Хотелось бы узнать мнение пользователей по поводу отключения
данным провайдером [Global Star] от сети интернет по причине "червей-вирусов"на компьютере. на нем стоит SP3 и Avira premium с обновлениями по последний день наличия интернет. Как назвать такое отношение? Желание получить денег с неопытного пользователя за "очистку"? Перекладывание своих проблем по распространению червей на бедного юзера? В курьере у меня больше года вообще не было антивируса при анлиме. Вот не заботило меня это. Или это нормальная практика и в курьере тоже такое возможно? Хотелось бы получить отзывы как простых, так и продвинутых пользователей, админов, и т.д. |
sulako писал(а): Хотелось бы узнать мнение пользователей по поводу отключения
данным провайдером [Global Star] от сети интернет по причине "червей-вирусов"на компьютере. Многие провайдеры это практикуют. Продажи антивирусников как-то ведь нужно продвигать... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
andy ice писал(а): а сейчас конкретное предложение было объединить официально сети.Было бы очень круто если была бы одна локальная сеть объединяющая весь город, поселки. Были бы общие ресурсы у всех. Торрент бы не переставал работать ни на одну долю секунды. Появлялись бы всякого рода новинки. Это было бы мего супер! Было бы большое счастье для жителей Шадринска, которые пользуются интернетом (и локальными ресурсами). Возможно звучит как бред, но это просто желание! Эти слова воспринимайте, как мысли в слух! Я просто рызмышлял, но остановился, ибо меня расперло бы на дискуссии _________________ В игры играют дома, там где тепло, Играют в шашки, шахматы, домино, но… |
Electric_Boogie писал(а): Было бы очень круто если была бы одна локальная сеть объединяющая весь город, поселкиВсё к тому и идёт. Ждать осталось недолго. |
Fakir писал(а): Electric_Boogie писал(а): Было бы очень круто если была бы одна локальная сеть объединяющая весь город, поселкиВсё к тому и идёт. Ждать осталось недолго. Вы где такое слышали? Надеюсь из достоверных источников. _________________ В игры играют дома, там где тепло, Играют в шашки, шахматы, домино, но… |
Постоянные переподключения клиентов в К+ от других провайдеров, приход К+ в посёлки... Я просто прогнозирую ситуацию. |
Fakir писал(а): Постоянные переподключения клиентов в К+ от других провайдеров, приход К+ в посёлки... Я просто прогнозирую ситуацию.Это всего лишь прогнозы... Вот не знаю... слухи или нет, но слышал где-то, что \Курьер+\ дал согласие на объединение , а интернет-провайдер \Gobal Star\ в замешательстве или просто не хотят этого!?!? Кто-нибудь слышал что-нибудь подобное? _________________ В игры играют дома, там где тепло, Играют в шашки, шахматы, домино, но… |
Курьер предлагал полный пиринг м\у сетями, ГС отказались. Это факт. |
Тогда всё ясно. Жаль, жаль конечно... _________________ В игры играют дома, там где тепло, Играют в шашки, шахматы, домино, но… |
Fakir писал(а): Курьер предлагал полный пиринг м\у сетями, ГС отказались. Это факт.да, подтверждаю, информация 200% достоверная, ГС отказались от полного пиринга |
sulako писал(а): Хотелось бы узнать мнение пользователей по поводу отключения
данным провайдером [Global Star] от сети интернет по причине "червей-вирусов"на компьютере. на нем стоит SP3 и Avira premium с обновлениями по последний день наличия интернет. Как назвать такое отношение? Желание получить денег с неопытного пользователя за "очистку"? Перекладывание своих проблем по распространению червей на бедного юзера? В курьере у меня больше года вообще не было антивируса при анлиме. Вот не заботило меня это. Или это нормальная практика и в курьере тоже такое возможно? Хотелось бы получить отзывы как простых, так и продвинутых пользователей, админов, и т.д. насколько знаю сначала рассылается сообщение о том, что на компьютере обнаружен вирус и только после того как пользователь не принял мер комп отрубается (по крайней мере так раньше было) |
да какая разница как было или есть?
не об этом вопрос. сама практика отключения на мой взгляд неправомерна. и мне пофиг, что им "Продажи антивирусников как-то ведь нужно продвигать..." на компе стоит avira с обновлениями, что еще требовать от безграмотного пользователя. вот телефон у тебя не отключили, если цыфирка не нажимается. вирус распространяет не лично пользователь и не написал его сам и рассылает, он проник в сеть провайдера и не дело провайдера таким образом пользователя опускать. пусть и с "предупреждениями". я могу недопонимать детали, но в общем смысл ясен. почему курьер+ так не поступает? или такого тоже можно ожидать? согласен - черви проблема сети и составляющих ее компьютеров, с ними сложно бороться - но такой метод недопустим. |
sulako писал(а): почему курьер+ так не поступает?_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
sulako писал(а): да какая разница как было или есть?
не об этом вопрос. сама практика отключения на мой взгляд неправомерна. и мне пофиг, что им "Продажи антивирусников как-то ведь нужно продвигать..." на компе стоит avira с обновлениями, что еще требовать от безграмотного пользователя. вот телефон у тебя не отключили, если цыфирка не нажимается. вирус распространяет не лично пользователь и не написал его сам и рассылает, он проник в сеть провайдера и не дело провайдера таким образом пользователя опускать. пусть и с "предупреждениями". я могу недопонимать детали, но в общем смысл ясен. почему курьер+ так не поступает? или такого тоже можно ожидать? согласен - черви проблема сети и составляющих ее компьютеров, с ними сложно бороться - но такой метод недопустим. Если твой комп начал рассылать виры, а ты не хочешь чистить комп и заражаешь других юзеров, тебя надо отключить, это же ясно... А в чем проблема очистить комп? |
ну во 1-х - ситуация не со мной,
во 2-х в договоре глстара нет пункта о рассылке спама или вирусов, в договоре курьер+ такой пункт есть, но ключевое слово там "рассылка" вирусов, что как я представляю, предполагает некие активные действия со стороны пользователя (возможно злонамеренные). ни о какой "рассылке", в конкретном случае речи не могло быть. квалификация не та. повторюсь еще раз авира с обновлениями никаких вирусов не нашла, программы предложенные для обезвреживания червя тоже ничего не нашли. что делать в такой ситуации неопытному пользователю? телефонная компания не предлагает абоненту самостоятельно устранять неполадки в телефоне. или в случае с сотовым - у абонента вирус, а ему связь обрубили - вот на мой взгляд более прямая аналогия. то что сейчас все более-менее в компе разбираются, не должно давать повода провайдеру сваливать проблемы на конечного пользователя. я понимаю, что это самый простой способ, не предоставить каких-либо услуг, а там пусть пользователь сам выплывает, или кто ему поможет. как раз в курьере такого не было у меня лично, антивирус не стоял никакой, знал, что туча вирусни всякой, просто наплевать было, ВСЕ услуги оказывались в полной мере. допускаю, что я в корне не прав, значит подобное надо конкретно оговорить в договоре. и тем не менее - провайдер должен и сам активно принимать участие путем помощи пользователю, возможно и с выездом на дом клиента, если проблема не устранена им самим. |
sulako писал(а): телефонная компания не предлагает абоненту самостоятельно устранять
неполадки в телефоне _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
sulako писал(а): или в случае с сотовым - у абонента вирус,
а ему связь обрубили - вот на мой взгляд более прямая аналогия. как раз не прямая, а кривая...в данном случае вирус влияет только на работу аппарата абонента, но никак ни на работу сотовой сети |
matador
ну это далеко не факт, заражаются и другие телефоны, да самые разные последствия могут быть. а насчет "влияния" на работу сети, вы еще попробуйте это доказать, что именно отключенный комп что-то там такое нереально порушил. это что за провайдер такой, если его работу так легко известным червем можно нарушить? хотя мы удаляемся от темы. andy ice - при всем уважении, не конкретное какое-то утверждение. кем проверено, когда, за какую неполадку? на моей памяти , раньше отключали если труба не положена, сейчас нет такого. однако ладно, вижу что мнения отозвавшихся однозначно на стороне провайдера. все же оставлю за собой право считать, что никакими вирусами, червями и прочими страшилками нельзя оправдать меры по прекращению предоставления услуг. ЭТО должно быть законом. есть деньги на счету - есть инет, нет - кури, для меня это прозрачная ситуация, все остальное - на совести оказывающего услуги. и так много всяких случаев, когда сеть не работает, чтобы ее специально обрубать. |
sulako писал(а): ну это далеко не факт, заражаются и другие телефоны,
да самые разные последствия могут быть. ага заражаются - еще скажите что при звонке друг другу...... |
sulako, смени провайдера. |
sulako писал(а): andy ice - при всем уважении, не конкретное какое-то утверждение.
кем проверено, когда, за какую неполадку? sulako писал(а): все же оставлю за собой право считать, что никакими вирусами, червями и прочими
страшилками нельзя оправдать меры по прекращению предоставления услуг. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
matador
что ты прицепился, в самом деле, с сотовым? это был пример, при чем тут звонки другу? сейчас не распространяются так, может скоро будут. есть смс, блютус и т.д. и вирусня на телефонах пока только зарождается, поскольку они в большинстве еще довольно простые. оффтоп короче. весь и смысл моего посыла в том, что нельзя дать 100% гарантии, что на компе нет вирусов, надо как минимум несколькими прогами шарить, и тот факт, что их нет сейчас, не значит, что не будет через 1 минуту. все знаете, что нет идеального антивируса. и что значит? решил провайдер разгрести авдиевы конюшни, накатал маляву на стартовой и пошел отключать всех через неделю-две. ну вот у меня такое представление. если у других нет сомнений по данному вопросу, то и ладненько. просто с таким отношением можно докатиться до того, что собственный комп не включишь, если у тебя там папки не по алфавиту и не стоит сервис пак за последние 15 минут. Fakir -проблема не у меня, я об этом писал, если бы у меня была, я бы 100% сменил на следующий день. |
Все провайдеры отключают. Потому что у них нет способа другого. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
andy ice
замыкание в телефоне - это я уже понимаю "механическое" повреждение, которое вероятно может вывести из строя оборудование связистов, т.е. реально его сломать (тут мои познания невелики), эта как если бы сетевуха током била - тут конечно обрубать сразу. а вот что за такой зверь страшный "нетфлуд", я с трудом представляю, лишь на англ. опираясь. и данный пользователь никак САМ им не мог заниматься. Возможно что его комп. был использован "кем-то" для этого нетфлуда, повторюсь - возможно. вот пусть "кого-то" не только от сети банально отключают, а и дело заводят, пусть неустойку оплачивает и за испорченное оборудование тоже платит. или квалификация администраторов не позволяет поднять цепочку до злостного нетфлудера? очень показательная была бы практика. ведь наверняка и в наших локалках таких любителей посканить навалом. ну я все сказал, тема исчерпалась для меня, если кто захочет добавить - прочитаю, но без комментов. спасибо за высказывания. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Leon не видел сообщения. спасибо за краткость. буду иметь ввиду. но это - прискорбный факт. |
sulako
это элементарная защита. Если ты заболеешь свиным гриппом - тебя изолируют так, что ты удивишься Хотя обычно при блокировке присылается сообщение - почему тебя заблокировали и что сделать. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Блин. Расскажите о блокировке УСям. Если бы не "железо" фильтрующее на входе вообще тяжко было-бы _________________ Йа - водоросль. |
В К+ звонят из техподдержки и предлагают помощь. |
sulako писал(а): вот что за такой зверь страшный "нетфлуд", я с трудом представляюи отключают только в том случае, если реально нарушает деятельность сети и/или в данный момент пользователю не дозвониться. я же не говорил, что как только обнаружили вирус так сразу и отключили. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
sulako
Процедура следующая. Как только пользователь(его компьютер) начинает мешать работе других абонентов 1) Выясняется что за зверь и как он опасен (тип трафика, порт, скорость потока и т.д и т.п) 2) Если данный вид флуда/спама можно заблокировать на центральном узле - блокируем, закрываем порты, урезаем скорость. 2а) Если нельзя блокировать (некоторые виды атак) выключаем порт, или физически - если железо не управляемое. 3) Уведомляем абонента о наличии вируса, рекомендуем медикаменты. 4) Звонок абонента - "Я здоров - включите меня".. 5) Включаем. Как правило отключение происходят очень редко, не очень большое число вирусов способны мешать работе других абонентов сети. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Есть вирусы которые шлют спам или флудят в интернет.. мы таких не трогаем, выделенная пользователю загружена на 100%.. и неважно чем, будь то вирусный трафик или что то еще. Некоторые провайдеры пытаясь экономить на внешних каналах вычисляют таких и без предупреждения выключают. ну вы все поняли |
sulako
а они ее не отрубали, это вирус у тебя всю сеть съел. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |