В связи с уходом из розницы, могу себе позволить давать беспристрастные консультации по вопросам защиты прав потребителей в сфере техники. Обращайтесь в ЛС, либо прямо сюда, по возможности отвечу всем. |
Tais писал(а): насчет блока питания, Блок был похоже подменён. обнаружили дома, доказать не можем (когда чинят ноут ставят маркировку с номерами, как на ноут, так и на БП- они не совпадали).На любой покупаемой вещи есть смысл ставить метки, например, циркулем нацарапать что-нибудь на пластике в незаметном месте. Может помочь в случае кражи. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
а можно просто серийники переписать |
какие ужасы пишете ![]() ![]() Tais - подавайте уже заявление в суд, он самый гуманный в мире - разберётся. В данном случае однозначно ничего сказать нельзя. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
Это не ужасы, а наша действительность... Ken't писал(а): подавайте уже заявление в суд, он самый гуманный в мире - разберётся. Спасибо за "мудрый" совет. У Вас и там навернека всё схваченно... ![]() _________________ Главный критерий жизни - не унывать! |
бред про схвачено, а про совет: а что хотели то? однозначно ситуация не решается, и в принципе есть факт вмешательства и лишения гарантии производителя. на данный момент я бы точно также поверил сервисному центру а не словам "мы ничего не делали, мы ничего не знаем". и я уже писал - мне на действия сотрудников Dixis совершенно плевать![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Tais
Лучше найми юриста толкового. Закон преимущественно на стороне потребителя, а продавец, как правило, делает много процессуальных ошибок. Хороший юрист их легко обнаружит. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): продавец, как правило, делает много процессуальных ошибокспорно _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
samurai писал(а): Лучше найми юриста толкового. главное не студента юрфака какогонить, а то они по таким книжкам учатся - аж оторопь берёт иногда. и сами клиентов подбивают на действия которые УКРФ классифицирует как мошенничество ![]() Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: samurai писал(а): продавец, как правило, делает много процессуальных ошибокна данном этапе ошибок особо много не сделаешь: принял, осмотрел, квитанцию о приёмке на "гарантийный ремонт" под роспись клиенту выдал. Ошибки бывают уже позже - когда идут претензии и досудебное урегулирование. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): в принципе есть факт вмешательстваTais Это должно было выявиться при сдаче ноута и отражено в квитанции приемки. А если потом говорят что следы вскрытия присутсивуют, а куда им деться если привас в магазине его вскрывали, и помогли наковырять. Напишите магазину претензию в 2-х экземплярах, укажите все что вы изложили, если ничего не последует смело подавайте в суд. 99% дело в вашу пользу. |
если в акте приемке не указано что имеются следы вскрытия или т.п. (желательно сделать копию акта приемки), то это уже головная боль продавца. У нас в Ша в основном суды на стороне потребителя. Главное не забирать в данный момент ноутбук из СЦ магазина. В достоверности актов и других бумаг пусть разбирается суд (есть подозрение что акты и фото паленые) |
если он 4 раза сдавался, то как не быть следам вскрытия?
если при приемке не указано что следы вскрытия - косяк приемщика судья будет на стороне покупателя (если есть старые квитанции, подтверждающие факт сдачи) _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
![]() ![]() писать в лс если кто есть , или кто знает, что есть |
Alex
ногами сходи _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
darkdragon писал(а): извини но мне пофигу как я выгляжу мне интересней узнать мнение людей мнение людей о чем? Задай конкретный вопрос или опиши ситуацию внятно. С запятыми, желательно. |
Если товар исправен, то для его возврата необходимо выполнение условий, изложенных в статье 25 ЗоЗПП. Одно из требований - товарный вид, не нарушенная заводская упаковка и ярлыки.
Если товар неисправен, то для его возврата не требуется наличие товарного вида. Осталось выяснить, исправен товар или нет. |
а если откуда не возьмись рисуются 2 свидетеля которые подтверждают покупку в распакованном виде? не смотря на то что продавец помнит что их не было
у нас были такие случаи как правильно из них выруливать? |
darkdragon писал(а): у нас были такие случаи как правильно из них выруливать?проверкой качества товара. если товар исправен (не в случае дистанционной продажи) - клиент со свидетелями идёт обратно откуда пришёл. если неисправен то уже всё понятно. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
шум в наушниках это относится к неисправен?
или если при распаковке человек обнаружил что они не подходят по габаритам? |
darkdragon писал(а): шум в наушниках это относится к неисправен? если шум изза наушников. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
![]() не помню но вроде то что не подходит по габаритам или монитор искозит оттенок доставили цвет не подошел является законным основание для возврата и получения денег хотя мое мнение это повод для развода магазинов Последний раз редактировалось: darkdragon (2009.11.10 13:11.51), всего редактировалось 1 раз |
darkdragon писал(а): то что не подходит по габаритамэто одно. ознакомьтесь уже с "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" darkdragon писал(а): монитор искозит оттенока это совсем другое. тут нужна экспертиза по идее. darkdragon писал(а): хотя мое мнение это повод для развода магазинова это вообще чушь _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
darkdragon писал(а): а как бороться против вранья свидетелей? фактами подтверждёнными документально. а вообще -смотря что эти свидетели говорят. каждое дело - индивидуально. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: darkdragon писал(а): ехать в далеко ради 5к? к примеру
адвокаты утверждают что шанс выиграть 50% пофигу что прав ну стоимость проезда + все издержки оплачивает проигравшая сторона. такчто и за 5 000р имеет смысл ехать imho. 5 тыр это деньги всётаки. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Во всем этом флуде мне интересно лишь вот ЭТО, это я в теме Лавки и спрашивал -
Ken't писал(а): и про упаковку хочу услышать. то что её отсутствие - не повод для отказа в ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ это совершенно понятно.
но как быть с этим: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид а блистерная упаковка - это элемент внешнего вида товара imho. И суду доказать обратное будет фактически очень трудно. |
yura писал(а): Есть и третий вариант - выбросить плохие наушники и купить другие.дадада! выбрасывайте поломавшуюся технику и идите за новой ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Бегемот писал(а): Если товар исправен, то для его возврата необходимо выполнение условий, изложенных в статье 25 ЗоЗПП. Одно из требований - товарный вид, не нарушенная заводская упаковка и ярлыки.Извините, конечно, но в статье 25 об упаковке ни слова нет. Цитата Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. _________________ Продолжение следует… |
yura
yura писал(а): сохранены его товарный вида это простите что? товар - это не только сам девайс, но и всё что было выдано покупателю: инструкция, пульт, провода, вся сопутка, и упаковка. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
yura писал(а): в статье 25 об упаковке ни слова нет.http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?p=734248#734248 вот тут расписал чуть подробнее |
Бегемот писал(а): yura писал(а): в статье 25 об упаковке ни слова нет.http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?p=734248#734248 вот тут расписал чуть подробнее Приоритетен Закон, а не комментарии к нему.. И закон говорит только о ТОВАРЕ. Упаковка ни к каком случае не является частью товара. Мухи - отдельно ![]() Кроме того, не нарушив упакойку, нельзя проверить товар. А нарушив ее, по вашему, нельзя обменять товар. Абсурд получается. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Ken't писал(а): yura
yura писал(а): сохранены его товарный вида это простите что? товар - это не только сам девайс, но и всё что было выдано покупателю: инструкция, пульт, провода, вся сопутка, и упаковка. В законе написано о товарном виде ИЗДЕЛИЯ. |
yura
посмотри ещё раз название темы. согласно ЗОЗПП поменять исправную технику (бытовую, компьютерную) - вообше маловероятно. Чаще всего - по доброй воле продавца. И без упаковки сделать это очень трудно, фактически нереально. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: yura писал(а): о товарном виде ИЗДЕЛИЯ.нуну. у изделия есть комплектность. и упаковка - неотьемлимая часть. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: yura писал(а): И закон говорит только о ТОВАРЕпример: купил ты телевизор. а пульт через месяц возьми и умри. наглухо. обращаешся в торговую организацию - а тебе говорят: "Мы вам телевизор продавали, он исправен. идите нафиг, по закону только ИЗДЕЛИЕ. а пульт мы вам не продавали ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Сейчас вспомнился пример. Купили в упаковке кефир. Вскрыли, попробовали - показалось, что испорчен. Проведенная экспертиза показала, что кефир действительно испорчен. Продавец пытался доказать, что так как упаковка вскрыта, он ответственность не несет. Однако суд принял сторону покупателя ![]() Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Ken't писал(а): пример: купил ты телевизор. а пульт через месяц возьми и умри. наглухо. обращаешся в торговую организацию - а тебе говорят: "Мы вам телевизор продавали, он исправен. идите нафиг, по закону только ИЗДЕЛИЕ. а пульт мы вам не продавалиПульт, в отличие от упаковки, является частью изделия. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Ken't писал(а): посмотри ещё раз название темы. согласно ЗОЗПП поменять исправную технику (бытовую, компьютерную) - вообше маловероятно. Чаще всего - по доброй воле продавца. И без упаковки сделать это очень трудно, фактически нереальноС этим согласен полностью. Последний раз редактировалось: yura (2009.11.11 09:48.05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |