link
эти словааа поет город веееесь ![]() ![]() _________________ aka HELENBLU |
Перестарались вы, ребята, с заданиями. Такие задания только брутфорсом решаются. _________________ Рождён по воле рока жить. |
ProArt писал(а): причем тут невинность причем тут госпиталь и еще 10 причем тут, это сложность? это не логичностьМожет это и покажется грубо, но когда нибудь разгадывал логические задачи? а задачи на "расследование преступления"? Там стооооооооооооооооооооооооооооолько лишних слов... что просто ужас _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
ну удачи тебе с такими заданиями, так можно и из войны и мира логично приехать _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
OXVIL
Кто-то ведь выполнил. Расслабились дозорные просто. Привыкли к одной логике, не то, что раньше года 2 назад, когда еще не были приучены решать все одним способом, тогда искали новые способы как добраться до ответа. Повторяю, было сказано "Сложность: сложная". Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды: TAURUS Были дублирующие подсказки не на стекле и не на ржавом.TAURUS Откройте все люки и посмотрите метку. Что всё должно быть уж совсем очевидно??? Кавычки должны были привлечь внимание и отбросить всё остальное. Не подумали что могут начать от почты. Но вообще, как помнится, в дозоре задания чем и привлекательны, что они могут выводить на несколько мест. Тем самым один экипаж может проверить там, другой в другом месте. Fess Много кодов. Команды наша была создана из побуждения, чтобы на каждого члена команды приходилось больше экшна(действия), больше кодов. Поэтому нас мало. В игре много кодов, чтобы каждый мог найти как можно больше, а не проспать всю игру в машине, не увидев ни одного. Метки да не хватает у слова. Но если нет ничего другого красного, а есть имя и фамилия на английском языке на той локации, где стоит метка. То это оно, что нелогичного? Притом, что было оговорено, что коды будут имя и фамилия на английском красным быллоном и красным маркером. Ясно понятно, что не является кодом ник ~Str@nnaя~ красным баллоном. Или подобные "Ваня, Петя, Дима, и т.д. л...х" ProArt Не понимаю как ты ничего не понимал. Лумитсы догадались, что агенты реагируют на свет и светящееся отбирают. Вы же вломились и просто с вами было не интересно. Дело в том, что одни поняли, а другие нет. Не раскладывать же все по полочкам. Легенда была в помощь. "Невинность" - это стилизация задания и относилось это к архангелам. "Это совсем не ангелы, зло прячется за маской невинности" это говорило о том что не архангельская. А не про то что ты думаешь. Задание с птицекомбинатом - все задания были нужны. Мусор в заданиях всегда был. Не знаю как в ваших заданиях. В ваши игры не играл. Ну пару раз только. "Мусор", однако, у вас тоже бывал. Есть кэт, а есть кейт. Разные вещи. Кто сказал что нужно читать в английском звучании? Я немецкий учил. Чем немецкий вдруг стал ущербнее. Почему всегда английский. Муж Кэт. Муж Свердлов... получается. Муж - ну это же мужской род, как бы это принято так. Пол: муж. или жен. Задания в духе расследований. Какой сыщик находит просто "он вввдадавада"? Dulut в файле, потому, что буковка стерлась случайным нажатием. В заданиях было правильное написание. Solveig Однако, бывало, когда моя абсурдная бредовая логика приводила вашу команду куда надо, когда играли вместе. А почему вам логики не хватило я не знаю. Потому что давно не играете, наверно. TAURUS Ну кому-то задания показались логичными. Они просто другие. И мы будем в дальнейшем вводить новые способы решения. Следующая игра, если она будет сделана, будет все равно сложной. Будет учтен формат кодов, сбалансировано время и сложность. Новые способы решения будут вводиться и так же загадки. Конечно, кому не нравятся сложные игры, мы не заставляем. Мы никого не обманывали, что игра будет сложной. Вы пошли на это. Это всё-таки наша первая игра. Команда мы новая, молодая. Спасибо за расколку дров ![]() ![]() Как не нашли луговой 27 не понимаю. Там все супер. Хотя большинству бы не понравилось. И на снежной тоже. Вы могли себе жизнь упростить на птицекомбинате включением сирены. Но почему то включали либо не сразу, либо вообще не включали. На шипте тоже могли почитать легенду и не лишаться фонариков. Вся легенда приводила к бонусным кодам по 10 минут. Ну а поиграв в штабную игру вообще все можно было сопоставить. Не знаю что еще сказать. Немного расстроен из-за форума. Хотя сбор награждения понравился. Позитивно вроде все было. Много народу, дождь. Красота. Конфетки вам вместо пива, чтобы как то подсластить вашу горечь от игры. Да и потому что сладкое способствует выработке гармона СЧАСТЬЯ. Спасибо за участие в игре от команды Счастье! Счастье! Радость! Радость! Мы за много кодов каждому игроку!
|
xabsurdx
во первых начнем с того что я начал играть только изза одного, что игра сложная, чему я и рад, но придираюсь я не к сложности а к непоняткам игры, про ту же красноармейскую на много больше указывает всего на трупы и больницы, чем туда. я писал список не нужных слов и их больше чем нужных и на много во вторых там где я говорю нет тх это не там где фамилии а там где ран эвей и кошн было написано, такую хрень часто пишут в подобных местах, кила у нас нашел это пришел к машине грит ну вроде свежая краска может оно? но тх нет, мы сели в машину нам написали логично мы пошли смотреть че там, это хорошо? самое забавное на что ты мне ответил тх написано с другой стороны здания, зачем? нельзя рядом с этим написать? при чем то тх мы так и не увидели английский язык интернациональный поэтому немецкий и неиспользуется, почему у тебя другое тогда не по немецки? иль я че со словариком играть должен? для меня катя это кейт, и если не написано что нужно использовать еще какието языки, а можно с легкостью тогда запихать все языки стран снг, то я даже не пытаюсь так думать и для меня кат это "кит кат" какойто. эти задание не похожи на дела преступлений и особово духа расследования в них нет, и создовать их методом втыкания ненужных слов глупо, на таких играх первое че я делаю это вычеркиваю слова шерлок и холмс благо они сразу же нафиг не нужны на агенте через минуты две мы поняли что от вас надо убегать что и делали, вдобавок было светло и эти фонари нам ваще не нужны были, а когда меня тыкает чувак мечом, извини я не убегаю, при том что это мне никто не сказал, откуда ж можно узнать что ты пирамида? но про это спорить не хочу наверно я должен был пересмотреть фильм, но мне лень смотреть его повторно на dulut выдается элеватор, на duluth - нет, поэтому мы долго туда добирались и почему ты говоришь постоянно о новых способах решений? чем они новы?))))) тоже самое было 2 года назад с большим количеством кодов игра расчитана на большие команды, а с маркерами на мат со стороны полевиков и на сон со стороны координатора и все таки мне интересно почему орги постоянно так читают форум тема маркера красного по ржавчине поднималась столько раз, что не счесть млин замечу что игра мне понравилась, но далеко не изза логики, а скорей изза отличного экипажа и превосходных локаций Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: неиграл в наши, поиграй, 29 у тебя появится такая возможность, идеал наших заданий, в задании одно слово, и ты черт знаешь че с ним делать а когда отгадаешь ты будешь рвать на себе волосы, что сразу не понял, а не разгадывать в обратную задания что мы делали всю ночь, брали место кода и думали как это запихали в задании, так собсно я и догодался про "on" и про многое другое и в этих ключах стоило делать пометки да я злобный критик и игры наши ничем не лучше Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: насчет языков, я затрагиваю то что по слову кат не возможно определить язык, там буковки с точечками и прочее, это бесспорно тогда было что всегда можно перевести, но поэтому догодатся что это немецкий не реально _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
xabsurdx
сложность невозможная. кто-то решал. это удача. Fess на расследование преступления дают не полтора часа, некоторые дела висят годами, а работают там профессионалы, что тебе и не снилось ![]() слишком перестарались, это моё окончательное мнение. логика есть, но она построена наитупейшим образом и тут ничего общего с тем что все к чему то привыкли. на каждой игре логика разная у каждой команды, но она решаемая. а когда приходит вторая подсказка и вводит в ступор, это уже мне кажется, перебор. я был разочарован игрой. интересная игра, это когда задания сложные и чувствуешь себя идиотом не зная ответ. в данном же слушае чувствуешь идиотами оргов, придумавших задания. Добавлю ещё: Идея игры хорошая. Но реализация подкачала. _________________ Рождён по воле рока жить. |
теперь моя очередь![]() xabsurdx писал(а): Расслабились дозорные просто. Привыкли к одной логике, не то, что раньше года 2 назад, когда еще не были приучены решать все одним способом, тогда искали новые способы как добраться до ответа.С первым согласен, докатились до того, что задание еле как шифрует место, подсказка выдает его на блюдечке с голубой каемочкой, а вторая подсказка уже для самых-самых тугодумов объясняет полностью адрес локации и местоположение кода. НО! Делается это для чего? Для того, чтобы ВСЕ команды побывали на ВСЕХ локациях, и даже (в худшем случае) если бы не нашли код (темно, страшно, в машине теплее, пока хожу-ищу пиво выпьют всё и т.д.), то, хотя бы, повидали локацию, постояли, покурили и сказали "...мм клевое место!" Также, в связи с этим, стандарт количества заданий на ночь - 10 штук! Не 7, не 9, не 13, 15, 20 и ктотамкак, а 10. Мы, в процессе написания игры, всегда этим руководствуемся, и, в случаях, когда имеются хорошие идеи, количество которых превышает 10, что впринципе всегда и получается ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Со вторым - нет. У Кирилла легче были задания, и очень мне кажется, что не один я так думаю ![]() xabsurdx писал(а): Что всё должно быть уж совсем очевидно?Очевидно? Нет. Логично? Да! xabsurdx писал(а): В игре много кодов, чтобы каждый мог найти как можно больше, а не проспать всю игру в машине, не увидев ни одногоДелается это так: каждую игру минимум 1(!), максимум, допустим, 5 человек сидят в машине. Это те, кого за компанию позвали, игра которым не нужна. Просто "потусить". Представь экипаж: водитель(вечно подгоняющий, перегоняющий, отгоняющий и еще там всякие ...щий машину); штурман (карта, повороты, связь со штабом и т.п.); истинный полевик ![]() ![]() xabsurdx писал(а): Метки да не хватает у слова7 утра. Заехали во двор Михайловская, 62. Обнаружили надпись "GOT", рядом что-то напоминающее вилы, на обратной стороне железного листа надпись "BRAT2". Красный балон, свежая краска, в потоптанной траве лежит красный колпачек от виновника торжества. ДОКАЖИ, ЧТО НЕ ВАШЕ!?! После подсказки лишь узнаем, что Михайловская - вообще не логично ![]() xabsurdx писал(а): Будет учтен формат кодов, сбалансировано время и сложность.Желаю успеха, на ошибках учатся! xabsurdx писал(а): Это всё-таки наша первая играУ многих даже 3, 4, 5 игры проходят хуже чем ваша 1! Это всё из-за отличного подхода к игре, о котором говорилось еще до старта. Молодцы ![]() xabsurdx писал(а): Мы за много кодов каждому игроку!Следующий ход - индивидуальная игра для каждого игрока? ![]() Заключение. Оценивать эту игру обычной шкалой не представляется возможным. Абсурдная она какая-то все равно ![]() ![]() ![]() ![]() Послесловие. Спасибо FinDeRs! Огромное спасибо экипажу! Я, придя домой, час еще не мог уснуть, окруженный таким позитивом, который царил в нашей машине на протяжении всей ночи! Редкий случай в моей практике ![]() ...хотя, по всему видно, что я - теоретик ![]() _________________ aka HELENBLU |
OXVIL писал(а):
Fess на расследование преступления дают не полтора часа, некоторые дела висят годами, а работают там профессионалы, что тебе и не снилось ![]() +1 А вот насчёт фразы "Много кодов всем игрокам" - Нужно принимать в расчёт, то что зачастую, в данный момент времени, играют команды в основном в один экипаж З.Ы.: Finders, кста, с вас пиво))) и как вас называл ГриШа - Покемоны вы))) З.З.Ы: всё остальное говорить не буду, т.к. большинство уже было сказано на форуме и на сборе (зачем дублировать?) _________________ Все лгут... Даже младенцы лгут... Я не лгу... Я не спрашиваю, почему пациенты лгут, я просто утверждаю, что они все лгут.© House |
бррр.. была координатором.. и так не люблю это дело, а тут еще такая ночка мерзкая. Еле дождалась 7 утра, и когда сказали, что игра продолжается - плюнула и пошла спать. Задумка замечательная, но не моего ума. Для меня игра прошла так: 10.00-11.30 - думаю что за место про Культ Апокалипсиса. 11.30-01.10 тупо смотрю в монитор и думаю как связать Птицекомбинат с заданием(так и не додумалась)..так прошло первое задание. и далее в том же духе... Пару раз даже команде намекала - может спааать? не согласились...так что удовольствия не получила - слишком уж сложные для моего умишки умозаключения оказались. _________________ Мой способ шутить — это говорить правду. |
И чего все так накинулись на оргов?! Должны же понимать, что это первая их игра... и я не представляю сколько они к ней готовились, чтоб так всё продумать! Да... логика специфическая... Самое интересное было ждать четвертое задание после трех сливов и думать "а вдруг не сольем" ![]() Оргам: Не переживайте, учитесь, исправляйтесь... Экипажу: Огромное спасибо за веселую ночку ![]() TAURUS Че то я не догнал, за что вам пиво? и че за обзывания!!!??? |
OXVIL писал(а): Fess
на расследование преступления дают не полтора часа, некоторые дела висят годами, а работают там профессионалы, что тебе и не снилось ![]() преступления ![]() ![]() OXVIL писал(а): логика есть, но она построена наитупейшим образомгы... сфигали наитупейшим образом?? ![]() Vlad"ka писал(а): С первым согласен, докатились до того, что задание еле как шифрует место, подсказка выдает его на блюдечке с голубой каемочкой, а вторая подсказка уже для самых-самых тугодумов объясняет полностью адрес локации и местоположение кода.+1 TAURUS писал(а): А вот насчёт фразы "Много кодов всем игрокам" - Нужно принимать в расчёт, то что зачастую, в данный момент времени, играют команды в основном в один экипажТут ты прав, это раньше играли по много экипажей, а сейчас многие команды 1-2 машины Vlad"ka писал(а): Во-первых, Сложное/Сложное за 1,5 часаДак игроки этого сами хотели, что показало голосование.. Чего хотели, на то и напоролись... Это пример.. В следующий раз не будут кричать "Хочу сложно/сложно" _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
Вчера на сборе уже сказал оргам все что думаю, поэтому лишь кратко повторю основное (правда все это уже писали здесь)
организация - отличная, локации - замечательные, загадки для получения кода - понравились (и множества, и трупик под виадуком, и место преступления на Архангельской). Вот только в тех заданиях, где надо было долго что-то делать на локациях хотелось бы попроще сами задания, ибо когда приезжаешь на место после второй подсказки, а там еще куча загадок, которые нужно решить за оставшиеся 10-15 минут, ничего хорошего из этого не получается. Вам самим на агенте не скучно было ждать полтора часа пока приедет первая команда? Логика, конечно, была специфичная, но была во всех заданиях, которые я видел. про ключи - лично для меня сложно было вывести их из ON, но команда справилась и без меня ![]() ![]() ![]() ![]() В общем позитива все равно больше, Оргам спасибо огромное за игру, вот только начать бы ее пораньше, тогда к десяти утра может быть успели бы получить все задания ![]() Vladka пишет: 29 числа я выжму из себя все , лишь бы максимально приблизить нашу игру к играм двухгодичной давности. Ребят, а может не надо ![]() ![]() _________________ Pili? Grim!!!! |
Добрался наконец то и я до форума.
Передо мной уже все всё высказали так что добавлю только от себя. Перед стартом игры организатор сказал что это НЕ дозор, и как то надо было себя настроить что это не дозор. Задания просто аффигенские, мозг выносили на глухо, за то полностью логичны(хотя на некоторые из них мы находили чисто по своей логике). Построение заданий просто супер, техническая часть вообще на ура! Спасибо организаторам большое за игру очень понравилась! Жду ещё такой же ![]() |
grey_fox
noniMIX_1 ![]() ![]() ![]() noniMIX_1 писал(а): Задания просто аффигенские, мозг выносили на глухо, за то полностью логичны(хотя на некоторые из них мы находили чисто по своей логике). Вот вот... сначала материли оргов, потом себя за то что не догадались раньше grey_fox писал(а): до сих пор не понимаю, как наш игрок его решилНу вот как то так.. взял и расставил слова в порядке "возрастания входящих" ![]() Добавлено спустя 44 секунды: noniMIX_1 писал(а): Жду ещё такой же Но логику бы попроще.. Но не сильно)) чтобы было над чем подумать _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
xabsurdx
я не умаляю твоих заслуг в прошлых играх, но видимо абсурдность логики зашкалила именно на этой игре) я не умею в виду, что было совсем неинтересно, но когда узнаешь где правильное место и как уже говорили, пытаешься связать его и задание... а вообще, как говорилось ранее Vlad"ka писал(а): Очевидно? Нет. Логично? Да! это самый лучший баланс - сложность и логичность. А места зачетные!!!с этим вы молодцы!!!) _________________ И когда мы снова встретимся, твое дыхание дождем прольется на мое сердце, твои теплые ладони сыграют блюз на моей коже... |
ProArt
искать нужно было "Duluth в 1845" |
Народ из команды EVOLUTION(из коей я и сам) харе на оргов нападать... они все правильно сделали... так сказать сами напросились.
Абсурдологика абсурдологика нормальная логика... вспомнилось 8марта у Fess'a на даче когда мы сделали там мини дозор по дому... те задания которые были придумагны изначально были заменены так как через пару минут я сам уже забывал логику к разгадке оного(вы что такого хотели???)... Оргам предложил бы чтоб они в сыою логику добавили то к чему привыкли дозорные то есть чтоб в задании была ваша логика и более привычная для всех но неправильная... так хоть командам стоять бы не пришлось... пример из игры команды Evolution(аля Игры разума которая) Автомобиль погребли под насыпью за то что у него расход был 6 на 10... мы приезжаем на Автомобилистов 60... и о чудо там есть магазин ПОГРЕБОК... мы давай искать... приходит подсказка(уже не помню что в ней) но и она указывает сюда же... а код по Курганскому тракту в трубе м/у домами 6 и 10... вот тут мне больше понравилось... P.S. сам бы побил оргов... мы на птицекомбинате запарились нифиганеделанием маятся пока команды нас искали... P.S.S. 3ds, я еще раз проверил потом этот провод... во первых реально отключен и конец его валяется аж на земле возле здания на против... и во вторых это РАДИО кабель _________________ Мы рождены чтоб сказку сделать кодом... Последний раз редактировалось: [DD] (2009.08.03 12:57.44), всего редактировалось 1 раз |
Время
Пояснение: Телеграф - ключи, Люк - роза/свердлова, Перекресток - магазин на ватутина, Избавление - птицефабрика, Гул и вой - луговой,27, Темный приют - снежная(снят), Лаборатория - агенты на шипте, Налево - гаражи под мостом, Темный лес - красноармейская, Темница - исетская (снята), Смерть - архангельская, Клетки - водоем на мальцевском, Вредная привычка - подмостовье канаша, По следу - штабное.
|
[DD]
наша команда довольно быстро туда залезла, а извини меня я не должен был поинтересоватся и узнать точно что за провод висит на той лестнице куда надо было лезти? тем более что оттуда видно что этот провод подведен и к другому зданию Fess владька писал то что чтоб игра была слохная/сложная не надо чтоб все задания были такие, к примеру задание сложное/ а на месте средней сложности, тогда есть шанс успеть, а в целом игра будет выглядеть как сложная/сложная _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
[DD], ты не играл... ты не знаешь что ЭТО было... |
По поводу duluth - Изначально был без h. Проверили в поисковиках, не помню, толи яндекс толи гугл сказал "может, вы имели ввиду duluth". Проверил, больше официальной информации получил и решил что так пишется правильно. Проверили по поисковикам - все ок. (Искали вместе с годом) Для интереса проверили по апорту - никаких намеков на элеваторы ![]() По поводу стандартов - [NIGHT GAME]. Но многие замечания были весьма полезными. Got Brat2 - отличные имя и фамилия. По поводу многокодов - соглашусь с тем, что в таком случае надо попроще загадку, или наоборот. Искать просто не успевали (темный лес). Но и не хотелось закрывать локацию одним кодом, когда там столько всего. Нет, мы не хотели "не оставлять места конкурентам", и даже отдаленно не стремились к этому. На птицеферме тоже было бы глупо отделаться одним-двумя кодами, хотя была идея иной реализации, но все же остановились на более стандартной форме. Насчет сливов согласен что это не очень приятно. К середине игры некоторые команды прониклись к логике и стали быстрее отгадывать, а некоторые, наоборот, приуныли и даже вопросы задавать им не хотелось. Насчет птицекомбината, я вообще не поверил, когда эволюшн прибыли на место вместе с подсказкой. И минут 10 проверял, что они действительно сами догадались. Над ошибками поработаем. Честно=) Фонарик мой так и не нашли ![]() Граждане, поделитесь интересными фотографиями с локаций)
|
ну и кста Duluth в 1845 кто на это элеватор то нашел?)))))))))))) я уже десятый раз тыкаю нет, а вот без буквы h на конце самый первый выпрыгивает
мы лично по подсказке сделали))) _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
Статистика вчепятляет ![]() Тока наXрена было штабное задание если оно нигде не пригодилось? Это типа для загрузки координаторов? Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Дулут ваще история : http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Duluth+%D0%B2+1845&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq= Яндех находит тока когда задаш "Duluth в 1845", иначе -> http://yandex.ru/yandsearch?text=Duluth+1845&clid=41139&stpar2=%2Fh0%2Ftm4%2Fs1&stpar4=%2Fs1 |
Duluth
|
Верно, гугл при правильном написании города на элеватор не выводит ![]() Искали: г.Duluth в 1845 - элеватор - вторая позиция в яндексе. С гуглом сложнее - когда город написан правильно (c h) - элеваторов нет на первых страницах пяти точно (дальше не проверял), а когда не правильно - быстро выводит. Штабное было ЗАДАНИЕ. Зачем вообще задания? Кстати, в нем скрывались 13 бонусов по 10 минут, за выполнение всех давался дополнительный бонус, так что я бы не сказал что оно не пригодилось. И да, координаторам бывает скучно. НХ координатору в это время было особенно скучно, но и играть она не могла.
Последний раз редактировалось: M.Smith (2009.08.03 14:00.24), всего редактировалось 1 раз |
rico
штабное могло пригодиться, если бы вы его с легендой связали и были чуть внимательнее. В штабном есть книжный магазин, хлебопекарня, спортмагазин, комната скорой помощи, куча говядины, ресторан, почтовое агенство и тд. |
M.Smith писал(а):
Кстати, в нем скрывались 13 бонусов по 10 минут, за выполнение всех давался дополнительный бонус, так что я бы не сказал что оно не пригодилось. Чета на стенах в Silent Hill-е не было никаких меток ниче напоминающее на бонусы, может были бонусы за убийство двухголовых собак или на доставание ключа, лежащего под коробками....хз.... ![]() |
Про легенду недавно кто-то писал, что она должна быть текстовая, чтобы ее можно было распечатать и читать в поле. Все особенности, связанные с темой игры (фонарики, сирена), есть там, так что незнание SH не освобождает от ответственности. |
Задание: Сыщик решает обследовать места, где была Hazer. Может быть, это даст какую-то зацепку в расследовании. КО: 1+, 13 бонусных.
код я так понял это тот который двери открыл по кодовому замку, пусть мы бонусов не нашли, но код то мы нашли, тока вот толку то от этого?? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |