Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Великий почин.
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Великий почин.

Автор
Сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.04.09 09:05.55
Ответить с цитатой
Компании – строители автомобильных дорог будут отвечать за их содержание в течение 12 лет: так подрядчики не смогут отвертеться от своих обязательств по гарантийному ремонту плохих дорог, считают в Минтрансе. Впрочем проблема качества кроется не в сроках контрактов, а в системе госзакупок, допускающей, что подрядчиками становятся недобросовестные компании.

Строительные компании должны будут отвечать за содержание трасс в течение 12 лет после их строительства, заявил глава Минтранса Игорь Левитин в четверг на совещании в Барнауле. «Эта инициатива связана с поручением президента, который высказал мнение по поводу долгосрочных контрактов: компания, которая строит дороги, также будет обслуживать их», – пояснили «Газете.Ru» в Минтрансе.

О целесообразности «перехода к проведению торгов одновременно на строительство и последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению совокупных бюджетных расходов» Дмитрий Медведев говорил на совещании по строительству объектов транспортной инфраструктуры 5 апреля.

Предполагается, что подрядчик будет не только строить дорогу, но и обеспечивать ее содержание. Так, фирмы в течение этого срока будут вести постоянный ремонт полотна, рисовать дорожную разметку, устанавливать знаки, делать чистку придорожной полосы и т. д. В Минтрансе напомнили, что до финансового кризиса в среднем подрядчики обслуживали дороги в течение трех лет, однако в 2008 году этот срок был сокращен до одного года.

Необходимость заключать долгосрочный контракт возникла из-за систематического уклонения дорожных строителей от гарантийного ремонта построенных дорог.

Сейчас после окончания строительства участка дороги подрядная организация оформляет гарантийный паспорт и предоставляет его госзаказчику. На основании этого документа каждой весной госкомиссия проводит обследование полотна. После проверки комиссия составляет акт, в котором перечисляет выявленные дефекты и ставит сроки для их устранения (обычно в течение месяца). Затем компания должна за счет собственных средств устранить этот дефект. Однако зачастую подрядчик игнорирует предписания госзаказчика и не ремонтирует дорогу.

Подрядчики заинтересованы только в получении контракта на строительство, однако ремонтировать и обслуживать ее им невыгодно.

Но проблема кроется не в сроках, прописанных в договоре, а в профессионализме организаций, который получают заказы на строительство. «Госконтракты на строительство дорог выставляются на аукцион, и главным критерием для государства является стоимость работ, которую выставляют участники, – объясняет «Газете.Ru» заместитель директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Насибуллин. – Подрядчики начинают торговаться: кто объявил ниже цену, тому заказчик отдает контракт. Однако солидные фирмы, которые имеют современную технику и хорошую репутацию, не могут выиграть контракт, потому что фирмы-однодневки устраивают демпинг. Серьезная организация не может сильно снижать цену, иначе будет работать себе в убыток, и она снимается с торгов». Так получается, что уже во время аукциона понятно, что выигрывает левая фирма, которая заведомо знает, что сделает дорогу с браком и на всем будет экономить.

«В итоге дорогу они расковыряют, бросят, а мы начинаем с ними судебное разбирательство. Потом контракт разрывается, назначается новый аукцион и это затягивается на годы. Дороги же тем временем остаются в непригодном состоянии», – рассказывает заказчик.

Более того, долгосрочные контракты смогут только усугубить положение регионов. «К нам приходят подрядчики в основном из Москвы или Питера, – сказал Насибуллин. – Вряд ли мы можем рассчитывать, что какая-то серьезная организация придет к нам на 12 лет ремонтировать небольшие участки дороги».

По словам эксперта, подобные проблемы с недобросовестными заказчиками есть во всех регионах. Так, на минувшей неделе ульяновские автомобилисты обратились с открытым письмом к мэру города, в котором пожаловались на «чудовищное состояние дорог». А во Владивостоке местные автомобилисты стали ремонтировать дороги собственными силами.

Между тем, по словам президента Дмитрия Медведева, на строительство только федеральных дорог в прошлом году было потрачено свыше 126 млрд рублей, а на их содержание 67 млрд рублей.

Директор центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев рассказал «Газете.Ru», что дорожное полотно в России «живет» не больше одного сезона, но обычно и того меньше. «Весной и летом дороги разрывает изнутри, из-за того что плохо положены, – сказал он. – Летом в спешном порядке начинают их ремонтировать. Все остальное время года дороги либо покрыты снегом и льдом, либо разбиты».
http://gazeta.ru/auto/2010/04/08_a_3349084.shtml
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59320
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.04.09 09:41.59
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
это я видел своими глазами по тв, передача про пугачеву была, её дачу там показывали, и рядом стоит ДВОРЕЦ, пугачева и гвоорит: это губернатора курганской области, я даже и не знаю где такая, но мне за всю жисть не заработать столько

Певичка это много о себе думает... явно у нее сильно завышенная самооценка.
Ну кто такая певичка по сравнению с Главой области...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ken't писал(а):
Строительные компании должны будут отвечать за содержание трасс в течение 12 лет после их строительства, заявил глава Минтранса Игорь Левитин в четверг на совещании в Барнауле. «Эта инициатива связана с поручением президента, который высказал мнение по поводу долгосрочных контрактов: компания, которая строит дороги, также будет обслуживать их», – пояснили «Газете.Ru» в Минтрансе.

Хорошая идея!
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Odyssey
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 311
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.04.16 21:52.48
Ответить с цитатой
Великий почин заключается тупо засыпать ямы щебнем!!! а потом это щебень красиво летит тебе прямо в лобовуху или в фару
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.04.16 21:54.30
Ответить с цитатой
Odyssey

Прилетело?
зыж По ссылке ходить не пробовали?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odyssey
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 311
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.04.17 13:49.56
Ответить с цитатой
Dio
Прилетело?


мне лично не прилетало! знакому прилетело фару разбил попал на 15 т.с
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 616
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 07:45.17
Ответить с цитатой
Чёта как словом так и делом, дороги то не ремонтируют!
Засыпали ямки мелким щебнем и усё типа готово
хоть бы на Свердлова нормальное покрытие сделали
p.s Просто в бешенстве
_________________
Я уважаю чужое мнение - но не люблю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 08:14.06
Ответить с цитатой
Кирилл
в недавнем номере ВВ. Кокорин четко и ясно сказал что кроме ямочного ремонта ничего не ждите-денег нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Шатунов
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Оренбургская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 09:12.18
Ответить с цитатой
А куда они тратятся?
Зачем платить налоги!?
Глянуть бы в глаза Бажутову с Морковкиным
А можно через суд обязать дорожников ремонтировать ходовку у машины!!?
_________________
Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 09:22.00
Ответить с цитатой
Шатунов писал(а):
А куда они тратятся?

статей расходов много
Шатунов писал(а):
Зачем платить налоги!?

можешь не платить, налоги кстати в 100% объеме отправляются к федералам, ни область не регион не распоряжается собранными средствами от ТН.
Шатунов писал(а):
Глянуть бы в глаза Бажутову с Морковкиным

каждый день смотрю и не по разу, толку то? Бажутову город и так должен 12 млн. рублей, в кредит ремонтировать дороги он не намерен
Шатунов писал(а):
А можно через суд обязать дорожников ремонтировать ходовку у машины!!?

теоретически да, прецендент был в Белгородской области. Мужик наехал колесом на торчащую арматурину, вызвал ГИБДД, те оформили ДТП, вызвал представителей из местной администрации, все сфотографировал, оформил необходимые документы, администрация купила комплект резины.
Поидее стоит узнать как правильно себя вест ив данной ситуации, что оформлять, кого вызывать. Но думаю в том случае если реально из-за дорожного покрытия машина сломалась, типа попал в яму и колесо отлетело, рычаг сломало и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Шатунов
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Оренбургская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 09:31.00
Ответить с цитатой
Нда....печально
_________________
Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.04 09:33.31
Ответить с цитатой
Итак, что конкретно делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ. Следует помнить, что полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо долгосрочным или разовым договорам. В соответствии с правилами дорожного движения эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин (стихийные бедствия и т.п.). Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости - заграждение с предупредительными сигнальными огнями. За городом знаки дублируются. Согласно действующего в России ГОСТ 50597 - 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине - 15 см., по ширине - 80 см., по глубине - 5 см. Все что больше этих размеров хотя бы по одному параметру - должно быть огорожено и обозначено. Открытых люков вообще быть не должно!



Итак, какие конкретные действия вы должны предпринять, попав в подобную ситуацию на первом этапе:



- вызвать сотрудников ГИБДД для оформления факта дорожно-транспортного происшествия;



- не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находиться в таком виде, как попал в яму или открытый люк;



- еще до прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти двух - трех свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Свидетелями могут выступить и пассажиры, находящиеся в вашей машине, в том числе и родственники. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и соответствующих дорожных знаков;



- когда прибудут сотрудники ГИБДД примите самое действенное участие в составлении протокола. Потребуйте, чтобы схема составлялась в присутствии понятых и в ней были правильно и точно отражены все обстоятельства дела - размеры ямы, зафиксировано отсутствие дорожных знаков и ограждений. Потребуйте чтобы вам немедленно на месте аварии выдали копию протокола;



- независимо от самочувствия и наличия или отсутствия видимых травм обратитесь в поликлинику по месту жительства или травматологический пункт. Не исключено, что у вас есть скрытые травмы, сотрясение мозга и т.п. Не отказывайтесь от больничного листа. Помните, что если вы пробыли на больничном более 21 дня - против виновников аварии возбуждается уголовное дело;



- когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии, а то бывают случаи сговора милиционеров с работниками дорожных служб (пропадают показания свидетелей, подменяются протоколы, изменяются схемы). Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично или пришлите своего представителя;



На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:



- дорожные службы, получив информацию из ГИБДД о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей деятельности - бывают случаи, когда все они убирались за считанные часы. Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и запастись дополнительными свидетельскими показаниями.

- сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников, а то и сами скрывают их координаты. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру. Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, и если последствия ДТП носят уголовный характер (нанесен материальный ущерб от 500 МРОТ и выше или имеются пострадавшие), прокурор сам обязан направить дело в суд.



- ГИБДД приняло решение, что а аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами. Зачастую они выносят заключение, что --вы не справились с управлением--, переваливая тем самым вину на вас. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестояшей организации ГИБДД или сразу в суде. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.



Но вот все нужные вам решения получены, ГУБДД признало, что вы не виновны в ДПТ (оно произошло из-за плохой дороги) или оставило это на усмотрение суда, то вы приступаете ко второму этапу - возмещению причиненного вам ущерба.

Законы говорят, если в ДПТ нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном обьеме и без каких-либо ограничений лицом или организацией, причинившей этот вред. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно ГК РФ не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например суд признает, что вы, как пострадавшее лицо из-за плохой дороги имели возможность избежать аварии, но проявили грубую неосторожность. В этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого вам виновниками. Однако, если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства, восстановительные процедуры, потерянный во время лечения заработок и т.п.) вина потерпевшего не учитывается и оно (возмещение) выплачивается в полном обьеме. Как возместить ущерб в результате ДТП подробно расписано в одной из частей моей юридической консультации. Там же подробно написано, как практически обращаться в суд за защитой своих прав и с судебными исками. Однако напомним кратко ваши дальнейшие действия:



- выясните, является ли организация - ответчик юридическим лицом. Если она является лишь территориальным подразделением, то претензии предьявляются вышестоящей организации;



- проведите калькуляцию причиненных вашему автомобилю повреждений в специализированной оценочной фирме. Вызовите телеграммой ответчика за несколько дней до проведения экспертизы указав в ней место и время ее проведения. Копию телеграммы сохраните для суда;



- пошлите виновнику ДПТ требование о возмещении ущерба с предложением добровольно возместить ущерб заказным письмом с уведомлением о вручении. К требованию приложите копии всех документов, имеющих к нему отношение (протокол ГИБДД, справки, калькуляцию, счета за почтовые услуги, транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.);



- если в течение месяца после отправки требования ответчику вы не получили от него ответа или он отказался возместить ущерб в добровольном порядке (для организаций и юридических лиц срок ответа один месяц, для физических - одна неделя) - подавайте в суд иск. Помните, что многие организации требуют подавать иск в суд зачастую не потому, что они не хотят возместить ущерб, а потому, что только таким образом они могут официально списать деньги со своего счета для выплаты вам. Их даже не смущает то, что им придется дополнительно оплачивать государственную пошлину, судебные расходы и услуги адвоката, если вы его наймете.



Образец искового заявления в суд


В Гагаринский межмуниципальный народный

суд г. Москвы 123456 г.Москва Ленинский проспект д.32 кор. 2

Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий

по адресу: 123457 г. Москва Университетский проспект д. 45 кор. 3 кв. 233

Ответчик: организация Мосгордорстрой - 5,

223322 г. Москва ул. Строителей д.76

руководитель организации



Исковое заявление

о возмещении материального и морального ущерба

в результате ДПТ на сумму 10000 (десять тысяч) рублей



30 августа 1998 года в 22 часа 35 минут, я, гражданин Иванов Иван Иванович, на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ 21099 гос. нр. Е458ВП 77RUS двигался по боковой дорожке Ленинского проспекта в сторону области с разрешенной в данном месте скоростью 60 км/час в районе универмага --Москва--. Неожиданно автомобиль попал в скрытую от обзора и плохо заметную с водительского места дорожную канаву. В результате удара автомобиль получил следующие повреждения: - значительные деформации элементов подвески переднего правого колеса, - излом колесного диска, - разрыв покрышки и камеры, - смещение двигателя и коробки передач со штатных креплений, - согнуты лонжероны в передней части автомобиля, что подтверждается соответствующими актами и документами.



При осмотре места происшествия выяснилось, что канава представляла собой траншею, вырытую для прокладки силового кабеля через дорогу. Мною на место аварии были вызваны работники ГИБДД, которые составили соответствующие протоколы и схему места происшествия. На момент аварии знаки, предупреждающие об аварии и освещение данного места отсутствовали, траншея имела размеры 120 х 45 х 30 см, что явно выходит за максимально допустимые по ГОСТ 50597 - 93 размеры. (Согласно ГОСТ 50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют: по длине - 15 см, ширине - 80 см, глубине - 5 см). Работы в данном месте проводила организация Мосгордорстрой - 5 и она же отвечает за состояние дорог в данном районе Москвы. По мнению работников ГИБДД и свидетелей данная траншея была не полностью засыпана после прокладки силового кабеля из-за нехватки грунта и по вине дорожных рабочих и их руководства не огорожена и не освещена. Истец просит пригласить в суд в качестве свидетелей данного происшествия: - Иванову Ирину Николаевну, мою супругу, проживающую по моему адресу и находящуюся в момент ДПТ со мной в машине, - Николаева Игоря Васильевича, проживающего по адресу: 123456 г. Москва Ленинский проспект д.68 кор. 2 кв. 113, непосредственого свидетеля аварии - он является жителем соседнего дома и в момент аварии прогуливался с собакой рядом с этим местом, - Черномырдин Виктор Степановича, проживающего по адресу: 345988 г. Москва ул. Осенняя д. 3 кв. 45, который на своем автомобиле --Москвич-401-- ехал непосредственно за мной..



В результате аварии я понес убытки в следующих размерах: - ремонт автомобиля в размере 6500 (шести тысяч пятисот) рублей, - оплата автотехнической экспертизы по составлению калькуляции в размере 300 (трехсот) рублей, - оплата транспортировки поврежденного автомобиля с места аварии на постоянную стоянку а затем в оценочную фирму и в ремонтную мастерскую в размере 900 (девятьсот) рублей, оплата услуг юридической консультации в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей, оплата телеграмм - уведомлений, посланных ответчику в размере 50 (пятидесяти) рублей. Кроме того, я понес значительные физические и нравственные страдания и бытовые неудобства, связанные с временным ограничением возможности пользования своим автомобилем. Я проживаю за городом и отсутствие автомобиля резко увеличило время, необходимое для переездов к месту работы, потребовало дополнительного расхода денежных средств, нарушило планы на отдых, связанные с поездкой на автомобиле. Моральный ущерб я оцениваю в 2000 (две тысячи) рублей.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 15, 16, 1064, 1069 ГК РФ, так как на данном участке дороги ответственным за его состояние является ответчик (ст. 11 и 12 Закона РФ --О безопасности дорожного движения--) и именно эта организация проводила работы в данном месте, я прошу суд взыскать с ответчика в мою пользу материальный ущерб в размере 8000 (восьми тысяч) рублей , а также в соответствии со ст. 151 ГК РФ моральный ущерб в размере 2000 (двух тысяч) рублей. Всего 10000 (десять тысяч) рублей. Кроме того, на основании ст.90 ГПК РФ прошу взыскать с ответчика в пользу истца государственную пошлину в размере 410 (четырех сот десяти) рублей.

-- -- сентября 1998 г.

Иванов И. И.

Приложение:

1. Справка ГИБДД о ДТП - 1 экз. на 2-х листах.

2. Протокол осмотра места происшествия - 1 экз. на 2-х листах.

3. Акт осмотра транспортного средства (калькуляция) - 1 экз. на 3-х листах.

4. Фотографии поврежденной автомашины и дорожного полотна в месте ДТП - 6 фотографий.

5. Квитанция об уплате госпошлины.

6. Далее перечисляются все документы (квитанции, чеки и т.д.) подтверждающие ваши расходы по составлению калькуляции, перевозке, ремонту, почтовые квитанции и т.д.



Если вы успели провести ремонт автомобиля и расходы на него оказались выше, чем по калькуляции, то вы вправе в иске указать это и потребовать возместить фактические расходы, предьявив подтверждающие документы. Если дорожная организация затягивает решение вопроса в суде, вы вправе потребовать, чтобы на суммы, указанные в иске накладывали проценты, равные процентной ставке рефинансирования Центробанка. Кроме того, если вы наняли адвоката для участия вместе с вами в судебных заседаниях - требуйте возмещения и этих расходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59320
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.05 20:35.41
Ответить с цитатой
Заделали асфальтом несколько самых неприятных ям на улице Ефремова
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.05 20:46.11
Ответить с цитатой
yura

приятные оставили?
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikitos
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 367


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.05 21:32.02
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
город и так должен 12 млн. рублей

За что интересно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.05.05 22:30.55
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
выяснилось, что канава представляла собой траншею, вырытую для прокладки силового кабеля

Для образца несовсем удачное получается. ПРи повреждении на такой траншее- отвечает контора проводящая земляные работы на проезжей части, а не дорожники.И огородить, и подсветка в темное время суток и прочие дела и щит с указанием всех данным обязаны были выставить.И восстановление дорожного покрытия за теми, кто траншею делал.
Не на того получается в суд обращается человек.Это он себе канитель на еще один суд удлинняет сам.
Но ежели, убрать это, просто траншея от бардака именно дорожников, то процедура вобщем правильная. Где то от карманной гайской экспертизы есть брошюра,но там процедура, как взять четко с страховой свои деньги. На ремонт в ОД чуть чуть не хватает,но если в обычный сервис, то и останется. Найду выложу. Правда она уже чуть старовата- не стоит на месте прогресс ухищрений,но все таки.

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:

Кстати, с 01.07.2010 все ГОСТы становятся недействующими. И необходим будет Техрегламент, что практически тоже самое,но обложка и даты на ней другие. Но.. юр. всяких проблем наплодить могут запросто.
(ГОСТы отменяются по ФЗ №148, их итак уже продлили, они все до 2002 года были , затем продлили еще на 7 лет) А регламентов этих принятых раз два и обчелся пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.22 22:02.47
Ответить с цитатой
А нахер вообще дороги чинить? Вон тюменцы скреативили...
Дешево и сердито!!!

Десять новых знаков «Не накатывай колею» в экспериментальном порядке будут установлены на подъездах к населенным пунктам Тюменской области.

Экспериментальный информационный дорожный знак «Не накатывай колею» разработан профессором Тюменского архитектурно-строительного университета Марком Болштянским в соавторстве со студентами-дипломниками Артемом Павловым и Александром Кашпором. Знак предназначен для подъездов к местным населенным пунктам, где не производится разметка дороги, сообщает пресс-служба управления ГИБДД области.

Задача знака — обеспечить участие водителей в продлении срока службы дорожного покрытия. Он рекомендует смещать вбок траекторию движения автомобиля при первых признаках износа на первоначально наметившихся полосах наката. По усмотрению водителей, полосы наката постоянно перемещаются, и в результате для движения используется вся ширина проезжей части.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.



kol.jpg
 Описание:
 Размер файла:  16.61 KB
 Просмотрено:  2902 раз(а)

kol.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 5 из 5
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Великий почин.

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы