Есть предложение провести хит парад рекламы (на + и на -). С кого начнем? |
presumption писал(а): оо, реклама вуз банка, вроде, шикарная. про кредиты. сначала охраннику нормально дали, потом какой-то абсолютно ужасной парикмахерше на плазму аж 24 диагональ, теперь даме с ботоксом на шубу. где они их берут вообще а, стыдносогласен, ужасная реклама. |
favoritclub писал(а): Есть предложение провести хит парад рекламы (на + и на -). С кого начнем?_________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
Думаю что, есть место для темы по поводу недостоверной рекламы и введения аудитории в заблуждение! какая то должна же быть ответственность за не честную рекламу, изготовленную рекламу с нарушениями закона о рекламе. на своем примере и примере знакомых, которые тоже занимаются рекламой в городе, убеждаюсь что, администрация в большей степени не адекват в этих вопросах и люди там сидят не на своем месте. |
favoritclub
А с примерами? _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
favoritclub писал(а):
Думаю что, есть место для темы по поводу недостоверной рекламы и введения аудитории в заблуждение! какая то должна же быть ответственность за не честную рекламу, изготовленную рекламу с нарушениями закона о рекламе. на своем примере и примере знакомых, которые тоже занимаются рекламой в городе, убеждаюсь что, администрация в большей степени не адекват в этих вопросах и люди там сидят не на своем месте. И Вы занимаетесь рекламой? Букварь прикупите. _________________ Йа - водоросль. |
Свердлова 62 при согласовании вывески аптеки (она зеленого цвета) франтон здания синего .Администрация долго не давала "добро" из-за цвета вывески аптеки хотя через некоторое время рядом расположился связной (старый тогда лого) и цифроград оранжевого цвета. Наверное администрация не знает что такое брендбук.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Давайте ! я с радостью куплю у вас букварь!!! |
favoritclub
Ну, в этом плане, конечно, с администрацией бывает тяжеловато, однако приведенный пример никак не относится к недостоверной рекламе или нарушению закона о рекламе. _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
Fakir писал(а): Кстати да, в екб такой рекламы нет, это чисто шадринские находки похоже. Есть, ну по крайней мере ни один из банков, чьи филиалы находятся в Шадринске, не изготавливают рекламу тут, в основном все идет с Москвы _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Fakir писал(а): Кстати да, в екб такой рекламы нет, это чисто шадринские находки похоже. Есть, ну по крайней мере ни один из банков, чьи филиалы находятся в Шадринске, не изготавливают рекламу тут, в основном все идет с Москвы Вуз-банку делали скорее всего в Кургане. А так да, всё верно, банкам рекламу делают как правило в городе, где расположено головное предприятие. Например, работали с банком "Кольцо Урала", всю инфу и указания получали с Екатеринбурга, Екатеринбург же предоставил исходные материалы по уже идущей рекламной кампании: на основе этих исходников сделали клиенту заставку. По тому же "Вуз-банку" готовые ролики для эфира получали из Кургана. |
dress
я так понимаю, что единая рекламная компания разрабатывается на всю страну одна, в большинстве случаев, и заготовки макетов рекламных сразу же изготавливаются, а на месте уже меняются мелочи, типа суммы кредита, % и тд. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
favoritclub писал(а): при согласовании вывески аптеки (она зеленого цвета) франтон здания синего .Администрация долго не давала "добро"Не всякий фрОнтон синего цвета вытерпит вывеску зеленого цвета. И архитектор в отделе Администрации зря долго согласовывал, надо было не согласовывать вообще.Это не его забота выполнить вывеску так, чтоб не нарушать облика фасада здания, а именно рекламщика. И проблемы эти есть не только в Ша, а и повсеместно. А теперь стоит светофор из нескольких цветов(вывески на фасаде) и общие усилия владельцев задавили административные возможности архитектора. Кто выиграл? А кстати фронтон ли вообще это был? Где висит вывеска?И как уместились три вывески , если это действительно фронтон? Дио придется действительно срочно искать для вас букварь, ибо ... необходим. |
Andrew_vv писал(а): dress
я так понимаю, что единая рекламная компания разрабатывается на всю страну одна, в большинстве случаев, и заготовки макетов рекламных сразу же изготавливаются, а на месте уже меняются мелочи, типа суммы кредита, % и тд. Да, именно так и делали. С местными рекламодателями начинаем работу с технического задания, естественно после оплаты. |
PUSSY писал(а): а по мне.. лучше бы они эти не ликвидные башмаки отдали в детский дом или интернаты... тем кто в них больше нуждается.. Там носить нечего.. ну а модные они или не модные им бы было все равно..Правильно, польза была бы. Это антиреклама. |
Белая Белочка писал(а): favoritclub писал(а): Есть предложение провести хит парад рекламы (на + и на -). С кого начнем?а вот и хит-парад как просил favoritclub, правда, федеральной рекламы. http://2010.adme.ru/goldencup/ "Золотая Чаша 2010 Весь ужас и кошмар российской рекламы за год. То, о необходимости чего так долго говорили посетители AdMe.ru, наконец свершилось. Мы представляем «Золотую Чашу» — первую премию за самые сомнительные успехи в российской рекламе за год. «Золотая Чаша» носит имя прославленного рекламного ролика , главную роль в котором исполнил Николай Басков. Пропетый им джингл «Золотая Чаша, золотааааая» стал в среде российских креативщиков синонимом кошмарной рекламы, которая, к сожалению, все еще довольно часто появляется на телеэкранах, в сети, на биллбордах и других носителях. Итак, редакция AdMe.ru просмотрела абсолютно все новости о российской рекламе, появившиеся на сайте в 2010 году, и выбрала из них самый трындец — по мнению посетителей, оставленному в комментариях, по мнению экспертов, а также по мнению редакции. В основном наград удостоились ролики, только один победитель представляет наружную рекламу — постер о вреде курения от News Outdoor. ....." ps участвуют: квас Очаково, квас Никола, квас Русский дар, МТС, Билайн, Растишка, сухарики Воронцовские, Золотой Стандарт, АвтоВАЗ, Клинское, J7, Pepsi Max, РЖД с Сапсанчиком, шоколад Российский, Lady Speed Stick, Домик в деревне, Святой Источник, кондитерская фабрика Красная Заря, |
Спосибо, DRESS!
Начало хит-парада есть! а как на счет нашей "родной" рекламы? Думаю что здесь тоже можно найти много интересного. |
Копец. Был тут в одной рекламной компании (рядом с институтом), который раз там заказываю. Извините, но терпение лопнуло. Сидит косматая "лохушка" и вечно все путает, с десяток раз. Задолбался.
Все был там последний раз. |
А что заказать то хотели? если не секрет!
В городе на сколько я знаю рекламщиков много и у каждого есть свои плюсы и минусы .Кто-то в телерекламе рулит , кто-то в печатной рекламе. Все уже более менее определилось, кто чем буде заниматься. |
Perl писал(а): Не всякий фрОнтон синего цвета вытерпит вывеску зеленого цвета.Сложный вопрос. У меня машина серебристосинезеленая, очень мне этот цвет нравится _________________ Продолжение следует… |
favoritclub писал(а): А что заказать то хотели? если не секрет!
В городе на сколько я знаю рекламщиков много и у каждого есть свои плюсы и минусы .Кто-то в телерекламе рулит , кто-то в печатной рекламе. Все уже более менее определилось, кто чем буде заниматься. Печатная продукция |
vbh писал(а): Был тут в одной рекламной компании (рядом с институтом), который раз там заказываю._________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
Белая Белочка писал(а): vbh писал(а): Был тут в одной рекламной компании (рядом с институтом), который раз там заказываю.Я и не путаю. Типография на первом этаже, а рек. на втором. |
vbh писал(а): Типография на первом этаже, а рек. на втором._________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
favoritclub писал(а): Есть предложение провести хит парад рекламы (на + и на -). С кого начнем?вот "минус": газета "Исеть" за 15 декабря, последняя страница, цветной модуль "ТНТ Шадринск", точно не помню, но что то про то, что в ноябре нам 20 лет и на всё скидка 20%. В модуле ноябрь, модуль в газете 15 декабря. |
dress писал(а): В модуле ноябрь, модуль в газете 15 декабря.Ага, видела его в первых числах декабря - подумала, просчитались немного с датой. Ан нет, все продумано. Может, и в январе выйдет. _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
dress, "Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений...", черным по белому написано внизу последней полосы каждого выпуска. Да и рекламодатели тоже живые люди, иногда забывают о том, что модуль старый, и его надо бы заменить. Но это - внутриредакционная кухня, которая не интересна читателям. |
pitstop писал(а): рекламодатели тоже живые люди, иногда забывают о том, что модуль старый, и его надо бы заменитьА редакция не хочет проявить немного внимания к клиенту и напомнить? Вроде это нормально для партнерских отношений. _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
pitstop
ниче ты, а вы что, рекламодателям не напоминаете что модуль стоит с просроченой датой? еще корректоры существуют, которые проверяют ВСЁ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
pitstop писал(а): dress, "Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений...", черным по белому написано внизу последней полосы каждого выпуска. Да и рекламодатели тоже живые люди, иногда забывают о том, что модуль старый, и его надо бы заменить. Но это - внутриредакционная кухня, которая не интересна читателям.в данном случае вы как редакция рекламораспространитель, и желательно работать со своими клиентами. Почему то наше агентство как рекламораспространитель не ставит в телеэфир ролики клиента, в которых указываются прошедшие сроки каких-либо акций проводимых клиентом. Если это ваша редакция и вы хотите выглядеть в глазах ваших читателей грамотной газетой, то и за рекламным наполнением номеров нужно присматривать. Ну правда, меня дважды от модулей ТНТ в вашей газете немного коробило: первый раз, когда был размещен модуль что то типа "размещайте рекламу в самых рейтинговых программах/передачах России" второй раз вот с выше упомянутым модулем... ps Не придираюсь. Без обид. |
Да лан. Вы не помните сразу после НГ например по ТВ ролики, где про акции заканчивающиеся до НГ упомянуто? Ну не успели, проворонили и прочее. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |