Хотелось бы посоветоваться и спросить:
- как Вы решаете проблему зимнего запуска на открытой площадке(стоянке), без подогрева тосола и сигнализации автозапуском и т.д "примочек" ? - при какой максимально-минимальной температуре заводился ваш авто ("рекордная" температура) ? - что предпринимаете, если авто не завелся ? PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37 Тьфу,тьфу,тьфу ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2010.01.15 22:48.52), всего редактировалось 2 раз(а) |
метод опасный,но один раз получилось так что авто замерз наглухо,т.к простоял приличное время), использовал метод подогревания его паяльной лампой (огонь конечно не в движок а парралельно двигателю) и стоял специальный металлический кожух(сделанный когда то дедом в ссср,когда были конкретные постоянные лютые морозы,да и масло путевое дефецит был) который закрывал пламя от ветра) итог минут 20 30) и машина завелась в лютые морозы за -30.
Причина была в том,что масло не соответствовало зиме) потому движок стоял колом) Последний раз редактировалось: DeaDler (2010.01.15 22:31.36), всего редактировалось 1 раз |
Полтора метра толстостенной трубы + 2х литровая паяльная лампа и все дела.
Этой зимой автобус первый раз не смог солярку откусить. _________________ Йа - водоросль. |
MUk писал(а): PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37.когда надо было ехать - моя Волжанка в -40 завелась на газу ![]() аккум. ночевал дома, из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: ps после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): MUk писал(а): PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37.когда надо было ехать - моя Волжанка в -40 завелась на газу ![]() аккум. ночевал дома, из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: ps после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) как она только схватила на газу не понимаю)сколько я не пытался на волге никак,да и бессмысленно все равно газ не подогревается и херова испаряется ,секрет мастерства пожалуйста)) ![]() |
Ken't писал(а): аккум. ночевал домаСамый дейсвенный способ и никаких примочек. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Ken't писал(а): моя Волжанка в -40 завелась на газуОпосля редуктор ГБО нужно перебирать |
OAO писал(а): Ken't писал(а): аккум. ночевал домаСамый дейсвенный способ и никаких примочек. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Ken't писал(а): моя Волжанка в -40 завелась на газуОпосля редуктор ГБО нужно перебирать вот с этим согласен) нельзя шутить в такие морозы с редуктором ![]() |
Ээх, млин. От сердца отрываю. Как думаете, сколько данная услуга может стоить в Ша?
![]() _________________ Йа - водоросль. |
OAO писал(а): Опосля редуктор ГБО нужно перебиратьKen't писал(а): из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) заводим авто, предварительно подогрев редуктор. по мере его "остывания) тонкой струйкой поливаем. На это уходит 1.5 чайника, потом тосол уже тёплый и всё хорошо. Редуктор жив по сей день. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: тема навеяна обещаными на завтра морозами? Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Dio писал(а): сколько данная услуга может стоить в Ша? на стоянке у нас берут 10р за зарядку аккум + подогрев тепловой пушкой ) а с выездом я думаю рублей 300 - и услуга бы пошла. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
отличная услуга,пользовалась бы спросом ![]() Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: а вообще везет водителям грузовых автомобилей,типо зил 130 131, которые ездят в зиму на воде ![]() |
Ken't писал(а):
после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) Из жизни ![]() Я почему спрашиваю -на стоянке, где я ставлю авто, если вдруг случаются лютые морозы(около -30, и более) нормально стартуют как правило русские машины , особенно это заметно утром. Ps: правда одна мазда(9-ка по-моему), рядом на стоянке стоим -хозяин сам удивлялся-чего она при минус 35 заводится ? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2010.01.15 23:06.10), всего редактировалось 1 раз |
Все машины нормально стартуют. При условии исправного технического состояния двигателя и небодяжного топлива.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Комментарий к фото с одного из форумов: Везде где зимой колотун такие (правда в основном не самовары, а с пушками гоняют) "отогреватили" есть. В Томске, например, отогреть машину тепловой пушкой стоит от 1000 рэ. Дорого, но либо греть пушкой, либо тащить машину на мойку, там рублей 100–200 за час. Кстати, Новосибирск вообще дурной город в плане цен, когда был там нужно было загнать машину в тепло, позвонил на ближайшую мойку — поставить у них машину стоит 400(!) рублей за час! Добавлено спустя 26 секунд: в Красноярске опция прогрева стоит до 1000 р. хотя как правило те, кто прогревают, просто берут всегда тысячу, независимо от сложности |
машина стоит в ограде(частный дом)
вот недавно было -35, аккум стартер даже крутануть не мог, поэтому аккум на 20 минут на зарядку и свечки на плиту) но у меня то дома машина стоит,а так незнаю что делал бы |
Praid писал(а): и свечки на плитуПочему то свечам зачастую помогает только "новая упаковка". Пробовали как то у товарища греть на горелке-пока в магазин не сбегали- молчал двигатель. Dio писал(а): при условии исправного технического состояния двигателя и небодяжного топлива.
Очень спорно... и про двигатель ..и про топливо. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Очень спорно... и про двигатель ..и про топливо.Тони, млин, говори понятней. Вроде бы английский язык придумали у вас, а говорите все так, что нихера понять невозможно. © к/ф Snatch в переводе Гоблина. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Поясняю-топливо, например -"Роснефть", и двигатель "подгтовлен к зиме" а вот не заводится даже при минус 27, и люди маются и понять не могут, и вроде авто новое(двух-трех летняя иномарка). _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
затеваешь ненужный спор, если авто тех. исправно то завестись будет не проблема, если конечно не неделю в минус 40 стояла ![]() Добавлено спустя 21 секунду: MUk писал(а): и двигатель "подгтовлен к зиме" в чем подготовка заключается? |
-33 сейчас в салоне показывает. завелась ласточка с пол-пинка.
Бушман писал(а): в чем подготовка заключается?масло свежее, зимнее. Свечки, фильтры поменяны. Аккумулятор заряжен\проверен\поменян если старый. Вроде больше ничего не требуется. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
На Фьюжене залитое масло в двигателе 5W30 имеет температурный минимум -350С.
В -300С двигатель запускается без проблем, ниже не доводилось пробовать. |
![]() бывает при минус 25 и ниже, коробку приходится двумя руками переключать, но это решается простым нагревом двигателя, машина прогрелась и всё коробка нормальная масло простенькое залито (лукойл супер 10w полу-синтетика), свечи новые бриск купил, всё заводится и ездит : ) ![]() |
Alex писал(а): коробку приходится двумя руками переключатьКПП прикончишь таким обращением. При непрогретой КПП применяй двойной выжим сцепления и перегазовку, переключения плавные, действия на рычаг легкие. |
tip
![]() ![]() ![]() ![]() |
Бушман писал(а): MUk
затеваешь ненужный спор, Снизу моих сообщений есть подпись, так вот это не про тебя-с тобой все понятно. ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
у меня 21093 99года карб..с запуском проблем абсолютно не испытываю,т.к.установлен подогрев тосола и живу на первом этаже,авто ставлю под окном.несколько раз приходилось заводить без подогрева и с "холодным" аккумулятором,температура была под 30,авто заводится правда неохотно,ну а спецсредства при таком пуске лично у меня-это оживление аккумулятора при помощи нескольких вкл. дальнего света и выжим сцепления.Масло естественно "зимнее" лукойл полусинтетика,свечи NGK. _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
Ken't писал(а): -33 сейчас в салоне показывает. завелась ласточка с пол-пинка.
Я сегодня в 8.00 тоже нормально завелся ![]() Рядом ниссан премьера отказался заводится. Хозяин на какой то датчик температуры грешил. Водители с соседних машин советовали ему кипятком на него полить. Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится?Не только на иномарках. На любой инжекторной машине он есть. Контроллер по нему анализирует, сколько топлива лить. _________________ Йа - водоросль. |
Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится?
бы ла у меня такая проблема на тойоте королле старенькои даже минус 15 было и то завести не мог пришлось толька с буксира зводить ) а потом тоже подсказали типо сматри датчик которыи на холодныи пуск двигателя стоит, все нашел его где он находится а оказалось что всего проводок один отпал от него, все подцепил и машина даже в тридцать с пол пинка запускаться стала ![]() |
MUk датчик температуры ож, тоже у знакомого такая трабла на марине в лютые морозы подогревает зажигалкой его потмо только заводит))))
а я решаю просто запуск, теплый гараж)))) при -30 на улке в гараже -5, пришел полпинка и работает))) еше поставил бк с прогревом свечей но еше не понял как он помогает при запуске было дело в начале декабря машина простяла на стяонке в каменске с утра было -30 может даже чуть пониже, завелась и работала, но помоей глупости заглохла и почихав больше не захотела заводиться, свечки закидало да еше и акум подзамерз изрядно... вообщем акум в каморку к охранникам сам за новыми свечками, акум отогрелся слегка свечки поставил новые , полпинка и стоит работает. кстате езжу на самых дишманчских свечках а17 дврм, заводится в разы лучше чем на брисках 3-х кантактных и нжк. интерсно какое калильное число у этих свечек (а17дврм) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM писал(а):
а я решаю просто запуск, теплый гараж)))) при -30 на улке в гараже -5, пришел полпинка и работает))) Нуу это понятно. Только наверно для железа теплый гараж не есть гут. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Снизу моих сообщений есть подпись, так вот это не про тебя-с тобой все понятно.если ты так реагируешь на нормальные посты, то мне тебя жаль! лечись MUk писал(а): Только наверно для железа теплый гараж не есть гут.с какого хера не есть гуд? если в гараже плюс 5 минимум, то машина за ночь вполне может высохнуть Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: а я вообще не заморачиваюсь, вчера в 5 часов машину поставил под окнами, сейчас вышел и завелась будто 5 минут назад заглушил. Правда коробочка туговато ходила ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |