Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Заливает свечи
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Заливает свечи

Автор
Сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.08 22:27.08
Ответить с цитатой
yura
Прекращайте тупить! У топикстартера двигатель не прогревается.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.08 22:28.45
Ответить с цитатой
да тупо утечка где то.. искра в землю уходит навсегда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.08 22:56.11
Ответить с цитатой
The Bat! писал(а):
термостат поменян

Кстати, не факт, что новый термостат исправно работает - может быть и не откалиброванным, желательно проверить его работоспособность в начале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.08 23:06.20
Ответить с цитатой
Накипь под седлом клапана - и привет новый термостат.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptun
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 1303


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.08 23:35.49
Ответить с цитатой
Может при включений отопителя перестает подогреваться впускной коллектор, холодный бензин не испаряется, поэтому и заливает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 08:43.51
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Кстати, не факт, что новый термостат исправно работает

кстати да, помнится на волгу - с 4-й попытки только купил рабочий.
и ещё вопрос по качеству бензина? какой льёт автор и где берёт? может там испаряться нечему уже.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 08:55.07
Ответить с цитатой
И еще, как правильно заметил yura:
yura писал(а):
Много раз бывало, и зимой м летом, что выезжал на трассу с температурой тосола 50-60 градусов, включал 4 или 5 передачу и ничего никогда не заливало. И с карбюраторным движком ездил и с инжекторным. Едешь, движок постепенно прогревается, включается большой круг циркуляции...

по-разному, видимо, ездим. Можно и на не прогретом двигателе уверенно передвигаться - если не перегружать его. Плавное увеличение оборотов, включение низших передач в КПП. А если на не прогретом двигателе "газ в пол", то и двигатель, оснащенный системой впрыска остановится.

А вообще у автора темы проблема может быть комплексной, как по системе зажигания, так и по системе питания...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 09:36.20
Ответить с цитатой
tip писал(а):
А так же двигатель может не выходить на рабочий температурный режим - что и имеем у автора темы - бензин плохо испаряется и поступает в камеру сгорания вместо газообразной смеси с воздухом в виде капелек, оседая на коллекторе "заливая свечи", тем самым прекращая работу двигателя.

+1
именно это и происходит, сам сталкивался с точно такой же проблемой на таком же автомобиле (кстате какбы это не тот самый авто, Дениска это ты ? )
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Bat!
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 206


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 15:29.34
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
Дениска это ты ?
Нет Андрюшко это совпадение
..мне как то в голову не могло прийти что новый термостат может быть не рабочим. Еще не понятно, если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругу т.к. клапан на радиатар закрыт и двиг наооборот должен перегреваться, а не наоборот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 15:55.24
Ответить с цитатой
The Bat! писал(а):
если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругу

нифига - они всяко разно неработают.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 16:25.36
Ответить с цитатой
The Bat! писал(а):
Еще не понятно, если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругу т.к. клапан на радиатар закрыт и двиг наооборот должен перегреваться, а не наоборот

он открывается может при 20 градусах, или открывшись один раз больше не хакрывается
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Bat!
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 206


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 20:15.43
Ответить с цитатой
снял термостат, клапан на радиатор закрыт, но когда начал нагревать его он вабще не двигается...нагревал до кипятка почти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59411
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 20:21.18
Ответить с цитатой
Получается, что большой круг циркуляции вообще не включался?
Или радиатор нагревался при работе машины?
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
The Bat!
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 206


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 20:30.55
Ответить с цитатой
получается не включается. когда прогревал двигатель, на ощуп шланг, который на радиатор идет не нагревается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59411
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 20:47.19
Ответить с цитатой
Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Союз
Освоившийся



Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 85


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.09 23:23.09
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается.
Согласен.
Допустим термостат не работал,что и выяснилось, т.е двигатель работал на малом круге циркуляции, и как же он не набирает температуру не понятно ( должен греться только в путь). Может сам прибор не правильно показывает?) или датчик температуры. Ну а как себя чувствует карбюратор? может он переливает, т.е просто не держит поплавковая камера у карбюратора.
У друга такая проблема постоянно была,приходилось всегда усик подгибать,чтобы иголка сильнее запирала, в конце концов была куплена новая..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 09:34.39
Ответить с цитатой
The Bat! писал(а):
но когда начал нагревать его он вабще не двигается...нагревал до кипятка почти

дак он открываться должен начать градусах при 80-85 только, а это уже почти кипяток, термометр то сувал в воду ?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димарикос
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 130


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 10:10.27
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается.

наоборот нормально когда радиатор до 85гр непринимает участие в охлаждение машины
это дает нам быстро прогреться и ездить без намордников и приметивных картонок на радиаторе

там на карб идет тоненький шланчик подогрев карба, а шланчик идет он от трубки ОЖ которая идет напрямую от помпы, т.е. даже при нерабочем термостате подогрев осуществляется! Подогрев воздуха зимой у карба еще осуществляется путем всасывания воздуха через железяку на коллекторе и гофру от нее к "кастрюле" но это тоже чушь

все ерунда, не там копаите господа, на телевышку к Вадику сгоняй, полюбому с карбом что то....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 10:15.18
Ответить с цитатой
Димарикос писал(а):
не там копаите господа,

с расходом и холостыми все ок кстате было, так же как и с пуском холодным и горячим, в теплое время года (при +5) это проблема пропадала до наступления холодов
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димарикос
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 130


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 12:18.54
Ответить с цитатой
афтор с какой скоростью двигаешься по трассе?? и сколько проезжаешь до начала описанного синдрома? и свечи как я понимаю вы выкручиваите и именно бензин там?

коллектор на карбах подогревается тоже в независимости от термостата, он греется с головки по тосольным каналам. но даже и эта теория об остывшем двигателе и налепания топлива на стенки бредовая.....при движение по трассе движка неостынет ниже 60-70 даже с открытым термостатом в любом случае если хоть 90-100 ехать нагрузка бошльше греится больше, или тиши едешь 60-70 обдув меньше , ну и соответственно.... Ну и последнее дабы развеить миф...руку ктонибуть ложил на карб без "кастрюли" и пробовал создавать имитацию нагрузки???? Все воображаемые капельки влетают и вылетают по коллектору, и оседали бы в резонаторе и глушаке и симпатично бы хлопали с огоньком)))

проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машину
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Союз
Освоившийся



Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 85


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 12:25.30
Ответить с цитатой
Димарикос писал(а):
проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машину

тоже склоняюсь что парит мозги сам карбюратор, согласен с тобой полностью

Andrew_vv писал(а):
дак он открываться должен начать градусах при 80-85 только, а это уже почти кипяток, термометр то сувал в воду ?

если он довел воду до кипения т.е 100 градусов, засунув туда термостат, он должен открыть 2 круг незамедлительно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 12:44.12
Ответить с цитатой
Димарикос писал(а):
проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машину

Andrew_vv писал(а):
с расходом и холостыми все ок кстате было, так же как и с пуском холодным и горячим, в теплое время года (при +5) эта проблема пропадала до наступления холодов


Димарикос писал(а):
при движение по трассе движка неостынет ниже 60-70 даже с открытым термостатом в любом случае если хоть 90-100 ехать нагрузка бошльше греится больше, или тиши едешь 60-70 обдув меньше , ну и соответственно...

это в теории так, при - 5 на улице, и движением со скоростью 80 км/ч, двиг остывает градусов до 20-30. подсос помогает первые 5 км, но потом свечи все равно заливает
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Bat!
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 206


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 15:28.47
Ответить с цитатой
так и есть...езжу 90-100км/ч , если из шадринска ехать то где то за далматова начинает заливать свечи, термометр ипри это где то на 50градусах.. останавливаюсь выключаю печку , минуть 5 на холостых..и потом опять норм всё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 17:00.07
Ответить с цитатой
отглуши большой круг охлаждения - и проверь будет повторяться проблемма.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59411
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.10 19:13.51
Ответить с цитатой
Правильно сказали, что не там копаете. До Каргополья ОЖ хоть как должна прогреться до 90 градусов, если даже сразу включается второй круг. А у него, как он говорил, второй круг вообще не включается.
Карбюратор и зажигание проверять надо.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.11 09:38.14
Ответить с цитатой
ппц. карбюратор летом работает хорошо, а зимой плохо ?
ты че людям то не веришь настолько ?

пусти ОЖ только по большому кругу, и она у тебя в +25 не нагрееца по трассе при 100 км/ч до 90
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59411
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.11 11:46.58
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
карбюратор летом работает хорошо, а зимой плохо ?

Он и летом работает плохо, только летом печку не включают
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.11 12:38.07
Ответить с цитатой
ты говоришь проблема не в t, при чем тут печка тогда ?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Союз
Освоившийся



Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 85


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.11 17:29.11
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
пусти ОЖ только по большому кругу, и она у тебя в +25 не нагрееца по трассе при 100 км/ч до 90

с этим могу поспорить, у многих классика точнее ваз 2101, с постоянным принудительным воздушным охлаждением со скоростью 100 км в час по трассе в +25, испытывает огромные проблемы с температурой двигателя, т.е идет выше 90 ( у самого такое бывало, и может у кого нибудь тоже), делалось следующее брался совдеповский термостат, из него выдералось все нафиг, и постоянно шла циркуляция по второму кругу, дак даже при езде 40 км в час в +5 на улице) и то пешком нагревалось до 90 , так и на трассе.
Зато зимой фиг нагреешь 60 даже не наберешь) поэтому ставишь нормальный со всеми внутренностями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димарикос
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 130


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.12.11 20:03.38
Ответить с цитатой
Цитата
это в теории так, при - 5 на улице, и движением со скоростью 80 км/ч, двиг остывает градусов до 20-30. подсос помогает первые 5 км, но потом свечи все равно заливает

Андрей, когда ко мне моя машина попала вруки, у нее термостат постоянно гнал по большому кругу, но по трассе она при движение 80-90 неостывала ниже 60, это было зимой где то при -15

The Bat! писал(а):
так и есть...езжу 90-100км/ч , если из шадринска ехать то где то за далматова начинает заливать свечи, термометр ипри это где то на 50градусах.. останавливаюсь выключаю печку , минуть 5 на холостых..и потом опять норм всё


дак значит свечи никто и не выкручивал? а если без печки ехать то все ок? Кст утверждать что переливает, неубедившись в этом тоже сомнительное удовольствеи =) А вдруг наоборот нехватает ей? черным дымом чигит? троить начинает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 2 из 3
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Заливает свечи

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы