Вообщем решил я проверить свечи, выкручиваю а они все покрыты черным сухим нагаром (до этого несколько недель назад я смотрел свечи ради интереса, были в норме), что свидетельствует об обогащенной горючке. Перед выкручиванием я еще проводил эксперименты с тягами карбюратора, что приводило к запуску двигателя несколько раз, на холостых. Вопрос- нагар образовался наверное именно из за пуска и работы двигла на холостом? ведь типа там при пуске обогащенная смесь подается. Или же не так давно я поменял топливный насос, есть такой вариант что топлива больше подается чем нужно? или при таком раскладе карбюратор просто бы захлебывался и машина глохла бы!
Кто что думает? |
забыл сказать - какая машина, хотя я догадался _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): забыл сказать - какая машина, хотя я догадалсяхы, семерка |
В любой приличной мастерской отрегулируют карбюратор... _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): В любой приличной мастерской отрегулируют карбюратор...![]() _________________ Йа - водоросль. |
RaptorSk писал(а): ...не так давно я поменял топливный насос, есть такой вариант что топлива больше подается чем нужно? или при таком раскладе карбюратор просто бы захлебывался и машина глохла бы!При исправно работающей поплавкой камере карбюратора "лишнее" топливо сливается обратно в бак. Свечи давно менял, может быть с калильным числом ошибся и поставил "горячие" вместо "холодных"? Добавлено спустя 38 секунд: Да или просто заправился не удачно - бензины у нас еще те... |
tip писал(а): RaptorSk писал(а): ...не так давно я поменял топливный насос, есть такой вариант что топлива больше подается чем нужно? или при таком раскладе карбюратор просто бы захлебывался и машина глохла бы!При исправно работающей поплавкой камере карбюратора "лишнее" топливо сливается обратно в бак. Свечи давно менял, может быть с калильным числом ошибся и поставил "горячие" вместо "холодных"? Добавлено спустя 38 секунд: Да или просто заправился не удачно - бензины у нас еще те... Как я и говорил эксперементировал с тягами, запускал несколько раз на холостых, в результате чего свечи и почернели, покатался по городу, вывернул, как новые))) |
[quote="RaptorSk"]Вообщем решил я проверить свечи, выкручиваю а они все покрыты черным сухим нагаром (до этого несколько недель назад я смотрел свечи ради интереса, были в норме), что свидетельствует об обогащенной горючке. Перед выкручиванием я еще проводил эксперименты с тягами карбюратора, что приводило к запуску двигателя несколько раз, на холостых. Вопрос- нагар образовался наверное именно из за пуска и работы двигла на холостом? ведь типа там при пуске обогащенная смесь подается. Или же не так давно я поменял топливный насос, есть такой вариант что топлива больше подается чем нужно? или при таком раскладе карбюратор просто бы захлебывался и машина глохла бы!
Кто что думает?[/qu Затяни электроклапан!!! |
Цитата Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы.http://www.autolife.by/information/candle/candle1.html |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |