Во Владивостоке собрали первый УАЗ Patriot Limited
Внедорожник, по слухам, купит премьер-министр Италии Сильвио Берлускони со скидкой Гендиректор «Соллерса» Владимир Швецов во вторник представил первый автомобиль УАЗ Patriot Limited, собранный в Приморье. Владимир Швецов сообщил, что первенца дальневосточного автосборочного предприятии хотел купить премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. И внедорожник цвета золотистый металлик был изготовлен именно для него. Причем VIP-покупателю будет предоставлена скидка 10 процентов. Об этом сообщила деловая газета «Взгляд». Кроме внедорожников на предприятии планируется собирать грузовики, самосвалы. В январе 2010 года первые автомобили уже поступят в дилерскую сеть. Картинко в тему http://i015.radikal.ru/0912/30/d762889c73f0.jpg _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
— Короче, счас сядем в тачку, будешь клянчить скидку перед камерами, понял, макаронник?
— Вова, ну накинь хоть пару тыщщ на пиво сверху. А то мне еще на родине позору хлебнуть. — А в глаз?! С тобой, бандит, разговаривает кэп Путин. — Ладно–ладно, Вова, не сердись. Просто… — Цыц! — Молчу! _________________ Йа - водоросль. |
Цитата Гендиректор «Соллерса» Владимир Швецов во вторник представил первый автомобиль УАЗ Patriot Limited, собранный в Приморье.Че-то дальневосточники уже отмораживаются, типа не собирали они Патриота этого на конвейере... http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151314164-p2.html http://community.livejournal.com/ru_politics/26901602.html _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
по первой ссылке народ развлекается - сочиняет всякую туфту, по второй ничего по теме нет.
что ты сказать-то хотел этим? ps: самураю надо статус сделать "ассенизатор" - все дерьмо в инете собирает |
samurai писал(а): Че-то дальневосточники уже отмораживаютсяони принципиально не купят ничего кроме праворукого автохлама из ипонии. Потомучто там "императорское качество" Вотт и злобствуют обсирая всё и всех - это видно по форумам на drom.ru Такчто ничего удивительного. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
В пятницу совет директоров Saab Automobile принял решение о начале процедуры ликвидации компании. Об этом со ссылкой на руководителя крупнейшей в Швеции профсоюзной организации IF Metall Стефана Лоефвена сообщило агентство AFP.
Представители профсоюза подвергли резкой критике решение GM о закрытии компании несмотря на то, что у американского концерна есть по-крайней мере три предложения от потенциальных покупателей. "Это безответственно для GM как для владельца - идти сразу в двух направлениях, - заявил Лоефвен. - Нельзя одновременно заниматься и продажей, и ликвидацией компании". Ранее сообщалось, что на Saab претендует голландская компания Spyker, а также шведская группа компаний под руководством бывшего шефа MAN и владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун, который выступает в альянсе с частной инвесткомпанией из Люксемурга. Представители GM подтвердили информацию о начале процедуры ликвидации шведского бренда, и заявили, что они продолжат изучает предложения от потенциальных покупателей для того, чтобы "найти оптимальное решение для всех заинтересованных сторон". (с) варипис |
Саабы разоряются, а ВАЗ тем временем снова поднимает цены...
«Классика» подорожала из-за новой окраски «АвтоВАЗ» объявил о том, что с января 2010 года кузова моделей Lada2105/2107 начали окрашиваться по-новому и в новые цвета, из-за чего стоимость автомобилей несколько увеличилась. «В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 км была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе». Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. Как отмечают в компании, «классика» получила «более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие». «Оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии, – утверждает пресс-служба «АвтоВАЗа». – Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова «классики», выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт». Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, отмечают в компании. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «Кварц» (серебристо-серый), «Сочи» (темно-сине-зеленый), «Робин Гуд» (черно-зеленый), «Снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», сообщают в компании. Впрочем, перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило 2500 рублей. «Сегодня рекомендованная розничная цена Lada 2105 – 163 тыс. 936 руб., Lada 2107 – 174 тыс. 168 руб.», – говорится в сообщении. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Сегодня в Госдуму будет внесен законопроект, согласно которому на все новые иномарки, ввозимые в Россию, будет нанесена новая антиугонная маркировка. Речь идет об австралийской технологии Data Dot: нанесение такой маркировки из десятков тысяч невидимых микроточек на один автомобиль стоит 3-5 тыс. руб. В МВД говорят, что обязывать автовладельцев платить за дополнительную противоугонную защиту нельзя, а эксперты считают, что технология будет работать только в том случае, если депутаты обяжут ГИБДД проверять маркировку на каждом посту ДПС или во время регулярного техосмотра.
Согласно поправкам к закону "О безопасности дорожного движения", подготовленным председателем комитета по транспорту Сергеем Шишкаревым ("Единая Россия"), все новые транспортные средства, ввозимые в Россию из-за рубежа сроком более чем на полгода, "подлежат обязательной маркировке специальной акцизной маркой, свидетельствующей о прохождении таможенного контроля на территории РФ". Автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации. Как пояснил "Ъ" депутат, под "акцизной маркой" подразумевается несколько десятков тысяч невидимых микроточек, которые несут закодированную информацию — набор цифр или букв, которые наносятся на основные узлы автомобиля — кузов, двигатель, подвеску. Напомним, что большинство автомобилей уже имеют заводскую маркировку, в том числе табличку с VIN-номером, а также номер двигателя, выбитый на заводе по спецтехнологии. Однако угонщики перебивают эти номера, после чего ставят авто на учет в ГИБДД, несмотря на то что инспекторы обязаны проверять маркировку при регистрации. "Новая маркировка более надежна — она видна только с помощью ультрафиолета, ее невозможно перебить или уничтожить",— пояснил Сергей Шишкарев. Как пояснил господин Шишкарев, речь идет об австралийской технологии Data Dot, с ее помощью в России уже защищено около 7 тыс. автомобилей. Эксклюзивными правами в России на Data Dot обладает ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"". Руководитель департамента "Машиноимпорта" Евгений Андреанов заявил "Ъ", что компания поддерживает законопроект, однако применять Data Dot прямо на таможне "будет сложно с учетом потока транспорта, который проходит через границу" (обработка одного автомобиля занимает 20 мин.). "Кроме того, наносимая маркировка с кодом регистрируется на конкретного автовладельца, а машину могут зарегистрировать на конкретное лицо только в автосалоне",— пояснил господин Андреанов. Отметим, что с похожей инициативой Сергей Шишкарев уже выступал в начале 2009 года. Тогда он внес в Госдуму законопроект, в котором предложил обязать владельцев всех автомобилей (не только ввозимых, но и уже эксплуатируемых в РФ) наносить противоугонную маркировку за свой счет. В новой редакции законопроекта автовладельцы за нанесение маркировки во время пересечения границы будут платить отдельную таможенную пошлину. Размер ее пока не уточняется. Как пояснил "Ъ" Евгений Андреанов, обработка одного автомобиля с помощью Data Dot стоит 3-5 тыс. руб., но "в случае массовых закупок для госцелей цена может быть снижена до $20-30". "На самом деле, кто будет оплачивать маркировку, пока вопрос,— добавил депутат.— С одной стороны, автовладельцы в этом сами заинтересованы, с другой стороны, это могут делать и страховые компании". По данным Минпромторга, за 10 месяцев 2009 года в Россию было ввезено 510,9 тыс. новых иномарок (то есть в среднем 51 тыс. автомобилей в месяц). Таким образом, годовой объем рынка нанесения противоугонной маркировки может составлять $12 млн. Вчера в Федеральной таможенной службе отказались комментировать законопроект. В ГИБДД "Ъ" заявили, что документ не видели, отметив, что "сначала технология должна пройти апробацию, чтобы была понятна ее эффективность". "Определенный эффект такая технология, конечно, дает и помогает в поиске угнанных авто,— заявил "Ъ" начальник отдела автотранспорта департамента уголовного розыска МВД РФ Эльмир Мухамадияров.— Однако заставлять автовладельцев наносить ее нельзя, это же частная собственность. Все должно быть добровольно". "С помощью Data Dot проблема угонов может быть решена, если маркировку начнут проверять на всех постах ДПС или во время прохождения техосмотра, но специального оборудования ни там, ни там нет,— считает директор по развитию бизнеса группы компании "Эшелон" (занимается установкой противоугонных систем) Игорь Хереш.— Кроме того, непонятно, как быть, если мою машину разбили и я захотел продать кому-то дверь или крыло: из-за нанесенной на запчасть маркировки я не могу этого сделать". _________________ Йа - водоросль. |
типа угоняют только иномарки,
а как же самые угоняемые в России авто? их тоже надо с завода тогда маркировать Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: и самое забавное что только Dio писал(а): Эксклюзивными правами в России на Data Dot обладает ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"" |
Чо то про платные дороги молчат все, странно _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Тольяттинцам предложили переехать в Ленинградскую область
Российские власти подготовили программу переезда жителей моногородов в другие регионы страны. Первыми воспользоваться ею смогут жители Тольятти. Газета "Ведомости" пишет, что "избыточным" работникам "АвтоВАЗа" предложат переехать в город Тихвин Ленинградской области и трудоустроиться на вагоностроительном заводе. В случае, если проект окажется успешным, его станут применять и в других моногородах. то есть автовазу жить не долго ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Нургалиев опять разрешил...
Теперь прокурорам, следователям, судьям можно бухать за рулём, иностранным дипломатам, депутатам, сенаторам, кандидатам на их посты, членам избирательных комиссий, кандидатам на пост президента, уполномоченного по правам человека можно перевозить в авто оружие, наркотики, и трупы, а всем остальным можно не бояться продавцов полосатых палочек в кустах и прочих складках рельефа. Поправки, внесенные российским МВД в регламент действий автодорожной инспекции, делают прокуроров, следователей и судей практически неприкасаемыми для инспекторов ГИБДД. Об этом стало известно накануне на заседании Верховного суда РФ <...> Представитель МВД Гайк Марьян сообщил в суде, что в связи с протестом генпрокурора 31 декабря в действующий регламент внесены изменения, которые были утверждены Минюстом. Поправки вскоре должны быть опубликованы в печати. <...> Прежняя версия регламента предусматривала, что автоинспектор, остановивший на дороге пьяного прокурора или судью, мог составить положенный в таких случаях протокол и отправить нарушителя на медицинское освидетельствование. Новый вариант инструкции позволяет инспектору лишь написать рапорт о случившемся в органы прокуратуры, а выпившему за рулем прокурору – предложить уступить водительское место трезвому человеку. Заодно МВД решило ограничить действия дорожной милиции в отношении не только судей и прокуроров, но также иностранных дипломатов, депутатов, сенаторов, кандидатов на их посты, членов избирательных комиссий, кандидатов на пост президента, уполномоченного по правам человека. Автоинспектор сможет осмотреть транспортное средство такого привилегированного водителя только если получит ориентировку от начальства. Но даже и в этом случае ему запрещено "предъявлять требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные)", приводят российские СМИ выдержку из приказа, подписанного главой МВД.<...> К слову, генпрокурор Юрий Чайка заступился <...> и за простых автомобилистов, добившись запрета инспекторам ГАИ ловить нарушителей из засад. Поправки к регламенту исключат из них пункт, закрепляющий полномочия работников ГИБДД по использованию "естественных и искусственных укрытий при контроле за дорожным движением". Генпрокурор аргументировал свое несогласие тем, что это положение противоречит федеральному закону "О противодействии коррупции", согласно которому деятельность органов государственной власти должна быть публичной и открытой. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/01/100129_driving_prosecutors_immunity.shtml _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
типа раньше нельзя было |
Теперь половина корок наделает. Потопчут народу кучу и снова займутся вопросом. _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
8 февраля Volvo будет продан китайской Geely _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
ну нафиг на ночь глядя настроение портить |
Бушман писал(а): Leon
ну нафиг на ночь глядя настроение портить А что плохого? |
Zema писал(а): А что плохого?а хорошего что? |
Бушман
Ну не умрет Вольво - хорошо же _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
ога, Ленин тоже жив |
Leon писал(а): Ну не умрет Вольво - хорошо жеМало того, что не умрет, а еще и будет входить в крупнейший автоконцерн мира по итогам 2020 года. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Что с транспортным налогом, кто знает. Подняли или нет? _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
«Все в Автодор!» – призывал некогда Остап Ибрагимович Бендер. Через восемьдесят лет к его призыву прислушались. В России была создана государственная компания «Автодор».
Если вы думаете, что эта компания была создана для того, чтобы решить одну из двух вечных проблем России – вы ошибаетесь. Остап Бендер не ремонтировал Пятигорский провал. Он лишь собирал деньги на его ремонт. Так и «Автодор» – вместо строительства новых дорог он решил собирать деньги за проезд по существующим. Скорее всего уже в следующем году станут платными самые главные трассы страны – из Москвы в Петербург, трасса «Дон», трасса «Украина», трасса «Урал» и трасса «Каспий». А поскольку эти дороги были построены без всякого расчета на то, что за проезд по ним надо будет брать деньги, «Автодор» теперь занят сочинением логичной и непротиворечивой системы оплаты. Уже сама по себе идея брать деньги за проезд по построенной давным давно и не тобой дороге кажется какой-то дикой. Вдвойне дикой эта идея кажется в свете того, что деньги будут брать за проезд по совершенно отвратительным дорогам. Втройне дикой кажется мысль брать деньги за единственный возможный путь из пункта А в пункт Б, потому что это противоречит 27-й статье Конституции, которая гарантирует свободу передвижения. Но самое главное – обеспечение инфраструктуры сбора денег для проезда, скажем, по трассе Москва-Петербург будет стоить намного больше, чем удастся собрать за этот проезд. Ведь на каждом въезде на трассу надо будет поставить шлагбаум и пункт сбора денег. А сколько этих въездов этих на шоссе М10 никто даже точно не знает. То есть, мы имеем дело с грандиозной аферой, построенной в полном соответствии с заветами сына турецкоподданного. А вот как делают в скучных западных странах. Например, в Хорватии есть совершенно бесплатная и при этом прекрасная по качеству дорога вдоль самого берега моря. Ее недостаток лишь в том, что береговая линия крайне изрезана, поэтому дорога очень извилистая и длинная. В нескольких километрах от берега, в горах, всего за несколько лет был построен прямой как стрела широченный автобан без ограничения скорости. Зато с ограниченным количеством въездов на него и съездов с него. Въезжаешь – берешь карточку. Съезжаешь – даешь карточку человеку в будке и платишь. Вдоль автобана через равные промежутки построены заправочные станции, туалеты, стоянки для отдыха. И никаких населенных пунктов. То есть там совершенно понятно, за что ты платишь – за то, чтобы доехать от Сплита до Дубровника со скоростью 200 километров в час за несколько десятков минут, а не за полдня со скоростью 50 километров в час, как по берегу. Но вот за что мне платить при проезде по узкой, кривой, убогой и до упора забитой фурами дороге между Питером и Москвой я решительно не понимаю. И никогда не пойму. (c) Мр. Паркер _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ГИБДД – прятаться в кустах запрещено
Министерство внутренних дел России выпустило распоряжение, согласно которому инспекторам ГИБДД нельзя прятаться в кустах для контроля за дорожным потоком. А ведь в новом административном регламенте МВД было сказано, что гаишникам можно следить за водителями используя «естественные и искусственные укрытия». Однако Генеральная прокуратура напомнила ГИБДД, что подобная «игра в прятки» противоречит закону «О противодействии коррупции», где четко сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто». К тому же прокуроры совершенно справедливо отметили, что инспекторы ГИБДД, которые сидят в кустах, занимаются выявлениями нарушений, а не их профилактикой. Кроме того, прокуратура выступила в защиту «лиц с особым статусом». То есть прокуроров, судей, депутатов и так далее. Дело в том, что в новом регламенте было сказано, что инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Но прокуроры решили защитить самих себя - они направили в МВД протест, который и был удовлетворен. Поэтому отныне гаишник может только остановить машину с «особым лицом за рулем». А вот проведение любых процессуальных действий возможно только сотрудниками прокуратуры. То есть прокуроры будут лишать прав прокуроров. Или не будут. |
Да что Вы говорите. _________________ Йа - водоросль. |
Регламент - для гаишнеков, а никак не для местных читателей Тем более его меняют раз в квартал или даже чаще _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
И, как показывает практика, он оооооочень гибкий. _________________ Йа - водоросль. |
Зато у них щаз будут электропалки - и удачи вам. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Угадайте, кто такое выдумал?
_________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |