Обратно на каникулы??? или в пед? я вот уже учусь, дак совсем не тянет. |
freeman писал(а): вот блин каникулы еще не закончились а меня уже обратно тянет! Странно это наверное? Может мене провериться у доктора?Приходите в институт. Тут каждый препод - доктор. Полгода интенсивного лечения и к сессии болезнь пройдет. |
xdsl писал(а): freeman писал(а): вот блин каникулы еще не закончились а меня уже обратно тянет! Странно это наверное? Может мене провериться у доктора?Приходите в институт. Тут каждый препод - доктор. Полгода интенсивного лечения и к сессии болезнь пройдет. ладно я лучше дождусь своего срока!! |
xdsl писал(а): freeman писал(а): вот блин каникулы еще не закончились а меня уже обратно тянет! Странно это наверное? Может мене провериться у доктора?Приходите в институт. Тут каждый препод - доктор. Полгода интенсивного лечения и к сессии болезнь пройдет. . И даже после каникул тонкость юмора не пропала! |
Уважаемый xdsl, хотелось бы узнать результаты сдачи/несдачи комиссии. Если не сложно, напишите пожалуйста(по возможности в % или шт.)
P.S.:По-моему сегодня последний день с задолжниками был? |
Почему-то фраза "Профессор завалил студента на экзамене" звучит совершенно обыденно, а вот "Студент завалил профессора после экзамена" вызывает бурную реакцию. _________________ Йа - водоросль. |
вот это прикол! |
но не над xdsl'ом |
2Volf: че вольф, лижешься? |
Dio писал(а): Почему-то фраза "Профессор завалил студента на экзамене" звучит совершенно обыденно, а вот "Студент завалил профессора после экзамена" вызывает бурную реакцию.Это не прикол, а мои ощущения после сегодняшней комиссии по математике, и не только по математике. Приведу несколько перлов (но некоторых авторов ОГРОМНЫМИ усилиями (со стороны преподавателей) удалось вытащить хотя бы на три с МИНУСОМ) Поэтому, после комиссий ощущения у преподавателей, что студенты нас "завалили" своими знаниями так, что в пору уходить с преподавательской деятельности. Предмет Мат. логика и теория алгоритмов (специально для радиста) Самый "завальный" вопрос : "Что такое конъюнкция двух высказываний?" После долгих поисков хоть чего-нибудь в мыслях студент ничего не говорит. Звучит подсказка преподавателя "Это логическое И". И после этого студент ничего не может сказать! Риторический вопрос: "а что тогда учил?" Риторический ответ: "ВСЕ!!!!!" Предмет "История" Вопрос: "Назовите хотя бы одного руководителя партизанского движения в годы Великой отечественной войны" Ответ: "Колчак" Предмет "История" Вопрос: "Экономика России в 19 веке" Долго студентка пытается рассказать про первую, вторую и третью пятилетку. Предмет "Математика" Вопрос: "Что такое производная функции?" Ответ: "Я не понял вопроса" Предмет "Программирование" Вопрос: "Назовите хотя бы один целочисленный тип в паскале" Ответ: "VAR" Предмет "ТОИ" Вопрос: "Напишите один в шестнадцатиричной системе счисления" Ответ: "А там такого нет!!!! Там только A, B, C..." Предмет "Русский язык и культура речи" Вопрос: "Составьте предложение с прилагательным" После долгих раздумий студент спрашивает: " А что такое прилагательное? Преподаватель: "Например, "красный"" После 20 минут раздумий: "Красный мяч прыгал по полу". Могу продолжить... |
сам ты лижешься!
повторяю ЭТОТ прикол НЕ над xdsl'ом |
Ну что-ж, 9 человек отправил на комиссию. Пятеро из них сумели выползти, четверо - "мертвые души". Такого наслушался, что перлы от 1/2xdsl цветочками покажутся.
З.Ы. Лично меня добил "Колчак" |
xdsl писал(а): З.Ы. Лично меня добил "Колчак"Может действительно был такой партизан, не такой известный как Ковпак, Сабуров, Фёдоров, но был. |
Колчак был не один из руководителей партизанского движения в годы Великой отечественной войны, а глава временного правительства после свержения царя Никола второго.
После отставки временного правительсятва был 'главным' белым. 2 1/2xdsl: про конъюнкцию мне особо понравилось продолжайте |
На всех комиссиях (а их было три) мне больше всего понравились ответы старшекурсников. Если они и не понимают как это использовать на практике, то они все равно наизусть все определения и формулировки теорем знают!
Первый же курс приходят на комиссию "себя показать и людей посмотреть". Зачем при этом что-то говорить? Отсюда и "перлы". Понравился третий курс тем, что всегда приходят болеть за своих. Сегодня усиленно болела (но безрезультатно) дикая дивизия. Увы... |
Да...именно увы....жаль.
Есть люди которых действительно жаль...Хотя кто ж в этом виноват кроме самого себя? |
Билет:
1. Взаимодействие процессора и памяти при выполнении команд и программ. 2. Понятие реального времени. Системы реального времени. Ответ. 1. Взаимодействие процессора и памяти при выполнении команд и программ существует в том, что когда выполняется команда и программа, в процессоре память начинает прибавляться. Памяти бывают разных видов. Процессор - это такая штука, которая самая главная, и без процессора компьютер не может работать. Когда например мы работаем в какой-нибудь программе или команде, мы эту программу сохраняем в памяти, если бы не было памяти, то наши программы не сохранялись. Память находится внутри процессора, и при выполнении команд и программ память играет очень большую роль. Процессор отличается от памяти тем, что в процессоре есть много других приборов, а память отличается тем, что она находится внутри процессора и она отдельная, но входит к этим же приборам. 2. Понятие реального времени, я думаю, что это, когда сидишь за компьютером и реально проходит время. _________________ Йа - водоросль. |
Что Dio, щас весь блог в форум будешь копировать? |
Цитата Предмет "Программирование"
Вопрос: "Назовите хотя бы один целочисленный тип в паскале" Ответ: "VAR" Вот это - супер! А вы - Колчак, Колчак... Целочисленный тип VAR! Вот сила! |
На днях прошли госы заочников на ф.и.:
-------------------------------------- - Для чего служит printf? - Чтобы выводить на принтер! - ... опс, а для чего тогда scanf? - Чтобы выводить на сканер! -------------------------------------- ... волоконно-толоконный кабель ... |
ужас какой... |
Экзамен на ф.и. в 2004 г.
- Приведите пример случайного числа - Один! - ... а-а-а почему один?... - Но ведь могло быть и два! |
ржунимагу!
а правильный ответ какой? |
ачевидна три! |
Slin писал(а): ржунимагу!
а правильный ответ какой? А нету правильного ответа. Приведен только конец диалога, когда преподаватель пытался наводящиим вопросом довести до студента абсурдность его рассуждений о случайных числах. Не удалось. |
xdsl писал(а): Slin писал(а): ржунимагу!
а правильный ответ какой? А нету правильного ответа. Приведен только конец диалога, когда преподаватель пытался наводящиим вопросом довести до студента абсурдность его рассуждений о случайных числах. Не удалось. хех, так я и думал... |
ну почему, например вопрос о примере случайного числа в процессе рассказа о функции RND в бейсике - был бы довольно закономерным. [0..1) - и не больше и не меньше
все зависит от контекста, гаспада |
Не было там контекста. Разговор шел о понятии случайной величины. |
ну так рассказ тогда не полный был, надо было упомянуть о чем разговор и тема, - то-то люди и не поняли "правильный ответ какой" |
идут срезы знаний в шгпи по информатике вопросы такие что аж слов нету.. кто только их состовляет.. есть просто абсурдные.. "назовите компоненты из закладки standart в делфи" вот можно подумать студент должен их наизусть знать-) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |