В связи с уходом из розницы, могу себе позволить давать беспристрастные консультации по вопросам защиты прав потребителей в сфере техники. Обращайтесь в ЛС, либо прямо сюда, по возможности отвечу всем. |
Rre писал(а): Мораль: не верь словам. пиши бумажки.С добрым утром! |
Дело такое, сломался мп3 плеер, на гарантии , собрался нести в магазин. глянул щас, а там указанная комплектация: плеер, диск с по, наушники. проблема том, что дешевенькие наушники, которые были с плеером, с самого начала кудато убраны(отданы выброшены, не помню) , и их счас найти не представляется возможным. зато есть наушники, которые покупались отдельно. вопрос следущий : что делать ? (класть в коробку к плееру наушники, какие имеются, либо тащить плеер без них) |
LocK писал(а): сломался мп3 плеер, на гарантии ,сломался плеер - несите плеер. наушники на гарантию не влияют ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): LocK писал(а): сломался мп3 плеер, на гарантии ,сломался плеер - несите плеер. наушники на гарантию не влияют ![]() Как это? Если он желает деньги за него вернуть, то разве не должен полный комплект сдать? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
а если не деньги вернуть, а сдать в гарантийный ремонт - отсутствие наушников не помешает? |
samurai писал(а): Если он желает деньги за него вернутьа где человек это написал? да и всеравно - наличие наушников не лишает человека прав на гарантийное обслуживание. Если только дефект не вызван использованием неоригинальных наушников. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
да не, использолванием других наушников не может быть вызван.. мне еще при покупке плеера сразу предложили купить наушники получше, на что я и согласился |
LocK писал(а): отсутствие наушников не помешает?НЕТ. даже больше - их скорее всего бы не взяли, отдали обратно: вся эта мелочь имеет свойство теряться. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
samurai благодарю |
LocK
Для ремонта наличие наушников некритично. Если продавец предложит вариант обмена на такой же плеер, то тоже выход есть: наушники от нового плеера продавец может оставить у себя. Не вижу проблем. |
на крайняк можно купить за 30 р кетайские наушники и сказать что именно ОНИ были в комплекте, доказать обратное ведь не возможно _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): доказать обратное ведь не возможноошибаетесь. при желании - возможно. Самый простой способ - взять такую же вещь в заводской упаковке и сравнить. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
сходил. не взяли плеер, сославшись на отсутствие наушников. Сказал, что для ремонта наушники точно не потребуются. ответили что им пофиг, требуют оригинальные наушники.
наушники то с плеером были самые простенькие, если не найду выход, то думаю купить их, да и делу край... |
LocK писал(а): не взяли плеер, сославшись на отсутствие наушников. Сказал, что для ремонта наушники точно не потребуются. ответили что им пофигогласите название торговой организации? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
да не жалко. Связной.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: забыл добавить, ссылаются на то, что без наушников плеер не примет на ремонт производитель, потому что если он ремонту не подлежит, то его будут менять на новый, что без наушников не возможно. думаю, пока не проверено, подлежит ремонту или нет, без разницы должно быть на присутствие наушников... ( |
фигню придумывают. нам сервисные центры ВСЕГДА предписывают сдавать только подлежащее ремонту оборудование. и всякие проводочки, чехлы. флешки и прочую муть - возвращают назад. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
![]() |
Ken't писал(а): фигню придумывают. нет. Digma не ремонтирует свои плееры. Тупо меняют на новые. Видимо, этот плеер также просто не подлежит ремонту. |
Бегемот писал(а): Тупо меняют на новые. ну и почему из нового плеера не положить в старый наушники? видимо придётся покупать какието дешевые наушники ![]() Добавлено спустя 40 секунд: Бегемот писал(а): не ремонтирует свои плееры.даже при необходимости просто прошивки? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Rre
Сходи в отдел по защите прав потребителей, тебе там все разъяснят, кто прав а кто нет. Почитай внимательно Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 А не бегай и не размахивай бумажками из консультанта. И не говори о неадекватности людей... |
polzovatel
к Rre в "Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222" вроде ничего не относится? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
polzovatel писал(а): Почитай внимательно Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222Судя по использованному шрифту, появилась вторая сторона... ![]() Кстати, причем тут это Постановление с перечнем ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? Разве у Rre товар был исправен? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): использованному шрифту, появилась вторая сторонада .которая оперирует какимито странными доводами. уже ведь выяснили что наушники - перефирийное устройство. даже основное ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
polzovatel
чет они снова путают. ну нашел я это постановление http://nalog.consultant.ru/doc20684.html пестициды\оружие\химикаты и тд. наушников или чего либо похожего не видел. Наушники были сломанные? были. Госпожа Патысьева в грубой форме сказала что претензию принимать не будет? сказала. с баблом обманули? обманули. Закон не знаете? не знаете. а крики увольтес. они у меня на диктофон все записаны. ор крик и тд и тп. Вот такой блин наеБизнес. Цитата А не бегай и не размахивай бумажками из консультанта.ну так советовал бы вам периодически обновлять ЗоЗПП. а то он у вас какой то сильно древний. Кстати Ken't объясни мне как работник торговли следующее: какие требования есть к жалобной книге? А то в Трилайне на требования жалобной книги мне подали тетрадку коричневую пожелтевшую на 98 листов. что за тетрадка и вообще книга ли это определить не удалось. признаков прошивки\печатей не было вообще. _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
Rre писал(а): Ken't объясни мне как работник торговли следующее: какие требования есть к жалобной книге? гдето было уже. она должна быть установленного образца, зарегистрирована (с отметкой) в надзорном органе.Все странички пронумерованы. На каждое обращение покупателя должен быть дан ответ директора\владельца. это вкратце. http://www.torgexpert.ru/content/44.html _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
А какой штраф предусмотрен за ее ненадлежащее заполнение или отсутствие? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): А какой штраф предусмотрен за ее ненадлежащее заполнение или отсутствие?а хз. На неё (книгу) в ходе плановых проверок не особо смотрят. Есть - и хорошо. Другой вопрос, что можно написать жалобу в эту книгу( желательно при свидетелях), и через 14 дней прийти проверить ответ... а если его нет ( а ещё круче - нетсамой записи в книге) - стучать в роспотребнадзор, они по заявлению клиентов осуществляют внеплановые проверки ))) а это головняк изначально ![]() я так на автосалон давил, когда они мне не хотели мануал к Lacetti давать: причём РПН принимает не только письменные заявления, но и факсы (если вдруг топать к ним не охота). Главное все факты излагать и полные свои данные: фио, адрес и т.д. Потом ответ придёт: типа по вашему заявлению была проведена проверка .. бла-бла-бла и всё такое... приняты такие меры... " _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
А вот меня мучает такой вопрос. купил 12 ноября 2009 года телевизор Philips PFL3404/60 все работает, но только на этой неделе я выяснил, что именно эта модель не имеет цифрового тюнера. Имею ли я право обменять его на телевизор имеющий цифровой тюнер. |
Nomad писал(а): телевизор Philips PFL3404/60 все работает, но только на этой неделе я выяснил, что именно эта модель не имеет цифрового тюнера. Имею ли я право обменять его на телевизор имеющий цифровой тюнер.Если в накладной и отгрузочных документах было явно указано про наличие цифр. тюнера, то имеешь. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
6 Установка каналов
Во время первой установки телевизора будет предложено выбрать язык меню и выполнить автоматическую настройку цифровых теле- и радиоканалов (если они доступны). В данном разделе приведены инструкции по повторной установке и точной настройке каналов. Все больше нигде про цифровые каналы ничего не сказано. Вот инфа про тюнер. Диапазоны тюнера: Гипердиапазон, S-канал, UHF, VHF |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |