Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Общие вопросы программирования -> UralDev - Конкурс по программированию игр #4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

UralDev - Конкурс по программированию игр #4

Автор
Сообщение
ugrum
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.11.12 23:24.48
Ответить с цитатой
Сайт UralDev.ru запустил новый конкурс статей по программированию игр
в 2-х категориях "Визуальные эффекты" и "Искусственный интеллект".

Материал статей может быть основан как на основе собственных программных разработок,
так и с использованием сторонних средств разработки (OGRE, Irrlicht, Nebula и т.д.).

К участию в конкурсе принимаются только оригинальные статьи!

Конкурс проходит с 1 ноября по 31 декабря 2009 года.

Призами конкурса являются современные видеокарты и книги по
программированию графики или искусственного интеллекта.

Подробнее здесь:
http://www.uraldev.ru/contest/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugrum
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.30 17:35.10
Ответить с цитатой
В рамках конкурса опубликованы 4 статьи:

Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU
http://www.uraldev.ru/articles/id/35
В статье рассмотрен алгоритм быстрого преобразования Фурье на GPU, а также технология
создания водной поверхности с использованием продвинутой статистической модели.

Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков
http://www.uraldev.ru/articles/id/36
В статье рассматриваются существующие технологии визуализации полупрозрачных объектов
с использованием графических процессоров и предлагается модифицированный метод порядко-независимой
прозрачности с использованием динамических списков слоев прозрачности.

Рендеринг неограниченной водной поверхности, преломления, отражения, каустики
http://www.uraldev.ru/articles/id/37
В статье представлен способ рендеринга неограниченной водной поверхности с преломлениями
и отражениями, использующий ряд нестандартных подходов.

Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner)
http://www.uraldev.ru/articles/id/38
В статье представлено описание основных компонентов, необходимых при начальном создании
собственного простейшего движка с элементарной физикой, на основе процедурного подхода.


Ещё 2 статьи будут выложены в ближайшее время...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugrum
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.06.14 13:15.59
Ответить с цитатой
Новая статья:

Моделирование стеклянных поверхностей
http://www.uraldev.ru/articles/id/39
Пошагово описывается процесс моделирования и рендеринга гладких
полированных стеклянных предметов на базе OpenGL.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugrum
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.07.05 21:18.18
Ответить с цитатой
Новая статья:

Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10
http://www.uraldev.ru/articles/id/40
Рассматривается интересный алгоритм Stencil Routed A-Buffer метода реализации
прозрачности Order Independent Transparency с помощью Direct3D 10.


Примерно через неделю будут объявлены победители конкурса,
которые и получает соответствующие ценные призы (современные видеокарты).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Общие вопросы программирования -> UralDev - Конкурс по программированию игр #4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы