Позицию 22,"Эмульсионные трубки" в инструкции: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html удобно извлекать и устанавливать в колодцы при помощи деревянного стерженька подходящего диаметра.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: Да, и самое ВАЖНОЕ упустили. При работе с карбюратором (как только сняли крышку с корпуса воздухофильтра) зашлушите диффузоры тряпкой. А то можно гайку упустить во впускной коллектор. |
зимой лучше не выёживаться и отдаться карбюраторщику который все полностью разберет почистит отрегулирует, точно дешевле выйдет чем то не завелась то заглохла!!! |
esk писал(а): зимой лучше не выёживаться и отдаться карбюраторщику который все полностью разберет почистит отрегулирует, точно дешевле выйдет чем то не завелась то заглохла!!!я лично в жизни своей с карбюратором не обращюсь к карбюраторщику, который сделает всё тоже самое,что и сам могу + рублей за 600. Так что изучать учебники и вникать что, откуда, куда и зачем |
DeaDler писал(а): Так что изучать учебники и вникать что, откуда, куда и зачемНу ага. DeaDler писал(а): карб не подогревается,_________________ Йа - водоросль. |
Толку спорить,возьми открой учебник по ремонту и эксплуатации ВАЗ2109 карб, прочитай что подогревается в карбюраторе
Карбюратор подогревается , у меня масло в коробке тоже подогревается тосолом сделана магистраль |
DeaDler писал(а): у меня масло в коробке тоже подогревается тосолом сделана магистральсерьезна ?? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
DeaDler писал(а): Толку спорить,возьми открой учебник по ремонту и эксплуатации ВАЗ2109 карб, прочитай что подогревается в карбюратореВозьмите и откройте. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-42.html Особое внимание уделите пункту 9. _________________ Йа - водоросль. |
всё верно подогревается не весь карб, а подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода,который и то как пишут не эффективен и начинает подогревать минут через 5-10, но здесь не указано что весь карбюратор подогревается.
Во вторых зимой идет подогрев воздуха с коллектора ( русский автоваз карб), В третьих подогревается впускной коллектор. И что самое интересно кто то указывал, что при съемке карбюратора ваз 2109 можно потерять некоторое кол-во тосола, и я уже говорил что нужно просто открутить крепление и никакого тосола мы не теряем |
DeaDler писал(а): при съемке карбюратора ваз 2109 можно потерять некоторое кол-во тосола_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): можно не есть обязательно! |
Dio
Уважаемый по поводу подогрева карбюраторо что вы толкаете свою библию вы сами разбирали или сталкивались ну или хотябы один болтик в авто раскрутили или закрутили!? _________________ т.8-919-581-69-99 |
ВДВ
Больше, чем Вы табуреток сделали _________________ Йа - водоросль. |
у меня карб был обычный солекс83, неподогревался) только коллектор)
не на одной машине кст не видел этого псевда подогрева |
Dio писал(а): ВДВ
Больше, чем Вы табуреток сделали а сколько у вас насчету табуреток? и про карб я говорю про личный опыт ремонта а не на инфо из инета как вы! _________________ т.8-919-581-69-99 |
DeaDler писал(а): И что самое интересно кто то указывал, что при съемке карбюратора ваз 2109 можно потерять некоторое кол-во тосола, и я уже говорил что нужно просто открутить крепление и никакого тосола мы не теряемя лично всегда так делаю _________________ Специалист по мелким пакостям |
ВДВ писал(а): и про карб я говорю про личный опыт ремонтаУспокойтесь, уважаемый. Были у рук карбюраторы. И Веберы "копеешные", и шестерошные, и, сейчас вон японский К-type пытаю. Опыт есть. Как и в изготовлении мебели. _________________ Йа - водоросль. |
а что такое карбюратор? |
КАРБЮРАЦИЯ (фр. carburation) - насыщение негорючего газа (воздуха) парами углеродистых веществ (напр. бензина) в пропорции (стехиометрический состав), дающее взрывчатую смесь.
Стехиометрический состав горючей смеси (от греч. stoicheion — основа, элемент и греч. metreo — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1. КАРБЮРАТОР (франц. carburateur) - прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры. http://dic.academic.ru |
DeaDler писал(а): esk писал(а): зимой лучше не выёживаться и отдаться карбюраторщику который все полностью разберет почистит отрегулирует, точно дешевле выйдет чем то не завелась то заглохла!!!я лично в жизни своей с карбюратором не обращюсь к карбюраторщику, который сделает всё тоже самое,что и сам могу + рублей за 600. Так что изучать учебники и вникать что, откуда, куда и зачем Очень похвально, но не все смогут или захотят поэтому есть карбюраторщик, банально некоторым людям просто некогда самим это делать. Но если умееш сам то блин конечно грех деньги мастеру везти, ну или самому помучится на кройняк ниче если не получится то потом когда руки опустятся то идти здаваться мастеру. Встречал просто деятелей которым в итоге дороже обошлось т.к. пришлось переделывать после их желания и попытки "Облин тут инструкция есть мыж не тупые сами все сделаем". (не карбюратор) в итоге вместо 1500 (которые я им изначально озвучил и после чего они решили действовать по инструкции) отдают 2000. и причем безоговорочно соглашаются на новую сумму. В Итоге и удовольствие получили и денег кучу отдали и время потратили в два или может три раза больше. Случай не еденичный кстате. Кому как говорится. |
Незнаю в ту ли тему написал,но вроде здесь обсуждаем проблемы с системой питания и зажигания.Может кому пригодится
В прошлый понедельник как всегда утром завёл своё авто и поехал по делам,примерно через часик при разгоне без причины появились провалы,причём значительные,автомобиль на 3 передаче при 2тысячах оборотов отказывался плавно разгоняться,разгонялся если только упереть тапку в пол,причём после провала машина очень бодро разгонялась,а потом и вовсе провал стал чуствоваться при попытке нажать резко газ на нейтральной,правда незначительно.Ну дак вот,времени небыло пришлось так отьездить неделю.На выходных решил исправить эту беду,версий о неисправности было две,либо отказал ускорительный насос,либо смесь стала чересчур богатой по какойто причине.Снял карбюратор,разобрал,ускорительный насос действительно плохо работал,забило ону из расеивыющих трубочек,промыл продул всё,поставил на место,завёл,прогрел авто градусов до 70,потом сел проверить,при нажатии на газ авто стало глохнуть вообще,причём это при вытянутом подсосе на 2тысячах оборотов,решил посмотреть свечи,выкрутил зазор в норме, но свечи чёрные.Ну т.к. карбюратор перебрал толькочто то был ясно что заливает свечи не из-за него,решил посмотреть трамлёр,разобрал,всё в порядке.Методом исключения понел что это не карб и не трамлёр .А недавно какраз я поменял глав провода,по причине что один из старых,тот который идёт на бобину пробивало,провода покупал в дилижансе,там было 2 варианта,за 60р,и за 250р,купил за 250.Они кстати на морозе вообще как пластмасса,а мои заводские даже при 30 мягкие,ну дак вот,решил их заменить на старые заводские,заменил завёл всё в порядке,провалы сразу исчезли.Так что не покупайте дешёвые главпровода _________________ Специалист по мелким пакостям |
было както как у начального автора, стоишь робит норм, потом хоп заглохнет и нифига завестись не может, и вот както я окончательно не завелся, причина оказалась проста, сточились контакты прерывателя, бегунок пластмассовый тобишь, исчез заор, икскру не пробивало, вот и усе, купил немецкие, 2 штуки одну в запас, все норм стало, кстати прыгающие обороты тоже могут быть из за контактов прерывателя |
RaptorSk
тема про ваз 2109, где у нее контакты прерывателя? _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
вентиляцию бака стоит проверить, была похожая фигня. заметно когда открываешь бак - звук всасывания слышно. По мере расходования бенза в баке образовывалось разряжение и в какой-то момент насос не мог ничего закачать. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
в бензонасосе дело.. такая же фигня была.. там должна стоять толстая прокладка.. сделанна специально для того что бы её стачивать... попробуй сточить её на пару милиметров... и все продёт..)) |
у меня вот на днях тоже глохла 99, всё проверил и зажигание и искра, и метки всё в порядке, оказался игольчатый клапан в карбюраторе заедало, и он бензин перекрывал, что в камере останется сгорит на завод хватает, а потом всё, поменял клапан (20р) и всё прошло, потом ещё проблема была, на холостом робит нормально, на оборотах бензин кончается и всё глохнет и не заводится, причина бензопровод от фильтра тонкой очистки до бака забило, лечилось продувкой, сейчас снял бак прочистил, всё окей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |