Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> DozoR в Шадринске -> NHGame!!!
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать

NHGame!!!


Какого числа Вам удобнее играть в NHG?
(Голосование не имеет даты окончания 729)
25.04.09
29%
 29%  [ 7 ]
02.05.09
70%
 70%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 24

Автор
Сообщение
M[aSTe]r.
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 235
Откуда: из БОльшого взрыва)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 21:41.04
Ответить с цитатой
Спасибо всем за хорошие слова!!!
Обещаем в будущем достоинства приумножить, а недостатки ликвидировать.

P.S. Все для Вас)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
TINKA
Писатель


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тюменская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 22:03.35
Ответить с цитатой
А может, кому не трудно мне гггггг на карте показать? У меня нет такого квадрата...

По игре)) Очень мне понравилась Морзянка!!! Классно)) я даже почти разгадала по звукам первое слово))) Получилось "Йоследний", что я трактовала, как "последний")) В то время, как мальчики настаивали на "Росленде"))) Ну как настаивали, просто у них так получилось. А уже с подсказки нормально расшифровали, ну тоже, как нормально:
[DD] писал(а):

получили ПОСЛЕДНИЙГАРАЖВНАЧАЛЕЧЕТНОГОПФТИ...
мы тупо стояли и думали куда тут можно прикрутить Петроградский Фото-Технический Институт?

А еще у меня было предложение, что возможно , пфти - это типа ПроФессионально-ТехнИческое что-то четное) То есть 14 ПТУ))))))
А потом, оказалось, что это пути... Все-таки настаиваю, что паленая\китайская\ошибочная\неверная\противошпионская Морзянка была у оргов! А не у больше части команд Smile

С ключиком хаххаа я предположила, что О - это кольцо))) Ну и поехали мои мальчики в северный. Там сады за кольцом недалеко... Только приехали, уже подсказка пришла, оказалось, что ехать надо в Ключи)))) Развернулись и в обратную сторону... Ничего, что застряли в Ключах этих, главное, код нашли

Мыльниково))) Карта заканчивается ровно перед Мыльниково и никак не посмотреть, есть ли там улица Труда... Благо, у меня там знакомая девчонка живет, спросила у нее, она мне сказала, как проехать) Да там еще связь пропала, я изволновалась вся...

С челнами. Хм... Как я уже говорила, формулировка ОЧЕНЬ не понравилась мне. Меня, как человека, воздерживающего себя от подобных выражений в речи, передернуло... Ну да ладно, подумала я, вдруг это несет какой-то тайный смысл... Оказалось, что это типичное окончание улицы. И чтоб вам было известно, товарищи организаторы, в русском языке достаточно синонимов, чтоб назвать это как-то более цензурно... Тем более, что смысловой нагрузки тут мат ни в коей степени не нес...
Ну, это так, негодование филолога)))))
А вообще, по этому заданию у меня была своя логика, с которой мои коллеги по команде почему-то не согласились
Песнь есть такая: Выплывают расписные Стеньки Разина челны...
Вот я и предлагала им поехать туда))))))))
А оказался тот вариант, над которым я посмеялась - про туалетную бумагу из Набережных Челнов)))))

А еще с автоответчиком смешно получилось)))) Я сначала не расслышала, что это запись. И говорю: "здравствуйте", он быстро сказал, я не успела: "Мужчина, повторите, пожалуйста, я не успела..." и ответ мне: "Удачи!". Только со второго раза поняла, что мужчина-то не простой)))))

Хочу сказать спасибо организаторам за то, что выложили тут фотографии всех мест!
Я играла в штабе, поэтому мне очень любопытно было взглянуть на то, куда там мальчики мои ползали. Классная идея) Своими глазами все посмотрела))) Еще раз убедилась, что в штабе мне хорошо, уютно и не опасно

Спасибо огромное за игру!!! За интересные задания, хорошие места, как сказала команда)) и за то, что входили в положение, и нормально отвечали в аське! =) Тут дааа, нервы надо просто железные...
Присоединяюсь к Таурусу, нашей команде игра понравилась)))
Сыграли одним экипажем и на втором месте! Спасибо огромное моим мужчинам-Fastам, которые выслушивали мою логику, тактично предлагали свои варианты, отлично искали коды на локации!!! Вы молодцы!!!! Самые-самые)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Margarita
Освоившийся


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 22:03.47
Ответить с цитатой
Ребят, вы бы хоть писали кто вы, какая команда в смысле...а то "мы"...
_________________
[NightHunters]
smilie_color
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TINKA
Писатель


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тюменская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 22:06.06
Ответить с цитатой
Ах, вот она какая химера)))))
совсем не страшная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mamai
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 240
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 22:33.05
Ответить с цитатой
Хех, как все оказываеца карашо) Я вапще думал нас будут жестоко материть) Но все оказалось очень даже хорошо) места и правда были интересные(мне самому понравились) сам бы с удовольствием поиграл в эту игру) Первый раз пришлось побыть агентом, что оказлось тоже очень даже интересным заданием, весело, правда холодно)
А на счет задания с M&M's дак мы с Бумером специально перед игрой светились на сборе в желтом и красном что бы всем проще было, хотя по моему все видели рекламму) Придумывать агентское пришлось и правда буквально на ходу, сначала хотели заложника увозить вапще в поселок который на конечной шестерки, пока ехали первый раз поняли: Далеко и свернули в первый попавшийся лесок)
В общем все было здорово и классно, игрокам всем спасибо и за теплые слова и вапще за то что играли) Как уже писала Полина, орги действительно запарились с 9ю командами, это был вапще редкий случай када столкьо команд собралось... так что, поймите правильно, неудивительно что были некоторые запарки и косяки...
_________________
Плачущий_убийца[NightHunters]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProArt Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 919
Откуда: shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 23:01.21
Ответить с цитатой
не играл, к сожалению, судя по всему игра очень хороша, по заданиям не вижу косяков совсем да и зачем их искать, молодцы, делайте еще игры и развлекайте нас)))
ну а 9 команд в игре это ваще прекрасно, всетаки все мы наркоманы в хорошем смысле этого слова
_________________
aka 3des
Проф. видеосъемка, 89195824703
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mamai
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 240
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 23:08.11
Ответить с цитатой
НА счет 9и команд... я вапще очень давно ен сталкивалса с дозорным народом, а тут сейчас столкнулса оказалось, что очень много новых команд и большая часть увиденных лиц оказалась савсем не знакомой... хорошо, что Дозор в Шадринске продолжает жить, молодеет и продолжаеца) Это безусловно радует, возможно воспитаюца новые люди, которые будут в состоянии подготовить, организовать и провести игру, и будем надеяца, что эти игры будут еще более интересными)
_________________
Плачущий_убийца[NightHunters]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margarita
Освоившийся


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 23:13.11
Ответить с цитатой
ProArt писал(а):
ну а 9 команд в игре это ваще прекрасно,

Ага. Прекрасно... Я тоже сначала думала, что прекрасно)) С первого же задания стали ощущаться все "прелести" такого количества команд))))
Промолчу, какие мысли были у меня ближе к середине ночи) Brick wall
_________________
[NightHunters]
smilie_color
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CheChen
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 308


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 23:20.03
Ответить с цитатой
По логике все просто отлично молодцы!

Места не очень понравились...поползать хотелось сильна...и еще стоп игра вабще растроила, вот.
_________________
Что здесь надо писать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mamai
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 240
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.03 23:43.03
Ответить с цитатой
Стоп игра расстроила всех... Не смотря на точто мы с Бумером замерзли просто ппц как, потому что все нас удивительно долго искали) Но в этом не виноват по сути дела никто из тех кто имел отношение к этой игре... народ дурной просто в некоторых районах Шадринска...
_________________
Плачущий_убийца[NightHunters]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokus
troppus


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 3


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 01:46.06
Ответить с цитатой
мы не дошли до агентов =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[DD]
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: From Hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 07:58.16
Ответить с цитатой
Margarita писал(а):

Мы как-то просто не подумали (ну лично я, это могут и оспорить), что там недалеко есть еще и УЛИЦА степная! А остальное все сходится: почтовый ящик, седьмой дом...даже Степная тут в...ой, забыла я падежи...вроде в Дательном, то есть получается "Степной"... И магазин там есть недалеко, правда, не напротив...


1) редко когда переулок без улицы(но встречается)
2) карта думаю у вас тоже была

ща ещё по статистике посмотрел... получается что мы потеряли тут больше часа из за неверной логики которую орги подтвердили

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Fess писал(а):

и кстати
[DD] писал(а):
а че эт за буква С вместо G?
зря ты так там как раз таки буква G получается

я ведь сразу сказал что там один косяк и ВОЗМОЖНО есть второй я ведь все таки по памяти на листочке это вытворял


Fess писал(а):

5. Агент... ну ничего так прикольно
[DD] писал(а):
задание с красным и желтым... если машина поедет с конца в начало свердлова то довольно сложно заметить этих двух человек. в этом задании кроме того что догадаться про место где найти оргов все зависит на прямую от того на сколько быстр и удачлив будет водитель так как после того как забрали человека орги просто затягивали игру(а да... а если человек которого забрали это новичек и у него нет номеров телефонов других членов комманды? координатор да... а если до кучи это ещё и координатор в экипаже а стационарного нет?)

где орги затягивали игру? тем что отправили куда подальше, чтобы смогли уехать на место стоянки? дак это вполне логично.

с таким же успехом можно просто стоять на месте... ни какого игрового смысла в гонке за агентами на МОЙ взгляд кроме как затягивать игру НЕТ... я бы ещё понял еслиб когда приезжаешь к ШААЗ'у и там стоит ещё агент который дает задание по которому надо было найти украденного члена команды... в этом случае ДА логика есть...
_________________
Мы рождены чтоб сказку сделать кодом...



6f.jpg
 Описание:
 Размер файла:  15.96 KB
 Просмотрено:  9179 раз(а)

6f.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BAD
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 856


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 08:24.11
Ответить с цитатой
Игра очень понравилась)
Оргам огромное спасибо)
Спасибо за юмор в мыльниково))) ) ыыы))



Последний раз редактировалось: BAD (2009.05.04 14:44.57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
grey_fox
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 201


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 09:03.30
Ответить с цитатой
Игра понравилась очень, хотя экипажу нашему всю ночь не везло (то застрянем, то колесо проколем). Очень огорчила стоп-игра, но что делать, обстоятельства...
По поводу распределения призовых мест... способ конечно довольно спорный, но мнение оргов - закон.
понравилось - многое, перечислять не буду (все уже сказано до меня). Жаль не получили задание с морзянкой (хотелось бы с ней повозиться).
Впервые за долгое время, в каждом задании было несколько вариантов решения и это (на мой взгляд) хорошо, ибо чувствуешь себя гораздо лучше, когда в голову приходит много вариантов, чем когда ни одного
_________________
Pili? Grim!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fess
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 203
Откуда: Из долины магов

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 09:08.52
Ответить с цитатой
[DD] писал(а):
я бы ещё понял еслиб когда приезжаешь к ШААЗ'у и там стоит ещё агент который дает задание по которому надо было найти украденного члена команды... в этом случае ДА логика есть...

Дак ШААЗ то был сделан что бы они могли утащить человека и приехать на место, просто что бы за ними не проследили. И задание тут было - за звонок, весьма короткий, сказать где он находится и что надо с собой принести... Проявить скажем так находчивость и сообразительность...

[DD] писал(а):
ща ещё по статистике посмотрел... получается что мы потеряли тут больше часа из за неверной логики которую орги подтвердили

А мы так же в бакалде, только не из за оргов, а из за "доброты" предыдущей команды
_________________
Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[DD]
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: From Hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 09:34.10
Ответить с цитатой
Fess
у вас в Бокалде время 1:06:46
а у нас тут 1:44 и неслито только по тому что орги признали тут что они не правильно нас направили...
можно сказать что этот час и был лишним... 44 минуты там было бы более чем достаточно...
час тут да полчаса в мыльниково... итого полтора часа... минимум задание

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Fess писал(а):
И задание тут было - за звонок, весьма короткий, сказать где он находится и что надо с собой принести... Проявить скажем так находчивость и сообразительность...



игрок не местный... местный но не знает это место... не понял куда его увезли... и все задание слито... из-за чего?
брать только местных? я и сам не из Шадринска
если местный то знает все? а сам ты сильно знаешь город исключая Хлызово? ведь не все знают где находится вторая городская...
надо было лучше смотреть? смотри не смотри а ночью можно увезти тебя домой и ты этого не поймешь...

смысла по прежнему нет...
_________________
Мы рождены чтоб сказку сделать кодом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
xabsurdx
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 241
Откуда: DzzzR Evolution, Счастье!Счастье!Радость!Радость!

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 10:21.33
Ответить с цитатой
уфф мы код не успели отправить и стопигра, и пофиг было на код рванули на автомобилистов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey_fox
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 201


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 11:22.47
Ответить с цитатой
[DD] писал(а):
игрок не местный...

Сам я не местный, да и не очень внимательно смотрел куда меня везут, поскольку такого поворота событий почему-то не ожидал (а стоило бы, зная шутки наших оргов )))), по телефону смог только в общих чертах объяснить, где меня искать, но этого хватило. Команда довольно быстро справилась.
Сколько людей, столько и мнений, но мне агентское понравилось
_________________
Pili? Grim!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fess
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 203
Откуда: Из долины магов

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 12:45.41
Ответить с цитатой
[DD] писал(а):
у вас в Бокалде время 1:06:46
а у нас тут 1:44 и неслито только по тому что орги признали тут что они не правильно нас направили...
можно сказать что этот час и был лишним... 44 минуты там было бы более чем достаточно...
час тут да полчаса в мыльниково... итого полтора часа... минимум задание

Дак бакалда - 20-30 минут делать... Как будто мы не ездили в мыльниково... Мы ваще в него из ключей ехали.. так что...
[DD] писал(а):
игрок не местный... местный но не знает это место... не понял куда его увезли... и все задание слито... из-за чего?

У нас ваще пилика забрали, ну собственно он уже отписался))
_________________
Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TINKA
Писатель


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тюменская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 13:15.17
Ответить с цитатой
Всегда кто-то где-то теряет время...
На тех же переездах из одного пригорода в другой... Мы, например, ехали из северного в ключи, из ключей на кладбище, с певомайской в мыльниково.. ну и так далее, потому что игра такая была. Без подсказки догадались, но находили сам код только после подсказки, потому что ехать не пять минут...
А то, что вы говорите по вине оргов... Ну лю-ди же все! Хоть кто мог ошибиться, тем более, что много других команд и не всегда понятно, что именно вы спрашиваете... Улица, переулок...
По-моему, орги молодцы) и не надо ругаться))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fess
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 203
Откуда: Из долины магов

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 13:25.45
Ответить с цитатой
~TiN@~ писал(а):
А то, что вы говорите по вине оргов... Ну лю-ди же все! Хоть кто мог ошибиться, тем более, что много других команд и не всегда понятно, что именно вы спрашиваете... Улица, переулок...
По-моему, орги молодцы) и не надо ругаться))


_________________
Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[DD]
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 99
Откуда: From Hell

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 13:33.50
Ответить с цитатой
~TiN@~ писал(а):
По-моему, орги молодцы) и не надо ругаться))

я и не собираюсь ругаться... ведь сразу же сказал что место оспаривать не буду...
но факт остается фактом. из-за одной оплошности организаторов команда может потерять кучу времени и в итоге занять место не соответствующее игре этой команды(я не про нас, я в целом говорю) согласен что все люди и можем ошибаться... поэтому я уже давно говорил о необходимости и даже начинал писать программу которая сама разруливает куда послать команду выдает ей задание подсказки и считает время... это может хоть немного но все таки разгрузить оргов... конечно в идеале надо чтоб у для каждой команды был свой оператор со стороны оргов... так будет меньше оплошностей... но все мы прекрасно понимаем что для этой игры было сложно найти 9 операторов...
_________________
Мы рождены чтоб сказку сделать кодом...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Anta
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 107


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 13:47.37
Ответить с цитатой
Эх, так жаль, что не сыграла. Судя по отзывам игра удалась. Молодцы орги)
Зато посмотрела на Оренбургских дозорных)) причем уже после 5 минут наблюдения, даже не зная задания, поняла - место нелогичное)))
_________________
Мой способ шутить — это говорить правду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Margarita
Освоившийся


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 14:44.40
Ответить с цитатой
[DD] писал(а):
1) редко когда переулок без улицы(но встречается)
2) карта думаю у вас тоже была


Ха, ладно, раз уж тут на нас такие гоны, отвечу:
1) у вас ведь тоже карта была?
2) вы ведь тоже видели, что есть переулок Степной? Видимо, вы даже вперед нас заметили, что есть и переулок, и улица.
3) Когда вы сказали, что у вас там всего один ящик, мы вам ответили,что ящиков должно быть много...
4) раз пошли нестыковки, у команды не возникла мысль проверить ПЕРЕУЛОК степной? Тем более, что он находится буквально в 2х шагах от улицы! И, кстати, вас ни на какие мысли не натолкнула подсказка, что напротив ящиков магазина НЕТ?

Раз Вы, ДД, место не оспариваете, то ради чего вы, собственно, тут всю эту канитель разводите? Мы поняли, что вы нашей ошибкой недовольны еще когда в аську сообщение пришло "А какого хера тогда говорить, что Степная логично?". Вину свою мы признали. Шампанское вам вручили. Ну не довольны местом - закрасьте штрихом и напишите какое хотите!

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

[DD] писал(а):
игрок не местный... местный но не знает это место... не понял куда его увезли... и все задание слито... из-за чего?


Задание не слито. Предполагалось дать игроку время на второй звонок,но чуть позже, если не сможет объяснить с первого раза. В общем, агенты не дали бы слить, я их знаю.

[DD] писал(а):
брать только местных? я и сам не из Шадринска
если местный то знает все? а сам ты сильно знаешь город исключая Хлызово? ведь не все знают где находится вторая городская...
надо было лучше смотреть? смотри не смотри а ночью можно увезти тебя домой и ты этого не поймешь...

смысла по прежнему нет...


Ну вот уж где находится вторая городская по-моему все местные знают... Если так рассуждать, то ШИК еще меньше народа знает!Как вы тогда с Мыльниково разобрались - вобще загадка! Может, в следующий раз нам вообще все задания только по Свердлова сделать, чтобы и не местные без карты могли найти?

[Fess] писал(а):
Дак ШААЗ то был сделан что бы они могли утащить человека и приехать на место, просто что бы за ними не проследили. И задание тут было - за звонок, весьма короткий, сказать где он находится и что надо с собой принести... Проявить скажем так находчивость и сообразительность...
Адреналины вот поняли зачем агенты игру "затягивали". Да и все остальные, видимо, тоже.
_________________
[NightHunters]
smilie_color
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fess
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 203
Откуда: Из долины магов

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 14:53.14
Ответить с цитатой
[DD] писал(а):
конечно в идеале надо чтоб у для каждой команды был свой оператор со стороны оргов

Это жестоко.И если так сделать криков о несправедливости будет много. Ведь на один и тот же вопрос разные операторы ответят по разному...
_________________
Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamai
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 240
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 14:54.48
Ответить с цитатой
Согласен абсолютно с Полиной... Ошибка оргов... Да сколько их было раньше!!!!!! И ничего!!! Играли оставались довольны! Тем более вапще удивительно и хорошо, что ошибка была только 1, ну мелкие недочеты не в счет! Еще раз скажу: 9 КОМАНД!!!! это вам не в тапки....ф туалет ходить! Уже короче флуд пошел на счет этого всего, фсе сказхано уже не 1 раз было и не только в этой теме...
А на счет агентского... в общем то тоже уже скзали... я лично ен заметил у команд трудностей с нахождением заложника, мы выбирали заложника вапще наугад... У люмитсов например девушка вапще сказала, что мы повернули налево, хотя мы повернули направо в лес, и ничего, нашли очень даже быстро.... а то что до ШААЗа долеко ехать... дак, как же сказали, это было сделано для того что бы мы смогли спокойно уехать и что бы за нами не следили.... времени на звонок давалось действительно ен много, но все вроде справлялись и укладывались в отведенное время, так же не заметил у команд с этим друдностей... тем более что через 10 минут давалса второй звонок длительностью так же 30 секунд... некоторые без проблемм находили заложника и до второго звонка и УСПЕВАЛИ ДОЗЖАТЬ за 10 минут от ШААЗа до того места куда мы с Бумером уезжали...
_________________
Плачущий_убийца[NightHunters]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margarita
Освоившийся


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 15:12.03
Ответить с цитатой
Fess согласна.
Потом начнется кто кому больше подсказывал, кому меньше, кто-нибудь обязательно скажет, что победителям вообще задания сливали...

В общем,всегда можно найти к чему придраться.

Ыыы, помните раньше дозоры были? При чем официальные дозоры! Задания не логичные, огри за компом вобще фиг знает чем занимались - то подсказка не придет, то логично/не логично путают, команды на заданиях всё время встречались... То код на ржавом туалете оранжевым маркером напишут, то на черной толи чёрным...
Ах, золотое было время! inc
_________________
[NightHunters]
smilie_color
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M[aSTe]r.
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 235
Откуда: из БОльшого взрыва)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 15:13.42
Ответить с цитатой
[DD]
я вам потом до СТОП игры старался помогать чтоб у Вас быстрее получалось
[DD] писал(а):
я давно говорил о необходимости и даже начинал писать программу которая сама разруливает куда послать команду выдает ей задание подсказки и считает время... это может хоть немного но все таки разгрузить оргов... конечно в идеале надо чтоб у для каждой команды был свой оператор со стороны оргов... так будет меньше оплошностей... но все мы прекрасно понимаем что для этой игры было сложно найти 9 операторов...

на счет всего этого сам тоже думал... надо програмера найти доброго... позже попробую решить этот вопрос
[DD] писал(а):
игрок не местный... местный но не знает это место... не понял куда его увезли...

Местный не местный... в легенде и зоне покрытия игры сказано что Шадринск и его окрестности... если вы поедете играть в Тюмень вы им тоже будете жаловаться что не местные???
_________________
Странник пространства вариантов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Margarita
Освоившийся


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 15:15.17
Ответить с цитатой
Насчет агентского: 30 секунд на звонок - по-моему, это более чем достаточно! Вспомните, когда порог соединения был 5 секунд, сколько мы за эти 5 халявных секунд успевали сказать! Да даже за 3!
_________________
[NightHunters]
smilie_color
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mamai
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 240
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.05.04 15:29.29
Ответить с цитатой
Цитата
колько мы за эти 5 халявных секунд успевали сказать! Да даже за 3!
Полина+1!
_________________
Плачущий_убийца[NightHunters]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 4 из 6
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> DozoR в Шадринске -> NHGame!!!

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы