tinko
Звиди где-нибудь не тут. Звиздун блин... _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
tinko писал(а): руль удержать, получалось с трудом. |
unname писал(а): Звиди где-нибудь не тут.
Звиздун блин... у тебя была Калина с эуром Тбилисским (или какой он там был)? Нет, тогда не говори, и рурили они, и горели _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Покажи мне машину где ЭУР сам рулил и горел? Гореть - могли, ты вообще конструктив представляешь? Там два датчика, ФИД положения и торсионный датчик момента. Чтобы он начал хотябы пытаться поворачивать сам они должны вратьоба и в одном направлении, это практически нереально, если человек будет смотреть на приборную панель... Как только между датчиками пойдет несоответсвие зажгется лампочка... Не говоря уже о том, чтобы вылетел один датчик. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): Покажи мне машину где ЭУР сам рулил и горелсильный аргумент: типа я не видел - значит умнее всех. unname писал(а): Как только между датчиками пойдет несоответсвие зажгется лампочкаВ ЗР писали что комиссия ВАЗовская сняла глючный УР, поставили его на стенд - он сам рулит а ошибок никаких НЕТУ. Какие ЭУР такие и датчики, не факто что они вообще работают изначально _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
unname
Примерно при пробеге около 3,5 тыс. км в движении при повороте направо с ходом руля на 2/3 от возможного руль стал как бы фиксироваться, т.е. такое впечатление, что руль закусывается и требуется небольшое усилие чтобы вывести его из этого положения. Кстати очень неудобная ситуация при выходе из поворота на скорости. Ранее в инете я читал, что закусывание было одним из недостатков электроусилителя руля и далее говорилось, что инженеры Автоваза справились с этой проблемой. На самом деле скорее всего проблема осталась. В чем причина такого закусывания и есть ли какие нибудь регулировки, позволиляющие исправить этот дефект? Подробно читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112095 _________________ Продолжение следует… |
unname писал(а): Чтобы он начал хотябы пытаться поворачивать сам они должны вратьоба и в одном направлении, это практически нереально, если человек будет смотреть на приборную панель... расскажи это автору статьи в журнале "За рулем" как он вечером под музыку на скорости 100 км\ч, слетел с трассы из-за того что руль сам пворачиваться начал, ВДРУГ Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: http://www.zr.ru/articles/53341/ |
Бушман писал(а): расскажи это автору статьи в журнале "За рулем" как он вечером под музыку на скорости 100 км\ч, слетел с трассы из-за того что руль сам пворачиваться начал, ВДРУГЭто все провокации вазоненавистников, как с ковриками у тойоты... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
unname лучше не спорь все равно ничего не докажешь! Было такое у автоваза, сейчас это исправили. У всех производителей бывают недочеты, просто у одних без последствий, а у других с последствиями. _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Бушман писал(а): unname писал(а): Чтобы он начал хотябы пытаться поворачивать сам они должны вратьоба и в одном направлении, это практически нереально, если человек будет смотреть на приборную панель... расскажи это автору статьи в журнале "За рулем" как он вечером под музыку на скорости 100 км\ч, слетел с трассы из-за того что руль сам пворачиваться начал, ВДРУГ Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: http://www.zr.ru/articles/53341/ _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Бушман писал(а): unname писал(а): Чтобы он начал хотябы пытаться поворачивать сам они должны вратьоба и в одном направлении, это практически нереально, если человек будет смотреть на приборную панель... расскажи это автору статьи в журнале "За рулем" как он вечером под музыку на скорости 100 км\ч, слетел с трассы из-за того что руль сам пворачиваться начал, ВДРУГ Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: http://www.zr.ru/articles/53341/ ну тут водитель сам виноват ездил с неисправным ЭУР, надо было хотя-бы предохранитель вытащить чтобы он даже не пытался включаться. |
Virp
да. он нарушил правило эксплуатации ткните мне еще хотябы в одну машину у которой руль сам по себе))) Eraser писал(а): ну тут водитель сам виноват ездил с неисправным ЭУРповторюсь, он виноват административно! но неисправность может унести жизнь человека, ниче расклад типа сам виноват! |
Не знаю какой год у этой Калины был. Проблема с ЭУР была следующая: Заводишь авто лампа ЭУР на панели как положено гаснет, начинаем ехать и при повороте допустим направо, руль сам очень резко примерно на пол оборота, а иногда и больше, поворачивает на лево, да поворачивает так что удержать его очень трудно. И сразу загоралась лампа неисправности. Проблема решилась заменой мозгов ЭУРа. |
Бушман писал(а): но неисправность может унести жизнь человека, ниче расклад типа сам виноват!производитель? так тут предусмотрено предупреждение о неисправности ЭУР, что и имеем в наличии. ПДД? тут тоже всё четко и ясно сказано. остается водитель. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
да, конечно, производитель не виноват |
Virp писал(а): а кто виноват:
производитель? так тут предусмотрено предупреждение о неисправности ЭУР, что и имеем в наличии. паардон. tinko писал(а): Заводишь авто лампа ЭУР на панели как положено гаснет, начинаем ехать и при повороте допустим направо, руль сам очень резко примерно на пол оборота, а иногда и больше, поворачивает на лево, да поворачивает так что удержать его очень трудно. И сразу загоралась лампа неисправности.в этой ситуации водитель не виноват, 100% _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Бушман
всё железное может ломаться, от этого ни один производитель не застрахован! Поэтому производителем предусмотрено предупреждение о неисправности. Производитель виноват в том что человек ни смотря ни на что ездит на неисправном авто??? Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Ken't писал(а): tinko писал(а): Заводишь авто лампа ЭУР на панели как положено гаснет, начинаем ехать и при повороте допустим направо, руль сам очень резко примерно на пол оборота, а иногда и больше, поворачивает на лево, да поворачивает так что удержать его очень трудно. И сразу загоралась лампа неисправности.в этой ситуации водитель не виноват, 100% _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): Поэтому производителем предусмотрено предупреждение о неисправности.ога, все бы хорошо, только это предупреждение загорается вместе с появлением неисправности, водиле остается только сказать "спасибо капитан очевидность!" |
Бушман писал(а): предупреждение загорается вместе с появлением неисправностиЭто во всех машинах так. Только в некоторых достаточно выкл. вкл. зажигание или оцепить АКБ, а в других, даже после устранения неисправности пока сканером не сотрешь все, даже сохраненные ошибки, ни чего не потухнет. Я такой вариант считаю лучшим. |
tinko писал(а): Только в некоторых достаточно выкл. вкл. зажигание или оцепить АКБ, а в других, даже после устранения неисправности пока сканером не сотрешь все, даже сохраненные ошибки, ни чего не потухнет.Это далеко не самое важное _________________ Продолжение следует… |
Virp писал(а): всё железное может ломаться, от этого ни один производитель не застрахован! Поэтому производителем предусмотрено предупреждение о неисправности. Производитель виноват в том что человек ни смотря ни на что ездит на неисправном авто??? Virp писал(а): а кто виноват:
производитель? так тут предусмотрено предупреждение о неисправности ЭУР, что и имеем в наличии. ниче ты угораешь. Почему то в механической коробке, когда ты едешь по трассе 120 км/ч, на 5 передаче, у тебя сама по себе задняя не включается ПРОСТО ТАК, с загоранием сигнализирующей лампочке _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Почему то в механической коробке, когда ты едешь по трассе 120 км/ч, на 5 передаче, у тебя сама по себе задняя не включается ПРОСТО ТАК, с загоранием сигнализирующей лампочкеждём "автомат" от ВАЗа _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): unname писал(а): Покажи мне машину где ЭУР сам рулил и горелсильный аргумент: типа я не видел - значит умнее всех. unname писал(а): Как только между датчиками пойдет несоответсвие зажгется лампочкаВ ЗР писали что комиссия ВАЗовская сняла глючный УР, поставили его на стенд - он сам рулит а ошибок никаких НЕТУ. Какие ЭУР такие и датчики, не факто что они вообще работают изначально Дать ссылку на lkforum? там эту статью по косточкам разобрали и доказали что это звиздежь и провокация вплоть до того что номера тьакие не зарегистрированы и прочее... В общем та статья - заказное гонево. yura писал(а): unname
Примерно при пробеге около 3,5 тыс. км в движении при повороте направо с ходом руля на 2/3 от возможного руль стал как бы фиксироваться, т.е. такое впечатление, что руль закусывается и требуется небольшое усилие чтобы вывести его из этого положения. Кстати очень неудобная ситуация при выходе из поворота на скорости. Ранее в инете я читал, что закусывание было одним из недостатков электроусилителя руля и далее говорилось, что инженеры Автоваза справились с этой проблемой. На самом деле скорее всего проблема осталась. В чем причина такого закусывания и есть ли какие нибудь регулировки, позволиляющие исправить этот дефект? Подробно читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112095 это было у многих - косяк в торсионном датчике. Но согласись Юра, закусывание не есть саморуление. а при скорости в 100 км в час это вообще малореально. Считайте к двум датчикам прибавляется третий датчик, датчик скорости. Все знают что при скорости выше определеннгого порога ЭУР вообещ выключается? Тоесть звиздят три датчика, пусть занимзим вероятность отказа, пусть будет у кажлдого 10^-5 В итоге вероятность одновременного отказа всех трех датчиков 10^-15 Не соврал? давно тервер не трогал. дак вот это вероятность обычного отказа, а нас интересует вероятность ОПАСНОГО отказа, он еще будет на минимум один порядок ниже. Вероятность отказа 10 в минус 16й степени. Вероятность ошибки процессора вашегно компьютера порядка единиц на минус шестую степень, часто вы такие наблюдаете? А если буратино с горящим индикатором неисправности ездит дальше - то он сам себе идиот. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: tinko писал(а): Не знаю какой год у этой Калины был. Проблема с ЭУР была следующая: Заводишь авто лампа ЭУР на панели как положено гаснет, начинаем ехать и при повороте допустим направо, руль сам очень резко примерно на пол оборота, а иногда и больше, поворачивает на лево, да поворачивает так что удержать его очень трудно. И сразу загоралась лампа неисправности. Проблема решилась заменой мозгов ЭУРа.Мозгов ЭУРА, во первых ЭУр узел по мнению автоваза неразборный и не ремонтно пригодный и поэтому меняется целиком По поводу не удержать, вы хотябы максимальный момент его посомтрите, он сделан так что даже этот рывок можно вполне удержать руками, иначе какой смысл, а если вместо рывка ЭУР-а быда яма или бордюр или еще что-то? _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): В общем та статья - заказное гонево. главное чтоб калиноводы в это верили меня убеждать не надо, к счастью. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ждём "автомат" от ВАЗа +5000 tinko писал(а): Это во всех машинах так. Только в некоторых достаточно выкл. вкл. зажигание или оцепить АКБ, а в других, даже после устранения неисправности пока сканером не сотрешь все, даже сохраненные ошибки, ни чего не потухнет. Я такой вариант считаю лучшим.а как же функция "хромай домой"? видимо нашим машинам это сложно.... |
Andrew_vv писал(а): ниче ты угораешь. Почему то в механической коробке, когда ты едешь по трассе 120 км/ч, на 5 передаче, у тебя сама по себе задняя не включается ПРОСТО ТАК, с загоранием сигнализирующей лампочке_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Представляю на каких отечественных вёдрах вам довелось поездить чтоб так обидется на росавтопром,так обижатся то надо на себя или свою пустую голову если выбирать при покупке б.у. автомобилей всякие помойки и потом п..еть какое это говно.
В масштабах нашей страны и сколько единиц(оооочень много) по ней колесит росавтопрома всегда найдется дефект к которому дое...ся какой нибудь из вышеприсутствующих.Покупайте нексии и подобное и желательно чтоб руль был правый. |
Скорее всего, история о самостоятельной "рулежке" ЭУРа на Калинах не более чем журналисткий треп, тем более такого издания как ЗР. Сгорать, выходить из строя - могут, но вот что бы рулить - не верю.
И отказ ЭУРа может только повлиять на комфорт - чуть тяжелее управлять автомобилем. Это точно так же как и с отказом гидроусилителя - возможности "рулить" не лишает. |
tip
ну ты погорячился на счет "чуть тяжелее"! про ЭУР не знаю а вот если ГУР откажет, то там руки то подкачаешь не хило Nikitos никто на росавтопром не обижен! зачем на убогих обижаться |
Nikitos писал(а): Представляю на каких отечественных вёдрах вам довелось поездить чтоб так обидется на росавтопромна НОВЫХ: приоре, калине, ниве. но это не обида ниразу Бушман писал(а): зачем на убогих обижаться + много. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |