DIAMOND писал(а): Luiza то есть ты тоже считаешь что если персонал не работает, значит это из-за того что клиент стремно одет?
Меллер открыто считает что мы были стремно одеты все кто пришел, и поэтому нас не обслужили, и тетеньки тоже плохо одеты были и выразив свое негодование ушли. А уж парни, которые так и не дождались разговаривающих между собой официантов, вообще нагло плохо одеты были. Человеку пытаются объяснить что не в одежде дело з/ы И это... поостыть бы всем надо, а то какие то разборки начинаются местами Где я открыто считаю что именно ВЫ были плохо или стремно одеты? |
DIAMOND писал(а): Luiza то есть ты тоже считаешь что если персонал не работает, значит это из-за того что клиент стремно одет? Нет. я так не считаю. Да и, пожалуй, нет у нас сейчас таких клиентов, даже в захудалых кафешках... Моё мнение совпадает с Meller в том, что Meller писал(а): Как оно будет знать, когда дрючить, если им и неизвестно, как было в тот день обслуживание, если никто из клиентов не жаловался, а они остутствовали и видеть вообще работу официантов не могли?Не нравится обслуживание - на это есть жалобная книга, администратор, зав. залом. Dio писал(а): У меня в кармане 3 тыщи рублей. Я одет в грязные гриндерсы, камуфляжные штаны чорную косуху и небрит. Могу ли я обменять в кАлизее свои дензнаки на приличную жрачку?Я могу иметь в кармане всего 500 рублей. но меня обслуживают всегда по высшему разряду. Дело не в деньгах, а в том как ты сам настроен к обслуживающему персоналу. Обоюдное доброжелательное отношение к друг другу должно быть..... _________________ 80% проблем решаются сами по себе, а 20 % не решаются совсем. Так что не суетитесь... |
Luiza писал(а): Дело не в деньгах, а в том как ты сам настроен к обслуживающему персоналу. Обоюдное доброжелательное отношение к друг другу должно быть...ещё раз перечитай тему, скажи: в чём выражалось недобродушное отношение парней к официантам которое привело к выносу тёплого пива? Зал со столиками - территория официанта и он принимает гостей. Именно он должен быть улыбчивым, отзывчивым и прочее В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. в Атриуме йобуржском когда у нас была конференция по Samsung-у официанты очень быстро и корректно работали несмотря на то, что по сравнению с некоторыми постояльцами мы были просто бомжами. Это профессионалы были, а в Колизее - реально деревенские ПТУ-шницы попались. И косяк руководства уже в том что они таких набрали. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Luiza писал(а): Моё мнение совпадает с Meller в том, что
Meller писал(а): Как оно будет знать, когда дрючить, если им и неизвестно, как было в тот день обслуживание, если никто из клиентов не жаловался, а они остутствовали и видеть вообще работу официантов не могли?Не нравится обслуживание - на это есть жалобная книга, администратор, зав. залом. Luiza писал(а): Dio писал(а): У меня в кармане 3 тыщи рублей. Я одет в грязные гриндерсы, камуфляжные штаны чорную косуху и небрит. Могу ли я обменять в кАлизее свои дензнаки на приличную жрачку?Я могу иметь в кармане всего 500 рублей. но меня обслуживают всегда по высшему разряду. Luiza писал(а): Дело не в деньгах, а в том как ты сам настроен к обслуживающему персоналу. Обоюдное доброжелательное отношение к друг другу должно быть.....andy ice писал(а): когда пришли трое молодых людей к ним не подошли вообще. то есть совсем не подошли. причем троица (барменша, официантка и еще кто-то) стояли болтали прямо напротив их столика. когда один из парней громко спросил - а подойдут к нам сегодня? получил шикарный ответ - вы вначале в гардероб сдайте одежду. при чем на двоих были курточки легкие, в виде пиджака. гардеробщицы вдобавок где-то не было, они посидели и ушли. совсем. возможно в хадсон В прошлый раз мне делали замечание сдать куртку (я так зашел в зал чтобы освободить руки от сумок) нас обслуживали хорошо В этот раз парням делали замечание сдать куртки-пиджаки их не стали обслуживать. А Меллер говорит что выглядеть надо хорошо и все дело в этом. Ему про этот момент и говорят что не он так важен. а Luiza писал(а): ...как ты сам настроен к обслуживающему персоналу. Обоюдное доброжелательное отношение к друг другу должно быть.....Косяки одной смены. |
Владелец колизея внимательно прочитал эту тему. ТОЙ смене официантов очень досталось. Да и не ТОЙ тоже
Так что есть смысл проверить. Кстати, в Хадсоне снизили цены на пиво, ждём реакции со стороны Колизея |
конкуренция - великая вещь
Ну и интернет тоже _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
надо сходить, потестить |
Fakir писал(а): Владелец колизея внимательно прочитал эту тему.Прям как "Прожектор перестройки" получается форум то. А вот забавное: А почему смена не предложила посетителю сумки куда либо поставить?Что б к столику их не тащить. Почему официант позволяет себе вообще делать замечание клиенту?1-е: Клиент всегда прав.На его деньги существует заведение и работают тут люди.Потому вежливо в тактичное форме предлагается воспользоваться гардеробом, который специально для этого сделан.А уж потом, дав время на реагирование(может просто замерзли и отогревшись снимут-касается межсезонья обычно), огорчиться тем, что в заведении ,к сожалению, клиенты в верхней одежде не обслуживаются, да и им самим в ней собственно есть неудобно. В некоторых заведениях клиентам ,которые видно, что замерли сразу же предлагают "по 50 грам и осетринки" для сугрева и уж потом с меню ознакамливаться.Клиента нужно любить,он денег принес.Вам на З\П и хозяину на радость.И не наоборот ни разу. |
Perl писал(а): Прям как "Прожектор перестройки" получается форум тои не первый раз _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Вчера снова ходили в Колизей, всё прошло просто отлично - персонал предупредителен, пиво холодное, электричество имеется, быстрый и бесплатный интернет тоже присутствует.
Порадовало _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
В воскресение девушка-официант была просто молодец. Не приходилось ее искать глазами, сама за нами следила, и как что то кончалось, то сама подходила и спрашивала надо ли нам еще чего-нибудь. Весьма понравилась (как сотрудник). И неиспользуемую посуду уносила и пиво холодное и в стаканах (а не как в прошлый раз в бутылках теплое и неоткрытое). Видимо руководство кому то сделало выводы. Молодцы. Ждите снова _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
andy ice
форум рулит? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: "А, опять эти футболисты пришли, доставайте скорее холодное пиво" _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon нук а то _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
см. выше _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
да у нас тоже был такой прикол пока сидели _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
Колезей рулид. А пинать для профилактеке - обязательно _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
не далее как вчера друзья организовали в боулинге день рождения.
заказ сделали, как и полагается - заранее. минимум за сутки. приходим. а нам с порога официанты сообщают, что японской кухни, которая входила в заказ - не будет. удивительно, не правда ли? не за 3 часа позвонить и сообщить, что надо пересмотреть кухню. а так, чисто перед фактом поставить. народ в недоумении начинает судорожно рассматривать меню в поисках выбора для компании. а добило меня отсутствие в колизее льда для коктейля. причем - мы были единственные в заведении. соотвтетсвенно с этим - выражение лиц обслуживающего персонала "а-ля фигаливысюдапришли" по умолчанию _________________ ... не удержалась |
Видимо заряд бодрости кончился после крайнего раза... |
Lina
а зачем так все драматизировать ? Lina писал(а): народ в недоумении начинает судорожно рассматривать меню в поисках выбора для компании. ну нет японии и пох, другое можно поесть, раз перед фактом поставили, че щас расстрелять персонал ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): ну нет японии и пох, другое можно поесть, раз перед фактом поставили, че щас расстрелять персонал ?Ну да. А еще лучше - выбрать другое заведение _________________ Йа - водоросль. |
с боулингом ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
вот заняться на ДР больше нечем, как шары катать _________________ Йа - водоросль. |
ну раз за сутке заказ сделали значит хотелось покатать _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Lina писал(а): выражение лиц обслуживающего персонала "а-ля фигаливысюдапришли" по умолчаниюЭто беда. В Ша у 90% продавщиц, официанток, и других обслуживающих народ должностей, на лицах перманентное выражение: "Я такая офигенная королева, х%ли я тут ваще с вами цацкаюсь". Это не только в Ша, но в Ша процент таких королев выше, чем нормальных адекватных сотрудников. |
Бегемот писал(а): Это не только в Ша, но в Ша процент таких королев выше, чем нормальных адекватных сотрудников.наверное, кому кто попадается. мне такая сиуация, наоборот, в екб в глаза бросилась _________________ Ego Sum Lex |
дегустировали вчера суши в колизее
ммм....ну что могу сказать. назвать их можно одним емким словом - большие рисовые пирожки, несворение от которых доставляет мне некий дискомфорт и на сегодняшнее утро _________________ ... не удержалась |
Переехало в
Про суши. И про разные национальные кухни _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Lina писал(а): дегустировали вчера суши в колизее
ммм....ну что могу сказать. назвать их можно одним емким словом - большие рисовые пирожки, несворение от которых доставляет мне некий дискомфорт и на сегодняшнее утро по-моему автор замечаний не вызывает доверия, так как в какую тему не залезь там один негатив от Lina. судя по высказываниям барышня не первой свежести, опыта много, но какого? вы должно быть очень одиноки в в душе и поэтому Вы такая злая и старая желчи хватит чтоб переварить даже гвозди, с болтами вместе я бы сказала. вы просто получаете от обсера хоть чего. читать Ваши предложения уже противно. дикое высокомерие и это сидя в Шадринске LAVANDA аккуратнее. На грани перехода на личности и оскорблений _________________ учишься, работаешь?-да,учусь у жизни,работаю над собой |
Я хавал суши они такие вкустный особенно с икоркой! Лина не говари нечего про наши суши это наши суши и мы их любим такими какие они есть!
Капс и флуд. Еще раз и в бан на неделю. Петрович капс удален |
LAVANDA
четайте подпись там все написано _________________ ... не удержалась |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |