Шатунов
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. Где в этой строке написано что кольцо всегда главное. Добавили сочетания знака кольца с уступи дорогу и со стопом, всё. а то что по телевизору голосят и везде про главное кольцо бред |
ArtFul писал(а): Где в этой строке написано что кольцо всегда главное.
Добавили сочетания знака кольца с уступи дорогу и со стопом, всё. а то что по телевизору голосят и везде про главное кольцо бред Я сам видел не одно ДТП в связи с данной поправкой! Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Там где люди тыщу раз проезжали по одним правилам, а потом бац и применили другие! _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов
добавлен следующий абзац: В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 ![]() ![]() ![]() Чтобы было понятно - если стоит знак "уступи дорогу", то ты её уступаешь, и пофигу хоть кольцо хоть нет. Т.е. по факту ничего не изменилось _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
+ знак "Круговое движение"+"Уступи дорогу" без заострения внимания, среди сосновых веток не разгядишь! _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов
и раньше были дтп на кольцах и раньше стояли перед кольцам знаки уступи дорогу. Просто СМИ раздули, что кольцо главное и разные не дальновидные люди решили, что все кольца теперь главные не читая самих поправок. |
Шатунов писал(а): + знак "Круговое движение"+"Уступи дорогу" без заострения внимания, среди сосновых веток не разгядишь!А вот этим не смеши. Знак не увидел твоя вина. Ты не дома на диване сидишь |
Ладно...допустим не удачный пример!
Но всё равно зажимают в угол! _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
andy ice
вот смотри, возьмем снова для примеру площадь нашу (хз круговое ли там сейчас движение), при въезде на нее с Комсомольской естественно висит 4.3 и 2.4, так? Идем дальше andy ice писал(а): водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствамизаметь, тут не написано что автомобиль который подъезжает со стороны знаков 4.3 и 2.4 обязан уступить дорогу, а четко написано что тот кто уже на круге тот на главной, так? это значит что если ты с ул. Свердлова заезжаешь, и перед тобой нету знаков 4.3 и 2.4 ты все равно уступаешь тем кто на перекрестке? Или как? к чему тогда Эти слова andy ice писал(а): водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. Последний раз редактировалось: Andrew_vv (2010.12.30 11:15.38), всего редактировалось 2 раз(а) |
Шатунов
не зажимают в угол, а увеличивают ответственность за совершенные действия. |
По сути кто нарушал тот и нарушает и чинит безпредел всё так же и лихо откупается, а ошибочки рядовых граждан стоят на порядок дороже!
Вот и всё! _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Andrew_vv
тоже самое и на простом перекрестке если я подъезжая к перекрестку вижу что справа от меня у них висит уступи дорогу я посчитаю себя на главной. и продолжу движение |
ArtFul
имхо так не стоит поступать, водитель должен руководствоваться знаками на своей стороне проезжей части |
Andrew_vv писал(а): возьмем снова для примеру площадь нашуhttp://www.shadrinsk.info/2010/11/25/izmeneniya-v-pdd-s-20-noyabrya-v-shadrinske/ _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Бушман
а если у меня нету знаков приоритета? |
ArtFul
лучше перестраховаться и руководствоваться ППП потому что в нашей стране нет никаких гарантии что тот знак который нам по профилю кажется знаком "уступи дорогу", таковым является, по факту там всякой хрени может быть нарисовано, поэтому лучше перестраховаться |
andy ice
Andrew_vv писал(а): возьмем снова для примеру площадь нашу_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Там уже и знаков круга нет, если чо. ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio
![]() Andrew_vv писал(а): для примерутупо представьте что там знаки стоят как раньше _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
так если с площади убрали знаки круговое движение, значит допустим еду я со стороны ШААЗа и мне надо к библиотеке, то по знакам которые висят сейчас я могу поворачивать сразу за пешеходным переходом. правильно я понимаю и это не будет нарушением?
![]() _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
По идее можно _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
щас по площади можно ездить хоть вдоль хоть поперек, и разворачиваться пофик где, лишь бы не на пешеходнике, и по площади против шерсти гонять можна, знаков никаких нету _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Ваше ништяк ![]() |
wolf_ivan писал(а): я могу поворачивать сразу за пешеходным переходомА почему нет? Всегда так поворачивал. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
а раньше знак стоял круговое движение, незя было _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
samurai писал(а): wolf_ivan писал(а): я могу поворачивать сразу за пешеходным переходомА почему нет? Всегда так поворачивал. Раньше за это лишение было от 4 до 6 месяцев или штраф, хочешь развернутсья езжай на круг, а так проезд сплошной или чот такое они аргументировали. Сейчас посути можно хоть как ездить на площади, но гайцы говорят типо ничего не изменилось, типо также по разметке двигаемся срезать нельзя. При вопросе, а как же погодные условия и то что разметки невидно просто отмалчались... _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM
агде там щас разметку увидишь? + к этому ко всему теперь можно и парковатся хоть на всю ночь сразу за пешиком смотрите фото выше, знака с этой стороны нет, он только от библиотеки _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
wolf_ivan там и можно было парковаться , ограничения стоянки только возле библиотеки и другой стороны гарика и по центру площади возле цифры и банка _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM
посмотри знак на этом месте со стороны библиотеки, там вроде с 8 вечера стоянка и остановка запрещена _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/54209/
забавные войны _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью». Эксперты сайта Drom.ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствие с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. В то же время принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года. Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество «ТИГР» и Федерацию автомобилистов России. Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко. В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение. Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |