В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях». Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор. _________________ Йа - водоросль. |
ну вот, теперь всё просто и локанично! ![]() |
Самый популярный вопрос прошедшей недели - "как удалить остатки тонировки со стекол?"
Внимание, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: При удалении тонировки её необходимо разогревать феном! Тогда она легко удалится без следа. |
Fakir писал(а): Самый популярный вопрос прошедшей недели - "как удалить остатки тонировки со стекол?"
Внимание, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: При удалении тонировки её необходимо разогревать феном! Тогда она легко удалится без следа. покупал машину зимой (было ниже -25), гайцы заставили срывать тонировку с передних стёкол (монетками отскребали), до лета потом с эти клеем ездил, а летом почти полную бутылку средства для мытья окон использовал чтобы отшоркать эту гадость, и все руки в мозолях, в одном уголке всё равно ещё немного осталось)) |
отмывается жидкостью для снятия лака или ацетоном. |
silitra писал(а): ацетоном.При попадении на пластик обивки двери что будет? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
silitra писал(а): отмывается жидкостью для снятия лака или ацетонома ещё спреем от комаров жуков и тп. (под рукой больше небыло ничего) ![]() _________________ Choice behind you... |
samurai писал(а): silitra писал(а): ацетоном.При попадении на пластик обивки двери что будет? Пятна должны быть. _________________ Продолжение следует… |
Fakir писал(а): Внимание, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
При удалении тонировки её необходимо разогревать феном! Тогда она легко удалится без следа. ![]() ![]() лучше всего сдерать плёнку на холоде.. идеально идёт...!!! проверено! !..!, Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: и ацетон потом тоже надо будет убирать со стёкол.. т. к он оставляет жирные пятна.. я не помню какой точно но вроед бы 749 надо брать...да и то там такой запашёл стоит ... дня 3 надо что бы выветрилось.. ![]() |
Kirk
Равномерно прогреваешь стекло и всё нормально сходит. И китаянка и американка. А оттирать лучше спиртом. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
спирт не берет yura Пятен на обшивке японских дверей не оставляет. по остальным не знаю ацетон смывается водой. |
2 машины растонировали... на обоих клей водой смылся... _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
вчера по телику показали, вроде как в Мсокве на одной из СТО, берут прыскают из тюбика какую то жидкость, через 5 минут пленка сама в трубочку скручивается, не оставляя за собой практически никакого мусора))) |
Бушман писал(а): прыскают из тюбика какую то жидкостьНаноспрей для нанопленки? ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Dio писал(а): Равномерно прогреваешь стекло и всё нормально сходит. И китаянка и американка. А оттирать лучше спиртом.нее не фига..! я даже нынче (23 сент) снимал плёнку.. авто стояло на улице, с одной стороны ( куда солнце не светило) плёнка хорошо отошла, а с солнечной стороны клей почти весь на стекле остался... это чисто из моего опыта. кстати в магазине напротив "орбиты" видел карандаш "восстанавливающий проводку обогрева стекла".... в гаражах обычно пугают обогревом, типа что бы снять без потери обогрева стекла (точно не помню) 500р... а без обогрева 200.. услуга у них такая .. блин.. ни чо я год назад (как раз когда феном нагрел стекло) отодрал и плёнку и клей убрал (ацетоном) без потери обогрева, хотя всё беспокоился за него... ![]() |
Kirk писал(а): что бы снять без потери обогрева стеклаА зачем там где обогрев стекла тонировку снимать? Или у тебя лобовуха с подогревом и затонировал ее? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
это к слову было сказано.. ![]() я с заднего стекла снимал плёнку |
Kirk писал(а): я с заднего стекла снимал плёнкуЗачем? За нее ведь у нас пока не штрафуют? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Kirk писал(а): это к слову было сказано. |
Dio писал(а): замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.Мнение Вилыча на эту тему http://wilych96.livejournal.com/96548.html Не успел Технический регламент с новыми требованиями к светопропусканию автомобильных стекол вступить в законную силу, как появилось Постановление Правительства РФ, вносящие изменения в это Регламент. А руководство ГИБДД разослало на места телеграмму с обоснованием законности незаконных действий сотрудников ГИБДД при оформлении нарушения за тонировку. Об этом сегодня и поговорим. 22 сентября 2010 года Российская газета опубликовала Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», в котором в частности говорится. Пункт 3.5.2 Приложения 5 Технического регламента изложить в следующей редакции: «3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов» Напомню, что ранее Техрегламент требовал, чтобы светопропускание ветрового стекла составляло не менее 75%. Таким образом, допущено небольшое послабление к тонированию лобового стекла. В тоже время в связи с вступлением в силу Технического регламента и внесению изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях возникло некоторое несоответствие этих документов с Правилами дорожного движения. В ПДД РФ, точнее в Приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, имеется пункт 7.3, согласно которому запрещена эксплуатация транспортных средств, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание к этому пункту разрешает применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Таким образом, законопослушный водитель, обязанный руководствоваться ПДД РФ должен изучить требования указанного ГОСТ и руководствоваться ими. А часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ говорит несколько о другом. В частности 3.1.Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. То есть наказание водителю устанавливается за невыполнение требований Технического регламента. Остается надеяться, что наши законодатели тоже знают о данном несоответствии и в ближайшее время устранят его. Теперь немного поговорим об указаниях руководства ГИБДД по данному вопросу. Вероятно, в связи с тем, что число грамотных водителей на дороге существенным образом выросло (и не просто грамотных, а знакомых с Приказом МВД N 1240) Департамент обеспечения безопасности дорожного движения направил на места (руководителям отделов ГИБДД по субъектам Российской Федерации) телеграмму с разъяснением действий сотрудников ГИБДД при оформлении документов при выявлении тонировки автомобильных стекол, не соответствующих требованиям указанного Технического регламента. Кроме как попыткой навести тень на плетень в ясный день расценить данные указания нельзя. Впрочем, и особого смысла в этой телеграмме нет. Содержание данного документа сводится к следующему. Вначале разъясняется, что оформить протокол и вынести постановление за тонировку может любой сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание. С этим никто никогда не спорил и необходимость еще раз разъяснять очевидное, вызывает некоторое удивление. Далее делается хитрый финт и разъясняется, что требования приказа МВД N 1240 распространяется только на государственных инспекторов БДД, а вот все остальные сотрудники ГИБДД не должны морочить себе голову изучением и соблюдением данного приказа. Напомню, что в соответствии с п.82 Административного регламента по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Административного регламента) основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.5 КоАП РФ. К этому пункту имеется примечание, согласно которому проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240. И на основании этого делается вышеуказанный вывод об отсутствии необходимости инспекторам ДПС соблюдать требования этого приказа. Приказ МВД N 1240 вводит в действие «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». Этот документ регламентирует порядок осуществления Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств. В том числе определяет порядок осуществления контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. Таким образом данный приказ относится ко всем сотрудникам ГИБДД, занимающихся контролем технического состояния автомобилей. В частности этот приказ предусматривает проведение контроля за техническим состоянием транспортных средств только на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Это, наверное, основное, от чего так хочется уйти руководству ГИБДД. Но, как говорится в известном анекдоте, тогда нужно или крестик снять, или трусы надеть. То есть или этот приказ отменить, либо выполнять его требования, пока он действует. Напомню, что в соответствии с п.46 Административного регламента технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам (в том числе и тауметры, предназначенные для измерения светопропускания), должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Для того, чтобы обеспечить применение приборов в соответствии с инструкциями и методическими указаниями, к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, не только изучивший эти инструкции по эксплуатации, но и сдавший зачеты по правилам их применения. Кроме того, согласно тому же пункту Административного регламента использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается. Под табельной положенностью понимается все то, что выдается наряду дорожно-патрульной службы перед выходом на патрулирование. Поэтому, если спустя какое-то время, к остановившему вас на дороге инспектору ДПС доставят прибор для измерения светопропускаемости, то не исключено, что данном случае нарушены, как минимум, три положения нормативных документов: 1) проверка технического состояния автомобиля происходит не на стационарном посту ГИБДД; 2) инспектор ДПС не изучил инструкции и методические указания по эксплуатации данного прибора и не сдал соответствующие зачеты, а значит, не умеет и не имеет право производить измерения; 3) прибор не является предметом табельной положенности данного инспектора или данного наряда ДПС. Все это является основанием к признанию того, что измерение уровня светопропускания проведено с нарушением требований нормативных документов, однако, к сожалению, суды, обычно, не обращают внимания на нарушение вышеуказанных требований. А жаль. В противном случае, думается, удалось бы заставить сотрудников ГИБДД действовать строго в соответствии с приказами своего руководства. Можно еще попытаться проверить сертификаты и акты поверки данного прибора, но в последнее время сотрудники ГИБДД стараются строго блюсти законность в этом отношении и данные документы обычно у них в строгом порядке. Я прошу понять меня правильно, - я не поддерживаю нарушителей и не призываю всех ездить затонированными. Но я против того, чтобы борьба с нарушителями проводилась на основании «революционной целесообразности». Как бы не был достоин порицания водитель, он должен быть наказан в строгом соответствии с законом. И сотрудники ГИБДД должны в своих действиях руководствоваться не указаниями руководства, а требованиями закона, что, кстати, закреплено и в Законе о милиции. Но в любом случае я призываю водителей привести свою тонировку в соответствии с требованиями законодательства. И в заключение несколько слов о следующем. Довольно часто (особенно в последнее время) водители задают вопрос: как часто их могут штрафовать за тонировку. По данному вопросу единого мнения не существует. Лично я считаю, что т.к. наказывается управление автомобилем, стекла которого затонированы с нарушением требований законодательства, то любое новое управление может расцениваться как новое нарушение и оформлено новым протоколом. Таким образом, инспектор может всю смену стоять около одного водителя и при каждой его попытке тронуться с места оформлять новый протокол. Некоторые правозащитники считают, что правонарушение по ч.3.1 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя – незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения. Поэтому после составления протокола водитель может без особых проблем управлять автомобилем, если докажет, что он движется к месту стоянки или ремонта. Существует и еще одна точка зрения. Некоторые юристы относят данное правонарушение к длящимся. А значит за данную тонировку возможно одно-единственное наказание. Далее можно сколько угодно ездить, предъявляя при необходимости постановление о привлечении ответственности за эту тонировку. Однако, судебной практики по подобному основанию я не встречал, но, может, кто-нибудь из юристов попробует отстоять данный тезис в суде. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Разговаривал с несколькими автолюбителями, только в Курганской области такая дикость по тонировке, такое впечатление, что ГИБДД, "дыру" в казне перекрывают этими штрафами. В других регионах нет такого, как в Курганской. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но писал(а): такая дикость по тонировкеЧто значит дикость? Гаишники просто заставляют исполнять закон. У нас вообще креативят гаишники прикольно, сегодня обратил внимание. Один муденек прогуливается неспешно перед перекрестком, разглядывая машинки в пробке, стоящие на светофоре. Потом что-то шепчет в рацию, прогуливаясь дальше. Колонна стартует через светофор, а за ним уже второй гаишник из потока вылавливает и останавливает машинки с тонировкой. Простое и эффективное решение. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Гаишники просто заставляют исполнять закон. Какой закон? Которой противоречит другому закону или который не исполняется как должный??? Я вот скажу: Если инспектор меня остановил и подозревает что я пьян, он мне предлагает пройти на месте тест на опьянение, я отказываюсь и прошу пройти тест у врача нарколога, который в этом реально понимает, а не простой инспектор который, может нажать хз, что за кнопку и у меня будет один, а то и более промиллей. При таких условиях, инспектор может расценить ситуацию что, я отказываюсь от экспертизы и тем самым автоматически лишаюсь прав. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но писал(а): Какой закон?Тебя уже штрафовали за тонировку? Достань бумазейку и почитай, там должно быть все написано. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
О бухании за рулем и о: "Президент запретил бухать за рулём"
Итак, вступили в силу изменения в КоАП. Федеральным законом от 23.07.2010 N 169–ФЗ. из кодекса об административных правонарушениях были удалены следующие строки: Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом, теперь руководствуясь КоАП инспектор должен всех, кого подозревает в том, что человек пьян тащить на медосвидетельствование. И там уже врач должен определить, пьян человек или трезв. И как же врач это определит? Несложно — эксперт оснащены газоанализаторами, с помощью которых доктор определит, сколько же алкоголя в выхлопе водителя. Казалось бы, ну если ИДПС уже определил что вы "попив квасу" надули ему к примеру 0,08 в мг/литр (не путать с промилле — приборы ГИБДД показывают мг/литр), то нужно приготовиться к лишению прав? Нет. Дело в том, что врач действует на основании Приказа Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Так вот в действующей на сегодняшний день редакции данного приказа всё еще присутствует пункт 16: Заключение о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя выносится при наличии клинических признаков опьянения и положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе (наличии абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха) при помощи одного из технических средств измерения, проведенного с интервалом 20 минут, или при применении не менее двух разных технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием их обоих при каждом исследовании, проведенном с интервалом 20 минут. Таким образом, на данный момент лишить водителя прав за управление в состоянии алкогольного опьянения на данный момент могут только, если газоанализтор показал содержание спирта в выдыхаемом воздухе 0,15 и более мг/литр Однако министр Голикова уже подготовила проект приказа о внесении изменений в приказ №308: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/proj… Но это пока только проект. И когда появится сам приказ это еще не известно. Так что на данный момент Федеральный закон N169 фактически действует только на карман ИДПС, пользующихся неграмотностью водителей, которым в свою очередь запудрили мозги федеральные телевидения будь они не ладны… С уважением Е.Абузяров _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Спасибо за разъяснение, каждый бы инспектор разъяснял, а то распишитесь, где галочки... И еще интересует вопрос, если боковые стекла автомобиля тонированы, ведь тогда нарушение можно устранить на месте, просто опустить стекло и все или как? А ведь слышал, что реально заставляли снимать пленку на месте, слышал историю, пленку чиркали, что бы наверняка уже сняли, тем самым портили имущество, ведь пленку на окнах можно приписать как собственное имущество. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но писал(а): пленку чиркалиДа кому ты нах нужен. Штраф выписали, галочку заработали и езжай ты дальше. Чем ты дольше будешь ездить с тонировкой и попадаться, тем им выгоднее. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
некоторые сотрудники идут на принцип и заставляют сдирать _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос писал(а): заставляют сдиратьКаким образом? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Тоже не понимаю, КАК могут заставить? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |