Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ЛыСы, Налоги и прочая... .
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

ЛыСы, Налоги и прочая... .

Автор
Сообщение
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 15:34.35
Ответить с цитатой
yellow

ну вот допустим если едешь и выключаешь зажигание, то через несколько сек, перестает робить усилитель, начинаешь рулить сам, без помощи! вследствии чего я пологаю, что он-усилитель, в силу того что он лишь помогает, не сможет перебороть меня с механникой, хотя....
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 15:36.25
Ответить с цитатой
666
я же говорю что не сталкивался. может быть там так "помогает"... у тебя с эл. усилителем? давай попробуем чонить утворить?
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 15:39.38
Ответить с цитатой
поле 60 вроде км/ч он вообще отключается, может быть если чел едет км так 200 в час, а усилитель сам собой включился и как рульнет, что не успеешь сообразить, то тоды ой!
_________________
Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 15:51.57
Ответить с цитатой
да и на 80 можно "рульнуть"
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 17:02.14
Ответить с цитатой
дык в "за рулем" и писали что чувак 100 с небольшим шел по хорошей дороге, курил, слушал музыку, БАЦ и на отбойник запрыгнул

Добавлено спустя 29 секунд:

а второй случай у мужика на парковке, машину завел, из под руля дым и руль сам влево до упора Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 18:25.17
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
шел по хорошей дороге, курил, слушал музыку, БАЦ и на отбойник запрыгнул

Что же он такое интересное курил?
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 18:51.32
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Что же он такое интересное курил?

это надо у редакции За рулем спрашивать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 19:17.55
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Что же он такое интересное курил?

ЭУР выкрутил руль влево до упора. Но не в отбойник, а в кювет он ушёл. Повезло, что встречки не было.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Не справился с управлением
Андрей Сидоров
21.09.2007
Фразу, вынесенную в заголовок, мы нередко слышим в сводках ГАИ. За кадром, как правило, остается – почему не справился. Но в этой истории вины водителя нет. Драматические подробности – от Андрея Сидорова. Фото: Константин Якубов.

ЗНАЛ БЫ ПРИКУП...

Конечно, встречаются за рулем и пьяные, и самоуверенные лихачи, и идиоты с купленными правами, но не о них пойдет разговор.

Говорят, машины как женщины: с одними хорошо, а без них еще лучше; есть и другие – с ними плохо, а без них еще хуже. А как выбрать такую, с которой будет хорошо, а без нее совсем плохо? Как-то при очередном просмотре «кандидаток» в автосалоне «Сапсан», что в Набережных Челнах, Дмитрия привлекла новенькая светло-зеленая «Калина». Конечно, он и раньше знал об этой модели, но поездить не доводилось. С виду – маленькая, куцая, а цена – как у более солидной «десятки».

Однако внутри машина оказалась вполне просторной, уютной и очень удобной. А менеджер меж тем мурлыкал о достоинствах – современная, мол, перспективная, экономичная, безопасная и наша, отечественная! С ремонтом и запчастями проблем не будет, да и гарантия солидная. Последней каплей стала демонстрация возможностей электроусилителя руля – на месте баранка крутилась одним пальцем! Возможно, к тому времени сказалось длительное воздержание от езды и уже хотелось хоть какую-нибудь машину, возможно, менеджер попался напористый – кончилось тем, что из салона Дмитрий уехал на новенькой «Калине».

Минул остаток зимы, весна, лето, а с ними и 12 тысяч километров. Машина в общем нравилась, за исключением сущих пустяков: чуть поскрипывало где-то снизу, постукивали суппорты колодок да задние тормоза казались слабоватыми. Для отечественной машины – мелочи, со временем все можно устранить. Тут бы и поблагодарить судьбу за удачный автомобиль, но, как вы, наверное, догадались, тогда и этот материал не появился бы на свет. Однако он перед вами, и поводом стал тот самый электроусилитель, что в свое время заворожил Дмитрия.

Однажды на панели приборов загорелся сигнализатор неисправности ЭУР. На сервисе привести машину в порядок не смогли, да особо и не пытались – случай явно гарантийный, пусть завод и отдувается. Решение вынесли соломоново: «Ты пока так катайся, а придет новый ЭУР – поменяем по гарантии!». Только что-то не заладилось у «Сапсана», и от дилерской кормушки его к тому времени отлучили. А значит, на скорую замену дефектного узла рассчитывать не приходилось. Какое-то время Дмитрий так и ездил – благо рулевое управление хоть и осталось без усилителя, но работало исправно. Заехал даже к официальному дилеру «Лада-Сервис» в Нижнекамске. Там, естественно, отфутболили: дескать, «Сапсан» со своим «недилерским» рылом машину обслуживал, наверняка что-то напортачил, а мы исправляй? За свой счет – пожалуйста: платите в кассу 20 000 рублей! (Заметим, что все сертификаты на право заниматься ТО и ремонтом у «Сапсана» есть.) Дмитрий предпочел дождаться электроусилителя по «месту прописки» автомобиля. А пока крутил баранку, как когда-то на «четырнадцатой».

Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и бесполезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу. Ненадолго, часа на два в день. График работы «малолетки» был довольно свободный – рабочие часы набирал в несколько приемов, минут по 30–40 за раз. Дмитрий вывел закономерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались. Прошел еще месяц; как-то вечером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу.

КУДА Ж ПОСКАЧЕТ МОЙ ПРОКАЗНИК?

Не зря говорят: заставь дурака богу молиться – лоб расшибет! На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой – рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы. Представьте, скорость под сотню, дорога ровная, как стрела, в салоне журчит музыка и вдруг руль до упора влево – обхохочешься! А говорят, «Калина» – скучный автомобиль!

Повезло – встречная машина была далеко, обочина пологая и без деревьев. Бросок завершился выездом в поле. Двигатель работал, ЭУР, как водится, уже отдыхал, а дрему как рукой сняло! Что ж, первая атака успешно отбита – жертв и разрушений нет, можно потихоньку ехать домой.

Вторая случилась в городе через несколько дней, но условный рефлекс был уже выработан: обе руки на руле, хват закрытый, плотный и скорость 60. Дорога с односторонним движением и разделительным газоном, поэтому ни ЭУР, ни встречный грузовик не имели никаких шансов. Остановился впритирку к бордюру.

Третий звонок был и вовсе безобидным. На стоянке с работающим двигателем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потянуло горелой изоляцией. Дольше испытывать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию – сорвал с ЭУР провода.

Мы намеренно опустили переговоры Дмитрия с другими официальными дилерами ВАЗа. Суть их сводится к одному – отфутболить клиента, обвинить его во всех смертных грехах (установка сигнализации, дополнительного фонарика в салоне или, например, тягово-сцепного устройства) и снять с гарантии. Иными словами, сделать все, чтобы ничего не делать!

Отдадим должное «Сапсану». К нашему визиту в Нижнекамск на «Калине» Дмитрия уже стоял новенький ЭУР и совершенно бесплатно, если, конечно, не считать седых волос за те несколько «счастливых» мгновений. Но ведь на пользу пошло! Теперь владелец за рулем предельно сосредоточен, руль держит обеими руками и даже на пустынном шоссе скорость не более 80.

НЕ ЖИЛИ БОГАТО…

Проколы случаются и у самых именитых производителей. И «Тойота», и «Мерседес» не брезгуют отзывами десятков тысяч автомобилей по куда менее серьезным причинам! При этом не считаются с затратами – «потеря лица» гораздо дороже. Здесь же на карте стоит жизнь! Ведь дернись руль в менее благоприятный момент – одним горемыкой стало бы меньше. (Или пятью, по количеству пассажиров.) Да, ВАЗ тоже отзывал «калины» в связи с неисправностями ЭУРа, только делал это, похоже, для галочки – машина нашего героя не попала в «золотую» серию. И таких немало: письма и звонки читателей – тому подтверждение. А быть может, просто не стоит овчинка выделки? Худо-бедно, но в год раскупают сотни тысяч машин. Только с таким отношением к покупателю овчинка эта никогда не станет золотым руном, а торговая марка ВАЗ – символом современного автомобиля. И, пожалуй, хорошо, что на «Калине» нет ни подушек безопасности, ни ABS – с ними «не справившихся с управлением» могло стать гораздо больше.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ СМИРНОВА

Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Владелец, уже знавший о дефекте ЭУР, должен был соблюдать этот запрет, не подвергая себя излишнему риску. Однако стоит подчеркнуть, что главную опасность представляют недоброкачественные узлы (в данном случае электроусилитель руля), предназначенные для жизненно важных систем автомобиля.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

и через год....


Заводской дефект усилителя: Электрошок
Андрей Сидоров
13.12.2008
Электроусилитель руля, подобно джинну, управляет автомобилем буквально по мановению руки. Но если вырвется из бутылки… С теми, кто это испытал, встретился Андрей Сидоров.



Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления «Калины» (ЗР, 2007, № 9, «Не справился с управлением»).

АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).

Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».

И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…

Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями…

Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.

Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей.

Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем.

ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ

АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...
Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре­дыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!

Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.

Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 19:40.58
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять.

золотые слова Smile
на фоне вышеизложенного - отложения от бензина выглядят как приятный бонус от производителя нефтепродуктов Smile
по крайней мере - это лечится без торможения об бордюр\дерево.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХАЛЫЧ
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2559
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 20:20.39
Ответить с цитатой
Выскажу своё, нескромное мнение по теме:
Было б правильно формировать налог пропорционально.

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 55 нет налога
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ; 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно ; 33(за каждую л.с. сверх 100 л.с.)
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно ; 44 (за каждую л.с. сверх 150 л.с.)
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно ; 66 (за каждую л.с. сверх 200 л.с.)
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ; 132 (за каждую л.с. сверх 250 л.с.)
т.о. за 300л.с. платим 100*10+50*33+50*44+50*66+50*132=14750
===========
Либо включать налог в стоимость горючего.
_________________
Это моё оценочное суждение.
"Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59380
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 20:55.26
Ответить с цитатой
Почему до 55 нет налога?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 20:56.09
Ответить с цитатой
yura
покажите авто с мощность до 55
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 20:57.04
Ответить с цитатой
Бушман
ока 30 или 35 лошадок

а в моем авто 60 лошадей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.05 20:58.29
Ответить с цитатой
ArtFul
с хозяина _этого_ чуда еще и налог брать? он и так судьбой обижен

не в обиду хозяевам оки, просто ирония
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.06 06:08.36
Ответить с цитатой
у зазиков 30 и 40
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.06 16:02.39
Ответить с цитатой
Устройство электроусилителя рулевого управления (ЭУР).

Преимущества ЭУР налицо. Он проще и дешевле в производстве и монтаже — никаких шлангов, шкивов, ремней, насосов и прецизионной гидравлики. Его можно разместить в любом месте рулевого привода — в начале или в конце вала или непосредственно на рейке. Он позволит легко настроить реактивное действие на руле, "завязать" его с другими электронными системами. И экономить топливо, совсем отключая электромотор на большой скорости. Правда, при работе электроусилитель потребляет довольно большой ток — десятки ампер. Но зато не отнимается мощность на привод гидронасоса.

Рисунок 1. Вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонку.



1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления;
3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом;
6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка

Фото 1. Внешний вид ЭУР, устанавливаемый на автомобиль "Лада-Калина".



Источник: http://www.autoreview.ru/knowhow/num028/rul2.htm; http://www.autoreview.ru/archive/2003/11/Rul/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59380
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.07 17:23.39
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
yura
покажите авто с мощность до 55

Cовместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией SMH с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Компания Smart — это дочерняя структура DaimlerChrysler.
Модель Smart («Умник»), впервые была представленна на автосалоне во Франкфурте в 1997. Производство ведется во французском городе Амбаш с 1998.
Автомобиль Smart оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 0,6 л мощностью 45 л. с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит задние колеса. В модификации с турбонаддувом мощность увеличивается до 55 л. с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 л мощностью 41 л. с.

Кстати, цена этих авто не маленькая, от 800 до 1200 тысяч рублей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.02 20:48.39
Ответить с цитатой
Подскажите ставку налога в Курганской области на 2010 год для автомобиля с мощностью 231 л/с
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.02 20:53.50
Ответить с цитатой
samurai
15246 до 31.12
16170 с 01.01.2011
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 11:25.36
Ответить с цитатой
http://www.youtube.com/watch?v=1ZM1yiWC_R4

у нас в ша 20 кто-нить собирается протестовать?я бы не против
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odyssey
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 311
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 12:02.28
Ответить с цитатой
компендос

какои протест опять будет ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 18:22.11
Ответить с цитатой
Всероссийская акция протеста.
Требования:
1)Отменить закон увеличивающий ставки ТН в 10 раз,вернуть ставки на прежний уровень.
2)Отменить постановления о повышении таможеных пошлин как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры,ущемляющей права граждан РФ.
3)Отменить постановления правительства о строении платных дорог.
4)Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
5)Реформировать ГИБДД и передать функции,не связаные с обеспечением дорожного движения другим министерствам и организациям.
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 18:23.10
Ответить с цитатой
2, 3 и 4 полный бред
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odyssey
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 311
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 18:40.57
Ответить с цитатой
где он будет проходить???? и во сколько ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 18:50.06
Ответить с цитатой
компендос писал(а):
4)Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.

ага. щаззз
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 18:52.57
Ответить с цитатой
Пока автовладельцы будут формулировать свои интересы - они подерутса
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 21:31.01
Ответить с цитатой
Leon
Ken't
Dio
Я с вами солидарен)Просто тема интересная Там ещё подобные видео есть с уже более интересными пунктами,например чтобы ксенон нетрогали и т.д.
Odyssey
я даже незнаю будет ли оно вообще

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И всё же ,несмотря на все недочёты, кто бы хотел присоединиться к этой акции если у нас в Ша её организуют?
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 21:34.22
Ответить с цитатой
Присоединяйтесь. Потом не обижайтесь, когда на ваших спинах горлопаны будут политику делать. "Нас поддержало ннацать сисяч человек"
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.17 22:04.34
Ответить с цитатой
Dio
тссс! этажэ грэйт сикрет!!!
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odyssey
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 311
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.03.18 10:48.39
Ответить с цитатой
да че тут говарить,у нас как всегда в Россий все молчат( как говарится Русский человек перетепит всЁ молча
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Страница 7 из 8
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ЛыСы, Налоги и прочая... .

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы