на 15шку.
тут люди меня пугают что хорошего масла для коробки днем с огнем не сыщешь... _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): хорошего масла для коробки днем с огнем не сыщешь...люди бредят. Шелл, мобил. http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_522/ вот чтото например такое. я в волжанку когда такое залил в коробку и редуктор моста - думал что машину поменял совсем, настолько мягкими стали переключения. и зимой не густеет, а это + Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: но блин, оно не Open Source? и гвинпин на нём не нарисован. незнаю даже _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
)) Говорят синтетика, если машина ходила на полусинтетике, может начать протекать через сальники? Или это касется только самого двигателя? _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname
такое ощущение что ты сам себе головняков ищешь, залей полусинтетику любую за тыщу р, и забудь года на 3 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
unname писал(а): , если машина ходила на полусинтетике, может начать протекать через сальники? через сальники если течёт - надо менять сальники а не масло. это и к коробке и к движку относится. та же волга, с 402 двигателем ездила на минералке, полусинтетике, синтетике.. ничего не текло. Единственное - промывку при уходе с минералки надо делать.. и лучше пару раз ) Andrew_vv писал(а): залей полусинтетику любую за тыщу рдык.. разница в цене полусинтетика/синтетика не столь велика. Масло в коробке меняется достаточно редко - поэтому мне кажется лучше залить чтото более качественное и забыть надолго эту проблему. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
unname
Можно залить моторное масло, допускается. Более того, до настоящего времени, с появлением огромного ассортимента масел, моторное масло в КПП для переднеприводных ВАЗов было единственным выбором. |
tip
там же вязкость совсем другая... _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
tip писал(а): Более того, до настоящего времени, с появлением огромного ассортимента масел, моторное масло в КПП для переднеприводных ВАЗов было единственным выбором.это до какого такого настоящего времени? по вашему транссмисионных масел раньше не было? |
rublev писал(а): по вашему транссмисионных масел раньше не было?совсем раньше был автол. и литол. на выбор. поэтому что было то и лили) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
rublev
в инструкции к 2109 написано букваме по бумаге "допускается лить моторку в кпп" _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
я не спорю что допускается, просто было сказано что единственным выбором было моторное масло...вот я и спросил про трансмиссионное |
а написано так в книге потому, что РАНЬШЕ (80-90) небыло специального масла для кпп переднеприводных авто, ВСЕ лили то же сто и в мотор, "жигулевское" м6 или м8 если память не изменяет, и ездили щасливые и довольные
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: трансмиссионное было ТАД-17 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
точно...трансмиссионное тад 17 же для заднеприводных...... |
В общем залил MMANOL полусинтетику _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): В общем залил MMANOL полусинтетикуи как масло? как зиму отъездил в холода? что раньше в коробке было залито? как менял (делал промывку или нет)? ЗЫ. спрашиваю потому что тоже нужно масло в коробке менять только машина ВАЗ 21101. |
Сандер
Хай. Промывку не делал. До этого было залито что-то с завода. Первое время чувствительно легче стали включаться передачи, оптом толи привык толи эффект пропал ) Зимой ничего страшного небыло. Да, в морозы в самые чуть жестковато включались пере дачи, заводишь на выжатом сцеплении, потускаешь секунд через 20, машина чуть пытается вперед податься, но тут же успокаивается. У многих было более густое масло в эти морозы ) _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
скоро суровая зима говорят, и время подошло менять масло в коробке (ваз 2110). Вот что в инете пишут
Цитата
Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла. «Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме; скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной. GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так. Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы: SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18». SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр. Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка. Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные. В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96). В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970). По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей. Универсальные трансмиссионные масла (ТТМ 1.97.0729-98 )Диапазоны применения трансмиссионных масел Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С -40 75W-80 35 -40 75W-90 35 -26 80W-85 35 -26 80W-90 35 -12 85W-90 45 какое масло лучше это понятно) подскажите как с экономить и не запороть коробку? Посмотрел в инете манол 75W-90 GL-4 340 руб за литер, 4*340=1360 |
Может, не совсем про коробку, но про масло.
Весьма наглядно... http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4 _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |