Долго думал куда запостить боянчик - в юмор или создать женский закуточек.
Как женщине проверить уровень масла в двигателе? Машину я вожу год. Именно вожу. Причём не идеально. И когда кто-нибудь из мужчин интересуется техническими подробностями моего авто, кроме того, что это «Хонда-цивик» 96-го года выпуска, я больше ничего не говорю. Потому что считаю, что автоледи, помимо неидеального вождения и идеального вписывания в любой автосалон, должна уметь сдержанно излагать факты. Если бы машины были людьми, то, думаю, что состояние «японцев» на наших дорогах можно описать как затяжную фрустрацию. Моя «хонда» отбегала ровно год, пребывая в гипнозе от изысков автополотна. Первый раз она издала нетипичный звук, похожий на кашель, где-то в стремительном автородео по пригороду. При этом судорожно дернулась, но заработала снова. Потом эти судороги участились, что, естественно, не могло меня радовать. Муж, пребывая в другом городе, отреагировал на мои тревожные вопли непростительно спокойно, и посоветовал мне проверить уровень масла. Психозу моему не было конца, так как я плохо представляла себе этот уровень, абсолютно не владела ситуацией по маслам вообще, а по автомобильным в частности, а посему совет любимого больше напоминал тонкую издёвку. Дабы не обращаться больше за ненужными советами, я едва дождалась утра и примчалась на стоянку, с целью проверить уровень масла во что бы то ни стало. Для этого был предпринят ряд последовательных действий: 1. Открыт капот. 2. С трудом найдена сбоку подпорка-штырек, на которую лихо была прикреплена крышка капота. 3. Из багажника извлечена канистрочка с маслом, которую подарили ещё на автоаукционе в виде бонуса. 4. Вокруг машины совершен вольный променаж с внимательным осмотром её общего состояния. 5. У открытого капота пришлось остановиться, поставить канистрочку рядом и оглядеться вокруг. Естественно, за моей смелой акцией наблюдало сразу несколько владельцев автомашин. В большинстве своем мужчины. И, очевидно, понимающие в моторах гораздо больше моего. И помочь мне проверить уровень масла вызвались сначала двое из них, а потом ещё двое. То, что делали автолекари-добровольцы, тоже уложилось в простой алгоритм: 1. У меня попросили тряпочку. На моё уточнение, сухую или мокрую ответили с чисто мужской логикой - грязную. 2. Оранжевая пластмассовая петелька в моторе (её сразу видно, она похожа на… на… да на петлю она похожа!) оказалась концом длинного плоского металлического прута, который погружен, судя по всему, в емкость с маслом. Если потянуть за петельку, то прут можно достать целиком. Именно это мужчины и сделали. С совершенно прозекторскими лицами. На погруженном конце, как мне показалось, ничего интересного не было - только две дырочки: повыше и пониже. 3. Обтёртый чистый прут погрузили ещё раз. Процедура вытягивания повторилась. Только на этот раз все мужчины внимательно посмотрели на конец этого диагностического дрына. Сам процесс похож на то, как хозяйки определяют готовность пирога или бисквита спичкой. Если кончик сырой - надо ещё в духовке подержать. Так вот и здесь всё мужское внимание сосредоточилось на отметочке цвета мазута в конце прута. 4. Далее было единодушно произнесено одно междометие всех автомобилистов, которое универсально само по себе и разносторонне используется не только в автоделе, но и в быту. На мою робкую просьбу расшифровать сказанное мужчины замялись, извинились и начали объяснять. 5. Оказалось, что невзрачные дырочки на конце прута означают: верхняя - оптимальный уровень масла, а нижняя, соответственно - низкий. И когда я увидела, что мазутового цвета след стоит на полсантиметра ниже нижней отметки, то к нехорошему междометию сей же час присоединилась мысленно. Дальше мужчины сказали, что для исправления ситуации надо немедленно доливать масло. И канистра, с которой я нарезала вокруг машины круги, пришлась как нельзя кстати. К слову сказать, я узнала ещё пару дельных вещей. Первая: теперь я точно знаю, куда заливается масло. И вторая: открутить крышку масляного бака без мужской помощи не представляется возможным. Там надо со всей дури давануть, чтоб качнуло машину, и только потом она поддастся. Как банку с корнишонами - надавить сначала крышку, а потом открутится само. Только расстановка сил другая немножко. Хотя и в том, и в другом случае лучше позвать представителя сильного, доброго и всегда готового помочь пола. Другое дело, что чувства беспомощности при небрежном: «Проверь уровень масла…» - у меня больше не возникает. Масло - масляное! http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-4892/ |
Ха-ха... смеялась... _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь в жизни, где мы так мало можем шоколадом лечить печаль и смеяться назло прохожим! |
DIAMOND
в яблочко статейка) я ровно как вчера подумала, что надо б вспомнить как уровень масла проверяется Добавлено спустя 26 минут 30 секунд: Статьи на тему "Женщина и автомобиль" обычно пишут мужчины. Они то и придумали всевозможные несмешные поговорки "женщина за рулем, что обезьяна с гранатой" или сравнивают леди, умеющую лихо ездить, с дрессированным медведем. Они же и пишут о том, как дамы путают педали тормоза и газа, сметают во время езды по дороге все окрестные столбы и урны, используют зеркало заднего вида для подправки макияжа и т.д. Все это, конечно, очень смешно. Если читать один раз. Но на десятой публикации такие рассказы уже не веселят, а на сотой - набивают оскомину. А не надоело ли, господа? Давайте посмотрим на даму за рулем в несколько другом ракурсе. Зачем женщине вообще автомобиль? Вы думаете для того, чтобы по городу передвигаться и на пленэр выезжать, если таковое желание возникнет? Вот и не угадали. Для поездок по городу существует такси и метро, а за город лучше ездить в большой компании и не за рулем, благо авто и водитель всегда найдутся. Все гораздо интереснее. Подругам, которые по тем или иным причинам еще не нашли свое личное счастье, я всегда советую три эффективных способа исправить ситуацию: бизнес, автомобиль и Интернет. Первый вариант вполне надежен (что может быть лучше союза, скрепленного общим делом), но трудоемок. Занятие бизнесом у нас в стране требует не столько выдающихся способностей, сколько стальных нервов, железной самодисциплины и огромной воли к победе. Последний вариант - перспективен, но мало изучен и потому опасен (знакомство в Интернете - тема весьма интересная, но требует отдельного разговора). А вот вступление в ряды автолюбителей - как раз та золотая середина, которая резко повышает шансы на успех без риска попасть в неприятную ситуацию. Сегодня девяносто процентов учащихся автошкол -женщины. За рулем примерно каждой восьмой машины в столичном городе- женщина, да какая женщина! Да на каких машинах! Если раньше российская поговорка: "Женщина за рулем - первый признак аварии" была верна потому, что женщин-водителей было просто мало и мужики-водители заглядывались на "сам факт", то теперь они рискуют, заглядываясь на самих женщин - вся российская "слабопольная" красота пересаживается нынче на "собственные колеса". Не стоит думать, что все они - жены или подруги состоятельных мужиков, по моим наблюдениям, таких -две трети, а треть - сами работают и очень прилично зарабатывают. Забирая машину со стоянки, я часто наблюдаю такую картину. Возле одного или нескольких авто радостно толкутся парочки. Например, он ковыряется в моторе, а она с благоговением смотрит на священнодействие и держит наготове инструменты. Или он сметает с машины снег большим веником, а она - маленькой щеткой. Количество подобных вариантов бесконечно. Все довольны. Дама - перспективным знакомством. Мужчина - возможностью продемонстрировать свою авто-эрудицию. Сторож стоянки - небольшим количеством дензнаков (джентльмен припарковал свое авто здесь же на пару часиков). Соседи - тем, что дама под чутким руководством станет парковаться аккуратнее и не заденет чужой бампер, как в прошлый раз, а если даже и заденет, то деньги на ремонт найдутся. Удивительно, но мужчины готовы во имя авто и их владелиц на большие подвиги. Могут даже собственноручно помыть машину зимой холодной водой. Или даже, страшно подумать, накачать все четыре колеса. Если отбросить романтику, можно предположить, что все это делается для того, чтобы как можно меньше допускать женщину к машине. Потому что автомобиль для мужчины - это святое. "Я недавно видел на дороге такую жуткую картину, что волосы встают дыбом!" - говорит мой знакомый (я уже представляю себе автокатастрофу, окровавленные трупы, оторванные руки-ноги и т. д.) - "представляешь, BMW-тройка, вся исцарапанная гвоздем!!!". Внимание мужчин вам обеспечено с тех пор, как вы начинаете посещать автошколу, и настолько долго, насколько вы намерены оставаться в рядах автолюбителей. Многочисленных друзей-поклонников вы приобретете уже в процессе обучения. Во-первых, те, кто списывал у вас на контрольных, и через несколько лет после сдачи экзаменов при встрече будут радостно интересоваться, как бегает ваша машинка, и столь же увлеченно рассказывать о своей. Во-вторых, у вас сразу же найдутся добровольные инструкторы из числа счастливчиков, уже имеющих права, и предложат вам поучиться водить на их авто. Учитывая, КАК водят новички, такой поступок можно приравнять к подвигу. Но практика показывает, что подвиги совершаются. Причем регулярно. Дальше - больше. Вам будет предлагаться помощь на стоянках и заправках, если вы зимой попадете в снежный занос, обязательно найдется кто-нибудь, кто вас из него вытащит, на авторынке для вас сделают скидку. Поле деятельности гражданки за рулем удесятеряется, так как в авто ей необязательно иметь ни домкрат, ни запаску, ни инструменты - ей все дадут по мере возникновения потребности. Женщина, в отличие от мужика, не голосует на дороге часами - машины останавливаются возле мгновенно. Умная женщина не будет спешить расплачиваться со спасителем деньгами, не для этого он останавливался - лучше дать ему липовый номер своего "домашнего" или "рабочего" телефона, если он вам ну совершенно не нравится и в дальнейшем не пригодится. Гаишники очень редко штрафуют женщин и почти никогда к ним не принюхиваются - рай, да и только. Даже небольшое столкновение может привести к последствиям, противоположным ожидаемым. Помню, как-то еду по проезду во дворе, плотно заставленному машинами. И не вписавшись в узкий коридор между двумя припаркованными авто, к своему ужасу слышу приглушенный звук удара. Из пострадавшего "пассата" выбегает дядечка с мобильником. Думала, убьет. Ан нет, пригласил на чашку кофе. Правда, повреждения были незначительными - пару царапин на крыле. В общем, собственный железный конь - это достойное во всех отношениях приобретение, которое украшает владелицу не меньше, чем стильная прическа и модельная обувь. Кстати об обуви. Только женщины способны водить авто, не снимая туфель с каблуками-шпильками. Поэтому, наверное, на многих авто красуется соответствующий знак. Увидев его, не спешите сворачивать в сторону. Может быть, дама за рулем - это ваша судьба. _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
DIAMOND
Хрень полная, ИМХО. Наверняка, у Хонды есть датчик низкого уровня масла на панели приборов. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Хрень полная, ИМХО. Навернякатоже забавная фраза. сомневается в правдивости и тут же категорично обозвать ренью. что-то сегодня с погодой. магнитные бури на плутоне не иначе _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Претензии мужчин к женщине-водителю
В обществе сложилось устойчивое мнение (не без помощи мужчин, надо заметить), что женщина за рулём хуже стихийного бедствия. В качестве аргументов часто можно услышать всевозможные анекдоты и недоумённые фразы: «А что тут доказывать? Сами посмотрите!». И вот мы предложили мужчинам высказать всё наболевшее. Прямо нам в лицо. Они с удовольствием высказали. Бурно, помогая себе в построении предложений энергичными движениями рук и эмоциональными гримасами лица. Одни мужчины отделалась общими фразами, другие вспоминали единичный случай, произошедший лет пять назад… Спокойно и объективно проанализировать ситуацию попытались немногие. Читайте самые необычные ответы. Максим, студент юридического факультета, 22 года: - Вы, наверное, знаете этот чудесный анекдот, «Мадам паркуется по слуху?». Так вот я был свидетелем подобной истории в жизни. Обычная стоянка в несколько рядов, машины стоят плотно друг к другу, место дорого. Молодая красивая девушка на девятке пытается выехать. Я меняю масло и наблюдаю за ней. Она выезжает назад, мягко врезается в стоящую сзади машину. Выходит, произносит: «Ой!». Садится, едет вперёд, врезается в машину спереди. Снова выходит и снова говорит: «Ой!». Меня просто затрясло. От смеха и злости одновременно. Я предложил ей помочь выехать, на что она с радостью согласилась. А то бы там ещё пара машин пострадала… Лаврик, топ-менеджер, 25 лет: - У меня живой пример перед глазами: моя жена. Я её сам учил водить. Ничего не могу сказать, она старательная, аккуратная, но в критических ситуациях впадает в ступор. У неё сразу машина глохнет, скорость переключить не получается и глаза в два раза больше становятся (смеётся). А вообще, сейчас дороги так переполнены, что лучше бы женщины дома сидели. Хотя от Дашки есть польза, я в гостях могу выпить, она меня домой отвезёт. Пётр Владимирович, таксист, 37 лет: - Вдумчивый анализ показывает, что на дороге хватает бестолочей обоего пола. Мужчины – самцы, а у самцов природное желание выделиться, победить, вырваться вперёд, обогнать. У большинства женщин я такого не замечал. Просто на дороге женщин меньше, соответственно, они заметнее, их ошибки тоже сразу бросаются в глаза. А в авариях, как правило, фигурируют мужики. Кто-то не уступил, кто-то попытался проскочить, кто-то наплевал на правила. Я не могу сказать, что женщины ездят хуже. Вот в устройстве машины они разбираются хуже, это да. Но если женщина стоит, задумавшись, над открытым капотом, мужчины ей обязательно предложат свою помощь. Доказывая своё превосходство… Дмитрий, охранник, 30 лет: - Женщины за рулём ведут себя более эмоционально, могут красить губы, читать. Зеркальце заднего вида им нужно только для того, что бы поправлять макияж и любоваться собой в пробке. Требуют к себе особенного отношения. А к машине относятся плохо. Они не знают реальную стоимость автомобиля, так как, на мой взгляд, машины им дарят мужья. Олег, редактор, 33 года: - Я считаю, что женщина за рулём находится не на своём месте. Вы проникли во все мужские профессии, овладели всеми мужскими хобби. И даже одежду отобрали у нас! Вот мы же юбки не носим? Или воротнички кружевные (я имею в виду адекватных людей). Не лезем в воспитание детей, не занимаемся вышивкой и хозяйством. Почему же вы, слабый в кавычках пол, потеснили нас во всём? Носите брюки, мужские галстуки, курите, водите машину, делаете карьеру. А походка?! Мы разные и вам на нас равняться не стоит. Я отнюдь не женоненавистник, но уверен, женщина должна заниматься своим делом, предопределённым природой: рожать и мужу помогать. А мужчина, в свою очередь должен обеспечивать женщину и защищать. Денис, дизайнер, 27 лет: - У меня машины нет. Но моя мама за рулём уже лет двадцать, она профи. Мне кажется, мы обсуждаем отсутствующую проблему. Есть тенденции определённые: женщины ездят аккуратнее, у них инстинкт самосохранения сильнее, мужчины более уверены, лихачат, хамят чаще, могут бессовестно пересечь сплошную линию. Но говорить нужно не о том, кто хуже, кто лучше. А о том, что за последние 10 лет жутко снизился уровень культуры водителей обоего пола. Правила дорожного движения для кого написаны? Так почему же их нарушают все кому не лень? Мужчины форума выскажите своё отношение к автоледи _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
Дамочка писал(а): Мужчины форума выскажите своё отношение к автоледиИндиферрентное. Женщины за рулем ничем от мужчин не отличаются. Думаю, что хорошие водители есть среди тех и других. Плохие, впрочем, тоже... Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: andy ice писал(а): samurai писал(а): Хрень полная, ИМХО. Навернякатоже забавная фраза. сомневается в правдивости и тут же категорично обозвать ренью. Да, хрень полная, по моему мнению. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Нормальное отношение. Главное, чтобы не забывали, для чего в автомобиле зеркала. Сегодня чуть блондинка на Ниссане-Микре чуть об меня не стукнулась. _________________ Йа - водоросль. |
когда я последний раз садилась за руль папиной машины, папа матом орал на заднем сиденьи чтобы я тормозила |
Delicious
Нук надо было успокоитьельного налить. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Сегодня чуть блондинка на Ниссане-Микре чуть об меня не стукнулась.чуть-чуть не считается _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
Дамочка
я ей также сказал. _________________ Йа - водоросль. |
У меня старшая сестра, раньше работала на Уралазе, водителем автопогрузчика так гоняла ни хуже мужиков и на жигуле ездила нормально. Но вот прошло время за рулем уже давно не сидела так говорит лучше и несяду, нахрена тогда мужики нужны пусть возят. Есть еще знакомая живут не бедно у мужа Тойота Королла двух годовалая и у ее мамы такая же, так вот она тоже говорит "Что женщину должен возить мужчина а ей самой не хрен делать за рулем" типа не царское это дело. А так то да встречал женщин которые лучше водят чем не которые мужчины, хотя и такие встречаются что лучше бы им права и не давали пожизненно. Вцепятся в руль смотрят только прямо и пофигу им что вокруг творится. Еду как то раз по Свердлова от Шааза и надо мне повернуть на Володарского к Ефремова, светофор желтый моргает а со стороны реки по Володарского довольно не хило летит шестерка, за рулем дамочка, так не то что не притормозила даже не посмотрела в сторону. Так и пролетела. Ладно без происшествий обошлось. |
ну что ты ....она ж маневр завершала))) |
Наши упреки в адрес женщин-водителей стереотипны, основаны исключительно на единичных примерах...правильно сказал один из респондентов, что женщин меньше на дорогах и их ошибки бросаются в глаза...про ошибки мужчин помолчу, так как сам порой совершал мелкие оплошности, и не говорите ВЫ-мужчины, что с вами такого не было, просто вас осудить некому... |
rublev писал(а): ну что ты ....она ж маневр завершала)))Ага, светофор то по кругу желтый был, ей полюбому надо на тормоз давить, а она видать перепутала с газом. |
LVSpart@k
++ от пола ничо не зависит за рулем _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Ездят ли мужчины лучше, чем женщины?
Я бы сказал – НЕТ. По статистике, по отношению к количеству выданных водительских прав, женщины хотя и имеют больше мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше дорожно-транспортных происшествий. Значительно меньшее число всякого рода происшествий у женщин-водителей происходит из-за алкогольного опьянения. Специалисты считают, что мужчины совершают большинство аварий из-за переоценки своих способностей и возможностей автомобиля, неосторожности и несоблюдения Правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, переоценка своих способностей и недостаточный опыт. Иногда и придуманный страх заставляет женщину давить онемевшей ногой на тормоз в момент, когда совершенно очевидно, что только увеличение скорости может спасти от аварии. Опрос женщин-водителей показал, что из них ездят хорошо те, кому помогали на первом этапе обучения их мужья. Хотелось, чтобы таких мужчин было больше. Обычно в семье, где один автомобиль на всех, муж очень подозрительно относится к водительским способностям своей половины. Ему кажется, что только он знает все тайны вождения, и каждый промах жены воспринимает как доказательство ее неумения. А раздраженный тон, каким он разбирает ее ошибки при вождении, может навсегда отбить охоту управлять автомобилем. Вполне понятно, что начинающей женщине-водителю, не имеющей достаточного опыта вождения и уверенности в стальных нервах своего мужа, первые поездки лучше совершать без него. Предпочтительнее пригласить хорошую знакомую, имеющую достаточный водительский опыт. Как ни странно, женщины в качестве первых наставников бывают более терпеливыми и разумными. Они прекрасно помнят свои первые шаги по управлению автомобилем, тогда как мужчины быстро забывают их. Со временем, самый большой противник женщин за рулем признает, как хорошо, когда жена умеет водить автомобиль. Не каждый муж доверит своей половине руль в длительном загородном путешествии, особенно на скоростной магистрали, но любой из них согласится пересесть на место пассажира, возвращаясь с дружеской вечеринки в изрядном подпитии. В этом случае он может быть уверен, что заботливая жена постарается доставить его домой целым и невредимым. Стиль вождения у мужчин и женщин различен, поэтому нет смысла раздражаться по поводу отличий в езде. Невозможно найти двух людей, управляющих автомобилем совершенно одинаково. И если мужчина доверяет руль женщине, то он должен смириться с этим и не нервировать ее своими рассуждениями. Кроме того, не следует забывать, что с места пассажира, сидящего рядом с водителем, ситуация на дороге выглядит иначе, чем это видит сам водитель. Совершенно недопустимо давать советы по увеличению скорости или совершению обгона. Лучше разбор ошибок и просчетов провести после поездки и поговорить в спокойной обстановке без излишнего возбуждения. У мужчин и женщин наблюдается различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого посещения автошколы, а иногда и задолго до него. Большинство мужчин уверены, что в них скрыт талант гонщика, тогда как большая часть женщин не верит, что может овладеть этим искусством. Конечно, не каждому дано стать профессионалом в этой области, но научиться безопасно водить автомобиль может каждый, кто имеет достаточную силу воли и настойчивость. Я скажу еще немного от себя – я ЛЮБЛЮ женщин водителей, мне нравится их непосредственность за рулем, нет мужского эгоизма, очень часто именно женщина остановится, пропустит пешехода, окажет посильную помощь.(с) _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
Дамочка
А от своего имени что нибудь в студию? |
Дамочка писал(а): Обычно в семье, где один автомобиль на всех, муж очень подозрительно относится к водительским способностям своей половины. Ему кажется, что только он знает все тайны вождения, и каждый промах жены воспринимает как доказательство ее неуменияМне все говорят, что повезло с учителем, у него наверное педагогический дар. Муж хотел, чтобы я могла управлять авто, взял на слабо не так давно. Горячее желание выучиться вождению у меня возникло в студенческую пору, курсе на 2 купила билеты, почти выучила, заработала в лагере детском на обучение, но...купила хорошие туфли. ) _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
лишняя самоуверенность за рулем, только во вред _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
это к чему? _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
мысли вслух _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
а я выучилась, и не езжу, эх |
имхо - сдать на права это 10% от того что нужно знать и уметь чтобы НОРМАЛЬНО ездить, не круто/безаварийно/одним-пальцем-руль, а просто нормально уверенно ездить _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
как хорошо, что я вслух не думаю Delicious явыучилась только ради мужа, если честно, но потом решила, что уж добру пропадать (правам) и стала садиться за руль под руководством мужа. Не жалею, во-первых мобильность, во-вторых очучения приятные от управления машинкой. Добавлено спустя 54 секунды: Andrew_vv писал(а): имхо - сдать на права это 10% от того что нужно знать и уметь чтобы НОРМАЛЬНО ездить, не круто/безаварийно/одним-пальцем-руль, а просто нормально уверенно ездитьСогласна полностью. _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
Полностью согласна с Дамочкой. От вождения получаю огромное удовольствие. Своего автомобиля пока нет.. поэтому приходится делить мужу со мной свой автомобиль. Когда едем куда нибудь вместе, то все время немного спорим кто сядет за руль.. уж очень мне хочется всегда самой ехать!
Опыта конечно мало, но всегда стараюсь ехать аккуратно.. и терпеть не могу когда мужчины начинают не терпимо относится к женщинам, которые маневр совершают не энергично.. Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Кстати, учила меня вождению мастер женщина. |
PUSSY писал(а): мастер женщинаПтицына? Она молодчина. PUSSY писал(а): Когда едем куда нибудь вместе, то все время немного спорим кто сядет за руль.. мне бывает неохота, а меня упорно садят) _________________ Я никогда не менялась, я просто всё более становилась собой. |
Andrew_vv писал(а): лишняя самоуверенность за рулем, только во вредАга, и мужчинам тоже _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь в жизни, где мы так мало можем шоколадом лечить печаль и смеяться назло прохожим! |
один личный случай, когда я, будучи пассажиром, матерился.
крутая мадам на внедорожнике на перекрестке разговаривала по телефону и поворачивала налево из ряда правее нас. одной руки для поворота не хватило, она продолжая говорить, стала нам поперек дороги и малорезультативно пыталась подрулить одной рукой. --- учился в автошколе, так у нас парней было 2/5 не считаю что женщины хуже ездят. им просто иногда больше времени надо на оценку безопасности ситуации или уверенности в правильности действий |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |