Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyll
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyll

Автор
Сообщение
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 21:41.41
Ответить с цитатой
Даа, не многие же в неё поиграют если так Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 22:14.55
Ответить с цитатой
Думаю 4 гб на винте маловато будет, щаз они что-то место начали жрать как специально, сцуки....
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 22:35.38
Ответить с цитатой
Jesus+ писал(а):
Даа, не многие же в неё поиграют если так Crying or Very sad


Понимаешь эти требования подходят для средне-высоких настройках...

Ну а на минимуме хватит и P4, 256мб(512) видео Radeon9200 или джифорсFX (не 5200 естесно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 22:40.41
Ответить с цитатой
Leon писал(а):
Думаю 4 гб на винте маловато будет, щаз они что-то место начали жрать как специально, сцуки....


точно.. к примеру Аддон к готике2 весил 7гб, гташка новая вышла - тоже больше 4ех.. Впринципе 20гб точно хватит Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 18:03.51
Ответить с цитатой
Кое что о S.T.A.L.K.E.R и Juiced2...

Граждане, ожидающие прибытия S.T.A.L.K.E.R., могут расслабиться как минимум до апреля 2006 года. Wink

Согласно финансовой отчетности THQ, опубликованной на этой неделе, релиз игры не состоится в текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта. Комментируя это решение, руководитель издательства выразил уверенность в том, что плод многолетних стараний GSC Game World будет поистине замечательной игрой.(упал со стула Ржу Ржу ,, ) Именно поэтому THQ намерена довести проект до максимально возможного уровня качества.

Кстати, на той же пресс-конференции глава THQ объявил о планах по выпуску продолжения гоночной аркады Juiced. По его словам, игра изначально задумывалась как первая в серии.


Последний раз редактировалось: PhoeniX (2005.08.05 18:13.08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 18:10.06
Ответить с цитатой
Думаю не у кого не было и мысли о том, что он выйдет в 2005.
Разочарований здесь нет, разработчики не раз говорили что игра отложена на " when it’s done"

Зы: нах в сотый давать отмазку , мол "плод многолетних стараний GSC Game World будет поистине замечательной игрой" "THQ намерена довести проект до максимально возможного уровня качества". заипали уже Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAG
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 173
Откуда: из паралельного мира.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 19:33.42
Ответить с цитатой
Они наверно прикольнулись на счет ЖДАЛКЕРА, народ поверил а говорить что нет у них его поздно - вот и выкручиваются попутно игру ляпая для популярности своей, а сами пока о них знают всякие вещи на рынок пропмхивают типа Jused(об игре даже не слышал такой, но думаю что шедевром це творение не является) Ржу ИМХО
Наобещали а реализовать не могут Ржу вот и тянут до тех пор пока у них все игры которые в разработке не купят а потом бобла сорвут и скажут:"А мы ето - пошутили, всем смеяться",опять же ессо ИМХО.
P.S. Ну надежда что я ошибаюсь где-то на глубине сознания все же теплица, тлеет и скоро потухнет совсем Wink
_________________
[img]http://wow.shadrinsk.net/userbar/userbar.php?name=Mag[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 20:10.54
Ответить с цитатой
ну... смотря клипец в чипе я бы сказал что игра оччень непроста. потому подождем Podmigivanie
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 21:18.29
Ответить с цитатой
Да клипец ничего , но тормазаааа Laughing . Хотя разработчики говорят, что тормаз из - за записи ("попробуйте мувик контры записать в разрешении 1024*768")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 21:21.39
Ответить с цитатой
у меня тормозов вроде не было Rolling Eyes
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 21:22.53
Ответить с цитатой
"до апреля 2006 года" фраза ни очем не говорит??!!


Выход запланирован на юбилей.. в 14 часов 27 апреля 2006 г Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 693
Откуда: shadrinsk)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.18 09:56.33
Ответить с цитатой
мне поскорее хочеться в нее поиграть) хехе Embarassed прорвемся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
HalloweeN
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 4930
Откуда: ¤странник¤

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.29 18:16.36
Ответить с цитатой
Stalker все что нужно из всех игр только долго что то !!! Podmigivanie
_________________
Frantic-Romantic*...♪
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.06 22:53.05
Ответить с цитатой
НУ вроде проект как бы не умер еще Ржу на офф. сайте

Разгадай название S.T.A.L.K.E.R.

GSC Game World объявляет о начале небольшого конкурса среди форумного комьюнити. На повестке дня вопрос: как расшифровывается название игры S.T.A.L.K.E.R.?

В финале конкурса мы отберем пять, на наш взгляд, самых оригинальных расшифровок, а среди них вы, уважаемые посетители, выберете абсолютного победителя, которого ожидает Приз. Право выбора приза остаётся за выигравшим его. (В разумных пределах, разумеется). Ржу

Окончание конкурса - 10 сентября. Здоровое чувство юмора - приветствуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.09 22:35.23
Ответить с цитатой
В инете прошел слух, что проект СТАЛКЕР заморожен Rolling Eyes

Вот ответ...

"После того, как в Интернете прокатилась волна слухов о том, что разработка игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" остановлена в связи с проблемами в искусственной жизни Зоны и немеряенным бюджетом, который не может потянуть компания THQ, последовало официальное заявление.

Компания THQ официально заявила, что все это необоснованные слухи, и господам журналистам следовало бы вначале спросить их, вместо того, чтобы пользоваться непроверенными источниками.
С игрой все нормально, но дата выхода неизвестна." Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.10 09:05.54
Ответить с цитатой
PhoeniX писал(а):
С игрой все нормально, но дата выхода неизвестна."


Мммда, вот тебе и финальный отчёт Sad
_________________
Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 22:08.47
Ответить с цитатой
"Сталкер" одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Словечко "кибер" тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот "сталкер" пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь, все-таки, благодаря фильму Тарковского.

Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение - видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, "подкрадываться", "идти крадучись". Между прочим, произносится это слово, как "стоок", и правильнее было бы говорить не "сталкер", а "стокер", но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном, русском переводе называвшегося "Отчаянная компания" (или что-то вроде этого) - о развеселых английских школярах конца ХIХ - начала ХХ века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки.
АН в младые годы свои, еще будучи курсантом ВИЯКа, получил от меня в подарок случайно купленную на развале книжку Киплинга "Stalky & Co", прочел ее, восхитился и тогда же сделал черновой перевод под названием "Сталки и компания", сделавшийся для меня одной из самых любимых книг школьной и студенческой поры.

Так что, придумывая слово "сталкер", мы несомненно имели в виду именно проныру Сталки, жесткого и даже жестокого сорванца, отнюдь не лишенного, впрочем, и своеобразного мальчишеского благородства, и великодушия. При этом мы и думать не думали, что он на самом деле не Сталки, а, скорее всего, Стоки".

Б. Стругацкий "Комментарии к пройденному", 1969-1973
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.22 15:59.45
Ответить с цитатой
Разгадай название S.T.A.L.K.E.R. - 31/08/2005

GSC Game World объявляет о начале небольшого конкурса среди форумного комьюнити. На повестке дня вопрос: как расшифровывается название игры S.T.A.L.K.E.R.?

В финале конкурса мы отберем пять, на наш взгляд, самых оригинальных расшифровок, а среди них вы, уважаемые посетители, выберете абсолютного победителя, которого ожидает Приз. Право выбора приза остаётся за выигравшим его. (В разумных пределах, разумеется).

Окончание конкурса - 10 сентября. Здоровое чувство юмора - приветствуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.22 16:04.30
Ответить с цитатой
с форума офф. сайта ...

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА!!!!

ИТАК!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!

Барабанная дробь!!!!!!

Победители нашего конкурса - Gl00m и Pilat!!!!!
Второе место - Franz
И третье - Suslik_Tox
И лично от меня товарищу Pro_oZ эксклюзивный подарок!!!

А теперь обявление призов!!!
Приз за первой место (я напоминаю, их у нас два) - экскурсия по офису GSC Game World!!!!!! аффигеть Cool
Второе и третье место - награждаются футболками S.T.A.L.K.E.R!!!
Ну а Pro_oZ получает плакат с автографами всей команды S.T.A.L.K.E.R!!


Что ж, мы с радостью поздравляем победителей, и желаем им терпения и удачи!!!
УРА!

Вот повезло чувакам, проявили фантазию и победили.
Может скоро инфа новая будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.25 14:48.23
Ответить с цитатой
хех скорей бы релиз

S.T.A.L.K.E.R. сегодня: интервью коммьюнити - 23/09/2005

Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:

На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.

В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…

Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчениемSmile и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.

Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.

Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно, но, все по-честному - наши сталкеры не "читеры"Smile (на пацана). И когда понимаешь, что все как в жизни - то сложность боя с ними не раздражает, а раззадоривает. Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках. Кстати в этом нам сильно помогло комьюнити: все истории и сталкеровские байки, которые расказывают сталкеры сидя у костра, придуманы нашими фанами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.25 18:56.34
Ответить с цитатой
PhoeniX писал(а):
Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно


Прикольная вещь по всей видимости будет.
"Я тобэ порву скатына"- оригинальная озвучка из видео роликка, у них там даже мат предусмотрен, что добавит реалистичность присутствия в игре Cool
_________________
Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.25 19:51.17
Ответить с цитатой
Разработчики говорили в финальном отсчете, что сталкеры не могут действовать сообща, а щас видимо исправили, сюжет закончен, выход неизвестен Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.26 06:59.46
Ответить с цитатой
PhoeniX писал(а):
хех скорей бы релиз
Да нафиг он с такими "затяжками" уже нужен? ИМХО он был революционен, когда задумывался, начинал развиваться. А сейчас... . ПиАр голимый.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.26 09:13.49
Ответить с цитатой
Согласен, но я из принципа в него поиграть хочу Wink , мол посмотрю что из этого всего вышло..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.26 11:16.34
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
PhoeniX писал(а):
хех скорей бы релиз
Да нафиг он с такими "затяжками" уже нужен? ИМХО он был революционен, когда задумывался, начинал развиваться. А сейчас... . ПиАр голимый.


А ты знаешь игру получше ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.26 11:42.01
Ответить с цитатой
ага, Xenus его младший брат gunsfiring
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.27 06:58.17
Ответить с цитатой
TSOROV писал(а):
А ты знаешь игру получше ?

В свое время убивался по Operation Flaspoint. Прошел все 3 игры за обе стороны. Реализьм потрясающий. Физика, ущерб от оружия и все такое.
PhoeniX писал(а):
ага, Xenus его младший брат

К счастью я единственный ребенок в семье Razz
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.27 07:51.08
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
TSOROV писал(а):
А ты знаешь игру получше ?

В свое время убивался по Operation Flaspoint.

ухахах, игра редкостное гавнище
Dio писал(а):
К счастью я единственный ребенок в семье Razz
не могу несогласится

ж.к. - офф
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.27 11:56.04
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
В свое время убивался по Operation Flaspoint.


И чё ты можешь сказать, что она лучше СТАЛКЕРА.
Рановато ты делаешь сравнения, поскольку ты ещё его в глаза не видел. И сравнивать пока рановато. Podmigivanie
_________________
Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.27 11:57.28
Ответить с цитатой
TSOROV писал(а):
Рановато ты делаешь сравнения

Альфа-версия дааавно доступна для скачивания. Это я так, к слову.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 3 из 19
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyll

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы