Rre писал(а): сопсно по итогам непонятно чем был мотивирован отказ ну как непонятно - вы же сами написали:
по регламенту отсутствовал один из документов, вот и дал сбой механизм вы этот механизм поковыряли отверткой (претензию в письм. виде вручили) - он и заработал снова _________________ сниму гараж в центре |
alltheworldismine
эмм насколько знаю это ИХ регламенты, а ковыряние отверткой в разных местах не прибавляет лояльности. их регламенты мне неизвестны, я руководствуюсь только ЗоЗПП. Кстати если уж это их косяк могли бы и извинится. что делать? понять, простить (с)Бородач _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
alltheworldismine писал(а): по регламентурегламент может касаться внутренних кактоихто моментов: типа кто принял, как принял, кому передал. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): регламент может касаться внутренних кактоихто моментов: типа кто принял, как принял, кому передал.а как же "секретная инструкция", она же есть, по словам двух продавцов. _________________ Продолжение следует… |
её можно свернуть трубочкой и засунуть _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): её можно свернуть трубочкой и засунутьглавное на картоне отпечатать и заламинировать. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): главное на картоне отпечатать и заламинировать.неа, она в папке с грифом "Секретно" должна быть подшита _________________ Продолжение следует… |
Ken't
имел я в виду регламент связного, конечно же. а не ЗоЗПП. Rre писал(а): я руководствуюсь только ЗоЗПП. Кстати если уж это их косяк могли бы и извинится. что делать? понять, простить (с)Бородачвот кстати господин начальник претензионного отдела столько всякого написал в письме, а банального "извините" не написал. _________________ сниму гараж в центре |
alltheworldismine писал(а): вот кстати господин начальник претензионного отдела столько всякого написал в письме, а банального "извините" не написал.за что ему нужно извиняться? _________________ Продолжение следует… |
жесть какая продавцы набраны по объявлениям работать с людьми не обучены Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: yura писал(а): за что ему нужно извиняться?вот Rre считает, что есть за что. я тоже не вижу проблемы в ответе на ПРЕТЕНЗИЮ написать "приношу от лица компании и от себя лично извинения за доставленные неудобства". это элементарная вежливость. _________________ сниму гараж в центре |
ну я думаю как минимум извинений, за то что человек 3 (три) раза ездил из Мыльниково с ноутом и каждый раз ему немотивированно отказывали.
кстати у них есть такая привычка чуть что убегать в подсобку, может у них там эмм источник маны=) спросил у девушки- она юрк в подсобку. ну и последнее, к делу это не относится, это мое личное наблюдение: когда девушки-продавцы в течении дня начинают елозить веником и подметать подымая пыль- мне лично становится неприятно. Может и есть какой позитив в работе магазина, но я его не увидел. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre писал(а): кстати у них есть такая привычка чуть что убегать в подсобку, может у них там эмм источник маны=) спросил у девушки- она юрк в подсобку. ыыы точно, источник маны ))))) _________________ Screw you guys, I'm going home! |
у меня 3 года назад в этом же связном был цирк с покупкой цифровика.
сначала мне в чеке пробили не тот фотоаппарат, который я собственно собиралась купить - по коробке от другой модели, что-то там рублей на 500 дешевле. позвонили попросили вернуться, когда я уже почти домой зашла. (сейчас мне интересно - а это собственно мои проблемы?) оплачивала покупку картой, поэтому нужную модель приобрести удалось лишь через 3 дня (а нужно было срочно, т.к. уезжала в скором времени из города), когда на карту пришли деньги (какие-то там заморочки были с этим - в течение 3 рабочих дней). и то! мне опять же заполнили гарантийник от другой модели. когда я потребовала оформить гарантийник от нужной модели, ко мне вышел из подсобки видимо кто-то из вышестоящего персонала и начал заверять, что в случае чего у меня не будет проблем с ремонтом по гарантии "я вам это лично сам гарантирую". от моего вопроса "что мне с ваших личных обещаний, вы может к тому времени уже работать здесь не будете" его так передернуло "почему это я не буду здесь работать". но больше всего выбесила рядом сидящая девушка (кредиты вроде бы оформляла), которая, не зная вообще ситуации, ко мне обратилась: "девушка, вы зачем так нервничаете, из чего проблему раздуваете". я, честно, в шоке от такого подхода была. гарантийник мне в итоге привезли из другого связного. вспоминаю рассказы подруги, которая в связном в москве пару лет работала, как их на тренингах различных дрессировали - ну небо и земля, ей богу. может, москва и правда другая планета |
OAO писал(а): Связной по ул. Свердлова заслужил плохую репутацию и у меня.
Оплаты через кассу не принимают суммами более 300руб., отсылая к платёжному терминалу. Мотивируют занятостью на продажах, а не приёмом платежа (им за это не платят). Выход был один. Звонок и писать через сайт в их службу по качеству обслуживания. После уже не здоровались при входе в связной. Добрый день, OAO. Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные: - адрес магазина - свои ФИО - свой контактный телефон. Мы проясним все обстоятельства и свяжемся с Вами в ближайшее время. |
svyaznoy_team
хм.... alltheworldismine писал(а): а банального "извините" не написалв связном так принято, что ли? кстати, раз уж пошла такая пьянка... а на каком основании ребенку 12 лет продают "технически сложное устройство" за тысячу рублей? это ведь не булочка с кефиром. _________________ Ego Sum Lex |
svyaznoy_team писал(а): Добрый день, OAO. Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные: - адрес магазина - свои ФИО - свой контактный телефон. Мы проясним все обстоятельства и свяжемся с Вами в ближайшее время.Спасибо!!!! Но жалоба о работе в своё время уже была сделана звонком на номер 88007006565 и через персональный кабинет сайта связной-клуб. Если менеджеры не здороваются это их проблемы, но осадок остался. |
OAO писал(а): 88007006565я правильно понял, что это - федеральный номер связного? _________________ Ego Sum Lex |
Иной
ok.svyaznoy.ru |
сегодня таки дотащили ноут и сдали, у них сменился менеджер- юноша корректно себя вел, принял на ремонт, выдал все документы. Надеюсь все сделают и больше никаких ремонтов не потребуется _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre писал(а): у них сменился менеджерНеужели уволили прежнего из-за Вашего ноута? _________________ Продолжение следует… |
есть такое подозрение или перевели _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Имея бесплатную фирменную гарантию еще платить за дополнительную - смысл? _________________ Продолжение следует… |
yura
расширенная наступает после окончания заводской но там есть условие: если они не могут починить то они возвращают бабло за гарантию. Но выгода от того, что вернут 900р например через 3 года-неясна _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre писал(а):
но там есть условие: если они не могут починить то они возвращают бабло за гарантию. Если бы там был пункт о том о том, что они возвращают деньги на товар, если не могут его отремонтировать - это еще можно было бы понять. _________________ Продолжение следует… |
в том то и дело, что вернут деньги за расширенную гарантию, но их к тому времени съесть инфляция _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Delicious писал(а): а нам в связном без претензий меняли телефон, два раза, в первые 2 недели после покупки, а потом и вовсе вернули деньги, когда мы от него отказалиськстати, по информации, указанной в товарных чеках связного, такая возможность предусматривает удержание 20% от стоимости возвращаемого товара. с вас удержали 20%? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
нет |
Delicious писал(а): нет Smileвас жестоко обманули! требуйте справедливости! _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
хы продолжение истории: взяв на гарантийный ремонт ноутбук и промариновав его 45 дней не сделали НИЧЕГО.
на словах объяснили вот чем: серийный номер на коробке и на норутбуке не совпадают. Придется писать исковое заявление. сейчас ждем когда вернут ноутбук и дадут на бланке мотивированный отказ, что бы с ним писать претензию. кстати вопрос к знатокам: если после 45 дней не отремонтировали должны ли они дать письменный отказ, почему не отремонтировали? Просто в магазине снова настаивают, что бы писали заново претензию, на неё будет ответ почему не отремонтировали. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre писал(а): если после 45 дней не отремонтировали должны ли они дать письменный отказ, почему не отремонтировали? нет. Rre писал(а): серийный номер на коробке и на норутбуке не совпадают. если серийник на ноуте и на гарантийном талоне совпадают - обязаны чинить. ОБЯЗАНЫ. Даже без коробки. В таком случае - на 46-й день вам обязаны вернуть деньги. Пишите требование вернуть деньги в связи с истечением максимального срока нахождения товара в ремонте. Срок рассмотрения такого требования 10 дней. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |