Хотелось бы посоветоваться и спросить:
- как Вы решаете проблему зимнего запуска на открытой площадке(стоянке), без подогрева тосола и сигнализации автозапуском и т.д "примочек" ? - при какой максимально-минимальной температуре заводился ваш авто ("рекордная" температура) ? - что предпринимаете, если авто не завелся ? PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37 Тьфу,тьфу,тьфу _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2010.01.15 22:48.52), всего редактировалось 2 раз(а) |
метод опасный,но один раз получилось так что авто замерз наглухо,т.к простоял приличное время), использовал метод подогревания его паяльной лампой (огонь конечно не в движок а парралельно двигателю) и стоял специальный металлический кожух(сделанный когда то дедом в ссср,когда были конкретные постоянные лютые морозы,да и масло путевое дефецит был) который закрывал пламя от ветра) итог минут 20 30) и машина завелась в лютые морозы за -30.
Причина была в том,что масло не соответствовало зиме) потому движок стоял колом) Последний раз редактировалось: DeaDler (2010.01.15 22:31.36), всего редактировалось 1 раз |
Полтора метра толстостенной трубы + 2х литровая паяльная лампа и все дела.
Этой зимой автобус первый раз не смог солярку откусить. _________________ Йа - водоросль. |
MUk писал(а): PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37.когда надо было ехать - моя Волжанка в -40 завелась на газу простояв перед этим 2 дня на улице. аккум. ночевал дома, из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: ps после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): MUk писал(а): PS-мой немолодой 21099(карбюратор) заводится при -37.когда надо было ехать - моя Волжанка в -40 завелась на газу простояв перед этим 2 дня на улице. аккум. ночевал дома, из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: ps после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) как она только схватила на газу не понимаю)сколько я не пытался на волге никак,да и бессмысленно все равно газ не подогревается и херова испаряется ,секрет мастерства пожалуйста)) |
Ken't писал(а): аккум. ночевал домаСамый дейсвенный способ и никаких примочек. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Ken't писал(а): моя Волжанка в -40 завелась на газуОпосля редуктор ГБО нужно перебирать |
OAO писал(а): Ken't писал(а): аккум. ночевал домаСамый дейсвенный способ и никаких примочек. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Ken't писал(а): моя Волжанка в -40 завелась на газуОпосля редуктор ГБО нужно перебирать вот с этим согласен) нельзя шутить в такие морозы с редуктором |
Ээх, млин. От сердца отрываю. Как думаете, сколько данная услуга может стоить в Ша?
_________________ Йа - водоросль. |
OAO писал(а): Опосля редуктор ГБО нужно перебиратьKen't писал(а): из доп. приспособ - 2 чайника кипятка ) заводим авто, предварительно подогрев редуктор. по мере его "остывания) тонкой струйкой поливаем. На это уходит 1.5 чайника, потом тосол уже тёплый и всё хорошо. Редуктор жив по сей день. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: тема навеяна обещаными на завтра морозами? Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Dio писал(а): сколько данная услуга может стоить в Ша? на стоянке у нас берут 10р за зарядку аккум + подогрев тепловой пушкой ) а с выездом я думаю рублей 300 - и услуга бы пошла. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
отличная услуга,пользовалась бы спросом
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: а вообще везет водителям грузовых автомобилей,типо зил 130 131, которые ездят в зиму на воде |
Ken't писал(а):
после этого менял масло в коробке, ибо двумя руками передачи переключать неудобно ))) Из жизни Я почему спрашиваю -на стоянке, где я ставлю авто, если вдруг случаются лютые морозы(около -30, и более) нормально стартуют как правило русские машины , особенно это заметно утром. Ps: правда одна мазда(9-ка по-моему), рядом на стоянке стоим -хозяин сам удивлялся-чего она при минус 35 заводится ? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2010.01.15 23:06.10), всего редактировалось 1 раз |
Все машины нормально стартуют. При условии исправного технического состояния двигателя и небодяжного топлива.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Комментарий к фото с одного из форумов: Везде где зимой колотун такие (правда в основном не самовары, а с пушками гоняют) "отогреватили" есть. В Томске, например, отогреть машину тепловой пушкой стоит от 1000 рэ. Дорого, но либо греть пушкой, либо тащить машину на мойку, там рублей 100–200 за час. Кстати, Новосибирск вообще дурной город в плане цен, когда был там нужно было загнать машину в тепло, позвонил на ближайшую мойку — поставить у них машину стоит 400(!) рублей за час! Добавлено спустя 26 секунд: в Красноярске опция прогрева стоит до 1000 р. хотя как правило те, кто прогревают, просто берут всегда тысячу, независимо от сложности |
машина стоит в ограде(частный дом)
вот недавно было -35, аккум стартер даже крутануть не мог, поэтому аккум на 20 минут на зарядку и свечки на плиту) но у меня то дома машина стоит,а так незнаю что делал бы |
Praid писал(а): и свечки на плитуПочему то свечам зачастую помогает только "новая упаковка". Пробовали как то у товарища греть на горелке-пока в магазин не сбегали- молчал двигатель. Dio писал(а): при условии исправного технического состояния двигателя и небодяжного топлива.
Очень спорно... и про двигатель ..и про топливо. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Очень спорно... и про двигатель ..и про топливо.Тони, млин, говори понятней. Вроде бы английский язык придумали у вас, а говорите все так, что нихера понять невозможно. © к/ф Snatch в переводе Гоблина. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Поясняю-топливо, например -"Роснефть", и двигатель "подгтовлен к зиме" а вот не заводится даже при минус 27, и люди маются и понять не могут, и вроде авто новое(двух-трех летняя иномарка). _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
затеваешь ненужный спор, если авто тех. исправно то завестись будет не проблема, если конечно не неделю в минус 40 стояла Добавлено спустя 21 секунду: MUk писал(а): и двигатель "подгтовлен к зиме" в чем подготовка заключается? |
-33 сейчас в салоне показывает. завелась ласточка с пол-пинка.
Бушман писал(а): в чем подготовка заключается?масло свежее, зимнее. Свечки, фильтры поменяны. Аккумулятор заряжен\проверен\поменян если старый. Вроде больше ничего не требуется. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
На Фьюжене залитое масло в двигателе 5W30 имеет температурный минимум -350С.
В -300С двигатель запускается без проблем, ниже не доводилось пробовать. |
у меня на 99 карб, проблем с запуском не было с ноября месяца, как похолодало, стоит на улице (всем ветрам открыта), ничего такого не делаю, только аккумулятор заношу домой, лучше его занести, чем потом на холодный пускать (раз не занёс, пришлось дольше заводить : )))))
бывает при минус 25 и ниже, коробку приходится двумя руками переключать, но это решается простым нагревом двигателя, машина прогрелась и всё коробка нормальная масло простенькое залито (лукойл супер 10w полу-синтетика), свечи новые бриск купил, всё заводится и ездит : ) |
Alex писал(а): коробку приходится двумя руками переключатьКПП прикончишь таким обращением. При непрогретой КПП применяй двойной выжим сцепления и перегазовку, переключения плавные, действия на рычаг легкие. |
tip
дак я её не переключаю, я описал состояние коробки машина пока греется я её не трогаю она на нейтралке, специально не ставлю на скорость , чтобы не др ить её утром |
Бушман писал(а): MUk
затеваешь ненужный спор, Снизу моих сообщений есть подпись, так вот это не про тебя-с тобой все понятно. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
у меня 21093 99года карб..с запуском проблем абсолютно не испытываю,т.к.установлен подогрев тосола и живу на первом этаже,авто ставлю под окном.несколько раз приходилось заводить без подогрева и с "холодным" аккумулятором,температура была под 30,авто заводится правда неохотно,ну а спецсредства при таком пуске лично у меня-это оживление аккумулятора при помощи нескольких вкл. дальнего света и выжим сцепления.Масло естественно "зимнее" лукойл полусинтетика,свечи NGK. _________________ Специалист по мелким пакостям |
Ken't писал(а): -33 сейчас в салоне показывает. завелась ласточка с пол-пинка.
Я сегодня в 8.00 тоже нормально завелся Рядом ниссан премьера отказался заводится. Хозяин на какой то датчик температуры грешил. Водители с соседних машин советовали ему кипятком на него полить. Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится?Не только на иномарках. На любой инжекторной машине он есть. Контроллер по нему анализирует, сколько топлива лить. _________________ Йа - водоросль. |
Что за датчик температуры на иномарке из за которого машина не заводится?
бы ла у меня такая проблема на тойоте королле старенькои даже минус 15 было и то завести не мог пришлось толька с буксира зводить ) а потом тоже подсказали типо сматри датчик которыи на холодныи пуск двигателя стоит, все нашел его где он находится а оказалось что всего проводок один отпал от него, все подцепил и машина даже в тридцать с пол пинка запускаться стала |
MUk датчик температуры ож, тоже у знакомого такая трабла на марине в лютые морозы подогревает зажигалкой его потмо только заводит))))
а я решаю просто запуск, теплый гараж)))) при -30 на улке в гараже -5, пришел полпинка и работает))) еше поставил бк с прогревом свечей но еше не понял как он помогает при запуске было дело в начале декабря машина простяла на стяонке в каменске с утра было -30 может даже чуть пониже, завелась и работала, но помоей глупости заглохла и почихав больше не захотела заводиться, свечки закидало да еше и акум подзамерз изрядно... вообщем акум в каморку к охранникам сам за новыми свечками, акум отогрелся слегка свечки поставил новые , полпинка и стоит работает. кстате езжу на самых дишманчских свечках а17 дврм, заводится в разы лучше чем на брисках 3-х кантактных и нжк. интерсно какое калильное число у этих свечек (а17дврм) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM писал(а):
а я решаю просто запуск, теплый гараж)))) при -30 на улке в гараже -5, пришел полпинка и работает))) Нуу это понятно. Только наверно для железа теплый гараж не есть гут. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Снизу моих сообщений есть подпись, так вот это не про тебя-с тобой все понятно.если ты так реагируешь на нормальные посты, то мне тебя жаль! лечись MUk писал(а): Только наверно для железа теплый гараж не есть гут.с какого хера не есть гуд? если в гараже плюс 5 минимум, то машина за ночь вполне может высохнуть Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: а я вообще не заморачиваюсь, вчера в 5 часов машину поставил под окнами, сейчас вышел и завелась будто 5 минут назад заглушил. Правда коробочка туговато ходила |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |