Nomad писал(а): А регулятор поменял давление нормальное стало?проверяли на глаз, до замены еле сочился бензин, после замены хорошо брызгал |
свечи? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
свечи сухие, на внешний вид такие же как и раньше ни фига не понимаю что с машиной |
Praid писал(а): ни фига не понимаю что с машинойОшибки ЭБУ хоть пытались считать? |
у друга на 10 такая же была байда ....меняли на автовазе на коленвале что то ... так как забыли шпонку поставить ..и загнуло что то ....заводилось так же или вообще не схватывало ) |
Fakir
не умею я их читать, CHECK загорелся за минуту до того как машина перестала ездить ездили на дачу, дорога плохая, еду на первой скорости, начала дёргаться как будто глохнет и заводится сразу, потом загорелся CHECK, но я уже приехал и машину заглушил, через часика полтора завожу машину, завелась, поработала 3-5 секунд (CHECK не горел) и заглохла, больше заводиться отказывалась, при включении зажигания слышно как насос бензин качает |
Все таки очень похоже на ремень ГРМ либо провернуло либо зубья срезало. |
Praid писал(а): не умею я их читать, CHECK загорелся за минуту до того как машина перестала ездить 99% сдох датчик. Утащи её на СТОА, починят за 5 минут. Ну на форуме конечно интереснее чинить ))) |
Nomad
спасибо за совет Fakir да завтра всё смотреть буду, сегодня просто спросить варианты что может быть |
Вот ссылка как по вспышкам чека считать ошибки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html |
Fakir писал(а): Ну на форуме конечно интереснее чинить )))_________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
проблема устранена, сначала обнаружил что жгут идущий на ДПКВ расплавился между двигателем и патрубками штанов, заменил, не заводится....сдохли все свечи в раз свечам 3-4 месяца, проехали тысячи 3, заменили, всё норм стало |
Praid писал(а): сдохли все свечи в раз Это последствия Praid писал(а): жгут идущий на ДПКВ расплавился между двигателем и патрубками штанов |
Nomad писал(а): Следом проверь датчик положения коленвала ДПКВОдна из моих мыслей поддвердилась, маленько. |
Доброго времени!
Вопросик в следующем. Подъехал к гаражу, машину не заглушил, открыл гараж и поговорил по телефону минут 15 спустя сел в машину температура выше 90, включился вентилятор вроде на улице не жарко чтобы она так нагрелась, летом бывало стоял не глушил - вентилятор не включался. Проверил уровень тосола в бачке в норме печка дует горячим воздухом! Или правда жарко или закипаю _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): Подъехал к гаражу, машину не заглушил, открыл гараж и поговорил по телефону минут 15 спустя
сел в машину температура выше 90, включился вентилятор У 9-ок рабочая температура выше 90, если память не изменяет. Вентилятор выключился потом? Температура дальше полезла? |
Fakir писал(а): Температура дальше полезла?да Fakir писал(а): Вентилятор выключился потом?да Fakir писал(а): У 9-ок рабочая температура выше 90у меня всегда на этой машине чуть ниже 90 на прогретой 86 гдето _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
т.е. температура полезла, а вентилятор выключился?
Шатунов писал(а): у меня всегда на этой машине чуть ниже 90 на прогретой 86 гдетоУ нормальной 9-ки термостат начинает открываться только при 87, полностью открывается на 102. |
Шатунов писал(а): а этой машине чуть ниже 90 на прогретой 86 гдетотермометр глючит. у мну стрелка показывала всегда ниже чем БК |
Fakir писал(а): т.е. температура полезла, а вентилятор выключился? Температура полезла вверх, включился вентилятор _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
а вентилятор когда включился температура упала?,у меня вот когда долго стоит на холостых работает температура начинает лезти за 100 даже с включеной на второй режим печкой,потом включается вентилятор и норм,температура падает до нужных 95,всегда так было даже при температуре окружающей среды около нуля.Я как то этому внимания не уделяю, по моему всё так и должно быть,у меня вся система охлаждения точно исправна. _________________ Специалист по мелким пакостям |
везет же машины греются, а у меня вот остывает.... постоишь на месте темпа сама падает хотя печка на 1 скорости, зимой в -30 согреть до робочих 85 анриал, термостат исправный открывается на 85, единственный плюс летом греется тоже не охотно ))) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Интересно, а что же в итоге дешевле выйдет- ВАЗ с полным списком всех запчастей потребовавшихся и прочими затратами(время,нервы, эвакуаторы, использование тачки на время ремонта) или иномарка за тыщ. 600, если посчитать на лет 5? |
Помогите, погасла подсветка тахометр и датчика температуры на панели ваз 2115. Подскажите что смотреть? |
АМ
Лампочки в панели. |
насчёт температуры, у меня утром заводишь (где то 4 градуса когда), минут за 10-15 на холостых до 90 прогревается, а зимой в -30 при езде даже с закрытым радиатором температура максимум 75-80 градусов |
подскажите , проблема вот в чём, утром стал заводить ваз 21150i, не качает бензонасос, давления в рампе нет
с чего начать , что смотреть вчера вечером приехал нормально всё было. кстати когда заводишь , крутит неохотно и реле щёлкает у ЭБУ на колодке с тремя релюхами, ни когда не слышал чтобы что то там щёлкало читал чтобы включилась релюха бензонасоса на эбу., нужно чтобы вращение коленвала было ни менее 80 об/м ?? хотя он же должен качать при включении зажигания подскажите |
Alex писал(а): кстати когда заводишь , крутит неохотно и реле щёлкаетакб дохлый? |
Alex
вообще-то бензонасос должен включаться при включении зажигания. Проверь реле, предохранители а может действительно сдох АКБ |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |