Цитата
Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ 15 сентября вводит в эксплуатацию сервис i-mode. В декабре 2004 г японский оператор NTT DoCoMo и МТС заключили стратегическое соглашение, по которому МТС будет предоставлять услугу i-mode в России и странах СНГ. Долгосрочное соглашение позволит МТС предоставлять сервис i-mode в России в своих GSM/GPRS/EDGE сетях под торговой маркой компании DoCoMo, разработавшей и внедрившей эту технологию. Кроме того, МТС и DoCoMo будут сотрудничать во внедрении сервиса i-mode в сетях дочерних и зависимых компаний МТС в странах СНГ. По соглашению i-mode будет развернут в сетях операторов на Украине, в Узбекистане и Белоруссии. Технология i-mode впервые была запущена в эксплуатацию в 1999 г в Японии. В настоящее время пользователей i-mode насчитывается более 43 млн человек в 10 странах, из нихь 3 млн в Европе, и существует более 6100 контент-сайтов для обеспечения этого сервиса. Абоненты i-mode получают постоянный доступ к Интернету через специальный портал, содержащий ссылки на разнообразный развлекательный и информационный контент /игры, прогнозы погоды, телефонные справочники, электронные магазины, заказ билетов и тп/. Каждому абоненту i-mode автоматически выделяется адрес электронной почты, предоставляющий возможность обмениваться сообщениями как с другими устройствами i-mode, так и с обычными портативными и настольными компьютерами. Доступ к услугам i-mode осуществляется со специальных мультимедийных телефонов, оборудованных этой функцией. _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
мда, а до нас наверно как всегда не дойдет если у нас в мтс нету даже гпрс |
С каких это пор в эМТеэСе не стало жопореза? _________________ http://vk.com/slprojingles - звуковая продукция. джинглы для диджеев и радио |
а разве он у нас в городе робил? сколько знаю его там небыло |
Там и MMS то нет _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Мобильный телефон давно уже перестал восприниматься просто как средство голосовой связи. Деловые люди, профессионалы и особенно динамичная молодежь все активнее пользуются новыми возможностями и услугами. И все больше интересуются новыми технологиями. Этой же тенденции следует сеть "МегаФон-Москва", уверенно сохраняя лидерство по индексу инноваций в регионе /более 17 проц в 1-м полугодии 2005 г/. MegaFon PRO, интерактивное SIM-меню, мобильный банк, VPN /частные корпоративные сети/, мобильное телевидение и мобильное позиционирование, GPRS и новая технология высокоскоростной передачи данных EDGE, – всего не перечислишь. Уже стало традицией, что наши абоненты первыми знакомятся с мобильными новинками, а некоторые современные услуги вообще доступны только в сети "МегаФон".
Однако безусловное техническое лидерство не подразумевает внедрение всего подряд без разбора – лишь бы "засветиться" в очередном инновационном проекте. Одна из основных задач московского МегаФона в 2005 году – сделать работу пользователя в сети более удобной и незатратной. Ваш телефон за считанные мгновения бесплатно настраивается на новые сервисы, скорость работы увеличивается в несколько раз, количество отказов уменьшается на порядок. Так, в меню уже появился WAP-поисковик, который позволяет абонентам бесплатно найти абсолютно любой контент. На этом фоне, планы одного из участников рынка по внедрению экзотической технологии i-mode вызывают некоторое недоумение. Ведь сейчас очевидной тенденцией рынка является то, что новые решения и услуги призваны дать пользователям больше возможностей за меньшие деньги, расширить сферу применения мобильной связи. А японский сервис i-mode в этом смысле идет вразрез с интересами российских абонентов, предлагая им платить за вещи, которые можно найти бесплатно. При этом сама технология ничего принципиально нового не несет. Более того: в странах Европы широко рекламируемые достоинства i-mode на поверку оказываются недостатками. И не случайно эта технология с большим трудом находит своего потребителя за границами Японии. Даже несмотря на красивую "историю успеха" прибыльности i-mode на родине – всем известно, что абоненты NTT DoCoMo платят больше миллиарда долларов в год только за дополнительный контент. Теперь такие деньги, видимо, хотят найти в карманах российских абонентов. Найдут ли? Как известно, причины успеха i-mode в Японии это: Меньшая, чем в Европе, распространенность домашних компьютеров Японский менталитет /активный коллективизм - в отличие от индивидуалистов-европейцев/ Более высокий, чем в Европе /и тем более в России/, уровень доходов Огромное количество сайтов i-mode Получает ли наш соотечественник зарплату, из которой он легко выделит лишние 10 долл или 100 долл за информацию или другой контент, который можно найти дешевле через Интернет и даже WAP? Так ли уж ленив российский абонент, чтобы не выкроить пару минут на то, чтобы настроить свой телефон и самому набрать строку поиска? Некоторые ключевые особенности i-mode и то, чем они могут обернуться для российского потребителя: Необходимость покупки специального телефона. Причем обычный мобильный Интернет /по крайней мере в Японии/ в сети оператора i-mode с такого телефона недоступен, а в сети любого другого оператора эта трубка превращается в примитивную "звонилку", и довольно дорогую /от 200 долл/. Как мы знаем, опыт российских операторов продавать телефоны в пакете с контрактами не увенчался успехом. Наши абоненты не любят, когда им пытаются насильно "порекомендовать" аппарат определенного производителя или продать "залоченную" трубку, которая не будет работать в других сетях. Более чем скудный выбор телефонов i-mode. Сегодня существует пять или шесть русифицированных моделей NEC, Samsung и LG, в будущем году возможно расширение ассортимента до десяти-двенадцати аппаратов. Это очень мало. Обычных телефонов GSM на рынке – тысячи моделей на любой вкус и кошелек. Продаваться телефоны i-mode будут только в ограниченном числе салонов одного из дилеров, что не добавляет абонентам удобств и может вызвать недовольство других дилеров. Число русскоязычных ресурсов i-mode /сегодня – порядка 100/ в сотни раз меньше количества WAP-ресурсов. И такая пропорция сохранится, так как для включения ресурса в состав портала i-mode каждый раз требуется заключать договор с оператором. А сравнивать контентные возможности i-mode с обычным Интернетом вообще смешно – все равно, что сравнивать букварь с большой энциклопедией. При этом сегодня многие десятки популярных моделей телефонов и смартфонов позволяют просматривать не только WAP, но и обычные Интернет-страницы. Действительно, телефон i-mode полностью настроен и готов к работе. Но – готов к работе в сети единственного оператора. Притом, что 99 проц продаваемых сегодня аппаратов GSM никак не привязаны к определенному оператору /это базовый принцип стандарта GSM/ и при желании могут быть автоматически настроены на любые новые услуги за считанные мгновения. Например, в сети "МегаФон" для бесплатной подготовки телефона к работе с новыми услугами достаточно сделать нескольких кликов на Web-странице "Автоматические настройки" или один раз позвонить в абонентскую службу. Известная поговорка "за удобство нужно платить" для i-mode верна только наполовину. Судя по опыту все той же Японии, платить абоненту приходится по полной программе: как за передачу данных в системе i-mode, так и отдельно за выбранный контент. Не берусь прогнозировать, во сколько это обойдется нашим пользователям, но "удобство" доступа к мизерной части мобильного Интернета вызывает очень большие сомнения. Простой пример: в Японии при заказе одной хитовой мелодии абонент платит до 8 долл /875 йен/ – не считая абонентской платы за пользование i-mode. Кроме того, доступ к сайтам контент-провайдеров может оплачиваться отдельно. Также японский оператор использует необычный маркетинговый код, когда заказанный абонентом контент доставляется ночью /в часы наименьшей загрузки сети/, чтобы абонент смог им пользоваться уже утром. То есть вечером деньги – а утром стулья. Краеугольный камень i-mode – платный контент. Любое информационное наполнение в Японии доступно только за деньги /помимо ежемесячной платы за право пользования сервисом/. Чтение журналов – строго по платной подписке, загрузка песен, мелодий и картинок – тоже за отдельные деньги. В этом яркое отличие i-mode от Интернет-контента. Разумеется, пользователи обычного мобильного Интернета и WAP-ресурсов /не говоря уже о владельцах смартфонов/ найдут все то же самое в более широком ассортименте, оплачивая только трафик. Контента в i-mode несравнимо меньше, чем в Интернете. Владельцы телефонов с WAP-браузерами версии 2.0 давно оценили все богатство картинок, звукового и цветового оформления страниц современного мобильного Интернета. Моделей таких аппаратов – многие десятки, соответствующих ресурсов – десятки тысяч. Непонятно, зачем им сознательно и за свои же деньги ограничивать себя более чем скромным набором платных ресурсов i-mode? Электронная почта и спам. Чуть ли не главным преимуществом i-mode называют возможность получать и отправлять сообщения электронной почты /каждый абонент автоматически получает почтовый ящик со специальным i-mode-адресом/. Однако в современных российских мобильных сетях поддержка электронной почты давно реализована, с появлением EDGE скорости передачи возросли, и большинство современных телефонов поддерживают e-mail. Да, настраивать e-mail-клиент приходится самостоятельно, но для большинства пользователей эта разовая процедура не вызывает сложностей. Пожалуй, от существующих решений почтовый сервис i-mode отличается только одним – он как будто специально создан для спамеров: отправлять email-сообщения по всем возможным комбинациям цифр можно бесконтрольно. Наконец, естественный и очевидный вопрос: почему далеко не глупые японцы так настойчиво продвигают этот внешне удобный, но крайне замкнутый сервис? Причин более чем достаточно. В стране восходящего солнца ресурсов i-mode на японском языке действительно много, а WAP-ресурсов крайне мало по причине их низкой невостребованности /традиционно Япония развивала рынок мобильной связи своим "особым путем"/. Японская DoCoMo "предусмотрительно" не пускает своих абонентов на просторы открытого Интернета. 10-30-50-100 долларов в месяц за любимые газеты и мелодии через i-mode для японцев с их зарплатами некритичны. Японские пользователи i-mode уже сформировали своеобразное сообщество и вполне комфортно себя в нем ощущают. Технология эта появилась в Японии давным-давно, когда европейский WAP еще был в пеленках. В прошлом десятилетии i-mode был и в правду революционным решением и за прошедшие годы принес DoCoMo миллиарды долларов дохода. Однако является ли все это достаточным поводом внедрять экзотическую и уже порядком устаревшую 2G-технологию в России? Объективным ответом на этот вопрос, очевидно, в скором времени могут стать цифры по динамике подключений российских /московских/ абонентов к i-mode. Или статистика продаж i-mode телефонов. Увидим ли мы реальные цифры – покажет время. А нужно ли такое "новшество" российскому абоненту – решит сам абонент. _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
JUSTer писал(а): WAP-ресурсов крайне мало по причине их низкой невостребованностикрутая фраза _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
низкая невостребованность - их всем надо значит. Почему их мал то? Назло? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |