unname, оценка - это совсем другое. Она даст тебе стоимость, какую - либо.
Здесь нужна экспертиза. Вобщем ты то говоришь, но не общепринятыми понятиями и терминами. _________________ 35+ |
unname
Горизонтальность конструкции моста регламентирована в допустимых пределах,но дельта в отметках не превышает 10-20 мм. и потому так быть наклоненным пролет не может(если б его так и монтировали), потому и написано о осадке опоры. так и где вами упомянутое? Ждем с нетерпением. У ЖФ пост с вопросом вобщем то, а не утверждением, хоть и пришпилен к слову "вывод". Cadet писал(а): не способы, подходыУгу. тремя способами с именно этими разными подходами к самой оценке. |
Cadet писал(а): unname, оценка - это совсем другое. Она даст тебе стоимость, какую - либо.
Здесь нужна экспертиза. Вобщем ты то говоришь, но не общепринятыми понятиями и терминами. я говорю общепринятыми терминами в инженерной среде. А не среди всяких гуманитариев ))) Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Perl ты толдько сам дал оценку, что не рухнет, Это качественный вывод по количественным, неполным данным, вот только ни один спец не рискнет такое сделать _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
Perl, три подхода. не называют оценщики их способами. я не спорю, просто сказал как есть.
а в каждом подходе есть куча методик. unname, диплом оценщика две недели назад защитил ухи режет - оценка! _________________ 35+ |
unname писал(а): ты толдько сам дал оценку, что не рухнетЕсли вы еще и инженер, то печальнее. Строймех вы учили плохо, видно испугавшись еще на стадии сопромата. Вы не видите опирания пролета на опору? Вам не виден зазор и расхождение соседних сопрягаемых конструкций по одному только верху и отсутствие его снизу, что характеризует именно наклон конструкции? Да и заодно, все же воспользуйтесь терминологией инженерной тогда насчет "оценки" и "выводов экспертной комиссии", дабы не путаться в словах. Cadet писал(а): две недели назадПоздравляю. Так и я не спорю, поскольку просто перечислил колво вариантов, способов, методов, а не имел в виду название , что именно подход. свой дома оценщик есть |
Я инженер, но не строитель. я даже не знаю как расшифровывается СПДС.
Я инженер-конструктор. И сопромат изучал ровно в той же мере что и стройка, за исключением пары нюансов (строители и механики эпюры несколько по разному строят, "правило рюмки" и "правило зонтика" если знаете что это такое). И хочу вам сказать что сопромат это ерунда по сравнению с термехом, до которого ваш строймех прилично не дотягивает. Сопромат это приближенная теория о том, что творится между предметами, а термех это та же приближенная теория о том что творится внутри этих предметов. Кроме того у нас был курс сплошных сред, теория сплошных сред это как раз то, что выросло из термеха и сопромата начиная где-то с 50х годов и по наше время. Проблема строителей в том, что они проектировщики, они все делают по заранее заготовленным методикам, гостированным, стандартизованным методикам, если что-то у них еб_ь - но расчитано по методкие то они и не причем как бы, а вот такие нужные пещи как хотябы образование и рост трещин, риски усталостных проявлений в конструкции и прочее прочее вам даже не пытаются преподавать. Это с однйо стороны может и хорошо, проектировщики работают, здания строятся, но никто таких инжеров и не полдпускает к тем оценкам,к инспектирвоанию строений. Этим заниматся НИИ, этим занимаются начуные работники на кафедрах ВУЗов... По барабану как лежит перекрытие на опоре, пусть оно лежит прочно но какие ударные нагрузки, да даже просто нерасчетливые нагрузки оно получило при таком сдвиге? Вы голову положите на отсечение что небыло растягивающих нагрузок? _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): Проблема строителей в том, что они проектировщикиСтроители занимаются монтажем. производством строительных и монтажных работ. А проектировщики совсем отдельно, верней даже куча разных проектировщиков, совершенно разных специальностей проектируют сооружение. используя при этом нормативную базу. в которой вы не найдете методики расчета конструкций,но увидите массу коментов. ограничений и предписаний, как и что делать. Но нет там метода расчета. unname писал(а): но никто таких инжеровВы себе плохо представляете несколько не известную вам область профдеятельности. Рухнувший аквапарк обследовала комиссия и из спецов НИИ, проектных институтов, непосредственно строителей производящих СМР и весьма дополняя друг друга. unname писал(а): этим занимаются начуные работники на кафедрах ВУЗов...Мдя. Может хоть в плане НИИР? unname писал(а): при таком сдвиге? Вы заговорили о сдвиге. Вы когда нибудь видели сдвиг стройконструкций? Вы не поинтересуетесь, как лежат лестничные марши в пределах лестничной клетки и отчего не падают? Вы представляете нагрузку и её направление, что б получить сдвиг именно? |
Perl
Еще раз значит вы повторно подписываетесь сразу и безповоротно что повреждения моста совершенно не опасны? _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
Имеющееся на момент фотографирования смещение не грозит обрушением еще некоторое время.Опирание пролета на опоры нормативное.
А вот за сколько времени произошло такое смещение опоры и такое смещение пролета ответьте вы, коль уж лезете судить о оценке и прогнозируйте далее. Хотя вот именно это уже будет результатом обследования и мониторинга дальнейшего происходящего с конструкциями сооружения. Какое оно будет, это дальнейшее зависит от многого. Вы забыли ответить про сдвиг. Покажите его на фото. |
Ну вот и попались.
Я в общаге жил с чуваками со стройки. Сейчас двоим позвонил скинул фотки эти. ОТвет однозначный, по этим фотографиям даже близко ничего сказать нельзя. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): с чуваками со стройкиВосхитительная консультация. завтра с НИИОСПовцами мне переговорить по фото? Не несите чушь, вы даже не представляете что за дурь вы несете. Про сдвиг не забудьте. Уже как то неловко напоминать. |
unname
http://forum.shadrinsk.net/download.php?id=42354 ты видишь сколько грунта вымыло? Несколько метров. А Сколько еще вымоет? А Если метра 2-3-4 еще? Вот эта конструкция на фото - это вроде и есть опора, на которой лежит пролет моста? Эта опора не будет висеть в воздухе, при вымывании грунта. Насколько я понимаю. Навел справки, нужные люди давно знают о проблеме, проблеме ни один год уже, закрывать хотели виадук еще несколько лет назад, да почему-то не закрыли. Еще тогда его признали аварийным. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
unname писал(а): по этим фотографиям даже близко ничего сказать нельзя.Уважаемый форумский академик, не могли бы Вы лично осмотреть мост и выложить тут свои прогнозы? _________________ Продолжение следует… |
Andrew_vv писал(а): unname
http://forum.shadrinsk.net/download.php?id=42354 ты видишь сколько грунта вымыло? Несколько метров. А Сколько еще вымоет? А Если метра 2-3-4 еще? Вот эта конструкция на фото - это вроде и есть опора, на которой лежит пролет моста? Эта опора не будет висеть в воздухе, при вымывании грунта. Насколько я понимаю. Навел справки, нужные люди давно знают о проблеме, проблеме ни один год уже, закрывать хотели виадук еще несколько лет назад, да почему-то не закрыли. Еще тогда его признали аварийным. Я спорю что ли, они сами решить не могут, опасно это или не опасно, а тут перл выс... нашелся который по фоткам сразу все сказал )) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Perl писал(а): unname писал(а): с чуваками со стройкиВосхитительная консультация. завтра с НИИОСПовцами мне переговорить по фото? Не несите чушь, вы даже не представляете что за дурь вы несете. Про сдвиг не забудьте. Уже как то неловко напоминать. Ну проконсультируйтесь, посмотрим как вас грязью обольют )) Или в этом члучае вы просто молчком типа небыло ничего? )) _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
опять щас придём к платам/антеннам и синхрофазатронам _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
unname писал(а): Ну проконсультируйтесь,Закажи экспертизу, подпишешь договор, получишь в результате заключение, которое врядли кто сможет оспорить. И вот опубликовав его докажешь, в случае несоответствия, несостоятельность высказанного мной в постах. А имея на объектах из года в год через один "стену в грунте" (на глубины от 12 до 27 метров)на расстоянии 1 метр от фундаментов эксплуатируемых зданий,где живут люди, от дорог с кучей авто, участвуя в том, как и что делается и принимая в том непосредственное участие и именно не пассивное и исполнительское, то мост этот и дурь тобой сказанная смешна станет. Про сдвиг так видно и ни слова не будет? Поздравить? Может вам еще найти в вашем словоизлиянии массу подобного? |
unname писал(а): Я в общаге жил с чуваками со стройкиизвините неудержался сколько тем не читал... меня всегда поражает гражданин unname а по теме думаю виадук не закрывают т.к можно сказать это основная дорога в н/п, с/п гор больницы, ну и выезд на трассы |
Perl если заказывать экспертизу наш виадук точно закроют. Я тоже слышал что он уже пару лет находится в аварийном состоянием а тут такое . Ну и насчет рухнет не рухнет, однозначна рухнул бы если бы вода не спала в Канаше так как размыло меньше чем за месяц, но и то что вода спала тоже не стоит расслабляться а если дожди, да и так вода все равно бурлит и вымывает почву. Итог такой делать все равно срочно надо, не рухнет не успеет но и пользы от этого тоже нет одни минусы. Согласен эти сваи залиты на пару метров вниз но не настолько как вы говорите...
Насчет смещения- а трещина от чего ( вопрос за какое время это произошло) unname будем надеется на лучшее... KirieXa в том то и дело что это основная дорога из-за этого и не закроют. Представляете Что будет если его закрыть хотя бы на сутки, Хлызово сума сойдет вместе с переездом, водителями и с жителями (вот тогда мы и вкусим жизнь москвичей добираться до дома по 2 часа ) У меня такой вопрос какие меры они будут предпринимать что бы поправить ситуацию? просто закопают бросят пару плит не больших размеров... |
GF писал(а): Представляете Что будет если его закрыть хотя бы на сутки_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
это кода закрывали и на сколько? Осмелюсь предположить что лет так 10 назад, дак и машин было очень мало по сравнению чем в данное время |
GF писал(а): делать все равно срочно надоСамо собой надо. Разность отметок уже есть и она уже не проектная,хоть и не есть пока реально означающая аварийность. Нарисуйте прямоугольник проставьте размеры пролетов и прикиньте дельту в зазоре по верху полета и по низу ,ну и по школьным знаниям посчитайте на сколько опустился один край пролета относительно другого. Паводок просто непросчитываемый режим течения жидкости в русле с скоростями значительно превосходящими обычные скорости. Унос частиц составляющих значителен, смывает все хорошо, и камни несет поток такой, а ведь Канаш обычно вообще весьма медленно текущий. Потому и укрепление берега в районе опоры необходимо, да и подсыпкой и плитами(большими, что б и не украли еще) и с захватом до и после опоры берега. В году 2002 в Кисловодске(прям на въезде со стороны Минвод) мост открыли, взамен старого аварийного столетнего. Так первым же паводком подмыло опоры так, что рухнул пролет и .. и открыли старый мост уже аварийный,но который выдержал этот же паводок. Они рядом в метрах 70-100 друг от друга. К зиме восстановили только.Хоть и тамошняя речушка вовсе не Канаш по характеру течения. |
По всему Шадринску опасно ездить, дороги вообще в жутком состоянии. |
Samsung Elektronikc писал(а): По всему Шадринску опасно ездить, дороги вообще в жутком состоянии. Повторюсь еще раз в Шадринске дорог нет одни тропинки |
Странное проявление. Не улыбку это должно вызывать.
Впрочем если для просто посудачить, то и сойдет, как защитная реакция от бытового страха. Ну а как если самому в том что то делать и отвечать, то и ... еще по дворам пройтись местных жителей растащивших плитку с укрепления берега и их гневливые слова послушать, мол вот ведь безхозяйственность какая, мы давным давно все расстащили, а они все не починят, когда ж новую привезут, а то многим нехватило на обустройство. |
[quote="Perl"] GF писал(а): делать все равно срочно надоНарисуйте прямоугольник проставьте размеры пролетов и прикиньте дельту в зазоре по верху полета и по низу ,ну и по школьным знаниям посчитайте на сколько опустился один край пролета относительно другого. Не хотелось бы вас обидеть или выглядеть глупо но все же это вы сейчас к чему? Если я правильно вас понимаю вы схематично изображаете, только сюда нужно добавить наклон в низ в том месте где размыло ( там как бы горочка) разность наклон свай, разность почвы и.т.д Паводок просто непросчитываемый режим течения жидкости в русле с скоростями значительно превосходящими обычные скорости. Унос частиц составляющих значителен, смывает все хорошо, и камни несет поток такой, а ведь Канаш обычно вообще весьма медленно текущий. Потому и укрепление берега в районе опоры необходимо, да и подсыпкой и плитами(большими, что б и не украли еще) и с захватом до и после опоры берега. Вот тут то они как раз должны были просчитать все же они мост строили на века а не на пару лет, поэтому и укрепления должны соответственны, это он летом кое как бежит а в хороший паводок? близ лежащие дома раньше затопляло ( ЭТО при учете что в этом году сильного паводка и не было там) Когда этот виадук был построен? |
GF писал(а): Если я правильно вас понимаюЕсли б вы правильно поняли, то и не написали б последующего, ибо об этом и было так же написано, и называется это снижение отметки опоры вследствии размыва основания. Все прочее вами написанное, есть рассуждения дилетанта,но вам это позволительно и нормально, ибо вы и не называли себя спецом в этом вопросе. Упомянутое вами проводится и регламентировано во многих документах и исполняется в соответствии с .. много чем,... когда есть деньги и теми, у кого дорожный фонд в распоряжении( и ответственности) на эту категорию дорог и дорожных сооружений. |
Бетоном забить место, где вымывает и мост падать перестанет _________________ Продолжение следует… |
unname писал(а): И хочу вам сказать что сопромат это ерунда по сравнению с термехом, до которого ваш строймех прилично не дотягивает. Сопромат это приближенная теория о том, что творится между предметами, а термех это та же приближенная теория о том что творится внутри этих предметов.
Кроме того у нас был курс сплошных сред, теория сплошных сред это как раз то, что выросло из термеха и сопромата начиная где-то с 50х годов и по наше время. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): термех это та же приближенная теория о том что творится внутри этих предметов.Изумительное высказывание. Механика теоретическая начала изучать процессы внутри предметов. Теорети́ческая меха́ника — наука об общих законах механического движения и взаимодействия материальных тел. Строительная механика — это совокупность наук о прочности, жёсткости и устойчивости строительных конструкций. Механика грунтов - строительная дисциплина, изучающая грунты основания и их взаимодействие с сооружениями. Механика грунтов, вместе с инженерной геологией и охраной природной среды составляет особый цикл строительных дисциплин, работающих с материалами природного происхождения, свойства которых определены природой и могут существенно различаться. Это потребовало разработки специальных экспериментальных методов и теоретического аппарата для изучения грунтовой среды. Механика сплошных сред — раздел механики, посвященный движению газообразных, жидких и твёрдых деформируемых тел, а также силовым взаимодействиям в таких телах. Лошадь с телегой воздействуют друг на друга одинаково и по 3 закону Ньютона эти силы равны,но лошадь везет телегу, поскольку внутренне взаимодействие в системе лошадь-телега в раскладе сил движущих эту систему относительно земли не участвует уравновешиваясь.unname вы изучали прочность упряжки, а не взаимодействия системы с внешней средой. скопировано из поста Леона цитата unname |
Perl писал(а): Механика теоретическая начала изучать процессы внутри предметов.Новый взгляд форумского академика господина Unname на старую проблему ... академики они иногда такое невероятное откроют, жуть берет. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |