Ken't писал(а): + еврооптику для японокконечно |
Andrew_vv писал(а): За 9 месяцев 2009 года уплаченные таможенные платежи за импортируемые автотранспортные средства составили 7,1 млрд. рублей, за тот же период 2008 года – 34,7 млрд. рублей. ну так и живем на халяву ничего не делаем и получаем деньги, нужно учится самим делать нормальные авто, военная техника у нас идет на отлично , а вот машины никак, я не думаю что наши конструкторы не могли бы сделать путевый движок да и саму впринципе машину если только захотеть гос-ву т.к ибо нужны деньги на разработку. Правительству чихать на то какие какие машины выпускает автоваз и они то возят свои ж..ы на мерседесах), а люди ездите на гав....е. А автовазу помогать будут ибо , путин вон как обещал работникам что не закроем, поможем, работать будете, а ибо не сделают так завтра тольятти сожрет со всеми пречендалами москву.. ![]() Последний раз редактировалось: Союз (2009.11.05 17:48.32), всего редактировалось 1 раз |
Союз писал(а): если только захотеть гос-вуа нах ему это ? Союз писал(а): военная техника у нас идет на отличноугу щас _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Да дело в общем то на самом деле не в качестве ВАЗов, приносил же завод неплохую прибыль при пред-пердидущем руководстве.
Меня например калина вполне устраивает. Покажите мне нормальный 4WD постоянный дешевле шнивы. Покажите всепролаз лучше обыкновенной нивы слегка лифтованной, а вдвое дороже ее? Ну да, цена на калину и самры слишком высока, удешевляйте производство, минимизируйте процент прибыли и отбивайте то же за счет объемов и т.д. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname
Andrew_vv писал(а): а нах ему это ? Вова бабла подкинет и так _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Вова бабла подкинет и така тем временем за рубежами нашей страны : ================================== Компания Chrysler рассказала о планах развития на пять лет. Модельный ряд Jeep урежут, выпустят компактный Fiat под своей маркой и разделят Dodge на два бренда. Значительное обновление модельного ряда с использованием итальянских технологий ожидается к 2013 году. Компания Chrysler, в которую входят бренды Chrysler, Jeep, Dodge, обнародовала бизнес-план на ближайшие 5 лет. Ее концепция развития была переработана с учетом перехода под контроль концерна Fiat в этом году, когда 35% акций компании были переданы итальянским партнерам. Согласно проекту развития, компания радикально пересмотрит модельный ряд, приведет производственные стандарты к требованиям Fiat и применит технические ноу-хау итальянского концерна. Модельный ряд компании к 2013 году будет практически полностью обновлен: новые автомобили построят преимущественно на итальянских платформах, изменится их количество. Fiat возьмет на себя разработку дизелей для совместных автомобилей, а также предоставит самые последние наработки в области малолитражных турбированных двигателей, моторную технологию MultiAir и систему непосредственного впрыска топлива. Уже к концу 2010 дизельная версия Jeep Wrangler будет оснащаться системой «старт – стоп». Трансмиссия с двойным сцеплением впервые появится на перспективных моделях класса D. В свою очередь, Chrysler будет отвечать за разработки в области гибридов и электромобилей. В конце 2010 года покинет конвейер хетчбэк Chrysler PT Cruiser – ему на смену в 2012 году обещает прийти компактный седан, разработанный Fiat. В перспективе появится и среднеразмерный кроссовер. Самым маленький Jeep, возможно, будет сделан на основе Fiat Panda – дебют компактной модели «внедорожного» бренда запланирован на 2013 год. В те же сроки соплатформенные кроссоверы Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известный как Liberty) будут заменены одной моделью, также на итальянской основе. Jeep Commander перестанут продавать в Америке к концу будущего года – вопрос о сохранении выпуска для других рынков пока открыт. Американский Liberty (в России – Cherokee) уйдет со сцены в те же сроки. «Нишевая» модель Jeep Wrangler остается в производственной гамме, как и флагманский Grand Cherokee, новое поколение которого появится в 2010 году. Марку Dodge планируется разбить на два самостоятельных бренда – Dodge и Ram. Первый будет разрабатывать легковые автомобили, а второй займется пикапами, включая перспективную среднеразмерную модель. Под маркой Ram на американском рынке дебютируют и две модели легких коммерческих автомобилей Fiat Group. Модельный ряд Dodge будет прорежен: в середине 2011 года прекратится выпуск Dodge Dakota, а в середине 2012-го хетчбэк Dodge Caliber будет заменен на компактный седан. Производство Dodge Viper будет свернуто в 2011-м с возможностью возврата через год. Для Dodge к 2013 году обещают автомобиль класса B и новое поколение седана Avenger на итальянской платформе. Перспективы кроссовера Nitro остаются смутными, а новое поколение минивэна Caravan будет представлено в 2014 году. Что касается американских планов марки Fiat, то в обозримом будущем заокеанским покупателям предложат Fiat 500. Дебют хетчбека намечен на 2010 год, версия с откидным верхом появится в 2011, а «заряженная» версия Abarth придет в Новый Свет в 2012 г. Продажами Fiat 500 займутся существующие дилеры Chrysler. Пока же продажи автомобилей Chrysler в России в 2009 году снизились катастрофически. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 9 месяцев дилерами было реализовано 240 автомобилей Chrysler, 321 Jeep и 366 Dodge. Падение по маркам составило соответственно 81%, 87% и 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания рассчитывает выйти безубыточный уровень уже в 2010 году, а к 2014 году получить до $14 млрд прибыли. При этом объемы производства должны возрасти более чем вдвое, до 2,8 млн автомобилей. Основным рынком для Chrysler по-прежнему остается североамериканский, где приходится более половины продаж. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
FIAT впулит кучу бабла в Крайслер, оставит пару моделей, разработанных FIAT.
Т.е. если к АвтоВАЗ-у применить - продаться Renault, оставить две модели (Логан и Логан Люкс ![]() |
есть одна существенная разница, в ВАЗ впуливаются бюджетные деньги _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
И что?
Крайслер, кстати, тоже получает госпомощь. Или для вас это святое - янкам можно всё? |
регулярно ? по 2 млрд баксов ?
вот щас к весне бабки кончаца снова у автоваза, и снова будут просить, и аппетиты растут раз за разом. А программы дальнейшего выхода из ситуации вроде как и нету _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): А программы дальнейшего выхода из ситуации вроде как и нетуhttp://www.lentacom.ru/reviews/625.html http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=80963&prev=1 Andrew_vv писал(а): по 2 млрд баксов ?В 1979 году одна из компаний "Большой Тройки" детройтских автопроизводителей - Chrysler - объявила о рекордных убытках ($1.1млрд.). В 1980 году Конгресс США принял специальный закон (Chrysler Loan Guarantee Act), в рамках которого гибнущий автогигант получил $1.5 млрд. (примерно $4 млрд. в ценах 2008 года) в качестве кредитов, кроме того, его обязали получить частных кредитов на общую сумму в $2 млрд. Бюджетные деньги не были перечислены до тех пор, пока Chrysler не достиг соглашений со всеми заинтересованными сторонами: кредиторами, профсоюзами, поставщиками, дилерами и пр. да около 8-ми миллиардов долларов в 80-м году. сегодняшние дни: Большие надежды возлагают работники "Крайслера" на сделку с "Фиатом". Не исключено, что в итоге большая часть американской корпорации будет принадлежать итальянцам. Зато в случае заключения этой сделки кабинет Барака Обамы обещал выдать "Крайслеру" 6 миллиардов долларов. Ранее корпорация уже получила от правительства помощь в размере 4-х миллиардов. итого 10 миллиардов в 2009 году. |
Упуату
ты различаешь - госпомощь (для АВОВАЗА) и кредиты под программу реструктуризации (для крайслера)? как по сути так и по последствиям - 2 совершенно разные вещи. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Упуату
Andrew_vv Про это Якокка хорошо написал в книжке своей, так сказать инсайдерский взгляд на проблемы Крайслера в 80 году. Ему правительство денег дало на чудовищных условиях. Которые он выполнил, рассчитавшись досрочно с долгом. Всё благодаря превосходному менеджменту. Проводить аналогию проблем Крайслера с ВАЗом считаю не целесообразным. Проблемы Крайслера проистекали из общей конъюктуры спроса на малолитражки, которых на тот момент в модельном ряду компании тупо не было. Проблемы Ваза проистекают из системного кризиса всей российской автопромышленности. И это несмотря на протекционистские меры со стороны правительства. Их основная проблема - неадекватная цена на машины, спрос на которые не исчез. Спрос переключился на продукцию других предприятий с адекватной качеству ценой. Здесь вливания извне чуда не совершат. Надо менять маркетинговую политику, ужесточать входной и выходной контроль, минимизировать издержки. |
Бегемот
в 80-х да. Ken't и автовазу не просто так деньги дают Добавлено спустя 24 секунды: Бегемот писал(а): Надо менять маркетинговую политику, ужесточать входной и выходной контроль, минимизировать издержкиhttp://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=80963&prev=1 |
Упуату
купи уже себе ВАЗ, много лишних вопросов отпадет чем ты нас кормишь ? АВТОВАЗ принимает участие в третьей Международной Специализированной Выставке-Форуме "Автопром. Автокомпоненты", которая проходит с 27 по 29 октября 2009 года в комплексе "Тольятти Теннис Центр". Основной целью мероприятия является поиск наиболее эффективных инструментов управления и развития малого и среднего бизнеса в сфере производства и поставок автокомпонентов и запасных частей, изготовления оснастки, оборудования и инжиниринговых услуг. Развитие этих направлений должно способствовать реализации антикризисной программы АВТОВАЗа, которая предусматривает радикальное повышение качества автомобилей и освоение новых моделей. В рамках деловой программы выставки топ-менеджеры АВТОВАЗа озвучат стратегию развития предприятия и бренда LADА, перспективы поставок автокомпонентов на завод, а также новые требования, предъявляемые к качеству поставляемой на предприятие продукции. Руководители компании также представят предложения по локализации производств иностранных автокомпонентов в Самарской области. В ходе "круглых столов" представители АВТОВАЗа и эксперты из Министерства экономического развития, инвестиций и торговли и Министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской области обсудят конкретные предложения по развитию автомобильной отрасли. В обмене мнениями также примут участие специалисты компаний "Объединенные Автомобильные Технологии", ОАО "Промышленный технологический парк" и других коммерческих организаций. ну а где сама стратегия развития ??? ну собрались, посидели, потрещали, водки потом попили в сауне, и чо ? воз и ныне там 19 октября руководство АвтоВАЗа официально представило свою антикризисную программу. Завод рассчитывает получить от государства несколько миллиардов рублей и готовится к новым сокращениям персонала, (ВОТ ОНА, ПРОГРАММА ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА) пишет «Российская газета». _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
выше смотри, ссылка приведена.
http://www.lentacom.ru/reviews/625.html Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: кстати Andrew_vv писал(а): Veni, vicli, vici |
монитор протри.
я увидел 3 основные направления автоваза 1. сокращение персонала. 2. банкротство/реструктуризация долгов. 3. получение постоянной помощи от государства. щас вспомни крайслер, они шевеляца в направлении изменений модельного ряда, на ВАЗе об этом даже мыслей нет Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Не ясны перспективы и ключевого для дальнейшего выживания завода фактора — его возможности в ближайшее время генерировать положительный денежный поток. По прогнозу самого АвтоВАЗа, в этом году он получит около 101,5 млрд руб. выручки, при этом убыток составит около 36 млрд руб. Не решив этого вопроса, все остальные планы абсолютно бессмысленны, считает Алексей Павлов. При этом, добавляет Севастьян Козицын из БКС на фоне последних заявлений о будущем АвтоВАЗа, завод так и не продемонстрировал снижения себестоимости, а, к примеру, административные расходы остались в первом полугодии 2009 года практически на том же уровне (8,2 млрд руб.), что и годом ранее. «Мы все расходы минимизируем», — заявил вчера Игорь Комаров. ЧТД ![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Бушман писал(а): и на том же автовазе начали штамповать запчасти для ино, с нормальным соотношением цена-качество. и будет счастье![]() Бушман писал(а): ланос это тоже НЕ машина!А что по-твоему машина? Можешь ли ты купить машину в твоем понимании не б/у на свою зарплату? Или может ты за такую идею: закрыть все эти заводы по выпуску ВАЗ/Акцент/Ланос/Логан и т.п. ибо это не машины, сделать минимальные таможенные пошлины на ввоз б/у иномарок и перепродавть их в России друг другу, а на новых машинах нехай буржуи забугорные гоняют. |
Andrew_vv писал(а): они шевеляца в направлении изменений модельного рядаФактически картина у автоваза и крайслера примерно одинакова, не взирая на "ваз-говно". даже более того - если крайслер не гвоно, то почему помощь крайслеру 10 миллиардов, а вазу всего 2? у ваза управление плохое, себестоимость высокая, социальные объекты содержать нужно, модельный ряд негодный, качество отвратительное - по вашим словам (местами верными) - но крайслеру почему-то ещё хуже. и ГМ-у херовато докучи. так может в другом причина-то? |
подеритесь еще. |
Упуату писал(а): про модельный ряд тоже написано. Как отметил РБК daily заместитель начальника аналитического департамента «Арбат Капитала» Алексей Павлов, из озвученной антикризисной программы АвтоВАЗа так и не стало понятно самого главного — как компания собирается дожить до 2012 года, когда планирует поставить на конвейер пять новых моделей, а выпуск довести до почти 550 тыс. машин. Сами новые проекты (производство моделей Renault и Nissan на платформе B0, собственная модель Lada на этой же платформе, а также собственные модели C-класса) вполне здравые, говорит Анна Куприянова из ФК «Уралсиб». Но деталей их постановки в производство нет, замечает эксперт. ЭТО ? Если говорить о модельном ряде, то АвтоВАЗ намерен избавиться от внутренней конкуренции автомобилей Priora и Kalina. "Будет снижена цена на "Калины" до 250 тысяч рублей, а "Приора" останется в своей нише", - пояснил вице-президент по продукции и программам Юг Демаршелье. В 2012 году планируется создать вариант седана, который заменит "классику" и автомобили марки Samara. Также в 2014 году Priora будет заменена другой моделью, созданной на базе платформы B0. Объем инвестиций в совместное производство с альянсом Renault-Nissan АвтоВАЗ не раскрывает. По словам Демаршелье, суммы станут известны после того, как будут просчитаны затраты на новое производство. или ЭТО ? конкретика где ? цену калины уронят до 250 ? дак она щас вон за 248 стоит по Мира, 33. про новую классику уже лет 15 говорят, где она ? не будет её, денег нету _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
А у Крайслера что? Ken't писал(а): Уже к концу 2010 дизельная версия Jeep Wrangler будет оснащаться системой «старт – стоп».вот ЭТО? через год система СТАРТ-СТОП? д-о-с-т-и-ж-е-н-и-е Ken't писал(а): В конце 2010 года покинет конвейер хетчбэк Chrysler PT Cruiser и еще ФИАТ 500 на 2010 год запланирован. АХфигенное шевеление в отношении модельного ряда. Я понимаю, что АвтоВАЗ - не светочь, но в реальности-то ориентируйся уже. |
Упуату писал(а): через год система СТАРТ-СТОП? д-о-с-т-и-ж-е-н-и-е абааалдеть. через сколько лет подобно появится на приоре? ну, хотябы дизель? или коробка-автомат? ты, прежде чем писать - погуглил бы хоть что это такое и насколько непросто реализуется. Упуату писал(а): Ken't писал(а):
В конце 2010 года покинет конвейер хетчбэк Chrysler PT Cruiser или ЭТО? модель, заметим, 21-го века. а когда же умрёт классика ВАз ? или газели? или прочие мутанты-выкидыши советской системы проектирования? Ken't писал(а): Компания рассчитывает выйти безубыточный уровень уже в 2010 году, а к 2014 году получить до $14 млрд прибыли. При этом объемы производства должны возрасти более чем вдвое, до 2,8 млн автомобилей. а вот это - достижение будет, и почемуто я верю больше в планы Крайслера чем в планы автотаза. Основная причина: Крайслер ищет пути выхода из сложившейся ситуации, а автоваз - внешних/внутренних врагов, и конечно же - спонсоров. вот основное отличие 2-х подходов. Добавлено спустя 56 секунд: Упуату писал(а): но в реальности-то ориентируйся уже.в вашей вымышленой реальности? да мне столько не выкурить. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru Последний раз редактировалось: Ken't (2009.11.06 16:59.53), всего редактировалось 1 раз |
Ken't
Это мелочи, ничего кардинального, Вкупе с "я верю - я не верю" по сути отвлечение от сути разговора. Добавлено спустя 51 секунду: Ken't писал(а): в вашей вымышленой реальности? |
Упуату писал(а): А хотя ты же опять в кусты свалишь, не впервойдадада, именно Ken't писал(а): в вашей вымышленой реальности?![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ну так обоснуй своё заявление. |
ооочень трудно разговаривать с человеком, которому говоришь " вода - мокрая" а он в ответ с пеной у рта доказывает что " снег-холодный"...
как там говорится " В огороде бузина а в Киеве дядка"? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
На уровне верю-не верю - в церковь. Вот в одной теме все данные есть, в чём реальность вымышлена? То, что ты пытаешься увести тему мелочами в сторону? - так это твои проблемы, не надо на других свои таракны напускать. Придумает сам для себя что-то, обосновать не может. Все числа есть, намерения выложены, понятно "со своими ссылками" я вам мешаю, ну так отвыкайте рассуждать на уровне "ваз говно", отвелеченней рассуждайте, не школьники же давно |
клиника, я подумал что чел на лечение лег, ан нет _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
О, тут новенькое наисправлено.
Ken't писал(а): Крайслер ищет пути выхода из сложившейся ситуации, а автоваз - внешних/внутренних врагов, и конечно же - спонсоров. вот основное отличие 2-х подходов. Насколько МНЕ видно - подходы одинаковые: - Крайслеру вбухали 10 миллиардов долларов, и ВАЗ-у дали 2 миллиарда - Красйлер реструкт... рестрктру... короче переформатируют, и ВАЗ тоже - Крайслер упрощает модельный ряд, и ВАЗ упрощает модельный ряд - Крайслер берет сторонние разработки, и ВАЗ берет сторонние разработки - Красйлер будет производить левые автомобили, и ВАЗ будет производить левые автомобили - Крайслер сосватали ФИАТ-у, и ВАЗ сватают за Рено Добавлено спустя 26 секунд: Что еще упустил? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |