Подвеска машины осталась без изменений, ведь нагрузка на ось прежняя, но эффективности тормозной системы тягача явно не хватало для автопоезда полной массой около трех тонн. Впору пришлись главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Нивы». С ними при том же усилии на педали, что и у пикапа, путь до остановки автопоезда укладывался в заданный предел. Оставалось решить, как соединить гидроприводы тормозов тягача и полуприцепа. Проще всего – обычным шлангом. Но тогда при каждой расцепке пришлось бы прокачивать гидропривод, удаляя из него неизбежно попадавший туда воздух. Остановились на сухом разъеме, соединяющем системы тягача и полуприцепа через два гидроцилиндра. Оба от гидропривода сцепления «жигулей». Рабочий – на тягаче, главный – на прицепе. Так удалось избежать хлопотной прокачки, обеспечить независимость и герметичность.
Первый опытный образец оснастили полуторалитровым мотором, но возить три тонны ему было тяжеловато. Следующий получил двигатель объемом 1,7 литра. Оказалось – в самый раз! Неплохо бы и главную передачу «покороче» – 4,3 или даже 4,44 (такая была на ВАЗ-2102), но в производстве их уже нет. Впрочем, с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется вполне уверенно в любых условиях. |
Мечта челнока и фруктовоза. Ценник не вывешен? _________________ Йа - водоросль. |
К сожалению нет.
источник - http://www.zr.ru/ |
прикольно. только почему-то поздно, впрочем лучше поздно, чем никогда. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
А категорию на нее какую надо будет???? E?
Автопоезд как никак. Вырастет - камазом будет _________________ Йа - водоросль. |
Хороша... Сколь грузоподъёмность..??? _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Тонну на прыцепе можна возить |
Эт не вазовский шедевр, а их дочерней фирмы... |
с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется вполне уверенно в любых условиях.
он не ездит, а движется на таз-2105 нагрузи тонну + сколько прцеп весит ? как она поедет ? и насколько хватит движка/трансмиссии/тормозоф |
Tip писал(а): Эт не вазовский шедевр, а их дочерней фирмы...По-моему опять ВАЗИнтерСервис постарался... |
Общий вес нагруженного поезда - 3 тонны. Да, ОНО сможет потихоньку двигаццо - ездить оно уже не сможет. |
Fakir писал(а): Общий вес нагруженного поезда - 3 тонны.Он умрет от такой нагрузки... |
И ещё один монстр
Пикап ВИС-2348 полурамной конструкции создан на базе деталей кузова "Самара-2" и узлов подвески ВАЗ-21213 "Нива". Колесная формула автомобиля 4 х 4 (все колеса ведущие). Пикап оснащен дигателем ВАЗ-21214, выполняющим нормы токсичности Euro-2. Задняя подвеска выполнена на рессорах и позволяет перевозить 500 кг груза. В перспективе - пятиместный вариант пикапа, который заменит популярный у охотников и рыболовов ВИС-23461. |
Цитата Свои новые модели АвтоВАЗ намерен создавать на платформах иностранных автопроизводителей, сообщает The Moscow Times. По словам источника в руководстве компании, обсуждается покупка платформ таких компаний, как Fiat, Renault и DaimlerChrysler. Однако никто из европейцев пока не подтвердил факт переговоров.
Чтобы остаться конкурентоспособным, АвтоВАЗу необходимо начать производство новых моделей как можно быстрее. Это будет значительно легче сделать, имея готовые платформы. Разработка собственных платформ потребует слишком много времени, сообщил "Интерфаксу" источник в руководстве АвтоВАЗа. Между тем, все больше иностранных компаний вступают в прямую конкуренцию с АвтоВАЗом, открывая производство в России. Продажа современных платформ может привести к усилению позиций АвтоВАЗа на рынке, что не выгодно ни Renault ни Fiat. В то же время, устаревшие платформы вряд ли устроят российского автопроизводителя. Ранее АвтоВАЗ сообщал о намерении создать четыре новых семейства автомобилей на трех платформах собственной разработки. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Кстати, вот на такой "пятерке" (см. первый пост) удобно возить различные негабаритные грузы, напрмер трубы. Грузоподъемность такого прицепа - 650 кг, что соответсвует праилам - категория В. Вполне достаточная грузоподъемность, думается найдет покупателей. |
пикап - штука хорошая. только выглядят конкретно эти модели, как-то нелепо по моему.
Уже не легковой жигуль, но еще и не мощный внедорожник. Хотя, такая джиповая подвеска и грузоподъемность в самом деле привлекают интерес. Сколько такое чудо будет стоить? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Да наверное не дороже обычной "Нивы-пикап" |
не шлем героя японских аниме похоже
а зачем так низко спойлеры навесили. Наши машины хоть как то компенсировали свою несостоятельность перед иномарками тем, что у них посадка была повыше. А тут и этого нет _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель, когда _ЭТО_ начнут выпускать, ушлый народец спойлера и пластику сам пообрывает. _________________ Йа - водоросль. |
а платить то за эти спойлеры придется _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |