Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Counter-Strike -> Наш проект: Шадринск
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Наш проект: Шадринск

Автор
Сообщение
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 19:10.13
Ответить с цитатой
Еще раз повторяю что движок халфа не расчитан на открытую местность, поэтому будет лагать, да и не интересно открытую местность делать для геймплея это плохо, это раз, и район вокзала мы плохо знаем это два
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 1231
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 20:08.02
Ответить с цитатой
KirieXa
Согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jAbeek
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 12


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 20:55.07
Ответить с цитатой
KirieXa





А когда примерно доделаете карту?
уже поиграть охота=)
_________________
just me
Choko
phoenix L porty
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:05.21
Ответить с цитатой
Трудно сказать, один человек уезжяет скоро в другой город, так что в зависимости от моего свободного времени будет делаться карта.
Столкнулись сейчас с проблемой. Выдает ошибку с обтяжкой текстур. Внешность банка получилась на столько детализированной, что компилятор не может откомпелировать карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:36.43
Ответить с цитатой
блин ваще шедевр, ток вот низковато я думаю "сидит" банк поднимать придётся доволоьно сильно...
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aspirin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 1008


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:39.12
Ответить с цитатой
S!mpL писал(а):
блин ваще шедевр, ток вот низковато я думаю "сидит" банк поднимать придётся доволоьно сильно...

Согласен повыше бы и лестницы други на входе а так ваще 5+ за идею и работу
_________________
be a hero
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf_ivan
фотограф


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 6039
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:40.48
Ответить с цитатой
а из архитектурных программ вам модели зданий подойдут? если да то могу помочь с рисованием хоть и не играю
_________________
фотограф +79226792928, icq 269687184
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:44.22
Ответить с цитатой
к сожалению нет, хотели в 3д максе модельку сделать, но конвертора так и не нашли.

На счет что низко сидит, да просчитались не много, но сейчас уже очень очень очень трудно будет поднять, вся сидит тютелька в тютельку. ну и так для сведенья фундамент вышел чуть больше роста игрока в игре, так что на первый этаж подняться будет не реально в одиночку

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

на входе стоит пока что просто обычные ящики, что бы можно было нам подняться туда, конечно на входе за место ящиков будет стоять нормальная лестница, идентичная банку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:48.14
Ответить с цитатой
Ctrl+A и всё перетаскивй вверх должно прокатить, а хотя неее, тогда придётся высоту до 1-го этажа ещё больше делать это не вариант

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ладно бы лестница одна, а там же ещё где асфальт перед входом, там тоже неровная же повернхность со ступеньками, и подъёмчиком в одном месте
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:52.10
Ответить с цитатой
на счет фундамента придумали как сделать.
а вот вам скриншот. ЗАЛЮБИТЕСЬ )))))))) Мы сделали это
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:56.56
Ответить с цитатой
похвально, а внутренняя обстановка будет в делаться по формуле "всё что вы знаете"+"всё что незнаете=чистый креатив и фантазия", или вся обстановка будет плодом фантазии, невзирая на то что вы знаете где чё да как?
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aspirin
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 1008


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 22:58.54
Ответить с цитатой
Шикарно
_________________
be a hero
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 23:00.39
Ответить с цитатой
S!mpL писал(а):
похвально, а внутренняя обстановка будет в делаться по формуле "всё что вы знаете"+"всё что незнаете=чистый креатив и фантазия", или вся обстановка будет плодом фантазии, невзирая на то что вы знаете где чё да как?


Да, так и есть первых два этажа где доступно хождения для обычных смертных как мы, будет приблезительно так же, остальные пространства будем заполнять сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Life`ShumKa
Писатель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 351


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 23:41.32
Ответить с цитатой
таких идей было миллион, но по-моему вы первые, кто взялся настолько серьёзно воплотить её в жизнь. главное не бросайте, и лучше потратить больше времени на реализацию, чем быстро наляпать ящиков. удачи, парни, я верю, что получится ахерительно - по банку уже видно качество

зы: и так, между делом, пока всё на стадии разработки - может лучше брать не площадь за основу, а двор возле банка и до рынка самого? на рынке появляются теры, что очень тематично (хачики с автоматами) а копы в банке (тоже в тему) терам нужно взорвать банк, и как раз там получается классика - два прохода до точки (один прямой по двору, другой возле этого длинного дома, и там как раз чёрный ход на рынок) один проход хорошо просматривается авп, другой для ближних боёв: там во дворе преград наставить, да они вроде и есть. только плохо, что копы сразу на точке появляются и всего один плант, но и с этим можно пофантазировать... думайте, делайте, я обеими руками за
_________________
все сотрудники могут быть разделены согласно критерию ведущего мотива
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 23:45.01
Ответить с цитатой
Life`ShumKa
А может теры возле центральной лестницы появляются, а в банке на 3 этаже заложники, а менты появляются во дворе...?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Life`ShumKa
Писатель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 351


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.17 23:50.24
Ответить с цитатой
с заложниками легче будет, просто я старовер за de_ )) но это же ваш проект, я просто предложил... а менты да, лучше будет во дворе, потому что чё им делать в банке - закупились и сели сразу в окна

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

тьфу, ты немного не то написал, ну ты понял смысл
_________________
все сотрудники могут быть разделены согласно критерию ведущего мотива
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jAbeek
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 12


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.18 11:39.28
Ответить с цитатой
Молодцы парни , давайте в том же духе) крутая карта получается)

P.S. остановка космос тоже не плохая тема )))
_________________
just me
Choko
phoenix L porty
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.18 17:05.56
Ответить с цитатой

Фундамент поднят.
Завтро уезжяет Basic желаю ему благополучно добраться до другого города.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.21 23:27.22
Ответить с цитатой
И так был перерыв, небольшой, дела и тому подобное. Basic уехал, заготовки карты передал мне. Сегодня трудился над лестницей, есть кое, какие проблемы, завтра попытаюсь доделать лестницу и выложить вам новые скриншоты, если конечно не буду занят

P.s: мы подбираемся к максимальному количеству питчей 64 с чем то тысяч. На данный момент у нас их 45 вроде бы тысяч. Это означает то что мы приходим к пределу компилятора. Будем решать над этим вопрос. Скорее всего тогда будет банк и двор за банком. Что бы уложиться в количество питчей и брашей. (Для тех кто не знает питч как бы вам объяснить, при компиляции компилятор разбивает всю карты на квадраты, которые заданы текстурами, и высчитывает по ним освещение. Будем оптимизировать карту на столько на сколько это возможно, обтягивать в некоторых местах скай текстуры, либо увеличивать шаг текстуры делая их более крупными Ну а браш это обычный кусок предмета, столб, стена и т.д)


Всем спокойной ночки Mama
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.22 00:15.33
Ответить с цитатой
желаю удачи в этом не лёгком деле
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabb1t
приписка


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 776
Откуда: багдад

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.22 00:54.21
Ответить с цитатой
Я ИГРАЛ В КОНТРА СТРАЙКА КУЛ ГЕЙМ Я КУЛ ИГРОКZ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basic
Освоившийся



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 28


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.22 10:42.46
Ответить с цитатой
KirieXa писал(а):

Фундамент поднят.
Завтро уезжяет Basic желаю ему благополучно добраться до другого города.

Огромное спасибо! добрался удачно. С картой буду помогать по мере возможности.

зы: Спасибо всем за участие в обсуждении, отзывы, комментарии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.23 21:43.15
Ответить с цитатой
Ну вот один из вариантов лестницы





Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.23 21:46.52
Ответить с цитатой
Кучи припаркованных машин не хватает
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.23 21:54.07
Ответить с цитатой
Dio
эт точно, подумаем как можно будет это реализовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.23 23:10.15
Ответить с цитатой
мне почему-то кажется что решотка эта выше, ну заборчик этот железный
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.23 23:40.48
Ответить с цитатой
нее нормально
смотрим сюда


а теперь сюда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 1231
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.24 09:51.44
Ответить с цитатой
Классно получается , прогдолжайте в том же духе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S!mpL
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1663
Откуда: Загреб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.24 11:35.43
Ответить с цитатой
а под забором у камня будет текстура как на фотографии?
_________________
вечерами огоньки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.07.24 12:24.29
Ответить с цитатой
честно не помню какая там текстура, такая же как и на боковых стенках лестницы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Страница 2 из 7
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Counter-Strike -> Наш проект: Шадринск

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы