Потерпевшие крушение на Волге рассказали следователям, что часть людей не смогли выбраться из тонущего судна из-за запертых дверей.
"Двери, через которые гибнущие люди могли бы спастись и вырваться на палубу корабля, были заварены или заперты" - рассказали Life News выжившие участники страшной трагедии, разыгравшейся в 2-ух километрах от берега в Куйбышевском водохранилище. - Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты! Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие, - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути. Люди попытались укрыться в каютах, надеясь, что хоть там может остаться спасительный воздух, однако мощнейшее давление воды выбивало иллюминаторы. В итоге в музыкальном салоне оказались запертыми около 50 детей. Их всех туда собрали всего за 15 минут до катастрофы для того, чтобы дать взрослым провести спокойно время. В тот момент, когда волна ударила в борт, многие ребята попадали на пол, судно накренилось. Один из аниматоров, находившийся в комнате, сказал малышам оставаться на своих местах и отправился выяснять, что же происходит. ....погибшими к утру понедельника признаны 12 человек (один ребенок, трое мужчин, семь женщин), судьба примерно ста человек неизвестна. В то же время по итогам предварительной разведки водолазов сообщалось, что на борту теплохода находятся тела приблизительно 110 погибших. На борту, по разным данным, находились от 179 до 199 человек. В СМИ сообщалось, что судно было перегружено. ..... _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
Конец света приближается... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
ваще с этим теплоходом. Нелепая смерть _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Выпрыгнуть за борт удалось в основном взрослым. Они провели в воде еще около двух часов.
«Два корабля прошли – вообще не остановились. Мы им махали-махали. Проходил “Волганефть” сине-голубой с большими бортами, прошел мимо, вообще не остановился. Потом баржа – не остановилась. И только этот остановился», — продолжает Николай Чернов. _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
это ж каким надо быть долбоящером? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
В последний круиз "Булгария" вышла без лицензии
Кроме того, выяснилось, что судно было технически неисправно и перегружено. "Были допущены серьезные нарушения при эксплуатации данного плавсредства. Количество пассажиров было превышено фактически на 50 человек. Судно вышло в свой последний рейс с неработающим левым двигателем. Старший помощник капитана это подтвердил. Было перекачено топливо на правый борт, и крен судна составлял около четырех градусов. Также на правом борту находилась техническая вода, была нарушена центровка", - сказал представитель прокуратуры. Добавлено спустя 4 минуты: Цитата Это не совсем удачная серия. Кстати, это не теплоход, а дизель-электроход, дальний предок ё-мобиля.
Их всего три штуки оставалось. Использовались как дискаунтеры. Естественно, владельцы экономили на ремонте и т.д. К этому все шло. Я зядлый любитель круизов и вот уже лет 5 на околокруизных форумах рефреном сквозила мысль: катастрофа неизбежна. Страшно даже не то, что по рекам плавает рухлядь 50-х годов постройки, а то как с ней обращаются владельцы. Если начнут закручивать гайки и списывать старые суда, речной туризм в России исчезнет. Я пару раз даже президенту и министру транспорта на эту тему писал, отписки стандартные: нет средств, не предусмотрено бюджетом. Ушли в роспил? Людей не вернуть. Скорее всего, около 100 человек погибли. Господи, дай силы их родным и близким. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
tigra писал(а): В итоге в музыкальном салоне оказались запертыми около 50 детей.это жесть. родные имеют полно моральное право на кровную месть в отношении владельцев параходика и туроператоров продавших экскурсии. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
как он так быстро утонул? Я пару раз катался на таких пароходиках, там спасательных средств умотаца сколько было _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Ken't писал(а): право на кровную местьдетей это уже не вернет. _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
зверский оскал капитализма.
ps: и либерализация предпринимательства. "не надо кошмарить бизнес", да ведь, господа либерасты? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
ну да, при социализме ж не тонут пароходы _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
тебе не понять. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Последний раз редактировалось: andy ice (2011.07.11 17:35.37), всего редактировалось 1 раз |
тебе уже сообщили причину? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
ты всё равно не поймешь, причина бывает разная, в данном случае первопричина одна. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): первопричина одна.а правда какая, первопричина? |
в хромой лошади точно та же _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): либерализация предпринимательства? Про гибель "Адмирала Нахимова" слышал чо? Тот вообще считался металлоломом, но возил людей. Кораблю было 60 лет. Затонул на выходе из Цемесской бухты, более 400 человек погибло. Так же в 3 км от берега. В 1986. тоже andy ice писал(а): господа либерастывиноваты наверное? Добавлено спустя 58 секунд: andy ice писал(а): в хромой лошади точно та жев лошади то чо? Здание 55 года постройки тоже?? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
я же говорил не поймешь. объяснять ТЕБЕ не собираюсь. дохлый номер _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): в хромой лошади точно та жепонятна твоя т.з. но предпринимателей не трогай вини уж государство - которое, не осуществило должный контроль а так все просто ведь... функцию контроля и право выдавать лицензию на деятельность отдать страховым компаниям... в результате отсутствие взяток и не законного получение права заниматься деятельностью |
andy ice писал(а): и либерализация предпринимательства_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): andy ice писал(а): и либерализация предпринимательстваполучение разрешений на эксплуатацию корыт и хлевов никто пока не отменял, зри в корень |
а они были. зри в корень _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
ну!?.. и я про это!
вини гос. органы - которые выдали эти разрешения а либерализация здесь вообще ну никак |
да конечно никак. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): да конечно никак.ну чтобы не быть голословным, приведи мне в связи с "либерализация предпринимательства" хоть одно послабление в законах, нормах, указах, правилах и т.п. связанное с эксплуатацией судоходных средств |
Самолет сургутский рухнул в обь. Слава минтрансу! _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
Общая статистика аварийности за прошлый год выглядит следующим образом: в целом на водном транспорте количество происшествий возросло в 1,6 раза по сравнению с 2009 годом, на морском транспорте – в 1,8 раза, на речном – в 1,6. Количество погибших выросло на 19 человек. Очень серьезных аварий было 3, других – 54. Впервые зарегистрированы аварийные случаи в ледовых условиях, их 13. Среди причин происшествий превалируют навигационные (посадки судна на мель, столкновения, касания грунта). Это говорит о низкой квалификации судоводительского состава и о недостатках системы обеспечения безопасности судоходных компаний.
Сегодня в Ространснадзоре создан отдел расследования происшествий, который в скором будущем получит статус независимого бюро, полномочного проводить анализ и предлагать судовладельцам перечень необходимых мероприятий для устранения причин аварий. К этому решению в надзорных органах пришли не случайно. План работы Ространснадзор выполняет неукоснительно, и число устраненных замечаний растет. Тем не менее аварийность на море и реке не снижается, значит, нужно принимать иные, более жесткие, чем существующие, меры. Сегодня размеры штрафных санкций смехотворны и ничему не учат нарушителей. Ространснадзор инициировал их повышение, а также предпринял другие шаги, чтобы улучшить обстановку, однако считает, что судоходные компании уже должны работать самостоятельно, проявляя больше ответственности и проводя собственный систематизированный анализ. По словам В. Попова, большую помощь судовладельцам может оказать ежегодно выпускаемый Ространснадзором сборник характерных происшествий, который, к сожалению, до сих пор почему-то игнорируется судовладельцами. – У нас сегодня 2797 судоходных компаний различных форм собственности, а государственное регулирование утрачено, – заметил В. Попов и обратился к судовладельцам: – Нужны ваши предложения, как навести порядок. Не думаю, что для этого требуются какие-то сверхусилия. Только серьезная самооценка и самоконтроль. Ведущий собрания С. Генералов в ответном слове пообещал, что комитет по безопасности, созданный в рамках СОРОССа, будет уделять пристальное внимание поднятой теме. http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=10432 если это не либерализация, то я не знаю, что ты понимаешь под этим словом _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Цитата а государственное регулирование утрачено,andy ice писал(а): если это не либерализация, то я не знаю, что ты понимаешь под этим словомну тогда это уже не либерализация, а бардак в государстве. Хрена там либерализировать, если и так никаких ограничений. Как пример, такая же ситуация с "такси" - регистрируй ИП и вози людей, блин... |
посмотри в словарь тогда про либерализацию - все по канонам сделано. капитализм + либерализация вот и вам и лошади и булгария.
такое впечатление, что один онищенко остался, еще как-то что-то пытается _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): посмотри в словарь тогда про либерализацию - все по канонам сделано. капитализм + либерализация вот и вам и лошади и булгария. у меня нет такого словаря ( Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: что за словарь такой? пособие для анархиста что-ли? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |