Согласны ли Вы? (Голосование не имеет даты окончания 796) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 80 |
Минпромторг предложил удвоить налог для машин старше пяти лет
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости". Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6, пишет Lenta.ru. Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена. Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина. На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента. В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
ведь примут вражины! |
Бушман писал(а): ведь примут вражины!Купи Калину... Ну купи Калиииинуууу... ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
нед! |
samurai писал(а): Минпромторг предложил удвоить налог для машин старше пяти лета зачем? ![]() |
dress
а чтобы такие как я не ездили на БМВ 90-ых годов)) а брали Калину |
Бушман писал(а): а чтобы такие как я не ездили на БМВ 90-ых годов)) а брали Калинувот-вот)) не думаю, что к примеру мой тесть тут же из-за двойного налога пойдет продавать свою "двенашку" 2004 года и покупать новую Калину/Приору... тем более, если нет на то средств. Согласно вышеизложенной статьи в России 28% легковушек младше 5 лет, получается, что 72% - это автохлам, как написано в статье ![]() Удивительная страна, Россия)) Чтобы увеличить продажи отечественного автопрома, лучше поднимем на автомобили цены, увеличим налог на старый автохлам, поднимем пошлины на ввозимые авто... |
дебилы мля.....
пусть включают налог в стоимость и моск не выносят, будет справедливо, кто сколько ездит - тот столько и платит _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
dress писал(а): Чтобы увеличить продажи отечественного автопрома, лучше поднимем на автомобили цены, увеличим налог на старый автохлам, поднимем пошлины на ввозимые авто...причем пофик где народ возьмет денег на новые машины _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
может уже пора громить? или 2017 подождем? ![]() |
Бушман писал(а): или 2017 подождемНу в таком случае заранее готовиться надо.... и снова "Заводы рабочим, землю крестьянам, моря морякам, еду едокам...." Последний раз редактировалось: Nomad (2010.09.15 09:46.04), всего редактировалось 1 раз |
Бушман писал(а): может уже пора громить?А чего громить-то собрался? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Бушман писал(а): может уже пора громить?ст. 212 ук _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Nomad писал(а): Ну в таком случае заранее готовиться надо....
и снова "Заводы рабочим, землю крестьянам, моря морякам, еду едокам...." ну а ты как хотел, очередной виток в истории государство РоссийскаГа samurai писал(а): А чего громить-то собрался?было бы ЧЕМ и КЕМ, а ЧТО и КОГО так это всегда найдется ![]() не ну реально, что ни закон так все пакость ![]() Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Andrew_vv писал(а): ст. 212 уккто там будет смотреть уже на это? там уже можно статьи приписывать ИВ и ЗВ на вскидку ст. 136 п.2 УКРФ; ст. 275 УКРФ; ст. 375 УКРФ; и не проси с меня объяснений |
Международную практику вводят, сами же постоянно на Запад киваете, вот и тут так же делают. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
в Германии студент может позволить себе купить калину на стипендию или на две, а у нас кто на две зарпалты может купить калину? |
Nomad
Меры, Лужков с женой и депутаты, запросто купят, только почему то ездят на мерседесах, да еще на всяких иномарках, а не на отечественном автопроме. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Nomad писал(а): в Германии студент может позволить себе купить калину на стипендию или на двеА можно поподробнее, где это в Германии такую стипендию платят? Или так, для красного словца приврал? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): А можно поподробнееДа в прошлом году проскакивала инфа, что там калина стоит дешевле чем у нас почти по заводским ценам отдают да еще с подготовкой, и якобы пользуется спросом у студентов (это конечно не значит что все студенты могут ее купить) стипендиаты там хорошую стипендию получают. У них даже безработный получает больше чем у нас средняя зарплата. |
Nomad писал(а): а у нас кто на две зарпалты может купить калину?у нас есть люди кто за две зарплаты может себе и мерина нового позволить))) |
Nomad писал(а): калина стоит дешевле чем у нас € 10 900 = 436 000 р нифига не дешевле. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Nomad
А где стипуху в 5 тыщ ойро платят? Я б поучился... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
andy ice писал(а): нифига не дешевле.Ты комплектацию посмотри, она у нас ещё дороже такая стоить будет )) Кондиционер, 2 водителя и передние подушки безопасности пассажира, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок, сигнализация, круиз-контроль, ткань обивки, зеленый стикер, 5 скоростей, ABS, противотуманные фары, гидроусилитель руля, полный сервис, цвет. Клюква-красно-Met, задние подголовники сидений , тахометр, задний стеклоочиститель, электрические зеркала, датчик температуры, водитель информационной системы, HU / AU нейтронов, подогрев наружных зеркал, 48 месяцев гарантии, иммобилайзер, тонированные стекла, Расход топлива: город: 8,9 л/100км, вне: 5,0 л/100км, Комбинированный расход топлива .: 6,4 л/100км, CO2 160 г / км |
Fakir писал(а): она у нас ещё дороже такая стоить будетНу раньше ведь за ВАЗами гоняли в Гермашку и прочую Европу. Реэкспортом это называлось ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Fakir
смотрел, не дешевле всё равно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Вот тут указана цена в € 8090 = 323600 р. |
еще встречалась цена в 6000 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Вот если пособие такое тама так какие стипендии
wikipedia 1. не имеет работы и не достиг пенсионного возраста 2. заявил в Федеральной агентуре труда что он ищет работу Оно составляет примерно 60-85 % (в зависимости от налогового класса и семейных обстоятельств) последнего заработка и платится в зависимости от возраста максимально 18 месяцев. ==== Это пособие называется "Arbeitslosengeld-1" ("ALG-1"), ее получают лица, которые только что уволились с работы. Если человек за этот период не смог найти работу, без денег он не остается, только вместо этого он начинает получать другое пособие - "ALG-2". Оно в отличие от первого, не связано с последней зарплатой, а жестко фиксировано, платится без ограничения по времени и составляет, например, для одиноко живущего человека 350 евро. Плюс к этому государство оплачивает ему коммунальные услуги и, если он не имеет своего дома, а снимает жилье, то оплачивает и это. Например, если съемная квартира стоит вместе с коммуналкой 300 евро, то государство (биржа труда) пересылает ему на счет 650 евро в месяц. Пособие, правда немного меньше, получают и дети безработных. Для семьи из трех неработающих человек, включая ребенка, это будет порядка 1300 - 1500 евро. Кроме этого существуют и неявные выплаты государства, например, в больничную кассу и пенсионный фонд - то есть это то, что эти лица должны были бы сами платить, если бы имели работу. ==== Чтобы лишить этого пособия, у государства должны быть веские причины, например, из каких-либо источников выясняется, что получатель подрабатывает по-черному или имеет недвижимость больше, чем положено. Есть правда и некоторые другие рычаги: если предлагается биржей труда работа и человек отказывается, то пособие урезается на 10%, второй раз на 25%, третий на 50%. Но все это делается не навсегда, а на 3 месяца. Чаще всего нормальным людям все же самим это надоедает и они сами находят работу. Но бывают и злоупотребления. Это пособие кстати начинает выплачиваться и переселенцам с бывшего Советского Союза с первого дня прибытия в Германию. Остается добавить еще, что безработный в Германии имеет право раз в году на оплачиваемый отпуск на 3 недели. |
Nomad писал(а): если пособие такое тама так какие стипендии с каких пор стипендии больше пособия? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
А есть специальные стипендии, я же вначале не говорил, что любой студент стипендию получает. В германии существует программа получения стипендий и грантов. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |