Ken't
ну у тебя и не немец если что и не мазда |
Бушман писал(а): и не маздаЯ вообще не вижу недостатков какой конструктивной особенности на мазде... |
Alex писал(а): бензонасос включается только при повороте стартера, поэтому, чтобы создать давление в рампе инжектора, нужно покрутить некоторое время стартеромДавление в рампе должно сохраняться при остановленном двигателе (если конечно машина месяц не стоит без движения), а вот если давление исчезает - то имеет место неисправность. |
kg писал(а): Я вообще не вижу недостатков какой конструктивной особенности на мазде...а я вроде не говорил о недостатках |
Бушман писал(а): kg писал(а): Я вообще не вижу недостатков какой конструктивной особенности на мазде...а я вроде не говорил о недостатках а в чем фишка, что так сделано? может кнопку отдельно замутить - типа запуск бензонасоса, а потом уже крути стартер ) |
kolesa
да хз, у меня на мерсах такая же хрень, схема так сделана, но если на 190-ом при включении зажигания он молчал и жужжал только при работе стартера. То на этом в обоих режимах пашет. ХЗ, немцы-извращенцы. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: не нужно ничего мутить... не лезь в машину она ездит! плохо заводится в морозы? смотри узлы и агрегаты, фильтра поменяй, свечки и т.п. |
Alex писал(а): машина в гараже стоит? с первого раза это как? включил крутит крутит завелась?машина на улице стоит, с ключа заводится с первого раза, с брелка иногда со 2. долго не кручу стартером, практически всегда сразу схватывает _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
неа, я просто спросил в чем конструктивное преимущество? думал, знают (конечно по-гуглю щас)
ну и это зацепило удобство ) kg писал(а): нет первый раз крутанул на доли секунд... подождал маленько и вперед заводи! |
kolesa писал(а): ну и это зацепило удобство ) это я так зимой в мороз завожу, а когда терпимо на улице - то как все Бушман писал(а): а я вроде не говорил о недостатках а я и ишу что их не вижу |
Бушман писал(а): плохо заводится в морозы? смотри узлы и агрегаты, фильтра поменяй, свечки и т.п.поменял все перед зимой про топливный фильтр забыл, сегодня поставил новый, тоже почти сразу схватывать начала лучше чем было |
Alex
Значит не заморачивайся с переделками! Всё должно и так хорошо работать! _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Подскажи можно как ни будь обойти иммобилайзер или отключить на хендай элантра, а то остался один ключ, а кода нету |
dredd
Обойти ИММО можно только "своим" ключом... Лучше сделай дубликат чипа, но в Ша вряд-ли кто-то сделает, надо в больших городах узнавать! _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
dredd писал(а): Подскажи можно как ни будь обойти иммобилайзер или отключить на хендай элантра, а то остался один ключ, а кода нетуГод у машины какой? двигатель? полное название ЭБУ. |
авто 21083 , умер гена , поставил новый на нем была проблема на холостых оборотах мин через 2 загоралась лампа зарядки аккумулятора , газанешь переставала гореть , интегралка рабочая , ремень новый натянут хорошо , поездил весь аккумулятор высосало , привключении зажигания не горит лампа зарядки(т.е. нет зажигания?) , стартер не хватает силы прокурутить , проблема в гене? |
Скорее всего в цепи возбуждения гены... Надо панельку приборов и провода проверить.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: И лампа контроля зарядки ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть простой(не диодной)!!! _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Лампа стоковая , думаешь гена не причем?Проблема осложняется тем что я в екб а машина 30км от города и не на ходу , может объяснишь где там чего смотреть? , может быть проблема в резисторах в монтажного блока? |
заводим ниву 84 года, работает на холостых скидываем клейму с аккумулятора заряд идёт всё нормально а стрелка на тахометре ложится на максимум, почему так? |
Владимир...
Возможно, идет перенапряжение... Клемму скидывать не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!! Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: show Если гена новый, то стоит проверить цепь возбуждения, для этого сними панель приборов и проверь присутствие напряжения на лампе, проверь диод и (вроде резистор там еще есть) целостность провода от панели до генератора. Диод проверяется тестером или лампой с батарейкой. _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Сегодня съездил машину забрал проблема была в таблетке , там масса хреновая была из-за сорванной резьбы , но на 700-800об по-прежнему начинает гореть лампа АКБ , гену весь просмотрели с ним все отлично , где еще может быть проблема? |
Цитата но на 700-800об по-прежнему начинает гореть лампа АКБ По теории, она и ДОЛЖНА загораться! Если не прав, поправте.... Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: На всякий случай, проверь диод на панели приборов. _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Vitek$ писал(а): По теории, она и ДОЛЖНА загораться!У меня больше нет вопросов к автору темы ))) show писал(а): но на 700-800об по-прежнему начинает гореть лампа АКБ Вот хороший мануал, всё по пунктам - http://www.autocruiz.ru/Lampa_gorit_zaryadki.html |
Fakir
Законы физики(электротехники) еще никто не отменял!!!! А в "мануале" выложены "прописные истины"! _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Vitek$, по какому закону физики (электротехники) лампа заряда АКБ должна гореть при запущеном двигателе? |
Fakir
При наличии неисправности в цепи возбуждения, неисправности самого генератора, при низких оборотах двигателя, когда не хватает тока для обмотки возбуждения! _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Vitek$, скорее все тебе придется иметь высокое образование в области электротехники ну или тупо простой стаж владения техникой + инет. Без полного понимания процессов - увы ты не усвоишь тему - сможешь лечить то что на слуху! Без навыков программирования, без прочего выше - это лишь выяснения проблем старых-90-х
Я бы не осмелился, ответить на все вопросы, как обозначено в теме |
Vitek$ писал(а): При наличии неисправности в цепи возбуждения, неисправности самого генератора, при низких оборотах двигателя, когда не хватает тока для обмотки возбуждения!Vitek$, ну из твоего поста Vitek$ писал(а): По теории, она и ДОЛЖНА загораться! Лампа должна гореть на исправном автомобиле при 700 об/мин? |
kolesa
Цитата
Господа! Если у Вас возникли вопросы, связанные с электрооборудованием, задавайте их здесь! Это поможет и Вам, и мне! Я для этого и создал эту тему, чтобы изучать проблемы и находить на них ответы! P.S. Интернет - двигатель прогресса!!! Добавлено спустя 28 минут 55 секунд: Fakir Много таких встречал..... _________________ Невозможно быть лучше самого себя! |
Vitek$
хорошая идея! учись! |
у меня 550-600 об\мин.
не горит лампа, и зарядка 14,2 идет с включенными фарами и печкой |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |