает?

Не знаю, не разбирал Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.23 12:52.00
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Не знаю, не разбирал

надо будет залезть с отверткой Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 09:22.55
Ответить с цитатой
Сегодня сработал датчик "Аварийного остатка масла", открыл капот (все в тонком слое пыли!), достал шуп - так и есть, масло на отметке min. Долил. Четко работает система.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 09:38.49
Ответить с цитатой
Эх как приятно во время диагностики авто, получать код 1-1-1
tip писал(а):
Сегодня сработал датчик "Аварийного остатка масла", открыл капот (все в тонком слое пыли!), достал шуп - так и есть, масло на отметке min. Долил. Четко работает система.

а может лучше иногда заглядывать и не доводить до такого состояния?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 09:42.25
Ответить с цитатой
tip писал(а):
достал шуп - так и есть, масло на отметке min

Чему радуетесь то? Что новая машина масло жрёт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 09:47.58
Ответить с цитатой
Fakir
Радуюсь тому, что система работает. А масло машина жрет в пределах нормы, ТО проводилось полгода назад.
Бушман писал(а):
а может лучше иногда заглядывать и не доводить до такого состояния?

вообще-то, по идее, необходимо каждый день перед выездом такие операции как-то: проверка уровня масла, даление в шинах, работу световой сигнализации... Все равно я рано или поздно уровень масла проверил, перед вылазкой на межгород, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 09:55.26
Ответить с цитатой
tip писал(а):
А масло машина жрет в пределах нормы, ТО проводилось полгода назад

А какой пробег у машины? У моей например уровень масла не снижается за межсервисный пробег ни на миллиметр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 13:03.05
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
У моей например уровень масла не снижается за межсервисный пробег ни на миллиметр.

Тойота рулит! Мой фашист за 10тыкм съедает около 2 литров синтетики. Хотя на сервисе утверждают, что это в пределах нормы.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 13:05.25
Ответить с цитатой
samurai
да. Это норма для немецких движков
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 13:58.36
Ответить с цитатой
где-то слышал что отсутствие расхода масла ни есть хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 14:12.19
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
А какой пробег у машины?

С момента ТО-2 машина прошла 6600 тыс. км., количество долитого масла 300 мл. (примерно, на глазок), потеков на двигателе нет (за исключением "запотевания" в районе подвода трубки вентиляции картера в клаппаной крышке), следовательно масло ушло "на угар".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 14:20.12
Ответить с цитатой
tip писал(а):
масло на отметке min

tip писал(а):
6600 тыс. км

По моим подсчетам с max до min это минимум литр, обычно больше. 1,5 литра за межсервисный пробег (15 тыкмов) это ИМХО много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 15:01.32
Ответить с цитатой
Fakir
Ну-у... во-превых, уровень масла проверял на горячем двигателе;
во-вторых, у вазиков масло заливается до уровня находящегося между отметками min и max, а это примерно 3,5 литра.

Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:

И все-таки системой диагнгостики я очень доволен. Взять хотя бы лампочки - заводы на вольфраме экономят, лампочки (стоп-сигналов) меняю чуть ли не ежемесячно, а все благодаря этой системе - нажал на тормоз, запишал зуммер системы и замигал соотвествующий символ - лампочку менять; или же напряженная трасса, грязь, омыватель стекла практически все время в работе - система подскажет что уровень в бачке жидкости остался около 1 литра, необходимо долить; также и с уровнем ОЖ - понизилось давление в расширительном бачке - система уже сообщает об этом факте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 17:15.56
Ответить с цитатой
tip писал(а):
лампочки (стоп-сигналов) меняю чуть ли не ежемесячно,

А может в проводке или окислившехся контактах дело? Я за 4 года владения копендосом лампочки стопсигналов менял 1 раз - когда купил, потому что они уже просто чорные были.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 17:20.08
Ответить с цитатой
tip писал(а):
6600 тыс. км.
6 миллионов 600 тыс км.... не хило!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Fakir писал(а):
А может в проводке или окислившехся контактах дело?
оне не только окисляются, но еще и прогибаются и отгарают.
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 21:40.42
Ответить с цитатой
а эта система сама себя диагностит?
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANO
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 184


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.27 22:48.40
Ответить с цитатой
tip писал(а):
И все-таки системой диагнгостики я очень доволен. Взять хотя бы лампочки - заводы на вольфраме экономят, лампочки (стоп-сигналов) меняю чуть ли не ежемесячно, а все благодаря этой системе - нажал на тормоз, запишал зуммер системы и замигал соотвествующий символ - лампочку менять; или же напряженная трасса, грязь, омыватель стекла практически все время в работе - система подскажет что уровень в бачке жидкости остался около 1 литра, необходимо долить; также и с уровнем ОЖ - понизилось давление в расширительном бачке - система уже сообщает об этом факте.

Да ну нафиг вашу систему диагностики, постоянно трезвонит мне что масла в движке мало, хотя по щупу норма ! тоже самое и с бочком омывателя колодками, и всем остальным. Особенно с колодками чуть грязь или снег как контакт перемкнётся всё завизжала. Херня недодуманая половину давно уже отключил, что бы глаза не мазолила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 00:07.06
Ответить с цитатой
SANO писал(а):

Да ну нафиг вашу систему диагностики, постоянно трезвонит мне что масла в движке мало, хотя по щупу норма ! тоже самое и с бочком омывателя колодками, и всем остальным. Особенно с колодками чуть грязь или снег как контакт перемкнётся всё завизжала. Херня недодуманая половину давно уже отключил, что бы глаза не мазолила.

Это не система самодиагностики херовая, а машина. Smile
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 15:54.00
Ответить с цитатой
tip писал(а):
лампочки (стоп-сигналов) меняю чуть ли не ежемесячно

Купите один раз хорошие лампочки. У меня почему-то за полтора года не сгорело ни одной...

Мариношка у меня жрала литр на 2000 км.

Щас Короллка тоже чуток похавывает. Грамм 200 за 4000 км ушло. Субъективно по щупу меряю Smile

Совсем не хавать масло двигатель не может. Масло всё равно угарает понемножку, против этого не попрешь. А еще многое зависит от марки масла. У меня щас "самый жрущийся" castrol softec 5w30, до этого был LiqyMolly 5w50, уровень держался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 15:56.43
Ответить с цитатой
Sels писал(а):
LiqyMolly 5w50

залил как-то данное масло.... открыл клапанную крышку и констатировал полное забивание распред. трубки... распред.вал крутил на сухую... тут же убедился что данные движки стойкие
теперь _это_ масло для меня имеет название "Влипли в моль"
хотя может просто катанка попалась
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 16:18.40
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
А может в проводке или окислившехся контактах дело?

нет, в лампочках. Вообще фонарь пока герметичность непотерял, влага в него не попадает. На прежней машине однажды случилась такая проблемка - фонарь потерял герметичность, окислилась клеммная колодка, устранил данную беду шкуркой, затем облудил - все прекрасно работает, а фонарь собрал на герметике.
Leon писал(а):
а эта система сама себя диагностит?

ага, включаешь зажигание все контрольные лампочки загораются, зуммер несколь раз пискнет - система самотестировалась, затем уже неисправность показывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SANO
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 184


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 21:34.47
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
SANO писал(а):

Да ну нафиг вашу систему диагностики, постоянно трезвонит мне что масла в движке мало, хотя по щупу норма ! тоже самое и с бочком омывателя колодками, и всем остальным. Особенно с колодками чуть грязь или снег как контакт перемкнётся всё завизжала. Херня недодуманая половину давно уже отключил, что бы глаза не мазолила.

Это не система самодиагностики херовая, а машина. Smile

Может быть если бы десятое семейство лады собирались не у нас в россии, а например в японии или германии, где люди работающие на этих заводах поответственнее относились к своему делу то таких косяков может быть и не наблюдалось бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.28 21:41.50
Ответить с цитатой
SANO писал(а):
если бы десятое семейство лады собирались не у нас в россии, а например в японии или германии,

сынок, это фантастика
_________________
Screw you guys, I'm going home!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.12.29 11:32.06
Ответить с цитатой
SANO писал(а):
Может быть если бы десятое семейство лады собирались не у нас в россии, а например в японии или герман

В японии например контакты на колодки пробовали делать ещё в 80-х. Только забили на это дело - среда там (возле колодок) очень агрессивная, соль с зимних дорог, грязь и т.д. И они придумали гениальную вещь, простую, как 3 рубля - на колодках закрепляют полоску металла - "скрипун", который при отстатке рабочей поверхности колодки в 3 мм. начинает задевать тормозной диск и громко скрипеть. Всё. Проблема решена дешевле, проще и такая система не даёт сбоев. Недавно совсем у меня заскрипели передние, а потом и задние колодки. Такой звук не пропустишь мимо ушей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2588
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.01.10 14:21.57
Ответить с цитатой
Автомобили ВАЗ-2113, -2114,
-2115 и их модификации комплек-
туются комбинациями приборов
двух типов, имеющих жидкокрис-
таллические индикаторы (ЖКИ).
При одновременном нажатии
рукоятки сброса суточного пробе-
га и включении “зажигания” (пода-
ча питания через клемму “15” зам-
ка зажигания на комбинацию при-
боров, двигатель не запущен) при-
боры комбинации переходят в ре-
жим тестирования:
1. Первый тип комбинации
приборов.
1.1 Наблюдается трёхкратное
отклонение стрелок указателей
приборов на весь размах шкалы и
полное заполнение сегментов
ЖКИ, а также происходит загора-
ние контрольной лампы аварий-
ного запаса уровня топлива.
1.2 Если в момент тестирова-
ния нажать и отпустить рукоятку
сброса, на ЖКИ счётчика суточно-
го и общего пробега появляется
номер варианта программного
обеспечения процессора комби-
нации приборов (например, UEr
1.1 или UEr 0.8 или иное) на время,
приблизительно равное 20 секун-
дам (после этого комбинация при-
боров переходит в рабочий режим
автоматически).
1.3 При повторном нажатии и
отпускании рукоятки на ЖКИ об-
щего и суточного пробега появля-
ется код последней запомненной
неисправности.
1.4 После этого необходимо
сделать обнуление путём нажатия
на рукоятку сброса с длительнос-
тью более 5 секунд.
1.5 По истечении приблизи-
тельно 15 секунд после этой опе-
рации:
- если остаётся 0, то неисправ-
ности отсутствуют;
- если появляется 1, то неис-
правен микропроцессор;
- если появляется 2, то произо-
шёл обрыв цепи датчика указателя
уровня топлива;
- если появляется 4, то в борт-
сети - повышенное напряжение
питания (выше 16 В);
- если появляется 8, то в борт-
сети - пониженное напряжение
питания (ниже 8 В);
- если неисправностей много,
то высвечивается цифра, соответ-
ствующая сумме кодов неисправ-
ностей, например 6 (2+4), 10
(2+8 ), 12 (4+8 ), 14 (2+4+8 ).
....


Из написанного становится ясно, что всего-то этот режим самотестирования определяет всего 4 ошибки, а вышеупомянутый список содержит далеко не 4 кода ошибок.


Проверил работает, показало цифру 14 то есть видимо были когда то три ошибки, сбросил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 2 из 3
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Система самодиагностики систем автомобиля

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы