Господа, мне тут пришла в голову долбанутая идея.
Вот взять мало-мальски профессиональных велосипедистов, порыться в инете, etc. везде советуют делать вело легче - это понятно - для наибольшего ускорения и высокой манёвренности. А если собрать тарантайку максимально тяжёлой (особенно колёса)? тогда мы получим хорошую инерцию и устойчивость. что собсно позволит раскочегарить ее пока ног хватит и ехать по всяким шоссам и длинным прямым главным дорогам навроде ленина. Хотелось бы узнать, что думают об этом старые велосипедисты (если таковые есть) =)) |
зачем тебе велик? возьми сразу каток асфальтоукладочный ![]() |
белаз с педалями))
где бы взять литые обода?? =) |
DoomsDay
В прежние времена даже гироскопы пытались пристроить к великам... и колеса разного размера делали _________________ Продолжение следует… |
DoomsDay писал(а): А если собрать тарантайку максимально тяжёлой (особенно колёса)? тогда мы получим хорошую инерцию и устойчивость. что собсно позволит раскочегарить ее пока ног хватит и ехать по всяким шоссам и длинным прямым главным дорогам навроде ленина. купи мц урал, и приляпай педали, будет тяжелый веломоторчег _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
зачем гироскопы?
мц урал?? это ведро с колёсами? проще сразу электровелиг купить) |
DoomsDay писал(а): зачем гироскопы?
мц урал?? это ведро с колёсами? проще сразу электровелиг купить) очень хороший мц, из всех выпускавшихся у нас.....не надо про него плохое говорить... |
DoomsDay
Чем велосипед легче тем лудше, а по шоссе ездить хорошо енто аэродинамика тонкие колеса и перидаточное число чтобы менялось. А если вы считаете что чем тяжелей вы заблуждаетесь т.к. велосипед приводиться в действие вашими нагоми. _________________ Мой новый № +7-9О8-836-39-59 Юра ![]() |
а физика более не существует? инерцию никто не отменял. |
DoomsDay
блин, помнится в детстве был у меня урал, а у друзей камы. и вот ты на этом урале пашешь пашешь что бы от них не отставать, а они легко катят не особо напрягаясь. А про инерцию ты правильно вспомнил, она кстати при разгоне тоже действует. |
а у меня обратные воспоминания. я на урале ехал, а они только успевали крутить педали - максимальная скорость уже набрана и падает быстро.
разогнать тяжелую тарантайку, имея 18 скоростей на ней - не проблема. |
раздница в передаточном числе и все. _________________ Мой новый № +7-9О8-836-39-59 Юра ![]() |
Юрок писал(а): раздница в передаточном числе и все._________________ Продолжение следует… |
размер колёс и размах педалей можно отнести к передаточному числу - не суть.
только у больших колёс преимущества на неровных дорогах - колесо не проваливается в ямки. |
ArtFul
кама быстро разгоняется но и быстро утрачивает скорость. А на урале скорость дольше не падает. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
не спорю, но блин задалбывало постоянно быть догоняющим, так как народ стартанул, а ты раскочегариваешся до крейсерской, а блин уже приехали. Тут кстати перебрал свой старенький урал, поставил новые покрышки, они по шире будут старых. прокатился по лесу лепота. вполне достойный велосипед для неторопливой езды. А для ребенка неудобная бандурина была. |
Ага. Если ещё и вспомнить, как нужно было изогнуться, чтобы ехать "под рамой" ![]() _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs
у меня был с низкой рамой ![]() |
ArtFul писал(а): задалбывало постоянно быть догоняющим, так как народ стартанул, а ты раскочегариваешся до крейсерской, а блин уже приехали_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
ну мы что только на великах в детстве не делали и в футбол играли и на речку катались и на стройку и в бор. в ляпы помнится пробовали еще. |
DoomsDay писал(а): А если собрать тарантайку максимально тяжёлой (особенно колёса)? тогда мы получим хорошую инерцию и устойчивость. что собсно позволит раскочегарить ее пока ног хватит и ехать по всяким шоссам и длинным прямым главным дорогам навроде ленина.Что значит максимально тяжёлой? 20-40 кило? С увеличением массы получим хорошую иннерцию, то есть: - Увеличится тормозной путь (Затормозить можно не успеть). - Увеличится диаметр поворота (Отвернуть резко может не получится). - На высокой скорости тяжёлые колёса быстрее лёгких приобретут свойства гироскопа и повернуть просто не получится, только накрениться и упасть. - Поребрики станут проблемой, особенно для ободов и камер. Если не получится поднять под собой велик, то без каски всё может закончиться больницей. - На повороте увеличится вероятность срыва колеса и поездки телом по грунту. - Далёкие поездки будут трудны так как чем больше иннертность, тем больше сил от вращения педалей уйдёт впустую. Устойчивость будет то же выше, то есть сложнее будет рулить, перемещать свою массу относительно велосипеда, препятствовать падению велосипеда. Да и если что не так, то ли 10 килограм сверху упадёт на Вас, то ли 30. Как оно будет проверить легко и весело. Берёте среднестатистический Шадринский вел (масса 15-17 кило без комплектухи как мне кажется) и навешиваете 2-3 пятилитровых пива на раму. Для просто поездок из точки А в точку Б - просто не заморачивайтесь на массе. Всё равно больше 25 сложно будет собрать вел. Зато перебор в массе вела вычтется из массы тела при частой езде и балланс будет сохранён. =) Лёгкий вел нужен тем, кому он нужен. А те кому он нужен об этом и сами знают. Если не собираетесь биться головой об стену из-за каждого нечисто перепрыгнутого поребрика, если разница в прыжке в высоту в 3-4 сантиметра вас не загоняет в депрессию, если.... Не парьтесь короче. =) P.S. Про ДХ ведь никто не думает, читая сообщения? Там 20-25 кило - это норма. Но дешевле купить машину. |
из питера гости? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
DoomsDay писал(а): А если собрать тарантайку максимально тяжёлой (особенно колёса)? тогда мы получим хорошую инерцию и устойчивость. что собсно позволит раскочегарить ее пока ног хватит и ехать по всяким шоссам и длинным прямым главным дорогам навроде ленина. Попробуй подсадить на свой велик дополнительно кого-нибудь для увеличения веса и сразу поймешь абсурдность этой идеи. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Чем легче велик тем лучше, самурай хороший пример привел. Дополнительная масса нужна лишь каткам и тракторам(для увеличения сцепного веса). По моему все производители транспортных средств стремятся сделать свое детище как можно легче.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: ArtFul я помнится на своем урале звездочку заднюю менял чтобы разгоняться быстрее. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): я помнится на своем урале звездочку заднюю менял чтобы разгоняться быстрее.Не сильно потеряли в его коронной крейсерской скорости? |
потерял конечно, но зато по траве, грунтовкам и с пассажиром легче ездить _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
[quote="DoomsDay"]
Господа, мне тут пришла в голову долбанутая идея. Вот взять мало-мальски профессиональных велосипедистов, порыться в инете, etc. везде советуют делать вело легче - это понятно - для наибольшего ускорения и высокой манёвренности. А если собрать тарантайку максимально тяжёлой (особенно колёса)? тогда мы получим хорошую инерцию и устойчивость. что собсно позволит раскочегарить ее пока ног хватит и ехать по всяким шоссам и длинным прямым главным дорогам навроде ленина. Хотелось бы узнать, что думают об этом старые велосипедисты (если таковые есть) =)) [/quote]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |