Система самодиагностики систем автомобиля, впервые устанавливаемая на автомобили семейства ВАЗ 2110, а затем и на автомобили семейства "Самара-2", полезная вещь. Например, случилось что перегорела лампа, например стоп-сигнала. при пуске двигателя, происходит диагностика самой ситсемы в течение нескольких секунд, а затем система переходит в рабочий режим, нажимаю на педаль тормоза, и слышу звук зуммера, одновременно загорается индикатор, показывающий что перегорела лампа. Очень удобно, а раньше я бы ездил очень долго с перегоревшей лампой, пока кто-нибудь не сказал мне об этом... |
удобная вешчь.
я вот тоже 2 недели с перегоревшим стопсигналом в заднем левом фонаре ездил, пока не сказали ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель, в "старших" моделях япономобилей такая система имеется аж с 1983 года. По крайней мере на Honda-Vigor, имевшей меня почти год, эта система присутствовала. Более того. Эта машина была оборудована системой отсчета километража, связаной с одометром, и показывала на индикаторах когда пора менять фильтра, масло, переставлять колеса. Также присутствовал круиз-контроль, кондей, ГУР, и, О чудо, электронное табло на ЖК. Что самое удивительное - длительная эксплуатация этого экземпляра в России никак не отразилась на состоянии электроники ![]() Покажите мне хоть один ТАЗик в такой "набивке"? Нету таких. _________________ Йа - водоросль. |
Если на моей японопомойке "низшего среднего класса" сгорает лампа заднего габарита или стоп-сигнала, то загорается на панели приборов такая смешная машынка с задними фонариками ![]() |
Dio Дело не в том что нет на ТАЗиках такой набивки, а в том что даже если ее и поставят то наша элетроника не проходит даже половины того. Хотя если бы оборонка делала начинку то все может быть, ведь наша электроника только на военную технику делается очень качественно. |
Перечислю остальные параметры, контролируемые описанной мною выше системы: аварийный уровень масла, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости; износ тормозных колодок; индикатор непристегнутых ремней; неисправная лампа; индикатор незакрытых дверей (но с концевыми выключателями старого образца, используемых еще на "копейке", толку от данной функции никакой). |
Dio писал(а): Покажите мне хоть один ТАЗик в такой "набивке"? Нету таких.Пока нету. ![]() |
Optiman, когда они появятся в описаной мною "набивке", весь цивилизованный мир будет уже на антигравитации ездить, ИМХО. _________________ Йа - водоросль. |
Dio но ты же не отрицаешь, что они появятся! ![]() |
Optiman писал(а): Пока нету. Угу. Ещё каких нибудь 20 лет и.... |
Optiman
Не помню откуда, но Цитата У Российского автопрома единственный шанс вырваться вперед - начать выпускать НЛО. Впрочем с продажей ТАЗа Оборонэкспорту и этот шанс призрачен._________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): искатель, в "старших" моделях япономобилей такая система имеется аж с 1983 года. По крайней мере на Honda-Vigor, имевшей меня почти год, эта система присутствовала. Более того. Эта машина была оборудована системой отсчета километража, связаной с одометром, и показывала на индикаторах когда пора менять фильтра, масло, переставлять колеса. Также присутствовал круиз-контроль, кондей, ГУР, и, О чудо, электронное табло на ЖКа у меня только о непрестегнутом ремне и незакрытых дверях пока сигнализирует. пожет патамучта не ломалось еще ничего, а может просто не установлено ![]() вообще то при включении зажигания ккие то датчики загораются (в виже контура двигателя, подушек безопасности, шин и еще чего-то непонятного). Но после пуска двигателя сразу гаснут. Тестирование типа, только чего именно ХЗ. Га форуме вы уже писали о некоторых датчиках, но не о всех. Супруга жалуется на датчик непристегнутого ремня пассажирского сидения (выведен в центр, прямо под магнитофоном). Там мигает сидящий в кресле человечек. Так вот, у него ноги кривые (как почти у всех японцев). Ей это не нравится ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель, ну во-первых, повторюсь, на приборной доске загораются не датчики, а контрольные лампы (к. л.). Во-вторых, при включении зажигании все к. л. загораются одновременно для того, что бы проверить их работоспособность, ведь когда случится аварийная ситуация (например, перегорела та же лампочка в стоп-сигнале) система диагностики смогла извсетить водителя.
P. S. А на некоторых отечественных авто, при включении зажигания стрелки приборов отклоняются от начала шкалы, до ее конца, а затем возвращаются в исходное положение. Это тоже диагностика, вдруг пока машина была на стоянке отказал, например, спидометр. |
На инжекторные Самары (а также Волги, Газели ) можно воткнуть бортовой комп, в комплектации Люкс комп предустановлен.
Стоимость вопроса 2000 р. Ставится за 15 минут. Функции: 1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс. 1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода). 1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку. 1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс. 1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс. 1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%). 1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час. 1.20. Просматривать время впрыска мсек. 1.21. Просматривать угол опережения зажигания град. 1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов. 1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах. 1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс. 1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час. 1.26. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки. 1.27. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути. 1.28. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути. 1.29. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки. 1.30. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки. 1.31. Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра. 1.32. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток. 1.33. Просматривать коды неисправностей системы. 1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей 1.35. Сбрасывать коды ошибок. 1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км). 1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км). 1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км). 1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км). 1.40. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск). 1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м. 1.42. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки. 1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со. 1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%. 1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%. 1.46. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета. 1.47. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет - "ДУТлн", тарированный расчет"ДУТтр", или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ. 1.48. Производить линейную калибровку "ДУТлн" с учетом конкретного бака. 1.49. Производить нелинейную тарировку "ДУТтр" с учетом конкретного бака. 1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort X14. 1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин). 1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час). 1.53. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек. 1.54. Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд для Comfort X14. 1.55. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии. 1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях. 1.57. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда. 1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.** 1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер. 1.60. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин. 1.61. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 . 1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2. 1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический "0" или "1". 1.64. Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее "Сутки" 1-30 суток. 1.65. Изменять код идентификации МК.*** 1.66. Изменять яркость дисплея (четыре уровня). 1.67. Измерять время разгона до скорости 100 км/час. 1.68 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения. 1.69. Производить общий сброс всех установок прибора. 1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.* 1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.* 1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. * 1.73. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. * 1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. * 1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. * 1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. * 1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. * 1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. * 1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. * |
Искатель
на добрых свежих японцах, если вес предмета на пассажирском сиденье не превышает примерно 40 кг (точно не знаю сколько), и при том не пристегнут ремень безопасности пассажира, то авто не разгонится быстрее 40 км\ч. типа, впереди непристегнутый ребенок. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот
как то неудобно, положил сумку и все хрен уедешь |
ArtFul
Попробуй в багажник положыть. _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
не в прикол до багажника тащиться |
ArtFul
Круть несусветная ![]() ![]() _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
просто представь ты идешь с камерой и еще чем то подобным, автоматом садишся и ложишь ее на сиденье рядом, в багажник как то не хочется ложить. Так как ее там не видно и можно повредить ![]() поехал, а машина больше 40 не едет ![]() ты материшся и начинаешь убирать с сиденья вещи ![]() |
Ну, я думаю, вес камеры машынка не почует, если ты ее только не с3,14здил в голливуде ![]() _________________ слушал Моргенштерна |
Ладно вам народ пугать.
То tip прошловековыми разработками козыряет, то ArtFul машинку с весами где-то нашел... . _________________ Йа - водоросль. |
Жопные датчики в новых машинах есть, поэтому почти у всех таких машин ремни пропущены за сидениями и защёлкнуты, а зря.. |
Fakir писал(а): Жопные датчикиКакие вы говорите датчики, жопные? ![]() |
а у меня просто ченловечек мигает (с кривыми ножками).
срабатывает даже если ругой сиденье придавить _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
tip писал(а): Какие вы говорите датчики, жопные? наверное так поступают с дачиком непристегнутых ремней, в замок вместо ремня устанавливается защелка и зуммер перестает "верещать"...Жопные датчики работают так - зуммер верещит, если датчик "чувствует" жопу, а ремень не пристёгнут. Причем даже у меня, в 10-летней японопомойке, датчик ремня не в защёлке, а в катушке. т.е. "пристегнутость" определяется тем, что ремень вытянут на определённую длину. |
Fakir писал(а): tip писал(а): Какие вы говорите датчики, жопные? наверное так поступают с дачиком непристегнутых ремней, в замок вместо ремня устанавливается защелка и зуммер перестает "верещать"...Жопные датчики работают так - зуммер верещит, если датчик "чувствует" жопу, а ремень не пристёгнут. Причем даже у меня, в 10-летней японопомойке, датчик ремня не в защёлке, а в катушке. т.е. "пристегнутость" определяется тем, что ремень вытянут на определённую длину. На самом деле у жопных датчиков основная функция - не отстреливать лишние подушки при аварии, т.к. их перезарядка по-новой больших денег стоит. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
tip писал(а): P. S. А на некоторых отечественных авто, при включении зажигания стрелки приборов отклоняются от начала шкалы, до ее конца, а затем возвращаются в исходное положение. Это тоже диагностика, вдруг пока машина была на стоянке отказал, например, спидометр.угу а если их вовремя движения колбасит, это тоже самодиагностика? ![]() ArtFul писал(а): как то неудобно, положил сумку и все хрен уедешья от этой проблемы избавился таким образом: берем что-нибудь тонкое и по прочней, засовываем в замочек ремня безопасности(это который для водителя с права, для пассажира с лева) и о чудо!!! сразу все перестает моргать, пищать, запрещать и т.п. проверено ужо, по крайней мере на VOLVO 740,850,940, Тойота Камри, Шевроле Джимми, Лексус. |
bushman писал(а): угу а если их вовремя движения колбасит,Вы про новые приборы с шаговым электродвигателем разве не слыхали? Ах, да я же совсем забыл у вас же пятнадцатилетний "Пассат"... |
tip писал(а): Вы про новые приборы с шаговым электродвигателем разве не слыхали? Ах, да я же совсем забыл у вас же пятнадцатилетний "Пассат"...Сударь хочу вас огорчить что подколка не удалась ![]() на моем пятнадцатилетнем Пассате много чего стоит чего на наших машинах еще доолго не будет. Придумайте что-нибудь поинтереснее, вы так сказали про электродвигатели как будто тока вчера про них услышали, по всей стране уже эти электродвиг. наизусть закрытыми глазами собирают, и слышал я про них оочень давно, вы даже не представляете на сколько! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |