UralDev - Конкурс по программированию игр #4
ugrum Начинающий
Пол: 
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11
Статус: Offline
Сайт UralDev.ru запустил новый конкурс статей по программированию игр
в 2-х категориях "Визуальные эффекты" и "Искусственный интеллект".
Материал статей может быть основан как на основе собственных программных разработок,
так и с использованием сторонних средств разработки (OGRE, Irrlicht, Nebula и т.д.).
К участию в конкурсе принимаются только оригинальные статьи!
Конкурс проходит с 1 ноября по 31 декабря 2009 года.
Призами конкурса являются современные видеокарты и книги по
программированию графики или искусственного интеллекта.
Подробнее здесь:
http://www.uraldev.ru/contest/ |
ugrum Начинающий
Пол: 
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11
Статус: Offline
В рамках конкурса опубликованы 4 статьи:
Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU
http://www.uraldev.ru/articles/id/35
В статье рассмотрен алгоритм быстрого преобразования Фурье на GPU, а также технология
создания водной поверхности с использованием продвинутой статистической модели.
Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков
http://www.uraldev.ru/articles/id/36
В статье рассматриваются существующие технологии визуализации полупрозрачных объектов
с использованием графических процессоров и предлагается модифицированный метод порядко-независимой
прозрачности с использованием динамических списков слоев прозрачности.
Рендеринг неограниченной водной поверхности, преломления, отражения, каустики
http://www.uraldev.ru/articles/id/37
В статье представлен способ рендеринга неограниченной водной поверхности с преломлениями
и отражениями, использующий ряд нестандартных подходов.
Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner)
http://www.uraldev.ru/articles/id/38
В статье представлено описание основных компонентов, необходимых при начальном создании
собственного простейшего движка с элементарной физикой, на основе процедурного подхода.
Ещё 2 статьи будут выложены в ближайшее время... |
ugrum Начинающий
Пол: 
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11
Статус: Offline
Новая статья:
Моделирование стеклянных поверхностей
http://www.uraldev.ru/articles/id/39
Пошагово описывается процесс моделирования и рендеринга гладких
полированных стеклянных предметов на базе OpenGL. |
ugrum Начинающий
Пол: 
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 11
Статус: Offline
Новая статья:
Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10
http://www.uraldev.ru/articles/id/40
Рассматривается интересный алгоритм Stencil Routed A-Buffer метода реализации
прозрачности Order Independent Transparency с помощью Direct3D 10.
Примерно через неделю будут объявлены победители конкурса,
которые и получает соответствующие ценные призы (современные видеокарты). |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|