[Night Game] Аналог популярной игры DozoR Старт: 23 октября 2010г. в 21:00 у памятника Шадру Стоп-игра: по завершению всех заданий всеми командами Капитанский сбор: 21 октября в 19:00 в Барабасе Взнос на игру: 350 р. Сложность игры: средне/средняя Зона охвата: до знаков конец города Шадринск(Шадринск, Бакалда, Прогресс, Хлызово, Северный, Новый, Осеево, Северо-Восточный) Количество заданий: 11 Количество заданий с агентами: 1 Формат написания кодов: PW и цифры в любом порядке черным баллоном либо черным маркером (Например: PW123, 6W1ЗP). На локации будет метка PW. Доп. принадлежности: Автомобиль Топливо для автомобиля Водитель Игроки С/телефон Положительный баланс на телефоне Максимальный заряд батареи телефона Фонарик Карта г.Шадринска Интернет для поиска информации Интернет для скачивания небольшого файла около 150 Кб ПК или ноутбук Кипяток (список может быть дополнен) Слив задания: через 90 минут после выдачи задания Штраф за слив задания: + 15 минут Штраф за уничтожение/порчу/хищение/сокрытие кода или специальных предметов, оставленных на локации организаторами: дисквалификация команды Подсказки: 2 подсказки, каждые 30 минут после выдачи задания КО: стандартные DozoR'ные от 1 до 3+ Сообщение о стиле кода: если код написан не баллоном, в задании будет отметка (м), будь то маркер, полиграфическая печать или что-либо еще Бонусные коды: каждый - 5 мин, могут находиться на локациях Существенные отличия от нашей первой игры http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=32392 : 1) Сложность игры снижена с очень сложной до средней 2) Количество кодов на задании уменьшено до 1-3х 3) Формат кода приведен к стандартному виду 4) Количество заданий уменьшено до 11 5) Абсурдологика исключена 6) "Лишние слова" в заданиях сведены до минимума 7) Трупов не будет! Правила игры: 1. Общие положения 1.1. Организаторами игры являются Дмитрий xabsurdx Жилин, Михаил M.Smith Кузнецов, Павел noniMIX_1 Колесов 1.2. Решение организаторов является окончательным и обжалованию не подлежит. 1.3. Игра PassWorld организуется на следующих принципах: - принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки и организатор - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор; - принцип обособленности организаторов от команд и/или отдельных игроков; - принцип независимости организаторов от мнений команд и отдельных игроков 1.4. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационные взнос на текущую игру 1.5. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру. 1.6. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды. 1.7. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов. 2. Регистрация 2.1. Регистрация в игре является добровольной. 2.2. Чтобы зарегистрировать команду, необходимо заполнить соглашение(см. ниже) и передать его организаторам в указанном месте в указанное время. 2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...) 2.4. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные. 2.5. Участники команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды. 2.6. Команде может быть предложено сменить название если: 2.6.1. название команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, команды, отдельных участников или третьих лиц 2.6.1. название команды оскорбляет нравственные чувства 2.6.2. название команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти 2.6.2. название команды рекламирует компанию, товар или услугу 2.7. При регистрации участник также соглашается с тем, что 2.7.1. ему может быть отказано в регистраци 2.7.2. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор никакой ответственности не несет. 2.7.3. При решении спорных вопросов между участниками игры решения организаторов являются истиной в последней инстанции 2.7.4. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков 2.7.5. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры 3. Ограничения 3.1. Участие в игре PassWorld является добровольным. 3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. 3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 3.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора. 3.5. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора. 3.6. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность. 3.7. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. 3.8. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил. 3.9. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании. Код опасности 1 - не опасно; Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…; Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы… Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне. 3.10. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета. 3.11. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью. 4. Игра 4.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. 4.2. В результате прохождения уровня команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв P и W. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв P и W. Полученный пароль передает оператору через ICQ. Если пароль верный, то команда получает следующее задание. 4.3. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку. 4.4. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры. 4.5. За каждый невыполненный уровень команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры. 4.6. Возможно применение бонусных заданий, как во время игры, так и до ее старта. 4.7. Временем финиша команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня. 4.8. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 7 данных правил 4.9. Случаи форс-мажора определяются пунктом 7 данных правил. 4.10. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения , объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней 5. Результаты игры 5.1. Побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры. 5.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на данном форуме организаторами игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными 5.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора. 5.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного командой за выполнение бонусных уровней. 5.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени либо по причине окончания игры) 5.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR и регулируется пунктом 6 данных правил. 5.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 6 данных правил. 6. Штрафы и бонусы 6.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры 6.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени организатором. 6.3. За незначительные нарушения команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики. 6.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других команд, команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени. 6.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено организатором игры. 6.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно. 6.7. За нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации, совершенные игроками команд предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на карательных органах Российской Федерации 6.8. За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.9. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать команду. 6.10. Некорректное поведение команды, оскорбляющее других игроков, организаторов – добавление штрафного времени, но не менее 30 минут 6.11. За повторяющееся некорректное поведение команды – дисквалификация команды 6.12. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня установление среднего времени выполнения этого уровня всеми командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения 6.13. Дисквалификация результатов команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры PassWorld в случаях: 6.13.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе 6.13.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих 6.13.3. создание ложных кодов и указателей 6.13.4. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) 6.13.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня 6.13.6. слежка за машинами организаторов 6.13.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры 6.13.8. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени 6.14. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно. 6.15. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени команды или дополнительных призов. 6.16. Бонусы в виде минут могут быть начислены команде за выполнение уровня или за выполнения дополнительного задания на уровне. 6.17. О начислении бонусов организатор сообщает командам дополнительно. 6.18. Максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут. 7. Форс-мажор 7.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (те есть по вине других команд, организаторов, правоохранительных органов…) Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд» и классифицируются следующим образом: а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, командой находящейся на уровне и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…) б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное); в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды); г) невозможность замера времени выполнения задания д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей). Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников команды, не влияя на возможность получения кода командой. 7.2. В случаях, указанных в пункте «а» и «д» используется следующее правило: 7.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами. 7.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. 7.5. В случаях, указанных в пункте «б», «в» и «г» используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил 7.6. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры PassWorld в целом. 7.7. В экстренных случаях команды в ходе игры могут общаться с центром PassWorld по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; 7.8. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы. Команды, предварительно заявившиеся играть: aDRenalin~45 FinDeRs lУМitS Sleeping Forest
Последний раз редактировалось: xabsurdx (2010.10.22 19:41.12), всего редактировалось 4 раз(а) |
Хантеры в субботу всем составом отбывают из города, поэтому (95%) играть не сможем, разве что Фесс какую-нибудь Лодеруннерскую сборную замутит _________________ Pili? Grim!!!! |
grey_fox писал(а): Хантеры в субботу всем составом отбывают из города, поэтому (95%) играть не сможем, разве что Фесс какую-нибудь Лодеруннерскую сборную замутитМолодец.. хорошо сказал только забыл что половина основы LR-а сваливает из города с вероятностью 95% (да да это я про тебя)... при этом захватив с собой большую часть участников этой банды... Нееее, товарисч фесс пойдет обратно.. на родину в свою родную, любимую команду надеюсь они меня не прибьют из за третьей годовщины дозора _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
Я как капитан и основатель команды sleeping forest, заявляю что команда принимает участие в игре(просто у них другова выхода нет ) |
FinDeRs если уладят проблему с машинами, то в теме |
Сбор прошел
С вопросами по игре можете обращаться ко мне(не во время игры конечно, же ) http://vkontakte.ru/id28800504 или 359171743 Играют команды: aDRenalin~45 FinDeRs lУМitS Night Hunters Sleeping Forest Старт 23 октября в 21:00 у Шадра Легенда будет выложена 23 октября где-то в обед Бонусное задание на старт: Приготовить теплый прием инопланетянам Последний раз редактировалось: xabsurdx (2010.10.22 11:30.59), всего редактировалось 1 раз |
Night Hunters тоже играть хотим!!! _________________ ^_^ Night Hunters |
...Чародейка... |
Легенда:
А Dozor давно охватил всю страну, но только сейчас выходит на межгалактический уровень. Люди многие годы выдумывали сказки и снимали фильмы об инопланетянах, а ученые с пеной у рта спорили об их существовании. При одной только мысли о треугольниках, появляющихся на площадях после прилета яйцеголовых, советский писатель-фантаст, ученый-палеонтолог, создатель тафономии вскипал, а стекла его очков запотевали. Будущее представлялось, как в тумане… Большинство людей верят в НЛО. Многие мечтают, что инопланетные друзья сблизятся с нами и избавят наш мир от нищеты и плохих дорог. Другие, например зона 51, наоборот, представляют их монстрами с кислотой вместо крови, рождающимися в яйце, и использующими человеческие тела в качестве инкубаторов или киборгов, сделанных из металла, и готовы их послать на три буквы. Будущее представляется, как в тумане… Здесь, на Земле, многие еще долго будут заблуждаться на их счет. Но только не мы! Мы встречаем инопланетных друзей, разливая шампанское, чтобы позабавиться во всеми любимую игру и познакомиться с культурами друг друга. Нам предстоит научиться управлять космическими кораблями, а им водить авто. Возможно, мы даже образуем семьи и родим общих детей. Это будет воистину архиважный исторический день!!! |
вопрос по легенде, есть ли шанс найти локацию по словам в легенде? или там только намеки, к примеру номера домов?
или же все таки твердая логика есть направляющая на определенную локацию? и коды уже написаны? _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
ProArt
Слова в легенде - это как подтверждение вашей правильной догадки по заданию. Четких указаний на локацию в легенде нет, то есть слова легенды скорее куски заданий. |
не доиграли мы. _________________ Рождён по воле рока жить. Последний раз редактировалось: OXVIL (2010.10.24 15:54.30), всего редактировалось 1 раз |
Награждение 17:00 у Шадра 24.10 |
Итак... наконец то добралась до дома....залезла сюды вот))))
Огромное спасибо организатором... Чесно игра понравилась....Было весело.... под конец правда все засыпали уже.... Начну с чего.... молодец тот кто писал легенду.... не зря гадала ее пол дня.... помогла почти на всех заданиях....Понравился сбор... было безумно весело.... Инопланетяне были просто очаровательны... Эффектно появились))) На бедного.... Замечательно повыбивали бонусы.... клевый робот))) кружка...кружка... о да... клевая.... где заказывали??? тож хочу такую.... Задание с группами крови... чесно вообще не поняла как решается(((( Биологию 9 класс вообще не помню увы...Не по мне было.... надеюсь узнать как оно решается))) Понравилось задание на автодроме РОСТО.... палазила по бтрам... ну или как их там))) хотела покататься на тарзанке... но что то побоялась замерзла правда в Туманово... ветер оч холодный((( С удовольствием посетила бывшую ветлечебницу... давно хотела там побывать))) Баня...))) мужики которые хлестали друг друга... первая мысль что за гейское садо мазо Столовка на вокзале... как она из этой картинки получилась для меня наверно так и останется загадкой Эм... домик не помню где был Бакалда вроде... там косячок небольшой пришелец на стене и стрелка вниз перечеркнутая... в полу дыра... где как ни странно и был код.... орги хотели нас обмануть чтоб мы код не нашли??? Очень чесно не понравилось что ближе к утру Миша уснул и забыл нам отослать задание... мы ждали минут 40..... как то кофе чтоли пить надо я не знаю чтоли.... просто хотелось играть... и тупо сидеть на месте просто выбесило... тем более так долго.... чесно была в бешенстве((( Было печально что ближе к утру сел телефон и я осталась без аси..... спасибо оргам помогли немного зарядить))) Вообщем в целом... лично мне игра оч понравилась)))) Респект и уважуха оргам))) _________________ Хорошие девочки попадают в рай, плохие - куда захотят... |
доброго времени суток товарищи организаторы и участники игры! пишу как от себя так и от большинства команды lYMitS/ игра вообще никак не понравилась. первое логика. я сам отиграл 7 заданий из которых мне и остальным экипажам было понятно ну наверное три. первое которое нам попалось это
цены на краба шефа поднялись до 33-35 рублей! поняли быстро разгадали за минуту. карбышева 35. нашли тоже быстро сам нашел отправили. по этому заданию все ок у нас прошло. второе дзынь возвещает о наступлении нового года. логики было много кое как нашли первая декабристов 12 было так как новый год наступает 31 декабря в 00 - 00 ил 12 часов ночи. второе дзержинского 12 или 24 чем то схоже на дзынь. третий вариант новая 31 либо 12 либо 24. позже появился вариант дома номер 1 толи из за секунд толи незнаю почему. потом оказались вообюще на котовского так как новый год наступающий это год кота-кролика. после подсказки только доперли логику и то когда спросили. на бакальской кое как нашли первый код который в кустах там где то был а не в доме в подвале. вообще с нахождением кодов у нас было много проблем но о конкретном задании все напишу. третье it's bad!!!No go!!!!!! ну тут догадались бедного 9 задание с агентами по нему вопросов нет робот понравился на котором гонял жаль что сели батарейки. получили задание с группами крови. кто то из агентов мне говорил что его сестер решила это задание за 15 минут! ХРЕНА ТАМ! перерыыв инет и обзвонив знакомых медиков у нас было минимум 3 варианта молучения 2 группы крови с резус фактором (АА) догадались потом вообще до места когда открыли карту и увидели там АБЗ. подсказки н6а этом задании нас не направляли на нужное место а только путали. группа крови на рукаве грууппа крови на рукаве группа крови на изнанке. смысла в этой подсказке никто не видел. с самого начала итак было понятно что надо работать с этими бумажками с группами крови. вторую подсказку не помню сейчас потому что утро не спав всю ночь плохо вспоминается но и она ничего путнего не дала . приехали на место за 7 минут до слива. на локации я нашел 2 бонуса и 1 код. территория слишком большая бла и нужно было хотя бы карту нарисовать. бегали с дрюгсом там как угорелые слово дальше на плитах сначала увело вообще на полуразобранную железную дорогу уже только потом залезли на верх и посмотрели. слив это задание нам пришло следующее. ссылка на фаил форматом gif/ минус формат этот телефоны не понимают и открыть не могут после скачивания. загружали на 5 телефонов и все в голос говорили что недостаточно места на телефоне. телефоны разных платформ были как джава так и симбиан бытались даже на андроиде открыть! ХРЕНА ТАМ! в итоге координатор посмотрел и сказал. буква с красная английская а внутри нее яйцо белое МТСсовское. искали возле главного офиса мтс по свердлова и на комсомольской.итог нулевой после прихода первой подсказки ЗА ЯЙЦОМ НА ПЛОЩАДИ СКРЫВАЕТСЯ КОД(ФОТОШОП НЕ ПРИЧЕМ) поняли чот искать надо где то на площади с мтсом или значком его. ждали вторую подсказку она вообще противоречит заданию и первой подсказке в итоге получилось архангельского 50. там рядом разрушеное здание. зашли в него метку нашли сразу у входа дальше вообще неразбериха. какой то двухсторонний портал заходи выходи в туалет стрелки вокруг столба. какая то карта с ходьбой против часовой стрелки и расхождением во все стороны. первый код кое как нашли который был над входом. второй вообще не смогли найти хотя нас там было 15 человек. слили и уехали расстроенные. следующее ЕСЛИ В ЦЕНТРЕ ПРОВОДЯТ ЭСТАФЕТУ ОСТ, ГОСТИННИЦА ПЕРЕНОСЯТ. догадались быстро но искали долго на месте согласен двойка написана правильно над дверным проемом но вот 2+ вообще никак не предпологалось что нужно залесть на крышу. вообще 2+ у нас было самым нелюбимым кодом опасности я блин на 3+ лучще залезу чем буду искать такую 2+. следующее неправильно выполнив змейку скатился до 20 баллов! логики было куча РЭП туманово автодром за ШАМТОМ так как там рядом 20я школа. ШИПТ потому что там тоже автодром и там змейку выполняют и куча всего разрущенного. потом появилось бажова 20 потому что неправильная змейка это ящерица а ящерица присуцтвовала в сказках бажова. челябинская 20 в итоге вообще оказалось что нужно было ехать к росто. дальше играть не стал игра не понравилась и уехал домой спать все что было в игре рассказал и написал. судите как хотите а я в дозор после такой игры долго играть не буду. на награждение приду посмотреть как у других команд было. и прошу прошения за грамотические ошибки. с просоня голова на орфографию забивает полностью. _________________ my favorite team RUSSIAN LEGION |
Поддерживаю предыдущего оратора! Во-первых зачем местить задания рядом друг с другом?! Во-вторых, логика в некоторых заданиях ваще непонятная (подсказка вообще никак не связана с заданием). В третьих написание кодов просто отпад! не четкое написание кодов, например, на ржавом обгоревшем листе железа, черным балоном и тд..Очень охото посмотреть вашу логику, особенно на задание с ДНК. Все вы как то "запутали"
по мне дак вы переиграли.... игра на троечку... П.С. прислушайтесь... Надеюсь следующая организация будет на порядок выше |
я в этой байде больше не участвую. всем будет лучше, если я буду играть в компутер |
Всем привет! адреналиновскому штабу игра понравилась, что шадринскому, что курганскому! круто! много думали, много вариантов на кажое задание было. Но полевикам не очень, т.к вариантов было много а их всего 5 человек, но не разорваться им было никак! Но говорят они досыта наползалсь.
Спаибо за игру |
соглашусь с Скрепыч. Игра была лучше Холмса, но всёже не торт.
добавлю про задание с переездом "Переезд закрывался на сутки" - как-то так было. Ну переезд, ясное дело. У нас в городе их несколько. Ладно, контролируемые только 2, не считая тот что по мальцевскому. возле хлызовского нашли дом 24 (сутки - 24 часа). пришла подсказка, из неё выдавили хладокомбинат. до этого всё время были уверены, что в хлызово. все переезды вспомнили, нигде рядом дома 24 не нашли. Вобщем, на том и решили ехать домой, спать. _________________ Рождён по воле рока жить. |
Цитата пришелец на стене и стрелка вниз перечеркнутая... Эээ это не мы Цитата бакальской кое как нашли первый код который в кустах там где то был Код в кустах? Цитата территория слишком большая бла и нужно было хотя бы карту нарисовать. метка стоит на столбе рядом с домом, стрелки от нее указывают примерно на дом и на ту штуку для рельсов, где и были коды Цитата минус формат этот телефоны не понимают и открыть не могут после скачиванияОни понимают формат GIF. Другое дело что картинку 5000*10000 никакой телефон не откроет. Поэтому в допах и был комп/ноутбук. Цитата двусторонний портала что первый раз команды что то кроме кодов и меток на местах пишут? Цитата заходи выходи в туалетэто отсылка к тихому холмсу, там был такой домик. Но в этот раз там был бонус. Цитата какая то карта с ходьбой против часовой стрелки и расхождением во все стороны. и сверху подпись план эвакуации Цитата 2+ вообще никак не предпологалось что нужно залесть на крышуне назвал бы чердак с входом со второго этажа крышей Цитата зачем местить задания рядом друг с другомтак вышло с местами Цитата особенно на задание с ДНКс группой крови Цитата на ржавом обгоревшем листе железа, черным балономнашли же? Цитата возле хлызовского нашли дом 24на архангельского дом совсем рядом с переездом, а не через квартал Добавлено спустя 47 минут 28 секунд: Задание: http://mdlider.ru/graphicsinterchangeformat КО 2+,3, соблюдайте тишину, на крышу лезть не стоит В начале игры настал какой-то интернет-апокалипсис. Модем отрубился напрочь, напросился в другой, сайт недоступен, половина файл-хостингов не открывается, вторая половина не хочет закачивать файл, рапида говорит у вас браузер неподдерживаемый в общем капец. Из за мучений с интернетом просрочил первые подсказки. В итоге отправлял файл по аське. Картинка с буквой S, наверху которой маленькое яйцо мтс (буква красная именно для узнавания). Логика: S - это площадь, на ней яйцо мтс, ищем яйцо мтс на площади. Единственная площадь на которой есть рекламный щит мтс это привокзальная. Логика многих уводила в центр, но там салон не на самой площади. Странно что на хлебную так же не увела, там тоже неподалеку салон мтс. В общем рядом с мтс щитом там разве что столовая. П1: За яйцом на площади скрывается код (фотошоп ни причем) Вот и поясняется что S = площадь, на ней яйцо, за ним код. Столовая как раз за щитом. П2: Без десяти пять дюжин рублей понадобится, чтобы поесть в привокзальной столовой. 60-10=50, привокзальная столовая с номером 50 если окинуть взглядом карту там дом 50 по архангельского, бывшая столовая. Столовая Архангельская 50 5PW5 форточка 2+ 8PW4 над входом 3 1PWB3 бонус под щеколдой в комнате (заходи-выходи) Задание: ISa pt ISa КО 2+,3+, соблюдайте тишину Исаптиса, помучав задание пять минут получаем птицу. Предполагаем ул. птицекомбината, поскольку номер дома ISa (15a). П1: Пятнадцать глав сословий встанут с буквой А. Отсыл к ТХ. Там эта подсказка наводила на птицекомбинат. П2: Скомбинировав 15 птиц мы получили Атгадку. Птицекомбинация 15 А Птицекомбината, 15а 78PW43 подвал в третьей квартире 2+ 72PW44 крыша в первой 3+ Задание: Цены на крабы шефа поднялись до 33-35 рублей. КО 3 Тут все просто все догадались. Крабышефа похоже на Карбышева, 33-35 между этими домамы дорога к серому домишке на карте. П1: Крабышефа Крабышефа Крабышефа Намек на то чтобы почитали крабышефа слитно и подумали на что похоже П2: Достоинство С.А. Васильева тянется на 33-35 м До этого не дошло, но Достоинство С.А. Васильева рассказывает нам о подвигах легендарного Карбышева. Карбышева, 39 у реки 1PW19 перекрытие крыши 3 5PWB738 бонус маркер где стена сломана на втором этаже Задание: Неправильно выполнив змейку скатился до 20 баллов КО 3, 2+ Змейку выполняют на автодроме. Не знаю про ШИПТовский автодром, чисто по карте автодрома вообще два. Скатился намек на гору, вниз которой и скатился до 20 дома. П1: После занятий РОСТОвчане спускаются к тарзанке Уже выясняется что автодром РОСТО. Спускаются значит на саму гору лезть не надо, код внизу. 20 дом возле горы только на карбышева, а там и тарзанка, и метка на асфальте. П2: На краю горы видимость в тумане 20 метров Туманная гора, скраю 20 дом Карбышева, 20 P2W31 крыша 3 02PW или 62PW стена 2+ PWB3086 бонус который вовсе был в почтовом ящике у дороги Задание: It's bad!!! No go!!!!!! КО 2+ Итс бэд ноу гоу! Не иначе бедного. 9 восклицательных знаков - номер 9. Третья игра подряд, и не баян - раньше все задействовали гаражи. П1: Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Здрасте! Я – эй, инопланетен… Песня группы 7Б, Иван Демьян, то есть Демьяна, 9 раз - номер дома. П2: Солист группы 7Б терпит финансовый крах уже 9й месяц Демьян беден уже 9 месяцев. Бедного 9 P2W333 конверт 2+ PW10 кружка Задание: Содержимое конверта КО 3+, 2+, 2+ Начало задания считалось с получения кода из конверта. Там людишки с группами крови и буквами. Решаем задачку из конверта. П1: Группа крови на рукаве и Группа крови на рукаве это Группа крови на изнанке Задачка: группа крови + группа крови = группа крови на изнанке конверта. П2: При скрещивании особей ab и cd получаются потомки ac,ad,bc,bd, которых можно найти по карте Надо найти II(AB) вроде бы. Значит нам надо скрестить кого-то с А слева и кого-то с B справа, тогда получится такой потомок. Получаем АБЗ. Агенты вон говорят одна команда сказала асфальтобетонный завод, посмеялась и дальше гадать. АБЗ P3645W вдоль штуки для рельсов сверху/сбоку были написан код 2+ 3PW45 перекрытие (там опора крыши на доме, треугольная такая с дырами, вот на ней, с той стороны где она висит) Код получился похожий на верхний, хотя мы не сговаривались. 2+ 8P7W31 крыша, на нее если залезть и осмотреться на боку плиты код. Оттуда же моэно разглядеть и предыдущий. Я даже упал оттуда, на крышу. 3+ 5PWB5 бонус в конце хрени для рельсов P0W9B бонус на мочалке Задание: Если в центре проводят эстафету, ост. «Гостиница» переносят. КО 2+, 2, соблюдайте тишину Переносят на ефремова, рядом с 71 домом. Если оглядеться, там на 2+ не так уж много мест, а на крыльце за воротами метка. П1: Спирт по металлической трубе стекал там по карте идут спиртзавод, под ним завод металлоконструкций, под ним водоканал, а под ним это здание (бывшая таможня) П2: id8453831 пошел восьмой десяток До этого тоже не дошло. Имя этого человека вконтакте - Таможенник Ефремов. Пошел восьмой десяток - 71 год. Ефремова, 71, таможня 2pw3 стена в самом дальнем закоулке 2 P1w чердак 2+ 6p4wb бонус маркер на фонаре который над подвалом Задание: Они рассказывают, как во время ВОВ пять раз в день искали код КО 2+,3+, соблюдайте тишину Они рассказывают, как во время ВОВ - ну кто, ветераны ведь? Историки конечно тоже могут, но улицы историков у нас нет. Пять раз в день - 5 дом. П1: www.vkontakte.org Вконтакте орг, ну то есть у xabsurdx на странице вконтакте псевдоним Ветеран был. Идшник Абсурда был указан в первом посте темы. П2: Ветер рано в пять устроил хаос в доме Ветерранов 5 Ветеранов 5 PW230 крыша 3+, там железяка торчит из под крыши и с доски с чердака ее можно увидеть P02W0 подвал в центре комнаты 2+ B108WP купюроприемник (первая комната обшита картоном, там есть кусочки которые открываются для удобства переноски переноски, вот на нем, справа от двери в дом) Задание: Дзынь возвещает о наступлении нового года КО 2+, 2+, соблюдайте тишину Дзынь (хотели звон, но вдруг вы о курантах подумаете) - это звон бокалов. Почему именно бокалов - вроде как шампанское принято на новый год. Новый год наступает в 0 часов, или в 24. Бокал 24 - бакальская 24. П1: Звон бокалов раздавался в 0 часов и в доме через улицу Все что сверху расписано, и указание на дом через улицу. Видимо там тоже стоит посмотреть. П2: Поскольку на улице бакалея рядом, дома можно хранить не все 24 продукты улица бакалея - бакальская, дома можно хранить не все 24 продукта потому что их можно купить в магазине/бакалее напротив. Бакальская 24 PW441 под полом на доске половой 2+ 7PW2 в магазине напротив подвал 2+ PW37B бонус на щеке инопланетянина Задание: Напротив в окне наблюдаю Мужики друг друга хлестают И поют нарушая мой сон "Одинокая бродит гармонь" КО 2+, 2+, 3+, соблюдайте тишину и осторожность Мужики друг друга хлестают - вероятно в бане) Наблюдаю в окне напротив - отсыл к тому что код не в бане, а в доме напротив. Одинокая бродит гармонь - и родственник ее баян, то есть баня-баяня. П1: По иронии судьбы код оказался в сороковом доме Ирония судьбы или с легким паром, отсыл к бане, 40 дом. П2: Дом рядом с бояновой баней наполняет 40 архангелов архангелов 40, баня-баян Архангельская, 40 P03W под диваном, кусок коды виден 2+ P9W полка 2+ 1PW7 3+ крыша PWB911 сервант на полочке маркер бонус Задание: Переезд закрылся на сутки КО 2+ соблюдайте тишину Такой мучительный переезд это наверное в хлызово, но не на сутки же его закрывают. И дом 24 (сутки) там в квартале, но поехать проверить можно. Ищем другие переезды, и вот на ул. Архангельского (которая к тому моменту всем надоела) есть такой переезд, рядом с которым дом 24 (на карте он не совсем верно расположен). П1: Две дюжины студентов зашли домой погреться по дороге на комбинат Погреться - видимо холодно, намек на хладокомбинат. Некоторые думали птице, ну пусть даже так. Рядом пту, именно оттуда студенты отправлялись на комбинат, а чтобы туда пройти, надо пройти по пешеходному настилу, в общем тропа ведет через 24 дом, в который они по пути зашли. П2: Подъезжая к конечной, шестой автобус пересекает переезд На районке переезд далековат от конечной, да и домом 24 там и не пахнет. Значит архангельского. Pw71 вход 3 кв стена самого дома на нее можно посмотреть через дыру в крыше 2+ 44p2w1b звонок в 4 квартиру вроде бы Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: В этот раз подготовка немного затянулась, было много споров. В итоге табличку собрал буквально перед стартом, потом вся эта ерунда с интернетом повторилась (на тх было что то подобное, но в меньшей степени). Сделал для себя несколько выводов, в том числе о том, что нельзя совмещать непростое задание и поиск кода. Либо сложное задание и 1, либо простое и 2+3+Х. Причем после 1 подсказки должно быть известно месте, а после второй - примерно где код. Пытались сделать побольше ползаний поэтому нужны были места, так уж вышло что треть игры в одном районе, но старался раскидать так чтобы никто невыполненное задание не спалил. Есть что сказать командам. У вас есть неограниченное количество вопросов после 2 подсказки, три после первой, что же вы ими не пользуетесь? Не логичны ваши выводы - проверяйте на логику решение. Кроме того, держите в голове задание, подсказки и ответы по логике. А то одна команда уже двадцать минут как подтвердила Архангельского 50, и вдруг спрашивает что то вообще в противоположной части города, и это не единственный случай. Добавлено спустя 15 минут 16 секунд: Командам спасибо за игру и конструктивную критику. Жаль что не выспался до сбора и не смог на нем побывать. Завтра будет лучше
|
П1: Пятнадцать глав сословий встанут с буквой А.
Отсыл к ТХ. Там эта подсказка наводила на птицекомбинат. я неиграл в ваш титхий холмс и? вы мне в принадлежностях сказали изучить прошлые игры? некоторые подсказки так вымораживали руппа крови на рукаве и Группа крови на рукаве это Группа крови на изнанке Задачка: группа крови + группа крови = группа крови на изнанке конверта. ебан...тся а я простите бл.ть и не знал) мы ведь спели в гаражах группу крови, и причем тут на рукаве если к цою нет отношения? у солдат группа крови размещается на груди у сердца, а рукав отсылает только к цою мы светили на просвет таблички благо изнанка, зеркалили буквы, прочитали всю биологию, задание убило прочитал логику, задание добило Пять раз в день - 5 дом. в легенде 51 у вас, и тут скорей 51 нежели 5 и еще вы места кодов засыпали? мы зае...сь их откапывать и такое было не раз, мы знали что надо искать подвал, но на этом люке в погреб лежала рама от окна железка и доски новый год приехали мы туда до первой подсказки, ниодин кроме бонусного кода мы не нашли, простите на кой х.й на инопланетянине знак юсби? явно тем же маркером чем и написан бонусный код по игре, 3 задания на одной улице перебор, мы уже в конце знали что если одно задание тут то скоро придет второе задание сюда, все задания были парочками) встречались с другими командами постоянно, особенно с хантерами, это как бы ненормально, приехали на агента стоят 2 машины, мы ясень пень от них ушли в гаражи искать 36 гараж, благо восклицательные знаки 3 6, после поятоянного пересечения с командами для нас было нормально видить других игроков на локациях игра для нас началась ваще с косяка с картинкой, 40 минут ждали пока там перезальют картинку или чето такое, как бы резвый красивый старт с шадра для нас сменился сном и матом в столовой на привокзальной размещение кодов понравилось, но размещение говна на стенах это пи дец после слов оргов что из заданий уберется все лишние, видать говно на стенах в это не входит последнее задание было дом на переезде, нашли случайно и быстро, мы искали путейскую 24, благо там переезд, и переезд и путейская впринципе логично, пока другой наш экипаж бьыл на железнодорожной чтоли выезжаем и обана дом разрушеный номер 24, хотя на карте он 26, да еще и архангельская, пришли метка, был уже день посути, нашли как всегда бонусный, а нормальные коды для нас так и останутся загадками игра непонравилась, оценивать даж не буду спасибо организаторам, все равно видна организация да и места хорошие пускай и баяны некуда не ушли, педовский дозор вспомнил, приятное воспоминание _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
Команды на одно задание одновременно не отправлялись, видимо хантеры там решали задачку с группами крови. То что любое рисование на локациях сбивает команды с толку тоже учтем, и что все проходы должны быть открыты, и что на прошлые игры ссылаться нельзя, и что писать заковыристо не стоит. |
присоединяюсь к к последнему посту ProArt полностью. Что за значок USB на бакальской был? Коды мы там так и не нашли, один если перечёркнут, следовательно и лезть не надо; второго в строящемся доме в подвале мы так и не увидели, хотя вся команда была там по нескольку раз за задание, или он был он уничтожен кем-то до нас... лично бы съездил с оргами посмотреть на этот код!
И всю игру были обос...ные старые дома, надоело на каждом задании одно и то же. Неужели нет больше локаций, или не таких заданий, где только ползать по помойкам... Попытался быть объективным. Всё равно спасибо оргам за игру, но в такие игры желание играть отпало _________________ Я не червонец чтобы нравиться всем |
ну вот и добрался до форума..
начну с цитаты Scorpion Цитата Если есть желание, то сыграем игру такого типа: Задание 1 — Карла Маркса 17, Задание 2 — Тургенева, 5 и т.д., но не думаю что это сильно интересно будет)А теперь по вопросам и отзывам команд, Скрепыч Цитата какой то двухсторонний портал заходи выходи в туалет стрелки вокруг столбая не понимаю вы там час что ли открывали и закрывали дверь? вы наверное ещё и во круг столба ходили? по моему это понятно что эти надписи ни кокого отношения к игре не имеют. ProArt Цитата ебан...тся
а я простите бл.ть и не знал) мы ведь спели в гаражах группу крови, и причем тут на рукаве если к цою нет отношения? у солдат группа крови размещается на груди у сердца, а рукав отсылает только к цою мы светили на просвет таблички благо изнанка, зеркалили буквы, прочитали всю биологию, задание убило прочитал логику, задание добило Если до вас доперло про группу крови сразу то молодцы, а для некоторых команд это составляло проблему. и ваще причём тут грудь цой сердце? у вас по моему на руках было задание с группами крови, а то что вы себе задание усложнили мы в этом не виноваты ProArt Цитата на кой х.й на инопланетянине знак юсби?xabsurdx писал(а): ПК или ноутбукнаписано что или или, т.е. вам не надо было с собой таскать ноут или ПК, а если у кого то не было ноута в команде? ноут не являлся допом, допом являлся хоть какой то компьютер. ProArt писал(а): по игре, 3 задания на одной улице переборпросто там всё разбирают а так хотелось на новых местах всё сделать Кстати что АБЗ не знают где находится тоже не наша вина, и то что картой ни кого не научили пользоваться тоже не мы виноваты. Про биологию за 9 класс ну уж простите, не знали что составит сложность скрестить мальчика и девочку... Ну в общем и целом критика принята, постораемся исправить ошибки. |
Ирина
Цитата пришелец на стене и стрелка вниз перечеркнутаяСкрепыч Цитата формат этот телефоны не понимают и открыть не могутЦитата ждали вторую подсказку она вообще противоречит заданию и первой подсказке в итоге получилось архангельского 50Цитата какой то двухсторонний портал заходи выходи в туалет стрелки вокруг столба. какая то карта с ходьбой против часовой стрелки и расхождением во все стороны.Цитата 2+ вообще никак не предпологалось что нужно залесть на крышуProArt Цитата я неиграл в ваш титхий холмс и? вы мне в принадлежностях сказали изучить прошлые игры? Цитата в легенде 51 у васА легенду следовало бы внимательнее читать. Пользоваться ноутом на бакальской? зачем? В инфе по игре было сказано об отметке в задании (м) если код написан маркером, полиграфической печатью или чем либо другим кроме баллона. |
xabsurdx
игра была не ахти, но за организацию спасибо. _________________ Рождён по воле рока жить. |
Игра была вполне себе нормальная. Задания сложноваты на мой взгляд - почти ничего не смогли решить до первой подсказки, а в большинстве случаев с трудом решали и после второй. Наверное поэтому не смогли доиграть игру. Но зато какие были локации!!!
Начало - отличное, но затянутое, очень хотелось, чтобы все это побыстрее закончилось и уже ехать, думать, ползать... Про "мусор" на стенах - мне непонятно. Ну посмотрели на "входи-выходи", походили вокруг колонны со стрелками, оценили план эвакуации... Лично меня эти вещи только порадовали, на мой взгляд очевидно, что особой смысловой нагрузки они не несут, но, возможно, я ошибаюсь. Коды были спрятаны так, что найти их было трудновато, но радость от нахождения была больше. Подсказки... подсказки иногда совсем не помогали, да и ограничение на количество вопросов плохо на нас подействовало, так как приходилось задавать их очень много. Надо бы всем оргам взять на вооружение принцип, что после второй подсказки даже дурак сможет разгадать задание, так как сливы не радуют ни команды, ни организаторов. Оргам огромное спасибо за игру. Несмотря на все ее минусы, положительных эмоций у меня намного больше. _________________ Pili? Grim!!!! |
принцип, что после второй подсказки даже дурак сможет разгадать задание
это золотой принцип, если есть задание которое не выполнил никто, тут не игроки виноваты, а орги, так было всегда в следующий раз следует полностью побелить стены ирония не уместна, если игроки не могут найти код они приступают к изуцению надписей оргов, это нормально все играющие команды в этот раз играли и в ТХ. в том числе и ты. вы писали ту игру вы ее и помните, вам и легко но простите когда дается задание, а потом подсказка которая убивает хлеще чем задание, мы объекали всякие крестьянские улицы изза такой подсказки Пользоваться ноутом на бакальской? зачем? Все что дают орги - дают не зря. теперь подумай на кой х.й эти орги написали знак юсби может все таки че вы даете это зря? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: в итоге спящие уставшие игроки вяло ищущие коды пока люди идут уже на работу минимальное количество сливов 3, в итоге все команды как минимум поспали почасу) _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
ProArt писал(а): Пользоваться ноутом на бакальской? зачем?
Все что дают орги - дают не зря. Во первых с чего вы взяли что надо было пользоваться ноутбуком? может там флэшку надо было вставить? или принтер подключить? с чего это взяли? а... наверное потому что в допах написано xabsurdx писал(а): ПК или ноутбук но знаете по моему тут чётко написано ИЛИ т.е. одно из двух, а если у команды нет ноута? предлогаете им со стационарником тащиться и с заряженной УПСкой? ПК или ноутбук нужны были для того что бы картинку по смотреть а не бегать с ними в поле, к тому же не было написанно что ноутбук нужен просто край на игре! Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: ProArt писал(а): встречались с другими командами постоянно, особенно с хантерами, это как бы ненормально, приехали на агента стоят 2 машины, мы ясень пень от них ушли в гаражи искать 36 гараж,Вообще то это были агенты на двух машинах, а то что вы поперлись куда то что то там искать и не слышали/видели агентов, опять же ваши проблемы, нам надо было что ли постелить красную дорожку и флагами размахивать что бы вы к нам сразу же пришли? Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: чОрный писал(а): И всю игру были обос...ные старые дома, надоело на каждом задании одно и то же. Неужели нет больше локаций, или не таких заданий, где только ползать по помойкам... Вы предлагаете писать коды в жилых квартирах и домах? что бы вас встречали с хлебом и солью? или какие например такие не "обос...ные старые дома" вам нужны? |
да не кричи ты
я говорю про слова абсурда, что он грит что дали орги значит не зря, а на локациях это совсем не так, вот и все при этом говоря перед игрой что мусор из заданий убран, вот и цеплялись мы ко всему если бы вторые подсказки раскрывали задание, все было бы гладко, ну несчитая поиска кодов в четырех комнатах в говне в 8 утра) а про цоя, группа крови на рукаве это 100% отношение к цою, но никак не к тому что у вас в логике поэтому счету) интересно какая команда не спела эту песенку? Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Вы предлагаете писать коды в жилых квартирах и домах? что бы вас встречали с хлебом и солью? или какие например такие не "обос...ные старые дома" вам нужны? человечески относись, ты бы стал лезти в 124 раз в яму с говном? причем реально с говном? я вот плюнул, одно дело написать, это 3 минуты, а другое 10 часов подряд туда лезти, вот людям и надоело Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: про агентов я знаю, читай по русски, написал же мы часто встречали другие команды, когда приехали также подумали что вы это другая команда, вот и ушли, не встречали бы так много команд пошли бы сразу к вам, ирония тут совсем не к месту, хотя вам она почему то очень нравится _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |