В городе бываю редко, поэтому всегда бросается в глаза невоспитанность местных коммерсантов - продавцов услуг. К потребителю относятся не как к людям. Тут на днях я зашел зуб вырвать в частную стоматологическую клинику по Свердлова (в белом пятиэтажном доме, номер дома не помню). Хирург - мужик, полный с бабьим лицом. С виду тихий, но, когда зуб мне рвал, матерился как последний сапожник. И очень навязчиво и как-то даже агрессивно рекламировал мне свою клинику и одновременно обсирал муниципальную стоматологию (откуда его, наверное, когда-то выгнали).
Когда я вышел оттуда, вспомнил, что меня никто не зарегистрировал, и мне не дали никакого чека. Хирург просто назвал мне цену (400 р) и сунул деньги в карман - никакой отчетности там, видно, не ведется. Возвращаться из-за такой мелочи обратно я не стал, но решил, что больше ни ногой в эту шарашкину контору.
А потом узнал, что несколько недель назад в этой же клинике удаляла зуб моя знакомая - и после этого чуть богу душу не отдала. После удаления зуба у нее открылось сильное кровотечение. Сотрудники клиники ей помочь не смогли, успокоили ее на словах, что, мол, все пройдет, отправили ее домой (ПРИ ЭТОМ НЕ ВЫДАВ ЕЙ ЧЕКА и НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАВ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ). Дома кровотечение никак не останавливалось - пришлось срочно ехать в городскую больницу. Последствия "хирургического вмешательства" врача-частника удалось исправить только в муниципальной стоматологии.
Моя знакомая не стала предъявлять претензии к коммерческой клинике, поскольку никаких доказательств того, что ей там вырывали зуб, у нее не было.
В городе, где я сейчас живу, такого беспредела я не встречал и не слышал о подобном. Уважаемые шадринцы, будьте построже с продавцами услуг, снимайте с них по семь шкур, но добивайтесь качественного сервиса!
О качестве сервиса местных коммунальщиков я даже говорить не буду, сами все знаете. А ведь их пороть надо! |