удобство и право не сдавать.
Конечно сдавать удобнее. Хотя я сомневаюсь, что тот же Кент сдал бы коробочку с новым телефоном за 25 тыщ, например _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): сдал бы коробочку с новым телефоном за 25 тыщ, напримерА прямо на пакете написано "Смотрите все у меня там новый телефон лежит!!!". Я сдавал. Никто не покусилсо. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Ну хоть ты то понимаешь смысл темы? Могу сдать, могу не сдать - и это только мое дело. Все "правила" магазина идут в топпку. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Хз. В момент "обострения" в Космосе я лично просто не ходил туда. Без него магазинов хватает. Где еще просят сумки то сдавать? В Террариуме? _________________ Йа - водоросль. |
хз. Я так то абстрактно. Хоть даже Космос. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Мне проще сдать. Да и удобнее. |
Fakir
ноут если с собой - будешь сдавать? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ноут не сдам. |
Fakir
а до меня раз в купце докапались. Не сдал, но с тех пор я и не уважаю их требования. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): Хотя я сомневаюсь, что тот же Кент сдал бы коробочку с новым телефоном за 25 тыщ, например Smileпочему ты так думаешь то? Leon писал(а): ноут если с собой - будешь сдавать?я сдавал. единственно - сразу предупредил что вещь дорогая и хрупкая. показал что он целый при сдаче. сдавать ноут в продуктовом магазине и не заставляли - это бред. Было просто неудобно бродить с сумкой на плече проходы узковаты и так) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
у меня у знакомых несколько раз крали вещи из ящичков и магазин отмораживался. Так что спасибо. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
в ебурге наверное с этим сложнее, нов ША я хожу в одни и теже магазины, где меня в принципе узнают. После одного инцидента даже товар при выдаче на срок годности проверяют поэтому особенных проблем не возникает. И вообще гораздо проще проблемму предупредить а не разгребать последствия. Ну вот насколько бабушке в Космосе нужен ваш нотик? Во многих магазинах есть камеры хранения с ключиком и охранник возле них - чем не решение? И насколько часто нужно внезапно накпить кучу продуктов с ноутом в комплекте? и если вы так беспокоитесь за сохранность своих вещей - нанимайте охранника чтоли. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
любите вы принципиальный вопрос сводить на пакетики с продуктами _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): несколько раз крали вещи из ящичковнук понятно. сперва мелькают айфонами и прчими гаджетами, потом удивляются - ой, как же так... _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
ладно. сдавайте дальше. удачи. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): любите вы принципиальный вопрос сводить на пакетики с продуктами Sadа я больше нигде, кроме как в продуктовых магазинах с жосткими требованиями сдавать вещи не сталкивался. с трудом себе представляю эту схему в обувном магазине, магазине одежды, автосалоне, магазине детских игрушек, комп. салоне.... _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
согласен. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ken't
книжные магазины. но это не в ша. _________________ Через тернии к звёздам! |
нормальные книжные лепят антивора. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): нормальные книжные лепят антивора.магазины бытовой техники тоже. хотя знаю чтов одном из магазинов - лепить то лепят, а сканер на выходе не работает ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
и ещё раз:
1) НЕ СДАВАЙТЕ ВЕЩИ В ЯЩИКИ ХРАНЕНИЯ В МАГАЗИНАХ 2) ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО НЕ СДАВАТЬ ВЕЩИ В ЯЩИКИ ХРАНЕНИЯ В МАГАЗИНАХ Кто видит разницу между 1) и 2) молодец. Тема про 2). _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
недавно в "Заре" отоварились на кругленькую сумму, ходили выбирали толпой человек в 7, у кассы какая-то тетя без опознавательных знаков в виде бэйджика или т.п. попросила девушек открыть сумочки, молодых людей - расстегнуть куртки, внимательно везде позаглядывала (не вынесли ли чего лишнего), после чего спокойно нас отпустила, не по закону, но времени связываться не было, однако ж неприятно _________________ Alone |
Ken't писал(а): лепить то лепят, а сканер на выходе не работаетладно бы не работает, у меня в сумке брошюрка лежала, она вообще на всех сканерах работала, хотя куплено было не в тех магазинах, где срабатывало, потом какой-то добрый сотрудник мне размагнитил. _________________ Через тернии к звёздам! |
магнит надо с собой носить _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Bitch писал(а): недавно в "Заре" отоварились на кругленькую сумму, ходили выбирали толпой человек в 7, у кассы какая-то тетя без опознавательных знаков в виде бэйджика или т.п. попросила девушек открыть сумочки, молодых людей - расстегнуть куртки, внимательно везде позаглядывала (не вынесли ли чего лишнего), после чего спокойно нас отпустила, не по закону, но времени связываться не было, однако ж неприятно охранник или продавец?? если первое, то если уже извиняюсь задрачивать их (персонал магазина), то можно было спросить у неё удостоверение частного охранника (дату до какого действительно удостоверение, обязательно можно глянуть), если у неё его не оказалось по каким то причинам, то она обычный человек , как и вы, и просить вас показать сумки, и растегнуть куртки не имеет право. Даже если она покажет удостоверение, то по закону ЧД и ОД , она не имеет право, досматривать вас , совершая физические действия против вас (например: рыться в вашей сумке или по карманам), закон позволяет только - попросить предъявить ваши личные вещи, а охранник только глазами может осмотреть, нет ли незаконно вынесеных ТМЦ данного магазина. извините конечно за офф топ, просто многие не знают о законах ЧД и ОД (частной детективной и охранной деятельности ) |
две страницы написано про права покупателей, а про обязанности почему-то все время забывают... |
Аркадич
ты что? крамолу изрёк. нету обязанностей у покупателей, они выше этого. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Аркадич
А какие у них обязанности? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
В соответствии с законодательством при выборе и покупке товара покупатель обязан:
1. соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале; 2. производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря; 3. при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине; 4. набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания; 5. возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары. http://metronomk.ru/file/docs/00000047.pdf _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Покупатель имеет право:
1. на помощь в выборе товара, консультацию о его свойствах, назначении, способах ухода, порядка эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии; 2. проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или по его просьбе с помощью работника магазина, а также правильность показания весоизмерительных приборов; 3. требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей; 4. требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очередей; оставить на хранение отобранные или оплаченные товары; 5. в предприятиях, реализующих товары в стеклотаре, требовать приемки стеклянной тары из-под купленных товаров, на которую установлены залоговые цены, и возврата этой суммы; 6. вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей. 4 пункт порадовал Добавлено спустя 39 секунд: И кстати, почему покупатель должен руководствоваться каким-то письмом? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |