Andrew_vv писал(а): засыпь в бак сахару полкило, и то же самое с карбюратором будетну такое и врагу не пожелаешь |
Praid писал(а): такое и врагу не пожелаешьхехе. у меня братишка двоюродный - взял у папки машину покататься, да и бензин в гараже стоял (тогда дифицит был). Схватил канистру да залил 20 литров... олифы Вот дядька удивился, когда выяснилось почему машина не едет ))))))))))))))))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Разговоры разговорами, а где в конце слово Резюме? Где то место куда следует обратиться в Шадринске для диагностики авто (ВАЗ)? |
ZeroLine писал(а): Где то место куда следует обратиться в Шадринске для диагностики авто (ВАЗ)?мира 33, ВАЗ-овская станция. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ZeroLine писал(а): Где то место куда следует обратиться в Шадринске для диагностики авто (ВАЗ)?мира 33, ВАЗ-овская станция. И сколько это стоит удовольствие? |
телефоны люди придумали зачемто _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): телефоны люди придумали зачемтоВикипедия: "Мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо в достаточной степени глобальных проблем" |
ZeroLine писал(а): куда следует обратиться в Шадринске для диагностики авто (ВАЗ)?диагностика бывает разная. какой вопрос задали - такой ответ получили: телепатов тут нет, да и стоимость работы зависит от пожеланий конкретного клиента imho. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ZeroLine писал(а): куда следует обратиться в Шадринске для диагностики авто (ВАЗ)?диагностика бывает разная. какой вопрос задали - такой ответ получили: телепатов тут нет, да и стоимость работы зависит от пожеланий конкретного клиента imho. Обратимся к первой странице данного топика: Цитата Без проверки железа не стоит даже комп подключать, потомучто датчики это тупые механизмы, и неисправность железа они не покажут. напримернеисправный перепускной клапан: будет богатить смесь и тупить, комп покажет на лямда зонд, едь меняй и счастье тебе, едеш меняш 1000 рублей в топку, ниче не поменялось. и это в большинстве случаев аналогичные ситуации.
Не ровно работает блин а кто компрессию проверять будет, этож блин как отче наш! компрессия различается более чем на 1.5 то (на 90% отечественного автопрома)к мотористу батенька пожалста, а потом датчики смотреть, не стоит сразуже с ходу модуль зажигания менять а потом говорить что в магазине они тоже все неисправные, а простейшие заморочки вам покажет бортовой компутер, такие как датчик положения дросселя там все видно. у некоторых даже пропуски зажигания показывает но это все сложно! Вывод Диагностика двигателя начинается со СВЕЧНИКА замера компрессии, давления в рампе, проверка (визуальная) всех механизмов отвечающих за работу двигателя,и свечи посмотреть они о многом сказать могут, а потом уже подключаем компутер и смотрим показания датчиков!!!!! иначе вы платите бабки за невыполненную работу!!! Мне интересно сколько стоит такая "полная" проверка? Ты сам то хоть туда обращался куда мне советуешь? Или так просто сказал? |
ZeroLine писал(а): Мне интересно сколько стоит такая "полная" проверка?это вам скажут только на месте. Курганская область, г.Шадринск, Мира 33 Телефон, факс (35253)6-74-79, 6-74-37 какой смысл на форуме задавать вопросы? всеравно ВСЕ мастера ВСЕГДА начинают проверку с чегото конкретного, и если находят дефект - устраняют. и так дальше по цепочке. ПОЛНАЯ диагностика - это сборка дрыгателя с нуля. ценник озвучить? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
ZeroLine писал(а): Мне интересно сколько стоит такая "полная" проверка? Ты сам то хоть туда обращался куда мне советуешь? Или так просто сказал?а ты хочеш 400 рублей отдать за то чтоб тебе тестер подключили сделали умный вид сказали какие ошибки и все? поменяй датчик такойто и досвидос. хотя опыт показывает что 80 процентов неисправностей исправляется только у мотористов. такто |
esk писал(а): а ты хочеш 400 рублей отдать за то чтоб тебе тестер подключили сделали умный вид сказали какие ошибки и все?так то это и называется диагностикой _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
esk писал(а): а ты хочеш 400 рублей отдать за то чтоб тебе тестер подключили сделали умный вид сказали какие ошибки и все? поменяй датчик такойто и досвидося вот вчера ездил на диагностику, отдал 500 р. мне сказали что поменять, или мастер должен был родить запчасти и поменять? |
Бушман писал(а): esk писал(а): а ты хочеш 400 рублей отдать за то чтоб тебе тестер подключили сделали умный вид сказали какие ошибки и все? поменяй датчик такойто и досвидося вот вчера ездил на диагностику, отдал 500 р. мне сказали что поменять, или мастер должен был родить запчасти и поменять? помоему подключение тестера и умное лицо в течениии 10 ти минут не должно стока стоить, можно и подразделить диагностику датчиков и просто полную диагностику, понятно что если сдох датчик положения ДС то нет смысла в дебри лести но блин и не 500 рублей стоит определить эту неисправность. Да и сказали тебе поменять ЛЗ ты его поменял через неделю опять чек загорелся опять 500 отдавать? а дело не в нём а в перепускном клапане или БН, а ведь неделя прошла. нюансов много сам когдато отдавал тогда еще 150 рублей за то что он мне номер ошибки сказал, знаетели мне очень не понравилось. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Andrew_vv писал(а): esk писал(а): а ты хочеш 400 рублей отдать за то чтоб тебе тестер подключили сделали умный вид сказали какие ошибки и все?так то это и называется диагностикой повторюсь это часть диагностики. компьютер покажет только состояние электропроводки до датчиков и исполнительных механизмов и возможно исправность или неисправность датчиков и все. |
esk писал(а): помоему подключение тестера и умное лицо в течениии 10 ти минут не должно стока стоить, можно и подразделить диагностику датчиков и просто полную диагностику, понятно что если сдох датчик положения ДС то нет смысла в дебри лести но блин и не 500 рублей стоит определить эту неисправность. Да и сказали тебе поменять ЛЗ ты его поменял через неделю опять чек загорелся опять 500 отдавать? а дело не в нём а в перепускном клапане или БН, а ведь неделя прошла. нюансов много сам когдато отдавал тогда еще 150 рублей за то что он мне номер ошибки сказал, знаетели мне очень не понравилосьхах, ненравится, ищи сам причину плавания оборотов, методом научного тыка человек подцепился к машине, показал параметры работы, посмотрел ошибки, стер их, потом снова посмотрел, вывел итог, хотя я сам своими глазами по русски читал итог. 500 р. это совсем недорого, я лично неделю ломал голову над своей проблемой |
можно купить бк и не париться по джекичану( и ошибки мониторит и много полезного по мотору рассказывает) самые дешевые в рубля 1.5
еще можно купить компресометр и быть в курсе с поршневой \ клапанами для особо дотошных манометр для топливной системе вот и вся диагностика |
Димарикос
на бмв плавают обороты, беру плед с чипсами, усаживаюсь в кресло и наблюдаю как ты будешь выявлять причину с бк в 1,5 рубля, компрессометром и манометром ) |
Бушман
замерзнешь нафиг - на работу не приходи! _________________ Йа - водоросль. |
Димарикос писал(а): можно купить бк и не париться по джекичану( и ошибки мониторит и много полезного по мотору рассказывает) самые дешевые в рубля 1.5 тогда уж диагностический кабель купить, и к ноуту егно. БК покажет чтото очень общее, типа ОШИБКА ББКЕС, а что это и с чем его едят ? и как проявляется? и когда? и почему? (ну тут кстати опыт диагноста будет очень большую роль играть) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Dio писал(а): замерзнешь нафиг - на работу не приходи!гараж есть, даже теплый )) Ken't да, можно купить и тестер, на мою боньку на ebay он стоит порядка 2 рублей, самый примитивный, показывает только коды неисправности какого-либо узла, лично дял меня проще 500р. отдать |
Бушман писал(а): тестерэто не то. кабель + прога на ноуте гораздо более эффективны _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
согласен думаю заняться поиском )) |
Бушман писал(а): Димарикос
на бмв плавают обороты, беру плед с чипсами, усаживаюсь в кресло и наблюдаю как ты будешь выявлять причину с бк в 1,5 рубля, компрессометром и манометром ) парню жалко отдавать 500р за то что он приезжают и ему говорят ошибки компика, че бк не выход для него? лично для него у тебя обороты плавали и тоже чек горел? а плавать они могут элементарно из-за говеных свечей и много другова....куча факторов, которые не покажут по бк, по вашему шнурку к ноуту, и у дядьки с "тестером" который зачем то полез под общивку панели... Цитата типа ОШИБКА ББКЕС, а что это и с чем его едят ?у меня баба на бк конкретно сообщает код ошибки и что именно за дачик привирает бк это тоже не игрушка для полных ботов в авто, это скорее помощьник для людей с элементарным набором знаний по авто, которые и свечки выкручивать умеют и уровень масла проверять ну и другое |
Димарикос писал(а): у тебя обороты плавали и тоже чек горел? у меня чека нет в принципе )) Димарикос писал(а): а плавать они могут элементарно из-за говеных свечей и много другова....вот именно, и чтобы не гадать, съездил и проверил |
да что тестер, что бк покажет ошибку, если только датчик вышел из строя (полностью нерабочий тоесть) ...а если он голову делает переодически - то не тестер, ни бк, ничто не покажет это...не надо сказак рассказывать..... |
rublev
в зависимости от датчика, в некоторых ситуациях можно и посмотреть работу датчика, к примеру лямбда таже. Да и тем более если датчик один раз сделал голову, то ЭБУ запишет это |
Бушман писал(а): Димарикос писал(а): у тебя обороты плавали и тоже чек горел? у меня чека нет в принципе )) Димарикос писал(а): а плавать они могут элементарно из-за говеных свечей и много другова....вот именно, и чтобы не гадать, съездил и проверил карбюраторная чтоли? или бэмэвэ решило не парить владельца если с двигателем что нито ну проверил и в чем причина была?почему плавали обороты? |
Димарикос писал(а): карбюраторная чтоли? или бэмэвэ решило не парить владельца если с двигателем что нитонет не карбюраторная, самая что ни на есть инжекторная. Какбэ если с двигателем что-то не то, то я сразу почувствовал, думаю любой хозяин почувствует. Вот и поехал на диагностику. Ну сначала то конечно весь набор своих познаний выплеснул, непомогло. Димарикос писал(а): ну проверил и в чем причина была?почему плавали обороты?конечно проверил, ну на ДМРВ уже косил лиловым глазом, а про лямбду не знал. |
Бушман писал(а): rublev
в зависимости от датчика, в некоторых ситуациях можно и посмотреть работу датчика, к примеру лямбда таже. Да и тем более если датчик один раз сделал голову, то ЭБУ запишет это ничего никуда не пишет у меня не сразу машина сбрасывала обороты, бывало вообще не сбрасывала- ни бк, ни тестер, не ноутбук подключенный - НИКАКИХ ошибок не выдавали...хотя и показывали одно - на холостых оборотах дросель на 0 не сбрасывался.....замена дпдз все исправила... это я к тому что бк очень хорош как диагностическое средство |
rublev писал(а): НИКАКИХ ошибок не выдавали...хотя и показывали одно - на холостых оборотах дросель на 0 не сбрасывался.....а по факту посмотреть на работу ДЗ? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |